Ноты для голоса и фортепиано — Сергей Танеев — Романсы
Романсы композитора Сергея Ивановича Танеева
Сергей Танеев
Романсы
для голоса в сопровождении фортепиано
«МУЗГИЗ», 1947г.
номер м18724г (раздельно)
Венеция ночью (Соч.9 N1) Баркаролла. Слова А.Фета
Серенада (Соч.9 N2) А.К.
Островок: Из Шелли (Соч.17 N1) Слова Бальмонта.
Мечты в одиночестве вянут: Из Шелли (Соч.17 N2) Слова Бальмонта.
Пусть отзвучит:Из Шелли (Соч.17 N3) Слова Бальмонта.
Блаженных снов ушла звезда:Из Шелли (Соч.17 N4) Слова Бальмонта.
Не ветер, вея с высоты (Соч.17 N5) Слова А.Толстого.
Когда,кружась,осенние листы:Из Стеккетти (Соч.17 N6) Слова Эллиса.
Ноктюрн (Соч.17N7) Слова Щербина.
В дымке невидимке (Соч.17 N8) Слова А.Фета.
Бьется сердце беспокойное (Соч.17 N9) Слова Н.Некрасова.
Люди спят (Соч.17 N10) Слова А.Фета.
Рождение арфы:Из «Ирландских мелодий» (Соч.26 N1) Слова Т.Мура; Пер.Эллиса.
Канцона ХХХII:Из «Vita Nuova»(Соч.26 N2) Слова Данте Аллигиери;Пер.Эллиса.
Отсветы (Соч.26 N3) Текст Метерлинка; Пер.Эллиса.
Музыка (Соч.26N4) Текст Ш.Бодлера; Пер.Эллиса.
Леса дремучие (Соч.26 N5) Текст Ш.Бодлера; Пер.Эллиса.
Сталактиты (Соч.26 N6) Текст С.Прюдома; Пер.Эллиса.
Фонтаны (Соч.26 N7) Текст Ж.Роденбаха; Пер.Эллиса.
И дрогнули враги (Соч.26 N8) Текст Хозе Мариа Эредия; Пер.Эллиса.
Менуэт (Соч.26 N8) Текст Ш.Д,ориас; Пер.Эллиса.
Среди врагов (Соч.26 N10) Текст Ф. Ницше; Пер.Эллиса.
Вгодину утраты (Соч.32 N1) Слова Я. Полонского.
Ангел (Соч.32 N2) Слова Я. Полонского.
Мой ум подавлен был тоской (Соч.32 N3) Слова Я. Полонского.
Зимний путь (Соч.32 N4) Слова Я. Полонского.
Ночь в горах Шотландии (Соч.33 N1) Слова Я.Полонского.
Свет восходящих звезд (Соч.33 N2) Слова Я. Полонского.
Поцелуй (Соч.33N3) Слова Я. Полонского.
Что мне она (Соч.33 N4) Слова Я. Полонского.
Узник (Соч.33 N5) Слова Я. Полонского.
Последний разговор (Соч.34 N1) Слова Я. Полонского.
Не мои ли страсти (Соч.34 N2) Слова Я. Полонского.
Маска (Соч.34 N3) Слова Я. Полонского.
Любя колосьев мягкий шорох (Соч.34 N4) Слова Я. Полонского.
Последний вздох (Соч.34 N5) Слова Я. Полонского.
Ночь в Крыму (Соч.34 N6) Слова Я. Полонского.
Мое сердце — родник (Соч.34 N7) Слова Я. Полонского.
Находка: Из Гете Текст В.Коломийцева.
Колыбельная песня.
Скачать ноты
С. Танеев
Избранные романсы
для голоса в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1983г.
номер 11968
Островок. Слова П. Б. Шелли, перевод К. Бальмонта
Пусть отзвучит. Слова П. Б.Шелли, перевод К. Бальмонта
Блаженных снов ушла звезда. Слова П. Б. Шелли, перевод К. Бальмонта
Не ветер, вея с высоты. Слова А. К. Толстого
Notturno. Слова Н. Щербины
В дымке-невидимке. Слова А. Фета
Бьется сердце беспокойное. Слова Н. Некрасова
Музыка. Слова Ш. Бодлера, перевод Эллиса
Сталактиты. Слова Сюлли-Прюлома, перевод Эллиса
Фонтаны. Слова Ж. Роденбаха. перевод Эллиса
Менуэт. Слова Ш. д’Ориаса, перевод Эллиса
Свет восходящих звезд. Слова Я. Полонского
Маска. Слова Я. Полонского
Любя колосьев мягкий шорох. Слова Я. Полонского
Мое сердце — родник. Слова Я. Полонского
Скачать ноты
С. Танеев
Соната
для скрипки с фортепиано
редакция партии скрипки Д.Ойстраха
«Музыка», 1974г.
номер 8331
Корифеи русской музыки — С. И. ТАНЕЕВ
«Для всех нас, его знавших и к нему стучавшихся, это был высший судья, обладавший мудростью, справедливостью, доступностью, простотой. Образец во всем, в каждом деянии своем, ибо что бы он ни делал, он делал только хорошо. Своим личным примером он учил нас, как жить, как мыслить, как работать, даже как говорить, так как и говорил он особенно, «по-танеевски»: кратко, метко, ярко. На устах у него были только нужные слова. Лишних, сорных слов этот человек никогда не произносил. И смотрели мы все на него как-то снизу вверх! Его советами, указаниями дорожили все. Дорожили потому, что верили. Верили же потому, что, верный себе, он и советы давал только хорошие. Представлялся он мне всегда той «правдой на земле», которую когда-то отвергал пушкинский Сальери».
Так отзывался о Сергее Ивановиче Танееве один из его учеников — Сергей Рахманинов. Танеев воспитал целую плеяду замечательных музыкантов — А. Скрябин, С. Ляпунов, Н. Метнер, 3. Палиашвили, Р. Глиэр, С. Василенко. Его творческая жизнь неразрывно связана с Московской консерваторией. Список лучших ее воспитанников, высеченный на доске почета, открывается именем Танеева. А с 1878 года он преподавал здесь и некоторое время возглавлял консерваторию.
Многогранной была деятельность Танеева — великолепного пианиста, крупного музыканта — ученого, и прежде всего, выдающегося композитора, произведения которого навсегда вошли в сокровищницу русской классики. Опера «Орестея» (по Эсхилу), кантаты «Иоанн Дамаскин», «По прочтении псалма», симфонии, из которых наибольшую известность завоевала четвертая по счету — до мажор, камерные сочинения — квартеты, трио, квинтеты. Концертная сюита для скрипки с оркестром до сих пор входит в репертуар многих исполнителей; поэтичной лирики и чистоты полны проникновенные романсы Танеева — «Бьется сердце беспокойное», «Сталактиты», «Не ветер вея с высоты», «Маска», «И дрогнули сердца. »
Профессор А. Б. Гольденвейзер вспоминает такие слова Танеева: «Мне недавно исполнилось пятьдесят лет. Когда я был очень молод, я составил себе расписание того, что я должен сделать до пятидесяти лет. Все это я выполнил. Так как я собираюсь прожить сто лет, я составляю теперь расписание на второе пятидесятилетие».
Этот план, к сожалению, остался неосуществленным. В 1915 году жизнь композитора оборвалась. Однако наследие Танеева составляет славную страницу в истории русской классической музыки.
Прочтите: Гр. Бернандт. С. И. Танеев, М., 1956.
Источник
List of works by Sergey Taneyev
Original Works
The following information is given for each work, where available:
- Op. — opus numbers; works without opus numbers appear at the end of the list, in chronological order
- English Title — all Russian titles are translated into English.
- Russian Title — as used by the composer.
- Key — the principal key of the work.
- Date — year(s) of composition, where known.
- Forces — the instrumentation used (see IMSLP:Abbreviations for Instruments)
- Genre — works are grouped in the following broad categories: Stage, Vocal, Orchestral, Chamber and Keyboard.
- Published – the year in which the work was first published (in any form).
- Notes — other important notes concerning the work.
Opus | English Title | Russian Title | Key | Date | Forces | Genre | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Works with Opus Number | ||||||||
Op. 0 1 | John of Damascus | Иоанн Дамаскин | 1883–84 | ch orch | Vocal | 1886 | ||
Op. 0 4 | String Quartet No.1 | Струнный квартет № 1 | B ♭ minor | 1890 | 2vn va vc | Chamber | 1892 | |
Op. 0 5 | String Quartet No.2 | Струнный квартет № 2 | C major | 1894–95 | 2vn va vc | Chamber | 1896 | |
Op. 0 6 | Oresteia (Overture) | Орестея | 1889 | orch | Orchestral | 1897 | Overture based on themes from the opera-trilogy of the same name (1887–94). Also arranged for pf4h. | |
Op. 0 7 | String Quartet No.3 | Струнный квартет № 3 | D minor | 1886, rev. 1896 | 2vn va vc | Chamber | 1898 | |
Op. 0 8 | Sunrise | Восход солнца, для смешанного хора | 1897? | ch | Vocal | 1898 | ||
Op. 0 9 | Romances (2):
| Романса (2):
| 1896–97 | v mand pf | Vocal | 1899 | Revised versions of the choruses Venice at Night (1877) and Serenade (1877). | |
Op.10 | From Border to Border | Из края в край | 1898–99 | 2ch | Vocal | 1899 | ||
Op.11 | String Quartet No.4 | Струнный квартет № 4 | A minor | 1898–99 | 2vn va vc | Chamber | 1900 | |
Op.12 | Symphony No.4 | Симфония № 4 | C minor | 1896–98 | orch | Orchestral | 1901 | Originally published as «Symphony No.1». |
Op.13 | String Quartet No.5 | Струнный квартет № 5 | A major | 1902–03 | 2vn va vc | Chamber | 1903 | |
Op.14 | String Quintet No.1 | Струнный квинтет № 1 | G major | 1900–01, rev. 1903 | 2vn va 2vc | Chamber | 1904 | |
Op.15 | Choruses a cappella (2):
| Хора a cappella (2):
| 1900 | ch | Vocal | 1904 | ||
Op.16 | String Quintet No.2 | Струнный квинтет № 2 | C major | 1903–04 | 2vn 2va vc | Chamber | 1905 | |
Op.17 | Romances (10):
| Романсов (10):
| 1905 | v pf | Vocal | 1905 | Nos.2 & 3 are the 2nd version of From Shelley (1895). No.5 is the a revised version of Not the Wind Blowing from the Heights (1884). No.7 was written in 1878. No.10 is a revised version of No.3 of 3 Songs (1877). | |
Op.18 | Duets (2):
| Дуэта (2):
| 1900–05 | mez ten pf (No.1) ten bar pf (No.2) | Vocal | 1906 | Also arranged for 2vv orch. No.1 is the 2nd version of How Tender You Are, Silver Night (1883) No.2 is the 2nd version of Bacchic Song (1884). | |
Op.19 | String Quartet No.6 | Струнный квартет № 6 | B ♭ major | 1903–05 | 2vn va vc | Chamber | 1906 | |
Op.20 | Piano Quartet | Фортепианный квартет | E major | 1902–06 | vn va vc pf | Chamber | 1907 | |
Op.21 | String Trio | Струнное трио | D major | 1907 | 2vn va | Chamber | 1909 | |
Op.22 | Piano Trio | Фортепианное трио | D major | 1906–08 | vn vc pf | Chamber | 1908 | |
Op.23 | Terzettos (3):
| Терцета (3):
| 1907 | sop alt ten pf | Vocal | 1908 | ||
Op.24 | Quartets (2):
| Квартета a cappella (2):, для смешанного хора
| 1907 | 2sop alt ten pf | Vocal | 1908 | No.2 is 2nd version of To Adèle (1887). | |
Op.25 | It Blows from the Lake | С озера веет прохлада и нега | 1909 | sop alt ten pf | Vocal | Revision of 1st version (1881). Also arranged for sop alt ten orch (Jurgenson, 1915) | ||
Op.26 | Poems (10):
| Стихотворений (10):
| 1908 | v pf | Vocal | 1909 | From Ellis’s Immortelles. No.2 also arranged for v vn vc pf. | |
Op.27 | Choruses a cappella (12):
| Хоров a cappella (12):
| 1909 | ch/2ch | Vocal | 1910–11 | In 3 volumes, each of 4 pieces: 1 volume — 4-voice choruses, 2 volume — 5-voice choruses, 3 volume — 6-8- voice choruses | |
Op.28 | Concert Suite
| Концертная сюита
| 1908–09 | vn orch | Orchestral | 1910 | Also arranged for vn pf | |
Op.29 | Prelude and Fugue | Прелюдия и фуга | G ♯ minor | 1910 | pf | Keyboard | 1910 | Also arranged for 2pf |
Op.30 | Piano Quintet | Фортепианный квинтет | G minor | 1910–11 | 2vn va vc pf | Chamber | 1912 | |
Op.31 | String Trio | Струнное трио | E ♭ major | 1910–11 | vn va tva | Chamber | 1911 | |
Op.32 | Poems (4):
| Романса на стихи Я.Полонского (4):
| 1911 | v pf | Vocal | 1911 | ||
Op.33 | Poems (5):
| Романсов на стихи Я.Полонского (5):
| 1911 | v pf | Vocal | 1912 | ||
Op.34 | Poems (7):
| Стихотворений Якова Полонского (7):
| 1911–12 | v pf | Vocal | 1912 | ||
Op.35 | Choruses a cappella for male voices (16):
| Хоров a cappella для мужских голосов (16):
| 1912–13 | mch | Vocal | 1914 | ||
Op.36 | At the Reading of a Psalm | По прочтении псалма, Кантата No. 2 для 4-х голосов, хора и оркестра на слова А. С. Хомякова | 1912–15 | 4vv ch orch | Vocal | 1923 | ||
Works without Opus Number (listed alphabetically) | ||||||||
— | A Voice in the Forest | Голос в лесу | A ♭ major | 1880 | ten pf | Vocal | 1965 | |
— | Adagio | Адажио | C major | 1875? | orch | Orchestral | 1950 | |
— | Andante | Анданте | E ♭ major | ? | 2fl 2ob 2cl 2bn 2hn | Chamber | ||
— | Andantino semplice | Andantino semplice | B minor | ? | pf | Keyboard | 1953 | |
— | Apotheosis of the Artist | Апофeоз художника (к дню рождения друга семьи Ф. И. Маслова) | 1881 | bass ch pf | Vocal | |||
— | Canzona for clarinet and string orchestra | Канцона для кларнета и струнного оркестра | F minor | 1883 | cl str | Orchestral | 1947 | |
— | Ceremonial Chorus for the Arrival of Guests | Триумфальный хор для въезда гостей | 1880 | ch | Vocal | |||
— | Cherubim’s Song | Херувимская песнь | 1880 | ch | Vocal | |||
— | Chorale Variations | Хоровые вариации | 1894 | org | Keyboard | 1914 | ||
— | Choruses (2):
| Хора (2):
| 1909–10? | ch | Chamber | 1981 (No.2) | ||
— | Choruses for Male Voices (3)
| Хора для мужских голосов (3):
| 1880 | mch | Vocal | 1881 | No.2 is the 2nd version of the chorus Venice at Night (1877), and was revised as No.1 of 2 Romances (1896–97). | |
— | Choruses for Male Voices (2):
| Хора для мужских голосов (2):
| 1881 | mch | Vocal | 1882 | ||
— | Civil Servants’ Quartet | Квартeт чиновников (?) | 1879 | v ch 2vn va vc | Chamber | |||
— | Comic Canons (3) | Шуточных канона (3): (?) | 1895 | ch | Vocal | For Leonid Sabaneyev. To Esperanto texts. | ||
— | Comic Fugues (2):
| Шуточных хора на слова Козьмы Пруткова (2):
| 1880 | alt bar bass (No.1) alt ten bass (No.2) | Vocal | 1981 | ||
— | Cradle Song | Колыбельная пeсня | A ♭ major | 1896 | v pf | Vocal | 1916 | |
— | Duets (2):
| Дуэта (2):
| 1879 | 2bass pf | Vocal | 1981 | ||
— | Duets (2)
| Дуэта (2):
| 1884 | 2bass pf | Vocal | 1981 (No.1) | No.2 was revised as Op.18/2. | |
— | Duets (2)
| Дуэта (2):
| 1886 | 2bass pf | Vocal | 1981 | ||
— | Duets (2):
| Дуэта (2):
| 1891 | sop alt pf | Vocal | 1963 | ||
— | Evening Song | Вечерняя песня | 1881 | mch | Vocal | 1882? | ||
— | Irmos | Ирмос (В церковь небесную), для мужского хора | 1879 | ch | Vocal | From the First Hymn of Epiphany. | ||
— | From Hafiz | Из Гафиза | E ♭ major | 1886 | bar pf | Vocal | 1979 | |
— | From Medieval Life | Из средневековой жизни | F major | 1876–80? | v pf | Vocal | 1979 | |
— | From Shelley (3):
| Из Шелли (3):
| 1895 | v pf | Vocal | Revised as Nos.2 and 3 of 10 Romances, Op.17 (1905). | ||
— | From Schiller | Из Шиллера | 1881 | ten bass pf | Vocal | |||
— | Fugue | Фуга | C minor | 1883 | ch | Vocal | ||
— | Fugue on a Russian Folksong | Фуга на тему русской песни (?) | 1879 | ch | Vocal | |||
— | Glory to N.G. Rubinstein | Слава Н. Г. Рубинштейну | 1874 | 4vv ch orch | Vocal | Based on the Russian Folksong «Glory to you, God» (Слава Богу на небе). | ||
— | Glory to Saints Cyril and Methodius | Слава святым Кириллу и Мефодию | 1885 | ch | Vocal | |||
— | God be Merciful unto Us | Божe! будь милостив к нам | 1874–75 | ch | Vocal | |||
— | How Tender You Are, Silver Night | Как нежишь ты, серебряная ночь | 1883 | ten bass pf | Vocal | Revised as Op.18/1 | ||
— | I Have Built myself a Monument Not Made by Hands | Я памятник себе воздвиг нерукотворный (к открытию памятника Пушкину в Москве) | E ♭ major | 1880 | ch orch | Vocal | 1937 | Cantata for the unveiling of the Pushkin memorial in Moscow. |
— | I Want to Lie in Bed | Лeчь бы в кровати (вокальный квартет) | 1880 | ch | Vocal | |||
— | Improvisations (4):
| Импровизации (4):
| 1896 | pf | Keyboard | 1923 | Composed jointly with Anton Arensky, Aleksandr Glazunov and Sergey Rachmaninoff. | |
— | It Blows from the Lake | С озера веет прохлада и нега | 1881 | sop alt ten pf | Vocal | First version of Op.25; Also arranged for sop alt ten orch. | ||
— | Italian Songs (2):
| Итальянские песни (2):
| 1880 | sop alt ten bass pf (No.1) sop alt bass pf (No.2) | Vocal | Arranged from songs by Labriola and Cottrau | ||
— | Little-Russian Songs (8): | Малорусских песен (8): из собрания Н. А. Янчука
| 1880–90? | v pf | Vocal | Arranged from a collection by Nikolay Yanchuk. | ||
— | Lullaby | Колыбельная | B ♭ major | 1881 | pf | Keyboard | 1953 | |
— | Madrigal | Мадригал | 1884 | ch | Vocal | 1981 | ||
— | March | Марш | 1877 | ob 3tbn glock 2pf harm vc 1open | Chamber | |||
— | March | Марш | D minor | 1879 | pf | Keyboard | 1953 | |
— | March | Марш | C major | 1881 | pf4h | Keyboard | 1981 | |
— | Netherlandish Fantasia on a Russian Theme | Нидерландская фантазия на русскую тему | 1880 | 12vv | Vocal | 1981 | ||
— | Noon | Полдень | 1881 | alt bass pf | Vocal | 1981 | ||
— | Not the Wind Blowing from the Heights | Не ветер, вея с высоты | 1884 | bass pf | Vocal | Serenade on the departure of the Marquise de Fige. Revised as No.5 of 10 Romances, Op.17 (1905). | ||
— | Once to a Priest’s Wife | Однажды к попадье | 1880 | mch | Vocal | 1981 | ||
— | Oresteia | Орестея | 1887–94 | vv ch orch | Stage | 1900 | Musical trilogy. Themes re-used in overture Oresteia, Op.6 (1889). | |
— | Overture | Увертюра | G minor | 1874–75 | orch | Orchestral | ||
— | Overture | Увертюра | D minor | 1875 | orch | Orchestral | 1955 | Taneyev wrote it as a graduation work, and it earned him a gold medal in composition. Although the piece was well received by the examiners and Taneyev’s colleagues, he refused to give it an opus number or publish it, and like so many of his works, it appeared only after his death. |
— | Overture on a Russian Theme | Увертюра на русскую тему | C major | 1882 | orch | Orchestral | 1948 | The main theme, a song about Tatar occupation, «Как за речкою да за Дарьеву» (Beyond the River Darya), is taken from the collection 100 Russian Folk Songs, compiled by Nikolay Rimsky-Korsakov. |
— | Prayer (Se premas min dolore) | Молитва (В минуту жизни трудную) | 1896 | v pf | Vocal | Esperanto text. The manuscript written by L. Sabaneyev is in the Library of Congress | ||
— | Prelude | Прелюдия | F major | 1894–95 | pf | Keyboard | 1904 | Also arranged for pf4h |
— | Quadrille | Кадриль | D major | 1872–73 | orch | Orchestral | ||
— | Quadrille | Кадриль | A major | 1879 | pf | Keyboard | 1953 | |
— | Repose | Отдохновeние (Элегия) | F ♯ minor | 1880 | pf | Keyboard | 1953 | |
— | Sacred Pieces (3):
| Песнопения (3):
| 1883 | ch | Vocal | |||
— | Scherzo | Скерцо | E ♭ minor | 1874–75 | pf | Keyboard | 1953 | |
— | Scherzos (4) | Скерцо (4): | 1875 | pf | Keyboard | 1953 | ||
— | Serenade | Серенада | 1877 | ch | Vocal | 1952 | ||
— | Sonatina for Jan Hřímalý | Сонатина для Ивана Гржимали | A major | 1895 | vn pf | Chamber | probably lost | 1st movement only, for a collaborative work with Sergey Morozov, Arseny Koreshchenko and Georgy Konyus). |
— | Songs (3):
| Песни (3):
| 1877 | v pf | Vocal | 1979 | No.3 was revised as No.10 of 10 Romances, Op.17 (1905). | |
— | Songs (3):
| Песни (3):
| 1882 | v hp pf | Vocal | 1979 | ||
— | Still Sweltering from the Heat | Не остывшая от зноя | 1907 | sop alt ten pf | Vocal | 1977 | Originally intended to be part of Op.23 | |
— | String Quartet | Струнный квартет | D minor | 1874–76 | 2vn va vc | Chamber | 1952 | |
— | String Quartet [No.7]
| Струнный квартет [No.7] | E ♭ major | 1880 | 2vn va vc | Chamber | 1952 | The 1st of 3 early unpublished quartets. From France, where he was living at the time, Taneyev wrote to Tchaikovsky: «I’ve finished my string quartet. To bring it to its present form I wrote 240 pages, a whole small notebook». |
— | String Quartet [No.8]
| Струнный квартет [No.8] | C major | 1882–83 | 2vn va vc | Chamber | 1952 | The 2nd of 3 early unpublished quartets. Original sketches date from October 1880. First 2 movements written in 1882, the last 2 in 1883. |
— | String Quartet [No.9]
| Струнный квартет [No.9] Данное сочинение является третьим в ряду трех неизданных ранних квартетов. | A major | 1881-1883 | 2vn va vc | Chamber | 1952 | The last of 3 early unpublished quartets. Only performed once, privately, during Taneyev’s lifetime. |
— | String Trio | Струнное трио | D major | 1879–80 | vn va vc | Chamber | 1956 | |
— | Summer Night | Летняя ночь | 1874 | v pf | Vocal | 1979 | ||
— | Symphony for Children’s Instruments | Симфония для детских инструментов | 1895? | orch | Orchestral | |||
— | Symphony No.1 | Симфония № 1 | E minor | 1873–74 | orch | Orchestral | 1948 | |
— | Symphony No.3 | Симфония № 3 | D minor | 1884 | orch | Orchestral | 1947 | |
— | Terzettos (2):
| Терцета (2):
| 1880 | ten bar bass | Vocal | 1966 | Also arranged for sop alt ten pf | |
— | Terzettos (2):
| Терцета (2):
| 1887 | mch | Vocal | 1981 | ||
— | The Approach of Spring | Близость весны | 1891 | sop alt pf | Vocal | 1981 | ||
— | The Composer’s Birthday | Дeнь рождeния композитора | 1892 | pf | Keyboard | Musical joke based on themes by Pyotr Tchaikovsky. | ||
— | The Echo | Эхо | 1888 | ch | Vocal | |||
— | The Evening Bell (Sonoriloi di verspero) | Вечерние колокола | 1894–96? | v pf | Vocal | Esperanto text. Music is lost | ||
— | The Godsend | Находка (из Гете) | A ♭ major | 1878 | v pf | Vocal | 1922 | |
— | The Knight Struck Down | Сраженный рыцарь | E minor | 1887 | mch | Vocal | 1981 | |
— | The Old Knight | Старый рыцарь (Баллада) | E minor | 1870s? | sop pf | Vocal | 1979 | |
— | The Moon in a Blue Sky | Луна на нeбе голубом | A♭ major | 1876 | v pf | Vocal | 1979 | |
— | Pine | Сосна | 1877 | ch | Vocal | 1940 | ||
— | The Sea Heaves | Колышeтся морe | 1884 | bass pf | Vocal | 1979 | ||
— | The Valley in the Evening Twilight | В вечернем сумраке долина | 1877 | 2bass pf | Vocal | 1981 | ||
— | Theme and Variations | Тема с вариациями | C minor | 1874 | pf | Keyboard | 1953 | |
— | To Adèle | Адели | 1887 | 4bass pf | Vocal | Revised as Op.24/2. | ||
— | To Her | К ней | 1890 | v pf | Vocal | 1979 | ||
— | Tomorrow I Shall Sit by the Little Window | Сяду завтра я к окошeчку | 1887 | 4vv | Vocal | |||
— | Ukrainian Folk Songs | Украинские народные песни | 1880–90? | v (+ pf) | Vocal | Arranged from the collection by V. D. Stengelmeier. | ||
— | Variations on a Favourite Theme | Вариации на любимейшую тему (?) | 1897 | v mand pf | Vocal | |||
— | Variations on a Theme of Mozart | Вариации на тему Моцарта | 1880 | 2pf | Keyboard | |||
— | Venice at Night | Венеция ночью | 1877 | ch | Vocal | Revised as No.1 of 3 Choruses for Male Voices (1880), and again as No.1 of 2 Romances (1896–97). | ||
— | Violin Sonata | Соната для скрипки и фортепиано | A minor | 1911 | vn pf | Chamber | 1948 | |
— | What is My Name to Thee? | Что тебе в имeни моём? | E major | 1877 | sop pf | Vocal | ||
— | With Treachery the Servant Slew the Paladin | Измeной слуга паладина убил | B♭ minor | 1874 | v pf | Vocal | 1979 | |
Unfinished or Incomplete Works | ||||||||
— | Piano Concerto | Фортепианный концерт | E ♭ major | 1875–76 | pf orch | Orchestral | 1953 | Unfinished; 2 movements only. |
— | Piano Sonata | Фортепианная соната | E ♭ major | 1874–75 | pf | Chamber | Unfinished; 1st movement only | |
— | String Quartet | Струнный квартет | C minor | 1911 | 2vn va vc | Chamber | 1952 | Unfinished; 2 movements only |
— | String Trio | Струнное трио | B minor | ? | vn va vc | Chamber | 1952 | Unfinished; 2 movements only |
— | Symphony No.2 | Симфония № 2 | B ♭ minor | 1877–78 | orch | Orchestral | 1977 | Unfinished; 3 movements only. |
Versions of Works by Others
This section lists works by other composers that were arranged, transcribed, edited, translated or otherwise adapted by Sergey Taneyev. The name of the original composer and title of the original works are shown first, followed by details of Taneyev’s adaptation.
Источник