Люси литл ричард ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Little Richard Lucille

Перевод: — Неклассические. Бас Песенники.

Перевод: Литтл Ричард. Люсиль. Нот. Лирика. Аккредитив. Литтл Ричард.

Перевод: Литтл Ричард. Люсиль. Нот. Лирика. с аккордов Коробки. Аккредитив. Литтл Ричард. Waylon Jennings.

Перевод: Литтл Ричард. Люсиль. Нот. Фортепиано, вокал. Правая Мелодия. PVG. РКЗ. Литтл Ричард. —.

Перевод: Литтл Ричард. Люсиль. Нот. Фортепиано, вокал. Литтл Ричард.

Перевод: Литтл Ричард. Люсиль. Вы не будете делать твой папа Волю. Нот. Фортепиано, вокал. Правая Мелодия. РКЗ. Литтл Ричард. —.

Перевод: Люсиль. Литтл Ричард. Электрогитары ноты. Люсиль на Литтл Ричарда и Waylon Jennings. Старые песни. Поп. R. Рок. GTRCHD. 2 страницы.

Перевод: Люсиль. на Little Richard . Вы не будете делать твой папа Волю. Литтл Ричард. Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты.

Перевод: Люсиль. Люсиль на Little Richard . Литтл Ричард. Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты. Гитара ноты. аккорды только. Поп.

Перевод: Люсиль. Люсиль на Little Richard . Литтл Ричард. Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты. Гитара ноты. аккорды только. Поп.

Перевод: Lucille , won’t you do your sister’s will. Литтл Ричард. ATV Music Publishing. Английский. Solero. План. Вокальный. Аккорды.

Перевод: — Нот. Вы не будете делать твой папа Волю. План. Вокальный. Гитара. Певица Pro. Голос, диапазон. Е4-F. MN0056899.

Перевод: Истории рок — Рождение рок-н-ролла. Различный. Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты. Гитара ноты. Для гитары, фортепиано. План.

Перевод: Лучший из Литтл Ричарда на Little Richard . Литтл Ричард. Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты. Гитара ноты. Вокальный.

Перевод: Рок-н-ролл. Различный. Саксофон ноты. Рок-н-ролл. Саксофон Плей-Наряду Том 1. Различными. Для саксофона. Саксофон плей-Наряду.

Источник

Литл Ричард – «подлинный король рок-н-ролла»

Сегодня исполняется восемьдесят семь Литл Ричарду – певцу, пианисту и автору; одному из «отцов» рок-н-ролла. Сам он, впрочем, без ложной скромности, называет себя «подлинным королём рок-н-ролла» – и, в сущности, музыкант прав – его хиты перепевают поныне (и с неизменным успехом); его влияние признают многие рок-звёзды на протяжении последних шести десятилетий (а карьера Литл Ричарда началась более семидесяти лет назад).

Музыкант имеет звезду на Голливудской Аллее Славы и удостоен множества наград, среди которых Грэмми, а также приз Rhythm and Blues Foundation и American Music Award «за достижения». Его дебютный альбом «Here’s Little Richard» и три песни включёны в списки «500 величайших» журнала Rolling Stone, а сам музыкант – в список «ста величайших артистов всех времён» и Зал Славы рок-н-ролла. Несколько композиций Литл Ричарда входят в Зал Славы Грэмми и «500 песен, сформировавших рок-н-ролл» Зала Славы рок-н-ролла.

Ричард Уэйн Пенниман (его собирались назвать Рикардо, но при оформлении возникла ошибка) родился 5 декабря 1932-го в Джорджии, третьим ребёнком из двенадцати в семье дьякона, который, по совместительству, владел ночным клубом и приторговывал самогоном. Тем не менее, семья была весьма религиозной, так что мальчик рано начал петь в церковном хор – однако норовил брать такие высокие ноты, что его прозвали «боевым ястребом» (War Hawk), ещё раньше он получил прозвище «Lil’ Richard» за хрупкое телосложение.

Официальный профессиональный дебют Литл Ричарда состоялся в октябре 1947-го – он спел с Розеттой Тарп и получил первый гонорар, а также лестный прогноз на будущее от звезды. После этого музыкант начал осваивать пианино (раньше он учился играть на саксофоне); а в 1949-м оставил дом и начал музыкальную карьеру.

Успех придёт в 1955-м – с «Tutti Frutti» и незабываемым «A-wop-bop-a-loo-bop-a-wop-bam-boom!». Соавтор Ричарда, Дороти Ла Бостри, позже утверждала, что его участие было минимальным – однако, кто об этом вспомнит? Именно экспрессивная (и даже агрессивная) манера Литл Ричарда обеспечила синглу миллионный тираж; за ним последует е менее успешная «Long Tall Sally» – и целая россыпь других шедевров, которые будут перепеты множеством звёзд, включая современников – Пэта Буна, Элвиса, Джерри Ли Льюиса и Бадди Холли.

В 1957-м выйдет успешнейший дебютный лонгплей; а вскоре Литл Ричарду явится «знак» – в финале его выступления в Сиднее по небу пронёсся ярко-красный огненный шар. Музыканту пытались объяснить, что это был всего лишь первый советский спутник, но Литл Ричард уверует в «Божью волю» и досрочно вернётся в Штаты – а затем узнает, что самолёт, на котором он должен был лететь по первоначальному графику, рухнул в океан. Литл Ричард оставил музыку и отправился в колледж, чтобы изучать теологию и стать священником.

В последующие годы он проповедовал, пел госпелы, периодически успешно совершал камбэки в шоубиз, выступал, снимался в кино – и снова возвращался к Церкви.

Литл Ричард был женат с 1959-го по 1964-й.

Источник

Литл Ричард — Long Tall Sally, история песни, текст, перевод, смотреть онлайн, слушать онлайн, скачать mp3, ноты

«Long Tall Sally» (рус. Долговязая Салли) — песня американского певца Литла Ричарда 1956 года, ставшая его вторым хитом. Популярные версии песни также записали Элвис Пресли (1956) и The Beatles (1964), а также множество других исполнителей.

Оригинальная версия Литла Ричарда

К началу 1956 года у Литла Ричарда был свой первый хит — «Tutti Frutti». Желая развить успех этого сингла, певец снова отправился в студию в Новом Орлеане в феврале 1956 года с продюсером Робертом Блэкуэллом и группой сопровождения Фэтса Домино. Первоначально песня называлась «The Thing», её текст был написан Энотрис Джонсон. Однако Литл Ричард и Блэкуэлл существенно переделали текст. Литл Ричард написал музыку и постарался достичь как можно быстрого ритма при записи песни в студии — по его признанию, «чтобы Пэту Буну было труднее её перепеть».

Когда сингл принесли на радио «Эн-би-си», цензор (отличавшийся консервативными взглядами), прокрутив пластинку несколько раз, отдал её постановщику радиошоу со словами: «Как я могу запрещать то, чего не могу разобрать?».

Сингл с песней занял 1-е место в американском хит-параде категории «ритм-н-блюз». Для Specialty Records «Long Tall Sally» стал самым продаваемым синглом.

Список композиций сингла (SP 572)

  1. (A) «Long Tall Sally» — 2:10
  2. (Б) «Slippin’ and Slidin’»

Версия Элвиса Пресли

Пресли записал свою версию «Long Tall Sally» в начале сентября 1956 года. Песня была включена в альбом «Elvis», вышедший в октябре 1956 года на RCA Records. Пресли также исполнял песню на концертах в 1956 году и в 1970-е гг.

Версия The Beatles

The Beatles исполняли «Long Tall Sally» ещё на своих ранних концертах в гамбургских клубах. Сохранилась запись выступления конца декабря 1962 года в клубе «Стар», на которой представлена «Long Tall Sally». Исполнение песни на радиопередаче «Pop Go The Beatles» 16 июля 1963 года позже вошло в сборник «Live at the BBC» (1994). Впервые же «Long Tall Sally» была формально записана The Beatles 1 марта 1964 года и включена в качестве заглавной песни на мини-альбом «Long Tall Sally», вышедший в июне 1964 года.

Песню также записывали Пэт Бун (1956), Эдди Кокран (1956), Ванда Джексон (1958), Карл Перкинс (1958), Джерри Ли Льюис (1964), The Kinks (1964; первый сингл группы), Cactus (1971), Molly Hatchet (1981), Scorpions (1978), Blind Guardian (1989) и другие. В 1989 году на рок-фестивале в Москве её исполнили Scorpions и Gorky park

  • Песня Long Tall Sally звучит во время полёта на вертолёте в фильме «Хищник».
  • Песня Long Tall Sally звучит на Радио Дельта в 1951 году в игре Mafia II.
  • Песня Long Tall Sally звучит в фильме «Горячая жевательная резинка».
  • Песня Long Tall Sally звучит в прологе игры Saints Row IV.
  • Песня Long Tall Sally звучит в игре Far Cry 3: Blood Dragon во время полёта на вертолёте.
  • Песня Long Tall Sally звучит во время погони в фильме «Красный скорпион».
  • Отрывок из песни Long Tall Sally в исполнении Элвиса Пресли звучит в советском мультипликационном фильме режиссёра Фёдора Хитрука «История одного преступления» (1962).
  • Усманов, Олег. «Герои рок-н-ролла». — Москва: Олма-пресс, 2004. — 287 с. — ISBN 5-224-04606-8.

Gonna tell Aunt Mary ’bout Uncle John
He claims he has the music
But he has a lot of fun
Oh baby
Yes baby
Wooh baby
Havin’ me some fun tonight, yeah

Well, long tall Sally
She’s really sweet
She got everything that Uncle John need
Oh baby
Yes baby
Wooh baby
Havin’ me some fun tonight, yeah

Well, I saw Uncle John with bald head Sally
He saw Aunt Mary comin’
And he jumped back in the alley
Oh baby
Yes baby
Wooh baby
Havin’ me some fun tonight, yeah

Well, long tall Sally
She’s built for speed
She got everything that Uncle John need
Oh baby
Yes baby
Wooh baby
Havin’ me some fun tonight, yeah

Well, I saw Uncle John with bald head Sally
He saw Aunt Mary comin’
And he jumped back in the alley
Oh baby
Yes baby
Wooh baby
Havin’ me some fun tonight, yeah

We gonna have some fun tonight
Have some fun tonight, wooh
Have some fun tonight
Everything’s all right
Have some fun
Have me some fun tonight

Долговязая Салли (перевод Евгения)
Я расскажу тете Мэри о дяде Джоне.
Он говорит, что хандрит, но, на самом деле, он много веселится.
О, детка,
Да-а-а-а, детка,
У-у-у-ух, детка,
Забавляемся сегодня вечером.

Да, долговязая Салли весьма толковая,
И всем плевать, что она длинная и высокая.
О, детка,
Да-а-а-а, детка,
У-у-у-ух, детка,
Забавляемся сегодня вечером.

Да, я видел дядю Джона с долговязой Салли.
Он увидел приближающуюся тетю Мэри и скрылся в аллее парка.
О, детка,
Да-а-а-а, детка,
У-у-у-ух, детка,
Забавляемся сегодня вечером.

Мы немного позабавимся сегодня вечером,
Немного позабавимся сегодня вечером.
Мы немного позабавимся сегодня вечером,
Все будет в порядке.
Мы немного позабавимся сегодня вечером,
Немного позабавимся сегодня вечером.

Если Вам попался запороленный архив, а пароль я не указал, то на всякий случай сообщаю, что пароль у всех архивов одинаковый — это домен сайта — shamardanov.ru

Связь с владельцем сайта возможна через мессенжер Фейсбука
Вы также можете написать мне на почту.

Источник

Skillet — Lucy

Джон Купер родился в 1975-м, и все детство провел в Мемфисе. В возрасте пяти лет Джон впервые принял сознательно Христа в свое сердце. В 5-м классе Джон начал слушать Petra, а поскольку рос он в религиозной семье, любая музыка в стиле рок в доме Куперов считалась от дьявола. Перед тем как разрешить Джону послушать тот или иной альбом, сначала нужно было получить одобрение родителей. Но Джон все же отстоял свою позицию, и стал слушать рок, но в исполнении христиан. В основном Джон слушал Amy Grant и Russ Taff, и постепенно Джон начал познавать азы гитарного мастерства.

Впервые Джон начал играть в группе, когда ему исполнилось 14 лет. В основном тогда он играл самостоятельно кавер версии, так как его родители запрещали ему слушать нехристианскую музыку дома. Когда Джону исполнилось 15, он со своими друзьями организовал группу Tribulation.

Чуть позже Джон подсел на музыку христианских рок-команд Barren Cross и Guardian, а заодно стал слушать Bon Jovi, Skid Row, Motley Crue и т.п. Но впервые не христианский музыкальный диск Джон купил, когда ему исполнилось восемнадцать лет.

На почве моды на хеви Джон захотел создать коллектив, в котором можно было быть фронтменом, но у Джона не было такого голоса, как у Джона Бон Джови или Винса Нэйла. Кроме металла Джон слушал еще и глэм-рок, но до уровня глэмщиков Джон тоже не дотягивал, и не тянул как Элис Купер.

К счастью для Джона к 1992-му поп-металл и хеви загнулись, а на смену пришел гранж, а с этим стилем пришли новые герои – Курт Кобейн (Nirvana) и Эдди Веддер (Pearl Jam). Гранжевый вокал был как раз по плечу Джону, и мечта стать фронтменом воплощалась в реальность.

Джон играл в группе при церкви, а после служения убирал в зале, где проходили служения. И однажды пастор церкви в Мемфисе (штат Теннеси), которую посещал Джон, предложил ему собрать группу и выступить с Fold Zandura, а также сделать демо диск, если, конечно, все получится. На это дело было изначально выдвинуто два человека – Джон Купер и Кен Стерт. Джон и Кен играли в двух разных христианских группах, и, выступив совместно, получили от пастора предложение, создать сторонний христианский музыкальный коллектив, который был бы интересным и актуальным. Обоим ребятам идея понравилась.

Кену было тогда уже под тридцать, и у него была жена и ребенок, а Джон был тогда молодым 20-летним парнем. Кен не был фэном тяжелой музыки, а по больше части предпочитал ненапрягающий рок и слушал в основном Black Eyed Sceva, Charlie Peacock, Choir и Switchfoot.

Позже к Кену и Джону присоединился Трей МакЛаркин. Трея ребята нашли в своей же церкви. Трей, как и Кен, тоже не был фаном рок музыки, но все же решил играть в коллективе до того момента, пока не придет новый барабанщик, более шарящий в современном роке. Трей слушал поп-рок, в духе Smalltown Poets.

Джон Купер не сразу стал вокалистом, сначала на эту роль пробовался Кен, но у Джона это получилось лучше, и он стал голосом Skillet. Джон тренировал свой вокал под влиянием гранджа, что, в общем, и поспособствовало тому, что получился голосовой гибрид, напоминавший Nirvana и индастриальщиков Nine Inch nails.

Джон был самым младшим в коллективе, ведь Трей тоже был старше, правда, в отличие от Кена, всего на два года. Джон давно хотел играть в настоящей и стоящей команде, и после создания Skillet он даже бросил колледж, в котором проучился три года.

Название Skillet (Сковорода), которое придумали ребята, обозначало помесь разных стилей воедино, и не смотря на то, что ребята отталкивались в основном от гранджа и пост-индастрила, все же множество разных стилей можно было проследить в их музыке. Не прошло и месяца, как Skillet’ами заинтересовался лейбл Ardent records и предложил ребятам записать альбом.

Над записью дебютного альбома с ребятами из Skillet работал Пол Эмберсолд (Paul Ebersold), а над материалом к первому альбому трудился Джон, и на это у него ушло несколько месяцев. В ноябре 1996-го Skillet выпустили одноименный дебютный релиз – Skillet. Три песни имели приличную популярность на христианском радио – I Can, Gasoline, и наиболее полюбившейся для масс стала восхитительная баллада Saturn. Альбом Skillet был в немного гранджевом ключе, но когда грандж начал умирать, ребята решили менять стиль.

Skillet решили проэксперементировать с добавлением электронного саунда, в результате у них получился очень приличный саунд. В последствии материал сильно стал напоминать тех самых Nine Inch nails в лучших традициях. Как бы Джон ни старался быть непохожим на Трента Резнора, все же многие сравнивали новый материал Skillet с Nine Inch nails, хотя сам Джон предпочитал несколько другие группы. Но кто на это обращал внимание?

В результате второй альбом Hey You, I Love Your Soul ребята записывали с полным представлением того, что нужно делать. Ведь дебютный альбом был довольно спонтанным, так как у каждого участника коллектива на тот момент были разные вкусы к музыке, но когда дело дошло до записи второго альбома, все уже имели полное представление о том, как и что нужно делать. В результате альбом получился на несколько голов выше предшественника.

После выпуска Hey You, I Love Your Soul Skillet решили перебраться на мажор-лейбл. Они играли для каждого лейбла, но не могли подписаться ни с одним из-за христианского содержания своих песен. Супер хит Locked in a Cage очень многих “мажоров” потряс, но, когда мажоры узнавали о том, что Skillet христиане, то просто не решалась связываться. Ведь посудите сами, как можно было работать с христианской группой, если от самих христиан можно было, потом наслушаться всяких неодобрительных вещей. В общем первый блин вышел комом в смысле поиска мажора, но все же ребята не унывали, так как их музыку никто не отменял.

Skillet обошли почти все весомые лейблы, включая Atlantic, Epic и Universal, но ни с одним не могли заключить контракт. В итоге релиз вышел опять на Ardent records, а также получил распространение через более широкий в плане маркетинга ForeFront, на котором как раз тогда рулили Audio Adrenaline, Dc Talk и прочие.

Во время турне в защиту Hey You, I Love Your Soul к Skillet присоединилась жена Джона – Кори Купер. Кори родилась в христианской семье, и, подрастая, занялась музыкой, вследствии став лидером прославления в церкви вместе с Джоном, где пастором был ее отец. Еще с юного возраста Кори любила слушать U2, Питера Габриела (Peter Gabriel), Сару МакЛахлан (Sarah McLachlan) и т.п. Впервые Кори покаялась в 5 лет, а в 13 ей было откровение, что вся ее жизнь должна пройти в музыкальном служении.

В 1998-м Skillet впервые выехали с концертами в Европу. Это был рискованный шаг, так как их мало кто знал, но все же концерты прошли не плохо, учитывая то, что музыку в духе NIN в Европе ценили. По возвращению из турне Кори и Джон, как полагается, вместе вели церковное служение прославления в своей церкви.

В 1999-м Кен покинул коллектив по причине того, что ему нужно было больше уделять времени своей жене и двум детям. На место Кена встал гитарист Кевин Халанд. Вместе с Кевином ребята приступили к записи следующего релиза.

Позже Кен Стерт создал школу Visible School, где показывают свои возможности группы, которые подают большие надежды для христианской музыкальной индустрии.

В феврале 2000-го Skillet выпускают альбом Invincible, опять же кардинально изменивший звучание коллектива. Теперь пост-индастриальное звучание стало еще более явным и более современным.

Песни Come on to the future и Invincible попали в саундтрек к молодежному фильму “Экстремальные дни” (Extreme day. В российском прокате фильм вышел по названием “Сумасшедшие дни”). Сингл Rest с Invincible попал в пятерку лучших песен года по итогам CHR. Супер сингл Best kept secret получил ротацию на MTv и на время стал главным хитом группы со времен дебютного релиза.

После выхода Invincible Трей покинул коллектив, так как он с самого начала не собирался быть постоянным участником, и не хотел заострять свое внимание на одной группе. На его место приходит Лора Петерсон. Она до прихода в Skillet уже знала Кори 15 лет и вместе с ней играла в группе Alkeme, занимавшейся церковным прославлением.

Лора выросла в Висконсине, и все детство играла в различных группах, начиная от симфонических оркестров, заканчивая джаз бэндами, но в основном Лора была фэном творчества Van Halen, Live и Tool. За барабаны впервые Лора села в 13 лет, вскоре родители купили ей собственный барабан. В восьмом классе Лора впервые присоседилась к группе, которая состояла из школьников. Лора играли в прославлении в церкви, а также в группе в колледже, в котором она проучилась три года.

В течение 2000-го произошла масса событий в жизни SKillet, в частности это касается разных номинаций на разные музыкальные премии. На Dove awards была номинирована песня Locked in a cage с альбома Hey You, I Love Your Soul в категории “лучшая тяжёлая песня года”, а альбом Hey You, I Love Your Soul был представлен в категории “Лучший современный рок/альтернативный альбом года”. Также была номинирована песня Suspended in You с альбома Hey You, I Love Your Soul в категории “Лучшая современная рок/альтернативная песня года”.

Помимо свого альбома, Skillet удостоились чести номинироваться в категории “специальный альбом года”, за проект Surfonic Water Revival — New Surf Music For The Redeemed Masses, в котором приняло участие приличное количество христианских музыкантов, типа: Smalltown Poets, Phil Keaggy, The Insyderz, Plumb, Терри Скотт Тейлор (Terry Scott Taylor) и Daniel Amos, PlankEye, Рэнди Стоунхилл (Randy Stonehill), Ребекка Сент Джеймс (Rebecca St. James), Silage, All Star United, Rick Altizer, The O.C.Supertones, Lost Dogs и прочие.

Surfonic Water Revival — New Surf Music For The Redeemed Masses вышел на KMG records при поддержке Терри Скотта Тейлора почётного ветерана из легендарной христианской рок-группы Daniel Amos.

В 2001-м состав Skillet покидает Кевин Халанд. Через знакомство с Кори на место покинувшего коллектив Кевина, приходит Бен Касика. Бен тоже играл в составе Alkeme, где, в общем, познакомился с Кори и Лорой. Бен родился в Сент-Луис, и рос в семье христиан, где помимо него было ещё двое детей – его брат и сестра. Не смотря на то, что с детства Бена приучали к изучению Писания и познанию Бога, он принял Христа в свое сердце основательно в 12 лет. Бен был довольно музыкальным ребенком, и рос на музыке таких коллективов, как Tool и Dave Matthews Band. После окончания школы Бен планировал поступить в колледж, но ему подвернулась возможность, присоединится к группе, о чем он всегда мечтал, и этой группой оказались Skillet.

Тем временем славный путь Skillet продолжался. Весной 2001-го на Dove awards была номинирована песня Best kept secret с альбома Invincible в категории “Лучшая рок-песня года”, а альбом Invincible был номинирован по категории “Лучший современный рок/альтернативный альбом года”. Также Skillet были номинированы на Dove за альбом поклонения Ardent worship в категории “Лучший альбом хвалы и поклонения”. За песню Best Kept secret Skillet’ы получили награду BMI Christian Music Awards.

В 2001-м Джон посетил один из концертов, на котором выступали шок-рокеры Marilyn Manson. Джон всегда считал, что Брайан Уорнер (он же Marilyn Mason) проводит богохульные концерты с целью самовыражения или просто рекламного трюка. Но когда Джон пришел на концерт, ему так не показалось. Мэнсон выкрикивал оскорбительные для христиан и Бога реплики, на что Джон, находившийся в толпе пришедших на концерт, громко выкрикнул – “чувак, ты просто разрываешь наши сердца!”.

После этого концерта, Джон решил написать следующий альбом в ключе Marilyn Manson. Одной из первых песен, написанных Джоном к следующему альбому, стала Rippin Me Off (как раз в честь той ситуации на концерте Marilyn Manson). Перестроиться на волну Manson’а не составило для Джона труда, так как он работал уже в ключе NIN, а, как известно сами Manson’ы многое позаимствовали из саунда NIN, а Трент Резор (фронтмен Nine Inch nails) помог Manson’ам в их “славном” пути.

Новый альбом писался Skillet’ами с целью приобрести и заинтересовать молодежь, которая под влиянием Manson’а. Конечно же, до Skillet это уже делали христианские шок-рокеры Rackets and drapes, но все же не на таком высоком уровне.

Джон решил поступить мудро, и делал альбом исходя из 1-го послания Петра (глава 2, стих 11-12): “Возлюбленные! Прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения”. Одним словом Джон двинулся в ключе “христианских Мэнсонов”.

Когда вышел альбом Alien Youth количество распроданных Skillet’ами пересекло границу в 500.000 копий. Альбом получил очень положительные отклики, а Skillet стали одной из самых главных христианских групп года. Первым синглом стал заглавный Alien Youth, вторым You Are My Hope. You Are My Hope была посвящена трагическим событиям 11-го сентября в Нью-Йорке.

Перед выпуском релиза Skillet отправились в тур, где выступили с такими группами, как Pillar, Benjamin Gate, 38 parallel и Justified. За период тура на концертах Skillet побывало порядка 200.000 человек. Своих фэнов Skillet называют — Panheads.

Но творчество Skillet не обходилось без казусов. В ноябре 2002-го к Skillet начали приходить тревожные письма, в содержании которых был один и тот же тревожный вопрос: “Почему Джон Купер рекламирует пиво?” Поначалу Skillet решили, что это просто чья-то злая шутка, но количество тревожных писем увеличивалось, как снежный ком. Skillet в полном недоумении поинтересовались — почему их обвиняют в том, что они рекламируют пиво? И что вообще общего между Skillet и пивом? Как выяснилось, одна из пивных компаний проводила рекламную компанию пива, в которой участвовал актер мало того, что похожий на Джона Купера, так он еще и называл себя Skillet (!). Ну ничего себе совпадение! Не долго думая, Джон подал в суд на рекламную компанию. После чего выяснилось, это было чистой воды совпадение, пивная компания была так же в недоумении, и в результате реклама была снята с эфира. Те, кто снимали рекламу, знать не знали о Skillet, и это совпадение их самих потрясло.

В 2003-м на премию Dove awards была номинирована песня Vapor c альбома Alien Youth в категории “лучшая тяжелая песня года”. А за период перерыва между Alien Youth и Collide у Джона и Кори родилась дочка Александрия, и это первый ребенок у них. Для Джона не было проблемой то, как обращаться с детьми, так как он проводил много времени со своими племянниками, которых он буквально вырастил.

С 2002-го Skillet собирали новый материал для записи альбома. Сбор нового материала начался с песни A little more, которая с самого начала должна была войти на Alien Youth. Здесь нужно учесть, что у Джона потрясающее ведение того, что модно и интересно, так как он сам не следит за новинками, и радио слушает очень редко, но когда его друзья советуют ему послушать ту или иную модную на тот момент песню, Джон с радостью принимает и слушает, в попытке отыскать новые веянья.

Джон часто слышал от друзей, что живой саунд на концертах Skillet зачастую круче, чем на диске. В результате Джон решил записать альбом вживую, с меньшим привлечением синтезаторного саунда и нажимом на жесткое гитарное звучание с усилением барабанных партий. Кори практически не принимала участия в записи альбома, а выступала лишь на концертах, на которых к тому времени уже игрались новые вещи.

Над записью альбома с ребятами поработал Пол Эмберсолд, с которым они трудились над дебютом, и на сей раз в знак признательности за то, что они помогли ему в работе с группой Stir на Capital Records, а также помогли группе Dropline. В общем, благодарный Пол приложил максимум усилий, чтобы релиз вышел крутым. К тому времени Пол был известен, как продюсер таких команд, как Three Doors Down и Sister Hazel.

Пол сам предложил Skillet’ам перебраться на мэйнстрим лейбл Lava. Lava лейбл хоть и не большой, но умеет ценить своих артистов и это главное. На момент предложения у Skillet не было достаточно финансов для того, чтобы перебраться на новый лейбл, но Пола это не волновало. Он просто сам хотел пустить в массы группу, которую любил уже несколько лет и знал о талантах самих музыкантов. Помимо записи альбома, Skillet вырвали время для работы с христианской группой Jonah33.

Для записи альбома Collide Джон приготовил порядка 30-ти песен, из которых было выбрано 10-ть. Заглавный хит Savior Джон написал за 10 минут (!), и это впервые на практике Джона, обычно ему требуется день или два, а тут все решилось буквально за считанные минуты в студии. За первую неделю продаж альбом Collide разошелся тиражом в 10.000 копий. Сингл Savior продержался на первом месте в чарте R&R’s более двух месяцев, и даже держался на Rock radio, CMJ и т.п. По итогам 2003-го Skillet были удостоены премии “читательских симпатий ” в номинациях “группа года” и “песня года”, так как большинство читателей журнала Christianity today отдали свой голос в пользу Skillet’ов.

25 мая вышел переизданный альбом Collide специально для мэйнстрима, с дополнительным треком Open Wounds, который стартовал сразу же со второго места в чарте R&R.

Позже Skillet отправились в совместный тур с Saliva. Джози Скотту и всему коллективу Saliva тур со Skillet очень понравился, так как, во-первых, они все из одного города, а во-вторых, Saliva были удивлены тому, что у Skillet уже была огромная фэн-база.

Тем временем в некоторых мэйнстрим чартах супер-сингл Savior, поднимался выше, чем синглы таких групп, как Korn, Fear factory, и даже выше, чем сингл Lenny Kravitz’а. Skillet попали на VH-1, MTv, Fuse и ряд других каналов.

В 2004-м за альбом Collide ребята получают номинацию на премию Грэмми в категории “Лучший христианский рок-альбом”, а также получили номинации на Dove awards.

Весной 2004-го Джон получил премию Dove awards за участие в мюзикле !Hero The Rock Opera, постановщиком, которого был Эдди ДеГармо. Джон для подготовки к своей роли долго работал со знаменитым Питом Стюартом (Pete Stewart, Grammatrain, The Accidental Experiment). Как известно, !Hero The Rock Opera – одно из главных событий в христианской музыке 2003-го.

В марте 2004 Skillet отправились в хедлайнерский тур вместе с 12 Stones, Pillar, Big Dismal, Grits и каждый из этих христианских коллективов к тому моменту тоже имел контракт с “мажором”. Collide стал одним из самых громких событий за последние несколько лет.

На одном из фестивалей в 2006 году, группа, прямо со сцены, анонсировала свой новый альбом «Comatose», который вышел 3 октября 2006 года. Первыми синглами стали «Rebirthing», «Whispers In The Dark», и «The Last Night». Вот что сказал об альбоме Джон Купер: «Как только я оказываюсь на сцене, то для меня не важно сколько человек пришло на концерт, я все равно отдам им все что смогу. Я постараюсь сделать лучшее шоу, на которое только способен; сумасшедшее шоу. Я взорву их. Думаю, что нам удалось сохранить это чувство на альбоме».

В 2008 году группу покинула Лори Петерс. Её место заняла Джен Леджер, которой тогда было 18 лет.

В 2009 г. вышел их альбом «Awake», который порадовал многочисленных фанатов.

За свою историю Skillet были номинированы почти на полтора десятка премий Dove awards, а также на несколько премий Grammy, WMA и BMI. Тиражи их альбомов приближаются к одному миллиону, а их популярность становиться крепче с каждым днем. Skillet достойны того, чтобы называться одной из самых влиятельных христианских тяжелых рок групп, всегда отстаивавших евангельскую позицию. “Rock is not dead” – по крайней мере для Skillet.

Источник

Читайте также:  Железный палец для гитары
Оцените статью