М шмитц вечером ноты

Manfred Schmitz — Собрание сочинений

Манфред Шмитц (род. 1939, Эрфурт, Германия) — немецкий композитор, пианист, арранжировщик и музыкальный педагог.
Окончив консерваторию в Веймаре (Германия), Манфред стал педагогом в высшем музыкальном училище. С 1968 по 1984 годы он преподавал в Веймарской Высшей школе музыки имени Листа. В качестве концертмейстера Манфред Шмитц на протяжении более чем 30 лет сотрудничал с известной актрисой и певицей Гизелой Май, сопровождая её в мировых турне[1].
С 1960 года Шмитц с его Manfred-Schmitz-Jazz-Trio имел большой успех на концертах и был отмечен многочисленными премиями.
Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов[источник не указан 524 дня]. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, собранные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.
С 2002 года Манфред Шмитц — руководитель высшей музыкальной школы в Трептов-Кёпеник.
Как педагог, Манфред Шмитц считает, что не так важно механическое обучение, как развитие музыкальности у ученика, которое, по его опыту, открывается между 8 и 14 днем занятий.

Источник

«Зимний вечер»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты композиции Манфреда Шмитца под названием «Зимний вечер» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

Читайте также:  Пур бланка блаш ноты

«Зимний вечер»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Манфреда Шмитца для фортепиано и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Манфред Шмитц (1939-2014) – немецкий композитор, пианист, аранжировщик и музыкальный педагог. Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, накопленные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.

Источник

М шмитц вечером ноты

МУЗИЦИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Переложение, составление и педагогическая редакция — Барахтина Ю. В.
#ноты_для_фортепиано@kamerton.music

«Появление в свет данного сборника основано на многолетнем опыте работы с детьми и знании репертуарных потребностей учащихся ДМШ. В последнее время наблюдается заметная тенденция выхода нотной литературы для музыкальных школ за рамки привычных репертуарных серий. Это связано с изменением интересов учащихся и медленным, но неотвратимым поворотом методики обучения детей в русло музицирования. Отсюда и возникла необходимость в появлении грамотно адаптированной нотной литературы, которая открывает для детей и взрослых, ранее окончивших музыкальную школу, возможность свободно, почти без предварительного разбора и выучки исполнять хорошие, популярные, любимые песни и пьесы.
В сборник вошли:
Детские песни, танцевальная музыка и песни из мультфильмов;
Песни из отечественных кинофильмов и телепередач;
Популярные произведения классической музыки;
Мелодии зарубежной эстрады XX века.
Автор-составитель переложений пытается путем облегчения изложения нотного текста добиться главной цели данного издания: возможности сиюминутного исполнения, музицирования по нотам. Поэтому тексты переложений написаны в наиболее удобной фактуре, нередко для простоты чтения нот изменяется (упрощается) ритмический рисунок, подробно выписывается аппликатура. В то же время при прохождении песен и пьес сборника с преподавателем, вполне возможно обучение учащихся на данном материале элементарным исполнительским основам, это: интонационно-грамотное исполнение музыкальных фраз, правильное построение звукового соотношения мелодии и аккомпанемента, чистота педализации и т.п. Автор-составитель надеется на то, что сборник будет востребован в повседневной музыкальной жизни учащихся и всех желающих музицировать.» (Ю. В. Барахтина)

Вып 1
A. Спадавеккиа. Добрый жук. Из кинофильма «Золушка»
B. Шаинский. Чунга-Чанга. Из мультфильма «Катерок»
В. Шаинский. Песенка про кузнечика. Из мультфильма «Приключения Незнайки»
Г. Гладков. Песенка Львёнка и Черепахи. Из мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песенку»
Д. Кабалевский. Наш край
Р. Лехтинен. Летка-енька
Танец утят. Французская народная песня
В. Шаинский. Улыбка. Из мультфильма «Крошка Енот»
В. Шаинский. Голубой вагон. Из мультфильма «Шапокляк»
Е. Крылатов. Крылатые качели. Из кинофильма «Приключения Электроника»
В. Шаинский. Снежинки
В. Шаинский. Крейсер «Аврора. Из мультфильма «Аврора»
В. Шаинский. Песенка крокодила Гены. Из мультфильма «Чебурашка»
В. Шаинский. Белые кораблики. Из музыкальной сказки «Площадь Картонных Часов»
Д. Уотт. Три поросёнка
Е. Дога. Вальс. Из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»
И. Корнелюк. Город, которого нет. Из телефильма «Бандитский Петербург»
Д. Шостакович. Романс. Из кинофильма «Овод»
В. Соловьёв-Седой. Подмосковные вечера. Из кинофильма «В дни спартакиады»
Ю. Варум. Городок
М. Таривердиев. Маленький принц
П. Чайковский. Вальс из балета «Спящая красавица»
П. Чайковский. Вступление к балету «Лебединое озеро»
В. Моцарт. Колыбельная
В. Моцарт. Симфония № 40 (отрывок)
М. Глинка. Жаворонок
Санта-Лючия. Итальянская народная песня
Ф. Шуберт. Форель
Ф. Шуберт. Серенада
Ф. Шуберт. Ave Maria
П. Сонневиль. Баллада для Аделины
П. Сонневиль. Песня кондора. Перуанская народная песня
К. Франсуа, Ж. Рево. Мой путь
М. Легран. Мелодия. Из кинофильма «Шербурские зонтики»
А. Л. Уэббер. Память
Э. Морриконе. Мелодия. Из кинофильма «Профессионал»
Дж. Мендел. Тень твоей улыбки
Дж. Дассен. Если бы тебя не было
Б. Кемпферт. Путники в ночи
Б. и Р. Гибб. Мелодия
Д. Зандер. Весенние грёзы
A. Рамирес. Странники
Дж. Лейтон. После прощания
B. Андерсон. Счастливого Нового Года!
М. Дворжак. Размышление
Дж. Шеринг Колыбельная
Ф. Лей. Мелодия. Из кинофильма «История любви»
М. Шмитц. Зимний вечер
Н. Рота. Мелодия. Из кинофильма «Крёстный отец»
X. Родригес. Кумпарсита. Аргентинское танго
Дж. Леннон, П. Маккартни. Вчера

Вып 2
Ёлочка. Вариации на песенку М. Красева
Л. Бекман. В лесу родилась ёлочка
B. Шаинский. Антошка. Из м/ф «Весёлая карусель»
Е. Крылатов. Колыбельная медведицы. Из м/ф «Умка»
Е. Крылатов. Лесной олень. Из к/ф «Ох, уж эта Настя»
Е. Крылатов. Прекрасное далёко. Из т/ф «Гостья из будущего»
Э. Градески. Задиристые буги
Э. Градески. Счастливые буги
Э. Градески. Маленький поезд
Р. Петерсен. Матросский танец
A. Боловлёнков. Радужные острова
Э. Градески. Мороженое
М. Шмитц. Микки-Маус
М. Шмитц. Буги-бой
Р. Петерсен. Старый автомобиль
М. Шмитц. Полька. «Рэгтайм»
C. Джоплин. Артист эстрады. «Рэгтайм»
Н. Паганини. Вариации
Т. Альбинони. Адажио
К. Вебер. Хор охотников. Из оперы «Волшебный стрелок»
Ж. Бизе. Марш Тореадора. Из оперы «Кармен»
К. Сен-Санс. Лебедь. Из сюиты «Карнавал животных»
B. Моцарт. Маленькая ночная серенада
И. С. Бах. Шутка
И. С. Бах — Ш. Гуно. Свободная фантазия. На тему «Ave Maria»
П. Чайковский. Танец феи Драже. Из балета «Щелкунчик»
П. Чайковский. Марш из балета «Щелкунчик»
А. Шнитке. Постлюдия. Из музыки к м/ф по рисункам А.С. Пушкина
А. Зацепин. Берег моря. Из к/ф «Красная палатка»
П. Чекалов. Посвящение. Музыка из к/ф «На родине В. Шукшина»
А. Полонский. Цветущий май. Фокстрот
И. Шварц. Романс. Из к/ф «Турецкий Гамбит»
К. Молчанов. Вальс Анны Снегиной. Из к/ф «Пой песню, поэт. » («Сергей Есенин»)
С. Баневич. Дорога. Фантазия из музыки к т/ф «Никколо Паганини»
В. Дональдсон. Моя крошка
К. Вайль. Мэкки-нож
В. Юманс. Чай вдвоём
А. Попп. Песня прощения
Г. Симари. Г. Арагониа. Мелодия. Из сериала «Чёрная жемчужина»
А. Попп. Небесная любовь
Дж. Уорнер. Мелодия из к/ф «Титаник»
Палавичини. Индейское лето
Дж. Гершвин. Колыбельная. Из оперы «Порги и Бесс»
М. Шмитц. Маленькая колыбельная
П. Сенневиль. О. Туссен. Пробуждение весны
М. Шмитц. Меланхолический романс
М. Шмитц. Романтическое интермеццо
М. Шмитц. Королева Линда
К. Морган. Мелодия Бимбо
Л. Оливейра. Мелодия. Из к/ф «Генералы песчаных карьеров»
Ж. Косма. Опавшие листья
Г. Манчини. Лунная река

Вып 3
Ф. Черчилль. Белоснежка
Ф. Черчилль. Вальс Белоснежки
B. Шаинский. Песенка Чебурашки
Б. Савельев. Песенка кота Леопольда
Г. Гладков. Песенка друзей
Е. Крылатов. Крылатые качели
М. Малевич. Золушка грустит
Л. Виндер. Настроение
И. С. Бах-Ш. Гуно. Прелюдия Ave Maria
Л. Боккерини. Менуэт
Ф. Госсек. Тамбурин
Л. Бетховен. К Элизе, фрагмент
Л. Бетховен. Вспоминая «Лунную сонату»
Л. Бетховен. Симфония №5. Экспозиция I части 24
C. Прокофьев. Монтекки и Капулетти. Из балета «Ромео и Джульетта»
Г. Кассерн. Карамельки
М. Таривердиев. Песня о далёкой родине
В.Дашкевич. Шерлок Холмс. Музыка из фильма
К. Боллинг. Борсалино
М. Жарр. Вальс. Из к/ф «Доктор Живаго»
Р. Роджерс. Голубая луна
Д. Керн. Дым
Д. Барбеливьен. Мой парень. Из репертуара Патрисии Каас
Ж. Пьермонт Весёлые колокольчики
3. Конфри. Котёнок на клавишах. Рэг
Р. Качанте. Красавица
Ламбада. Латиноамериканский танец
Дж. Гершвин. Любимый мой
М. и П. Хиллс. С днём рождения
Б. Андерсон. Победитель получает всё
Д. Хенли. Отель «Калифорния». Из репертуара группы «Иглз»
Б. Мэй Песня группы «Квин»
Г. Уоррен. Поезд на Чуттанугу
С. Кутуньо. Привет!
М. Шмитц. Рэг «Воспоминание»
С. Джоплин. Рэгтайм
М. Варкентин. Светлая мечта
Д. Крамер. Танцующий скрипач
К. Веласкес. Целуй меня крепче

Вып 4
Б. Савельев. «Если добрый ты» из м/ф «День рождения кота Леопольда»
В. Шаинский. «Дождь пройдёт по улице» из м/ф «Далеко, далеко на юге»
Б. Жерар. «Мама-первое слово» из детского фильма-мюзикла «Мама»
А. Ермолов. «Паровоз Букашка»
В. Шаинский. Песенка Мамонтёнка из м/ф «Мама для мамонтёнка»
В. Юровский. Песенка Паровозика из м/ф «Паровозик из Ромашково»
В. Шаинский. «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!»
А. Островский. «Тик-так» из телепередачи «Спокойной ночи, малыши»
Й. Штраус. Вальс «На прекрасном голубом Дунае» (фрагмент)
Э. Григ. В пещере горного короля из сюиты «Пер Гюнт»
Й. Штраус. Вальс «Весенние голоса» (фрагмент)
М. Глинка. Арагонская хота
А. Хачатурян. Вальс из музыки к драме М. Лермонтова «Маскарад»
Ш. Гуно. Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
Й. Брамс. Венгерский танец №5
М. Глинка. Краковяк из оперы «Иван Сусанин»
М. Мусоргский. Гопак из оперы «Сорочинская ярмарка»
Дж. Верди. Марш из оперы «Аида»
Э. Григ. Песня Сольвейг из сюиты «Пер Гюнт»
А. Хачатурян. Пляска пиратов из балета «Спартак»
Л. Бетховен. Марш из музыки к пьесе «Афинские развалины»
А. Дворжак. Славянский танец №2 (фрагмент)
А. Хачатурян. Танец девушек из балета «Гаянэ»
А. Хачатурян. Танец с саблями из балета «Гаянэ»
Ж. Бизе.Хор мальчиков из оперы «Кармен»
Ж. Бизе. Цыганская пляска из оперы «Кармен»
С. Прокофьев. Марш из оперы «Любовь к трём апельсинам»
П. Чайковский. Дуэт Мари и Принца из балета «Щелкунчик»
Э. Куртис. «Вернись в Сорренто»
С. Намин. «Мы желаем счастья вам»
А. Пахмутова. «Надежда»
А. Бабаджанян. Ноктюрн
А. Зацепин. Песенка о медведях из к/ф «Кавказская пленница»
А. Зацепин. «Есть только миг» из к/ф «Земля Санникова»
Стинг. «Золотые поля»
Я. Тьерсен. Мелодия из к/ф «Амели»
Я. Тьерсен. Вальс из к/ф «Амели»
К. Бурвелл. Колыбельная Белле из к/ф «Сумерки»
А. Пьяццолла. Либертанго
И.Рума. Река в тебе
Б. Андерсон. «Мани-мани»

Источник

Манфред Шмитц — Меланхолический романс

Легкая джазовая пьеса для фортепиано, звучащая сложно, и с очень красивой мелодией. Не-классика-но-почти джазового композитора Манфреда Шмитца для начинающих любителей, желающих эффектно выделиться игрой красивой грустной музыки для пианино. Ноты отлично подойдут на конкурс или уроки фортепиано маленьким детям учащимся ДМШ в качестве современной пьесы.

«Меланхолический романс» — полезные ноты для начинающих на левую руку, а также на знакомство с джазовой лирикой и октавной техникой. Достоинство пьесы — ее можно играть медленнее, чем на видео (умеренный темп moderato), но сыграть красиво.

  • Взрослые начинающие после 1-го года, если вы желаете побыстрее попробовать перейти от простых детских песен к более взрослому и интересному для вас репертуару. Легкая в разборе пьеса позволит почувствовать себя играющими пианистами, ощутить свои возможности.
  • Взрослым и подросткам среднего уровня на быстрый и безболезненный «отдых» от классики и на помузицировать.
  • Тяжелым случаям среднего и продвинутого уровней по причинам отсутствия мотивации или времени на разбор пьес продвинутого уровня.

Коллеги преподаватели, в чьей больничке есть вышеназванные пациенты, «Меланхолический романс» Шмитца — палочка выручалочка для всех категорий!

В первой части и репризе технических трудностей почти нет. Обратим внимание особенно на ловкую игру маленьких фразочек шестандцатыми во вступлении и координация с арпеджио в левой руке.

Зато немедленно возникает необходимость работы над музыкальностью исполнения, а именно: традиционное разделение звуком мелодии и аккомпанемента, над этим мы уже во многих пьесах здесь работали, и как видите, это — база любого хорошего музыкального исполнения.

Обратите внимание на звук левой руки на видео. Он — скромный и ровный. При этом не тихий. Ровный звук фортепиано можно сравнить с гладью озера в безветренный день. Ни одна нота не вылезает из ансамбля больше, чем остальные. Разве что первая нота из четырех сгруппированных восьмых может звучать чуть громче, как импульс. Остальные звуки должны слиться в ровный но ясный фон. Сделать это очень непросто для начинающих пациентов, поэтому не расстраиваемся, в очередной раз услышав корявый стук в левой, а стараемся добиться.

Самая первая ошибка, с которой здесь столкнемся — дыры в звуке левой руки. В желании «сделать тихо» кончики пальцев начинающих не обладают достаточной нервностью, чтобы при нажатии клавиш чувствовать грань, за которой звука не произойдет. Этого феномена не избежать, ровный звук (как и тихий тоже) требует часто больше работы, чем громкий.

Во второй части в октавах правой руки нужно выполнять указания композитора и соблюдать акценты, чтобы услышать скрытую мелодию. Именно она должна быть слышна на выходе (первый палец), а не октавная «икота».

Источник

Оцените статью