M80 звукосниматель для акустической гитары

L.R. Baggs M80 звукосниматель для акустической гитары

L.R. Baggs M80 – магнитный звукосниматель с 3D-сенсором для акустической гитары

Душа любой акустической гитары находится в её теле. Она состоит из звучания дерева, из которого сделан инструмент, и из невероятного количества мелких деталей и акустических нюансов. Стандартные магнитные звукосниматели улавливают только колебание струн, в результате чего получается «электрический» звук, который не способен продемонстрировать истинное акустическое звучание гитары. В противоположность этому, звукосниматель M80 “слышит” весь частотный диапазон древесины и передаёт всю теплоту и сложную структуру волокон в форме звука.

Секрет звукоснимателя M80 заключается в запатентованной технологии подвески катушки хамбакера, который ведёт себя как 3D-cенсор деки гитары. По мере того как дека резонирует во всех трёх измерениях, фирменная подвеска позволяет каждой оси нижней катушки хамбакера реагировать на вибрации деки. И на выходе создаётся резонансный сигнал от деки, смешанный со звучанием струн, что прежде не удавалось ни одному магнитному звукоснимателю.

M80 предоставляет на выбор 2 режима работы: активный, при котором активизируются электронная hi-end схема предусиления со встроенным эквалайзером частот, и бесшумный пассивный, без нужды питания преампа.

Особенности:

  • 3D-сенсор деки
  • активный преамп со встроенной эквализацией частот
  • активный и пассивный режимы работы
  • 300 часов игры от одной батарейки в активном режиме
  • индикатор уровня заряда батарейки
  • регулятор уровня громкости
  • регулируемые сердечники под любой диаметр струн
  • лёгкая установка в резонаторное отверстие гитары
Читайте также:  Аренский сюита для двух фортепиано силуэты

Органы управления:

  • volume – регулирует уровень громкости (функционирует только в активном режиме)
  • active/passive – переключатель режима работы звукоснимателя: активный, с помощью
  • электроники, или пассивный, без встроенного преампа
  • bat check – кнопка проверки заряда батарейки

Технические характеристики:

  • питание 3V от батарейки
  • потребление 135 мА
  • габариты: 122 мм Х 21 мм Х 40 мм
  • вес: 170 граммов
  • в комплект поставки входит звукосниматель, кабель с гнездом 6,35 мм и jack 3,5 мм, руководство по эксплуатации и установке, 2 батарейки, крёпежный комплект, шестигранный ключ, гарантийный талон от производителя
  • сделано в США

Источник

L.R. Baggs M80

Магнитный звукосниматель для акуст. гитары

Купить в кредит

Для вашего удобства интернет-магазин МУЗАККОРД предлагает своим покупателям следующие варианты оплаты товаров:

  • Пластиковыми картами. Оформить заказ и выбрать способ оплаты «Пластиковыми картами»;
  • Безналичным расчетом для юридических лиц. Менеджер выставит счет для оплаты в любом банке;
  • Безналичным расчетом для физических лиц. Менеджер выставит счет для оплаты по расчетному счету.
  • В своей работе мы опираемся на 44-ФЗ и 223-ФЗ!
  • Принимаем участие в государственных и коммерческих закупках;
  • Зарегистрированы на региональных электронных площадках;
  • Консультируем при подготовке технического задания;
  • Подписываем договор оферты на Портале поставщиков;
  • Предоставляем коммерческие предложения и полный пакет документов;
  • Выступаем как единственный поставщик оборудования;
  • Осуществляем доставку по всей России до двери;
  • Выполняем пуско-наладочные работы;
  • Вся продукция имеет гарантию и сертификаты качества.

На всех этапах сделки, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который будет помогать и отвечать на все ваши вопросы.

Источник

Как выбрать звукосниматель для акустической гитары?

У многих обладателей акустических инструментов рано или поздно возникают мысли об установке на гитару звукоснимателя. В каких ситуациях такой апгрейд инструмента оправдан?

  • Если вы хотите просто, «в одно касание» записывать гитару дома или в студии;
  • Если вам не хватает громкости инструмента во время репетиций;
  • Если вы хотите увеличить громкость и мощность звучания акустической гитары во время живого выступления.

Однако большинство владельцев акустических гитар до сих пор ошибочно считают, что процесс установки звукоснимателя – это очень сложно, затратно и вообще таким путем можно испортить гитару. Что ж, сегодняшний материал мы посвятим именно тому, как выбрать звукосниматель для акустической гитары, какие их типы представлены сегодня на рынке и как с минимальными затратами получить максимально качественную подзвучку любимого инструмента.

Типы звукоснимателей для акустических гитар

Стоит сразу оговориться, что мы будем говорить, скорее, не столько о видах звукоснимателей, сколько о видах подзвучки акустического инструмента. Итак, «снять» звук с акустической гитары можно с помощью:

  • Магнитоэлектрического датчика;
  • Пьезоэлектрического датчика;
  • Специального микрофона.

А теперь подробнее поговорим о каждом типе устройств.

Магнитоэлектрические звукосниматели для акустической гитары

В целом такие датчики работают по идентичному электрогитарным звукоснимателям принципу, имеют практически такое же техническое строение. Их отличие состоит только в частотном диапазоне, который у двух инструментов совершенно очевидно отличается.

Установка магнитоэлектрического датчика обычно очень проста: его крепят к верхней деке в резонаторном отверстии, то есть примерно там же, где расположены и электрогитарные датчики.

Главное, что следует помнить новичкам-владельцам акустических гитар: к сожалению, электрогитарный датчик для установки на ваш инструмент совершенно не подойдет. Нет, конечно же, какую-то долю колебаний струн он «снимет», но это будет далеко не то богатое, объемное и мощное акустическое звучание, которого мы хотим добиться.

Вторая важная «напоминалочка» — магнитоэлектрика работает только со струнами из различных металлов, то есть ее нет смысла устанавливать на классическую гитару.

Теперь о конструкционных особенностях: как и в случае с электрогитарами, магнитоэлектрические датчики для акустических гитар могут иметь тип Сингл или Хамбакер. И, опять же, здесь работают те же особенности в звучании: сингловый датчик обеспечивает более звонкий и яркий тон при меньшей мощности сигнала и обладает худшим шумоподавлением, а хамбакер дает более грубый и мощный звук с более сильным «выхлопом» и почти полным отсутствием постороннего шума.

Что касается выбора производителей и стоимости, то здесь признанными флагманами считаются известнейшие любому музыканту производители EMG, Seymour Duncan, DiMarzio, а также американская компания Fishman. Стоимость недорогих моделей для любителей начинается от 15-20$ и может достигать до 150$ за качественную активную электронику.

Плюсы у магнитоэлектроники заключаются в сведении к нулю вероятности «заводки» из-за фидбэка. Главный минус – тональный окрас звучания, который достаточно далек от настоящего, живого звучания акустики. Именно по этой причине музыкальные инженеры разработали другой вид датчиков – пьезоэлектрические.

Пьезозвукосниматели

Разработка прямиком из 70-х – золотого века для всей гитарной музыки и индустрии производства музыкального оборудования. Именно тогда инженерам удалось достичь оптимальной чувствительности пьезоэлектрических звукоснимателей при передаче максимального частотного диапазона.

Принцип их работы заключается в преобразовании в электросигнал колебаний струны с помощью встроенного в звукосниматель пьезокристалла. По схожей схеме работают некоторые сигнализации: кристалл реагирует на деформацию, например, при нанесении механических повреждений стеклам магазина.

Главный плюс пьезоэлектроники: это более натуральный и живой акустический звук, который дополняется еще и чувствительностью датчика к колебаниям гитарной деки. Таким образом, пьезозвукосниматели обеспечивают более объемное и глубокое звучание.

На сегодняшний день распространены врезные пьезозвукосниматели , а также накладные звукосниматели-«таблетки» . Первые обеспечивают более качественное звучание, устанавливаются стационарно и имеют более высокую стоимость. Монтаж осуществляется под нижний порожек, поэтому такая электроника практически не видна зрителю.

Установку накладного стационарного датчика лучше доверять гитарным мастерам, стоимость самой электроники варьируется в пределах 30-40…200 долларов – так дорого стоят топовые профессиональные модели со встроенным предусилением и эквалайзером.

Пьезозвукосниматели-«таблетки» имеют значительно более низкую стоимость и могут в любое время сниматься и устанавливаться обратно. Проблема таких датчиков – необходимость долго искать оптимальное положение на деке, которое обеспечит наиболее мощный и натуральный звук на выходе. В зависимости от бренда стоимость «таблеток» может варьироваться в пределах 15-40$.

Бренды, выпускающие наиболее качественную пьезоэлектронику, те же, что и в случае с магнитоэлектроникой. Что касается оптимального сочетания цена-качество, советуем обратить внимание на недорогую продукцию от Cherub, Belcat, Oyster.

Использование микрофона для акустической гитары

Многие музыканты предпочитают для подзвучки использовать специализированные микрофоны: они обеспечивают наиболее реалистичное звучание, но при этом очень восприимчивы к обратной связи и могут «заводиться».

По конструкции микрофоны бывают внешними (крепятся на деку снаружи) и внутренними (располагаются внутри деки) .

Первые обеспечивают более чистое звучание в целом, но имеют проблемы резонансов и искажений при игре на 3 и 5 открытых струнах, а также чаще «заводятся».

Внутренний микрофон дает менее равномерное звучание из-за постоянного отражения звуковых волн внутри деки – из-за этого его редко используют отдельно. Обычно внутренние микрофоны используются как дополнение к основной подзвучке и дают именно ощущение объема. Отлично проявляют себя в паре с пьезоэлектроникой, меньше подвержены обратной связи.

Единственное весомое преимущество использования микрофона — лучшая передача звука при наличии хорошего оборудования и опытного звукоинженера, а вот недостатков уже больше: больше шумов и помех, возможна обратная связь, стоят микрофоны дороже звукоснимателей.

Источник

Звукосниматели для акустической гитары

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Dean Markley ProMag Plus

Это звукосниматель в формате сингла с корпусом из клена спроектирован для оптимального звукового баланса, плюс он подходит под все стандартные акустики. Звук же получается натуральным и мягким с хорошей отдачей по верхам, да и цена довольно демократичная.

L.R. BAGGS M80

Главная фишка этого звукоснимателя в том, что этот хамбакер свободно перемещается в 3х плоскостях, то есть он, своего рода, 3D датчик, снимающий колебания деки. Возможен, как активный, так и пассивный режим работы датчика. Можно настроить высоту сердечников,. Есть регулировка громкости и проверка заряда батарейки.

FISHMAN Rare Earth Blend

Эта система совмещает в себе активный хамбакер и миниатюрный электретный микрофн. Есть потенциометр, который регулирует конечный микс от хамба и микрофона так, что гитарист сам может решать в каких пропорциях смешать звук, чтобы получить теплый, натуральный тон.

SEYMOUR DUNCAN Acoustic Tube SA-1

У этого пассивного хамбакера гибкие крепления для быстрой и лёгкой установки, а также удобный доступ у регулировке громкости. Практически не поддается фидбеку, SA-1 даёт четкий, детальный звук с хорошими высокими и отчетливой серединой.

LACE California Acoustic

Этот тонкий и ладный звукосниматель спроектирован так, чтобы давать минимум шумов, но при этом он даёт высокий выход. В комплекте высококачественный кабель и гнездо Switchcraft, плюс натуральная пробка в местах крепления датчика к гитаре, чтобы не повредить лак.

DIMARZIO The Black Angel

Этот быстро и легко устанавливаемый датчик был спроектирован так, чтобы «слышать» весь диапазон акустической гитары от самых верхов и до низких частот. Отличительной особенностью этого датчика является переключатель фазы, что поможет при использовании этого датчика в системах с двумя или несколькими источниками.

SUNRISE S-1

Собирается вручную ограниченными тиражами. У этого звукоснимателя есть возможность индивидуальной подстройки сердечников, а уникальная конструкция позволяет ему снимать колебания, как как деки, так и топа. При этом порог обратной связи заявлен в 116 dB.

SHADOW PanaMag

У этой системы есть встроенный беспроводной передатчик сигнала с радиусом действия до 30 м, тюнер, мини-usb для подзарядки аккумулятора, плюс регулировки НЧ и ВЧ, и стерео панарамы.

BILL LAWRENCE A245C

Так же известен, как «Silencer» (глушитель). Этот звукосниматель сбалансирован для струн с бронзовой оплёткой. Он дает натуральный звук на высокой громкости без какого-либо фидбека. Этот звукосниматель полностью экранирован и имеет регулировку громкости, в комплекте 12ти футовый (примерно 3,7 м) кабель с малыми потерями.

RIO GRANDE The Bone (Кость)

Этим датчиком с высоким выходом на Alnico 5 вполне мог бы быть доволен любой щенок. В комлекте 14ти футовый (4,2 м) кабель с джеком George L (так же на конце может быть гнездо под 6,3 джек). Есть варианты датчика с корпусом из различного дерева, так что вы всегда можете подобрать датчик под цвет своей гитары.

PS: Это статью стоит расценивать, как просто обзор того, что есть на рынке. Если хотите копнуть глубже, то стоит сходить на сайт производителя и посёрфить на youtube.

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Источник

Оцените статью