Мадерас барбер материал для гитар

Опыт закупки музыкальной древесины в Испании в компании Мадерас Барбер

Интересным опытом приобретения древесины прямо в Испании в компании «Мадерас Барбер» поделился мастер Дмитрий Павлович. Ему слово:

В последнее время многие мастера предпочитают покупать музыкальную древесину не по почте, а самостоятельно ездить за ней к производителю. Главный плюс такого подхода очевиден — это возможность самому выбрать материал. В связи с этим хочу дать несколько полезных советов для тех, кто впервые решился на такое путешествие.

Я езжу в Валенсию, в «Мадерас Барбер». Эти поездки и опишу. Итак по порядку.

Подготовка. Планируя поездку вам необходимо ознакомиться с календарём праздников в Испании. Общий перечень есть здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Праздники_Испании. Дальше я бы посоветовал списаться с менеджером Мадераса и уточнить, будут ли они работать в те дни, когда вы хотите приехать. Уточнив даты можно покупать билеты.

Я ездил летом и билеты покупал за полгода. Поскольку к лету билеты активно раскупаются и выбор рейсов ограничен. Цена тоже значительно возрастает. Недорогие билеты появятся только за несколько дней до рейса, но не факт, что вы успеете их купить.

Читайте также:  Парфюм с нотой алкоголя

Примерно за месяц или два до поездки вам нужно снова списаться с менеджером и выслать ему список материалов, которые вы хотите приобрести. Мастеров из России, как правило обслуживает менеджер Vicente Puig Rabasa. Вот его e-mail: puig@maderas-barber.com. Виценте, как и все в Мадерасе, владеет английским. Так что на испанском писать не обязательно.

Маршрут. Прямого рейса в Валенсию из Питера нет. Поэтому я пользуюсь двумя маршрутами: С.-Пб. — Париж — Валенсия, или Хельсинки — Франкфурт — Валенсия.

Перелёт из Питера займёт значительно меньше времени, так как не нужно ехать в Хельсинки. Но вы можете столкнуться с таможенными проблемами при возвращении. И стоимость билетов значительно выше, чем из Финляндии. Цена поездки от Питера до аэропорта Хельсинки составит 1400-2000 рублей на человека. В общей сложности экономия может оказаться существенной.

Выбор авиакомпании. Я летал Airfrance или Lufthansa. Преимущество Airfrance — менее жёсткие ограничения по багажу. Lufthansa дерёт бешенные деньги за перевес. За лишние 6 кг я заплатил 125 евро, но если в лимит вписываетесь то проблем нет. В этот раз я полетел именно через Германию и нисколько не пожалел.

Как раз в эти дни аэропорты Франции бастовали. А учитывая то, что случается это у них регулярно — ваша деловая поездка может превратиться в незапланированный «отдых» в аэропорту Де Голля. Немецкая же отлаженная машина не подвела. Из Хельсинки тоже есть перелёты на Валенсию компании Airfrance, весьма выгодные. Но в этот раз я подходящих мне рейсов не нашёл.

Гостиница. Поскольку цель моей поездки была в основном деловой, я решил поискать отель попроще. В результате выбрал Hostal La Pilarica (www.hostallapilarica.com). Маленькая семейная гостиница в центре Патерны. Очень милая и гостеприимная хозяйка. Зовут её Carmen Lopez Cuellar. Для тех, кто решит остановиться в этом отеле даю её e-mail: la_pilarica_hostal@hotmail.com.

Адрес гостиницы: Virgen del Pilar 13. Paterna. Находится в пригороде Валенсии — Патерне. Вокруг много кафе и магазинов, в том числе и продовольственных. Цены ниже чем в самой Валенсии. Расположение очень удобное. Пять минут пешком до станции метро Paterna. Проехав две остановки до станции Fuente del Jarro ( 5 минут), вы приезжаете в Мадерас Барбер. Проехав по этой же ветке 9 остановок до станции Angel Guimera, вы попадаете прямо в центр Валенсии. Вся дорога займёт минут 20. Единственный минус Патерны в том, что там никто не говорит по английски. Кстати, хозяйка отеля английским так же не владеет. Но этот вопрос решается очень просто. В отеле есть бесплатный wi-fi. Она даёт пароль, подключаетесь со своего смартфона и легко общаетесь при помощи онлайн переводчика.

Мадерас. При оформлении покупки договоритесь с Виценте об оформлении без налога. Иначе стоимость дерева будет на 20% выше чем цена на сайте. Вернуть в дальнейшем эти проценты назад — дело довольно не простое. При последнем посещении Мадераса я закупил столько материалов, что увезти своими силами всё не смог. Часть Виценте отправил мне почтой. Если решите поступить таким же образом, то объясните ему, чтоб он прислал вам посылку обычной почтой на ваш домашний адрес. В этом случае вам не придётся её растамаживать. В случае языкового барьера попросите у Виценте пароль от мадерасовского вай-фая. И опять-таки через онлайн переводчик.

Ну вот вроде бы и всё. Если будут дополнительные вопросы то связывайтесь в личку.

Источник

Рубрика: Древесина

Опыт закупки музыкальной древесины в Испании в компании Мадерас Барбер

Интересным опытом приобретения древесины прямо в Испании в компании «Мадерас Барбер» поделился мастер Дмитрий Павлович. Ему слово:

В последнее время многие мастера предпочитают покупать музыкальную древесину не по почте, а самостоятельно ездить за ней к производителю. Главный плюс такого подхода очевиден — это возможность самому выбрать материал. В связи с этим хочу дать несколько полезных советов для тех, кто впервые решился на такое путешествие.

Окрашивание древесины

Исторически сложившиеся традиции предусматривают применение ценных, как правило тропических, пород древесины для изгоговления отдельных деталей музыкальных инструментов. Такими породами являются красное и черное дерево, палисандр и т. п. Но не всегда предприятие или мастер располагают указанной древесиной, а в некоторых случаях применение такой древесины необязательно. Отечественные породы древесины, и в первую очередь береза, ольха и граб, соответствующим образом окрашенные, вполне могут заменить экзотические породы.

Окрашивание производят с помощью красителей — растворимых красящих веществ, которые прочно закрепляются на древесине, изменяя ее цвет, но не затемняя текстуру. Красители, которые сообщают окрашиваемой поверхности свой цвет, называют прямыми. Красители, которые при нанесении на древесину образуют красящие соли, называют протравными. Читать далее >>> «Окрашивание древесины»

Строение древесины и ее свойства

Для изготовления музыкальных инструментов применяют древесину хвойных и лиственных пород, которые различаются между собой по целому ряду признаков. Распил дерева определяет свойства древесины.

Следует различать понятие дерева, т. е. растущего дерева, и древесины- материала, получаемого из срубленного и очищенного от ветвей и коры дерева.

В каждом растущем дереве можно выделить три части: крону, ствол и корни. Читать далее >>> «Строение древесины и ее свойства»

Сгибание корпуса гитары

Древесина при температуре немногим более 100 °C приобретает пластические свойства. Деревянная пластинка, нагретая до температуры 105—110 °С, может быть изогнута значительно сильнее, чем без нагрева. После остывания изогнутая форма сохраняется.

Это качество древесины, которое называют гнутьем, широко используют при изготовлении музыкальных инструментов. Дощечку, которую необходимо изогнуть, увлажняют тряпочкой, смоченной горячей водой. После этого надо дать возможность влаге впитаться в древесину. Лучше всего на 5—10 мин увлажненные дощечки положить в теплое место — на радиатор отопления или на протопленную печь. Читать далее >>> «Сгибание корпуса гитары»

Склеивание древесины

Склеивание является эффективным средством соединения деталей в одно изделие. Бесспорным преимуществом клеевых соединений является отсутствие ослабления сечений, следов коррозии от металлических скреп, а также незначительные материальные затраты.

При склеивании древесных деталей структура изделия становится более однородной. Кроме того, значительно снижается опасность коробления всего изделия и его элементов. Это объясняется ослаблением влияния пороков древесины и несовпадением направления ее волокон. Читать далее >>> «Склеивание древесины»

Сушка древесины

Сушкой называют процесс удаления влаги из материала. Влага в древесине содержится в двух видах — свободная и гигроскопическая. Гигроскопической влаги содержится в древесине до 30 %. Эта влага связана с древесиной и находится в стенках клеток. Остальная влага находится в свободном виде в клеточных полостях и сосудах.

В начале сушки из древесины испаряется только свободная влага. Гигроскопическая влага начинает испаряться лишь после того, как улетучится вся свободная влага. Таким образом, при влажности древесины менее 30 % мы имеем дело с той частью влаги, которая содержится в стенках микроструктуры древесины. Удаление этой влаги сильно влияет практически на все свойства древесины. Читать далее >>> «Сушка древесины»

Виды применяемых древесных материалов

Основной, исходный, вид древесины — ствол дерева. Освобожденный от корня и сучьев ствол называют хлыстом. Распиливание хлыста на бревна называют раскряжевкой. Бревна называют круглым лесоматериалом.

После распиловки бревен на пилорамах получают различные пиломатериалы, как показано на следующем рисунке:

Бревно распиленное пополам вдоль, дает две равные половины. называемые пластинами. Читать далее >>> «Виды применяемых древесных материалов»

Породы древесины

Для изготовления щипковых инструментов среднего качества можно использовать отходы деревообрабатывающих предприятий, бруски и доски домов, идущих на слом, детали мебели и негодной тары.

Однако эти материалы требуют соответствующей сушки и отбора.

Для изготовления инструментов высокого и высшего качества необходимо применение редких пород, которые закупаются за рубежом. Читать далее >>> «Породы древесины»

Древесина для цельнокорпусной гитары

Электрические гитары обычно делают из древесины лиственных пород. Однако, из большого разнообразия всех лиственных пород только очень немногие фактически используются в гитаростроении. Дерево для деки — это традиционно клен, ясень, красное дерево, ольха, липа и орех (на счет ореха – очень спорное дерево для дек). Для электробасов применяются еще другие породы дерева типа бубинга или венге.

Вышеупомянутые породы древесины стали наиболее используемыми, потому что опыт показал, что они наиболее подходят для того звука, который ждут от электрогитары. Береза, например, также когда-то использовалась в производстве дешевых гитар, но была отметена потому что дает довольно бедный звук. Клен и красное дерево применяются часто, обе породы относятся к средне-твердым и к твердым типам древесины. Липа относительно мягкая. Типичный звук Лес Пола (далее LP) создан красным деревом и кленовым топом и грифом из красного дерева, типичный звук Страта — результат кленового грифа и деки, сделанной из клена, ясеня или из ольхи. Кроме того на звук также влияют мензура и, конечно, датчики. Из-за более короткой мензуры 24.75″ (у Страта 25″) LP например, будет звучать более мягко чем Страт, потому что его струны — не так сильно натянуты.
Читать далее >>> «Древесина для цельнокорпусной гитары»

Источник

Мадерас барбер материал для гитар

We are a world leader in wood and accessories for musical instruments, and we have the largest stock of wood for instruments ( Tonewood ) in the world.

We currently offer more than seventy different wood species, in all their range of prices and qualities, which allow our customers to build practically any instrument based on wood as a manufacturing material.

We are constantly increasing the number of species in our catalogue, importing them from all over the world. To guarantee a high level of quality, we directly choose each wood in the origin country and carry out a second quality control at our facilities in Spain.

We also have a sales office in China and our own sawmills in Canada and Cameroon.

In the selection of the wood, one of our essential values is to guarantee that the wood comes from sustainable and legal sources and that it has been treated respecting the environment, biodiversity and the regeneration capacity of the forests.

Источник

Рубрика: Гитаростроение

Здесь собраны статьи на тему гитаростроения. Как сделать корпус, гриф и др.

Создание классической гитары. Собираем корпус

…Когда материал для будущего инструмента напилен, склеены и выстроганы заготовки, изготовлены основные составляющие элементы музыкального инструмента и остаётся только собрать всё это вместе, наступает тот самый момент, когда в течение одного дня, из разрозненных деталей возникает вполне оформленное изделие. Как будто и не было этих рутинных операций…. (Андрей Бабичев)

Сборка корпуса гитары.

В давние-давние годы, подавляющее число мастеров распускали материал вручную, с помощью лучковой пилы или длинной ножовки, которую называли «Кормилица».

Нынче всё изменилось, у мастеров появились прекрасные станки, ручные электроинструменты, хитроумные приспособления и приборы.

Это упростило всю «чёрновую» работу, высвободив время и силы для творчества. Но не освободило мастеров от трудолюбия, умения, столярных навыков и «чувства» дерева.

Опыт закупки музыкальной древесины в Испании в компании Мадерас Барбер

Интересным опытом приобретения древесины прямо в Испании в компании «Мадерас Барбер» поделился мастер Дмитрий Павлович. Ему слово:

В последнее время многие мастера предпочитают покупать музыкальную древесину не по почте, а самостоятельно ездить за ней к производителю. Главный плюс такого подхода очевиден — это возможность самому выбрать материал. В связи с этим хочу дать несколько полезных советов для тех, кто впервые решился на такое путешествие.

Инкрустация надписи на головке грифа

Создание классической гитары. Верхняя дека

Верхняя дека — основной звучащий элемент любого струнного инструмента. Поэтому ей уделяется значительное внимание. И начинается это внимание с материала. Итак: берем с полки отборный, выдержанный материал…

Создание классической гитары. Гриф

Гриф — «выдающаяся» часть музыкального инструмента, как в пространственном значении, так и в смысловом. Этот элемент музыкального инструмента (в частности, гитары) не только несет механическую нагрузку от струн, но и является важнейшей функциональной частью. Достаточно вспомнить, что основная работа музыканта проводится на грифе. А значит он должен быть удобным для руки музыканта, упругим, способным выдерживать нагрузки на изгиб и кручение, сохранять свои физические кондиции в заданных пределах, независимо от температурно-влажностных изменений окружающей среды.

Чтобы добиться таких характеристик грифа, необходимо использовать выдержанный, правильно высушенный и грамотно раскроенный материал. И, как и любой элемент гитары — все начинается со склеивания заготовки. Итак: склеиваем заготовку ручки и головки грифа. Склеивать с проклейкой или нет, это тема отдельного разговора и каждый мастер сам решит, как лучше.
Читать далее >>> «Создание классической гитары. Гриф»

Создание акустической гитары

Фотографии предоставлены гитарным мастером Д. Павловичем. Показан практически полный цикл создания классической гитары.


1. Склейка деки

Изготовление деки и дна

Деку гитары делают из дощечек резонансной ели толщиной 4—5 мм и шириной не менее 60 мм. Длина дощечек зависит от длины корпуса гитары с запасом 50—60 мм.

Дощечки резонансной ели предварительно подбирают по ширине годичных слоев и оттенку. Читать далее >>> «Изготовление деки и дна»

Лакирование

Первое правило мастера по изготовлению музыкальных инструментов при отделке — это чистота. Приступая к отделке, следует прежде всего произвести влажную уборку мастерской.

Лакирование отдельных деталей музыкальных инструментов (обечаек и дна гитары, дна и боковых поверхностей гуслей звончатых) может быть как окончательным этапом отделки, так и подготовительным к полированию. В том и другом случае перед лакированием спиртовым шеллачным лаком производят грунтование отделываемой поверхности. Читать далее >>> «Лакирование»

Окраска гитары в стиле Стива Вайя

Полирование

Полирование является наиболее высококачественным видом столярной отделки. Цель полировки — придать поверхности изделия гладкость и зеркальный блеск, стойкий во времени. Полированная поверхность древесины наиболее полно выявляет ее текстуру, передает глубину и оттенки переходов, сплетение волокон и красоту окраски различных пород древесины.

Вид полировки по подготовленному лаковому покрытию называется располировкой. Этот наиболее качественный вид отделки производят по следующим основным правилам полирования: Читать далее >>> «Полирование»

Источник

Оцените статью