Магнитофон нота 203 ремонт

Услуги ремонта

Ремонт магнитофона Нота 203 стерео

Мы ремонтируем магнитофоны Нота 203 стерео в нашем сервисном центре по ремонту шоу техники. Проводим доработку и модернизацию.

Точные сроки и стоимость ремонта можно определить только после диагностики.

Диагностика производится бесплатно – даже в случае отказа от ремонта.

Средние сроки: 3-4 дня.

Средняя стоимость ремонта советской радиоаппаратуры: 600-4 500 руб.

Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы по ремонту Нота любого года выпуска, с любыми неисправностями, производим настройку, регулировку и диагностику оборудования, чистку внутренних механизмов и плат, смазку узлов, и полное техническое обслуживание, срочный ремонт, тестирование, проверку качества, восстановление после механических повреждений, коррозии, реставрацию. Сервисный центр Remont.ZakazDj.Ru был организован в 2004 году и за это время мы приобрели огромнейший опыт в решении невероятно трудных задач.

Звоните и мы на высоком профессиональном уровне выполним ремонт.

Источник

Нота 202, 203, 203-1 — столкнем их в лоб.

Всем Доброго Аудиофильского.

Сегодня у нас не простая история. Сегодня у нас сразу 3 магнитофона.

Но, на самом деле, они как современный автомобиль. Например Форд Фокус. Он имеет комплектации типа Тренд, Тренд Плюс, Ультра Комфорт.

Но в СССР с 1972го года повелось иначе. Помните эту историю? Закупили у Итальянцев лицензию, ну и производственный тех процесс разумеется, на автомобиль. На Fiat 124. У Фиата как было?

Была модель 124 Sedan — в кузове седан. Был Fiat 124 Familiare — в кузове универсал. Был Fiat 124 Speciale — с измененной приборной панелью в салоне, другими фарами спереди и сзади.

В общем все как обычно. Но в виде ВАЗа это были 3 разных модели.

ВАЗ 2101 — седан, ВАЗ 2102 — универсал, ВАЗ 2103 — нафуфыренная комплектация в кузове седан.

Вот и с нашими Нотами так же.

Есть Нота 202 — дизайн и функционал максимально простой. Как у Форд Фокус Тренд.

фото отсюда https://krsk.au.ru/5499724/

Коробка, ой кинематика — с кнопочными механическим упраавлением. С механическим переключателем скорости. Тоже кнопки, но по факту как Маяк 205 — перекидывается ролик. Пауза тут тоже механическая. Никаких проводных ПДУ как у Маяк. Автостопа нет. Скоростей две — 9 и 19.

Катушки 18е — на 19й скорости 45 минут на сторону.

На передней панели, помимо больших кнопок управления режимами, есть еще маленькие кнопки управления «поворотниками», каналами в смысле. Хотите правый, хотите левый, хотите «аварийка» — т.е. стерео.

Дальше крутилки уровня записи. Дальше индикаторы уровня. Внизу переключатели входов. Их тут целая батарея, как в ином навороченном усилителе. Тут и микрофон, и радио, и винил, и линейный вход. При этом микрофонные входы выведены на переднюю панель. Это вот там справа.

Между индикаторами и разъемами — крутилки уровней выхода на наушники. Ну и гнездо наушников справа под микрофонными входами.

Есть Нота 203 — первым делом смотрим фотку справа внизу.

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/nota202_203.html

Видите, что они натворили? Выкинули фронтальные микрофонные входы и переместили выход на наушники аж под левый угол под индикаторами уровенй, да и кнопки входов слегка подвинули.

Зато теперь аппарат стал тяжелее. Тут теперь Димнамеческая Система Шумопонижения типа «Маяк» — да еще и регулируемая. Ну это же прям пневма из флагманских комплектаций Е-ешки от Мерседеса.

При этом дизайн задней панели тоже изменился. Ну вернее как. Микрофонные входы туда пеерехали.

фото отсюда https://krsk.au.ru/5499724/

фото отсюда https://krsk.au.ru/13030875-katushechnyj-magnitofon-nota/

Ну и комплектация «Ультра Комфорт»

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/nota202_203.html

Дизнай как у комплектации «Универсал», но зато функционал. Тут знаете что приделали? Тут коробка-то механика. А вот сцепление. Оно автоматичеческое. Прям как в лимузинах 60х — передачи переключаются кнопками, а вот сцепление он сам отпускает.

Здесь конечно наоборот. Он сам — ТОРМОЗИТ.

У него автостоп. Но не простой. Не как обычно на катушечниках СССР по электрической наклейке в конце ленты на катшуке. А механический.

Работает по натяжению ленты подающей катушки. Проще говоря лента с нее слетела и он вырубился.

Но это же супер. Это же значит, что ничего клеить не надо. Он же сам, да с любой катушкой. Да шумы давить умеет. Ультра-Комфорт однако.

По характеристикам аппараты конечно средние. На Аудиофильство тянут слабо. И АЧХ тут на 19й скорости — 40 — 18 кГц. И детонация 0.15%.

Но на вид и правда крут. Тут ведь 18е катушки. А выглядит так словно у Больших Братьев Диски стырил. Они выступают за габариты корпуса. Так словно 27е стоят.

Да и «рояль» управления весьма не дурен на дизайн! Выпускали его с 1976го года в первой версии, с 1977го во второй и с 1979го в третьей.

Все как у машин. Форд Куга так же на рынок выезжал. Сначала 2 года на механие продавался, а потом автомат таки приделали.

Внутри модульная конструкция. Платы воспроизведения-записи отдельно на каждый канал. Платы шумодава так же 2 штуки дополнительно. Есть плата усилителя на наушники.

фото отюсда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/nota202_203.html

Говорят помимо Советского Мотора ставили еще и Японский. С ним аппарат превращался в самый тихий в классе.

Ну а еще он, как иные тачки, подвергался тюнингу. Я вот пару фоток нашел.

Источник

Какие недостатки были у магнитофона Нота 203-1? И почему он был таким популярным?

Как вы уже догадались, сегодня пойдет речь об одном известном легендарном аппарате.

Аудиотехника играла огромную роль в жизни советского человека. Нота 203-1 была одной из самых сокровенных желаний тех времен. Магнитофон, который был у каждого второго в СССР!

Почему? Да потому что, тогда у неё были для магнитофона второго класса очень продвинутые характеристики: высокий частотный диапазон (от 40 до 18 000 Герц), система шумоподавления Маяк, автостоп. Автостоп механический, работает с помощью контроля натяжения магнитной ленты с подающей катушки.

Стоил тогда, на момент выхода, около 300 рублей, не много конечно, но и не мало, месячная зарплата инженера, если я не ошибаюсь. Счастливые обладатели этого портативного магнитофона считали, что ничего лучше пока не существует. Хотя, в душе знали, что у кого-то еще есть Олимп и Илеть высшей категории сложности! Но это уже другая история…

В комплекте к этой Ноте 203 шла пластиковая крышка, которая выполняла функцию защиты лицевой панели при транспортировке. Также в комплекте, были сетевые провода, провод для записи, микрофон, 18-ая катушка, а также приятная книжечка с инструкцией и описанием модели.

Любопытно, но в этой книжечке было даже имя и фамилия продавца, а также адрес, где был куплен данный аппарат.

Выглядел магнитофон интересно, радовали необычные кнопки, которые приятно щелкали. Поднимала настроение подсветка индикаторов первого и второго канала.

Однако, кроме достоинств, были и недостатки: магнитофон часто ломался. Слетали пассики, магнитные головки быстро изнашивались, засорялись, выходил из строя лентопротяжный механизм. И чтобы просто почистить воспроизводящую головку, надо было снять защитный кожух блока головок.

Чистили очень часто обычным медицинским спиртом или простым одеколоном. Для многих это было обычным ритуалом, прежде чем послушать любимую композицию.

Хочу заметить, всем кто покупал Нота 203-1, приходилось изрядно вкладывать деньги в ремонт и в обслуживание этого аппарата. А если хотите купить сейчас и подавно, потому что, полностью новых моделей уже не осталось, а то что имеется, необходимо ремонтировать или менять запчасти.

Однако, все равно его любили и будут любить, потому что аппарат был народным. А еще, аппарат был наш, ни американский, ни китайский, ни немецкий, а наш! Мне очень приятно, что когда-то делали такую технику! И когда я пишу статью о советской технике, то у меня возникает чувство гордости за наше богатое прошлое!

Источник

👆Обзор катушечного магнитофона-приставки «НОТА-203!»📌

Сегодня расскажем о катушечном стереомагнитофоне-приставке НОТА-203!

Выпускалась на Новосибирском ЭМЗ с 1976 года. На фоне остальных советских моделей выглядит достаточно импозантно. Применяются в основном катушечки 18-е, которые немного выступают за габариты магнитофона, тем самым отсылая к дизайну импортных катушечных магнитофонов, где использовались преимущественно огромные 27-е катушки. Корпус достаточно компактен, это является неоспоримым плюсом магнитофона. Катушки крепятся без всяких набов, как у магнитофонов Akai и Technics, а простыми резиновыми втулочками. В этой модели все сделано гениально и просто.

На лицевой стороне можно заметить симметричность органов управления. Интерфейс очень дружный, кнопки и регуляторы интуитивно опознаваемые, пользоваться удобно! В центре находится счетчик, рядом находится блог магнитных головок, закрытая сверху несъемной крышкой, снизу – крышка снимается. Можно увидеть прижимной ролик и две головки: стирающая и универсальная.

Слева расположены кнопка для записи, управление лентопротяжным механизмом, направления перемотки ленты, вперед и назад и кнопка воспроизведения. Сверху, над ними, расположена кнопка стоп.

Справа клавиша для переключения двух скоростей 19 и 9, сетевой выключатель и кнопка паузы.

Источник

Тема: Восстановление и модернизация Нота 203-1 стерео

Опции темы

Восстановление и модернизация Нота 203-1 стерео

Приветствую уважаемых форумчан. Подскажите, кто в теме, куда смотреть. Ситуация такая: Нота 203, конденсаторы меняные, воспроизводит отлично, стирание работает. Запись не работает. Индикаторы входной сигнал регистрируют, его уровень регулируется с лицевых переменников, но на ленту сигнал не записывается.
Проследил прохождение сигнала на фильтре-пробке прям перед головкой, согласно этой карте
1:
Полезный сигнал с ФДШП на фильтр-пробку и лин. выход

2:
Здесь полезный сигнал уже модулирован подмагничиванием

3:
Здесь сигнал уже как-будто не модулирован и абсолютно не зависит от изменения входного сигнала. Примечательно, что на стирающей головке сигнал идентичен этому.
Как я понимаю, на головку для записи должен поступать сигнал, как на снимке 2. Но схема собрана так, что поступает сигнал с фото 3, а он, кроме стирания фонограммы ничего не несёт.

Источник

Оцените статью