Магнитола аккорд евро р

Опыт владения Honda Accord EuroR: последний самурай

Снаружи

Обойдите Accord вокруг и рассмотрите как следует. Вы подпишетесь под каждым словом, касающимся внешнего вида: дизайнерам удалось совместить в резаных линиях строгость и футуристичность форм одновременно.

Силуэт вышел стремительный, подтянутый и гармоничный: агрессивные передние фары с пронзительным «мужским» взглядом, восходящая вверх линия боковых стекол, придающий стройности боковой порог, элегантный задний бампер, узкая полоска задних фар, стильное антикрыло – все это подчеркивает его неповторимый образ. Это неудивительно, так как рисовали Accord во всемирно известном кузовном ателье ItalDesign, услугами которого Honda пользуется не первый раз (вспомните четвертое поколение Honda Prelude).

Если сравнивать внешность EuroR с остальными комплектациями Accord седьмого поколения, то в экстерьере найдется несколько мелких отличий. Ободок решетки радиатора окрашен в цвет кузова, логотипы «EuroR» на фальшрадиаторной решетке и на крышке багажника, черная отделка стекольных молдингов (у базового Accord’а – хромированная), заводской аэродинамический обвес, тормозные диски большего диаметра, затемненные фонари заднего хода, антикрыло со стоп-сигналом (опция), колесные диски на 17’’ цвета Gunmetal (такие же у версии TypeS, но – серебристые).

Источник

Honda Accord › Logbook › ///NISSIN. Тормоза от Euro-R/TSX.

Тема тормозов 7 акка давно избита и все мы (владельцы) знаем, что они из себя представляют… раз нажал- остановилась, два нажал- остановилась, а вот третьего может и не быть))
Тормоза нельзя назвать плохими и для спокойной городской езды на нормальных (сток или лучше) колодках и дисках их вполне хватает, но если вы любите активную езду или выезжаете на трассу, то уверенность в них пропадает.
при высоких скоростях и таком весе машины их хватает всего на пару оттормаживаний, а дальше они просто плывут, поэтому сток блины и колодки были заменены по кругу на диски EBC Turbo Groove и колодки EBC Green Stuff и, в принципе, я был доволен… тормозили они получше, да и с перегревом дела обстояли лучше. в городе мне их хватало с головой, менял себе колодки и все было ок, пока и они не начали подводить.
в один прекрасный день руль при торможении начал так бить, что часы на руке расстегивались, а гул стоял такой, как будто АН-24 пролетает над головой)
В общем я уже даже думал снова покупать диски EBC или что-то в этом роде
и не париться… ведь по городу хватает, но прайс который мне огласили за «ЭТО» меня совсем не устраивал и стал я думать по поводу бюджетной, но стабильной и рабочей замены передним тормозам… так появились мысли по поводу замены суппортов…
многопршневые бигбрейк сис-мы это конечно классно и весело, но не бюджетно совсем)) да и зачем они нужны на конкретно данном экземпляре аккорда- я не представляю…

Читайте также:  Методическая литература для аккордеона

Итак, дочитался я до двух вариантов:

1) суппорта от 8 аккорда 2 поршня… по идее тормозить должны намного лучше, чем сток, все же 2 поршня и торм диски 320на32 против 300на25 в стоке. да и перегреть диски с 32 толщиной уже не так просто, как родной 25-й. вроде в теории все красиво и цена норм,
НО! они же весят, как полмашины))) помню, как после замены стоковых колес на легкие ультралегеры машина очень поменялась в поведении. в лучшую сторону) разгон стал значительно приятней) так что надо худеть) гири навешивать на неподрессоренные массы, ещё и автоматному аккорду- это не наш вариант) короче не нужна нам машина, которая тормозит, но не разгоняется)

2) суппорта от euro-r/acura tsx… вот именно эти тормоза должны были стоять у нас в стоке! но евро аккорд обделили.
это легко исправить)) итак, для тех, кто хочет тормозить лучше, но при этом не
тратить кучу денег, не заморачиваться с установкой, выбором, в последствии, дисков с нужным вылетом и диаметром или проставок- это самый, на мой взгляд, идеальный вариант.
Отличия от стока:
-суппорт тоже однопоршневой, но рабочая поверхность колодки под этот суппорт больше
-диски под эти суппорта идут такого же диаметра(300), но толщиной 28 против 25, что опять же, в теории, отсрочит момент их перегрева.
Также плюсом является огромный ассортимент колодок и дисков под эти суппорта. И опять же- это заводской вариант) всё болт он)) снял старое- поставил новое))

На втором варианте и остановился. Eugen19 сказал надо брать и привёз мне из Асашай суппорта, ремкомплект и колодки power stop, за что ему огромное спасибо! Также были куплены новые тормозные диски, тормозная жидкость Motul dot 5.1 и заказал ещё пару новых направляющих и смазку… суппорта были отпескоструены и покрашены, поменяны направляющие, резинки, всё смазано и установлено, опять же спасибо Eugen19 .

Источник

Honda Accord › Logbook › ///NISSIN. Тормоза от Euro-R/TSX.

Тема тормозов 7 акка давно избита и все мы (владельцы) знаем, что они из себя представляют… раз нажал- остановилась, два нажал- остановилась, а вот третьего может и не быть))
Тормоза нельзя назвать плохими и для спокойной городской езды на нормальных (сток или лучше) колодках и дисках их вполне хватает, но если вы любите активную езду или выезжаете на трассу, то уверенность в них пропадает.
при высоких скоростях и таком весе машины их хватает всего на пару оттормаживаний, а дальше они просто плывут, поэтому сток блины и колодки были заменены по кругу на диски EBC Turbo Groove и колодки EBC Green Stuff и, в принципе, я был доволен… тормозили они получше, да и с перегревом дела обстояли лучше. в городе мне их хватало с головой, менял себе колодки и все было ок, пока и они не начали подводить.
в один прекрасный день руль при торможении начал так бить, что часы на руке расстегивались, а гул стоял такой, как будто АН-24 пролетает над головой)
В общем я уже даже думал снова покупать диски EBC или что-то в этом роде
и не париться… ведь по городу хватает, но прайс который мне огласили за «ЭТО» меня совсем не устраивал и стал я думать по поводу бюджетной, но стабильной и рабочей замены передним тормозам… так появились мысли по поводу замены суппортов…
многопршневые бигбрейк сис-мы это конечно классно и весело, но не бюджетно совсем)) да и зачем они нужны на конкретно данном экземпляре аккорда- я не представляю…

Итак, дочитался я до двух вариантов:

1) суппорта от 8 аккорда 2 поршня… по идее тормозить должны намного лучше, чем сток, все же 2 поршня и торм диски 320на32 против 300на25 в стоке. да и перегреть диски с 32 толщиной уже не так просто, как родной 25-й. вроде в теории все красиво и цена норм,
НО! они же весят, как полмашины))) помню, как после замены стоковых колес на легкие ультралегеры машина очень поменялась в поведении. в лучшую сторону) разгон стал значительно приятней) так что надо худеть) гири навешивать на неподрессоренные массы, ещё и автоматному аккорду- это не наш вариант) короче не нужна нам машина, которая тормозит, но не разгоняется)

2) суппорта от euro-r/acura tsx… вот именно эти тормоза должны были стоять у нас в стоке! но евро аккорд обделили.
это легко исправить)) итак, для тех, кто хочет тормозить лучше, но при этом не
тратить кучу денег, не заморачиваться с установкой, выбором, в последствии, дисков с нужным вылетом и диаметром или проставок- это самый, на мой взгляд, идеальный вариант.
Отличия от стока:
-суппорт тоже однопоршневой, но рабочая поверхность колодки под этот суппорт больше
-диски под эти суппорта идут такого же диаметра(300), но толщиной 28 против 25, что опять же, в теории, отсрочит момент их перегрева.
Также плюсом является огромный ассортимент колодок и дисков под эти суппорта. И опять же- это заводской вариант) всё болт он)) снял старое- поставил новое))

На втором варианте и остановился. Eugen19 сказал надо брать и привёз мне из Асашай суппорта, ремкомплект и колодки power stop, за что ему огромное спасибо! Также были куплены новые тормозные диски, тормозная жидкость Motul dot 5.1 и заказал ещё пару новых направляющих и смазку… суппорта были отпескоструены и покрашены, поменяны направляющие, резинки, всё смазано и установлено, опять же спасибо Eugen19 .

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › Нужен каталожный номер тормозных колодок ЕВРО-Р или вин код машины!

Нужен каталожный номер тормозных колодок ЕВРО-Р или вин код машины!

FakeHeader

Comments 16

45022SEAJ11 www.drive2.ru/l/6024426/
Я себе под эти суппорта ставил колодки подороже — Hawk Performance

если старый то вот 06450-S0K-J01

сайт epc data в помощь

смотря какой евро-р)))

не бывает таких

У меня аккорд 2007 года, я поставил суппорта с евро-Р, какого года он был я не знаю или не помню. Суппорта одна поршневые. Не могу подобрать к ним колодки т.к просят вин код.

Еврей — это кузов CL7. Вина нет, так как японец. Только номер кузова. Дал ссылку на каталог — там смотри. Одинаковые должны быть колодки на всех евреях.

Источник

Accord 7 Euro R

В модельном ряду Хонда Аккорд 7 наиболее динамичным автомобилем является Euro R. Эта машина выпускалась исключительно для японского рынка, поэтому встречается только с правым рулем.

Под капотом находится один из самых мощных двигателей Honda, который в совокупности с шестиступенчатой механической коробкой перемены передач позволяют водителю ощутить все удовольствие от спортивного стиля езды.

Внешний вид автомобиля Accord 7 Euro R

Кузов Accord 7 Euro R разрабатывался с учетом максимального снижения сопротивления встречному потоку воздуха. Каждый элемент проходил неоднократные испытания в аэродинамической трубе, чтобы автомобиль мог разгонятся максимально интенсивно, сохраняя при этом управляемость. Помимо этого, дизайнерам ItalDesign удалось наполнить внешний вид автомобиля строгостью резаных линий и футуристичностью обтекаемых форм.

При внешнем осмотре автомобиля возникает ощущение того, что Аккорд 7 создан для агрессивной езды. На машине установлены стильные передние фары, намекающий на спортивный стиль боковой порог, гармоничные передний и задний бамперы, подталкивающее к динамичному вождению антикрыло. Основными отличительными особенностями Евро Р от других Аккордов седьмого поколения являются:

  • ободок решетки радиатора имеет цвет кузова;
  • имеется несколько логотипов «Euro R»;
  • стекольные молдинги вместо хромированных выполнены в черных оттенках;
  • полный аэродинамический обвес с завода;
  • просматривающиеся увеличенные тормозные диски;
  • более темные задние фонари.

Салон Аккорд 7 Euro R

Салон автомобиля Евро Р достаточно комфортен. Пластик приборной панели смотрится дорого. Многие из деталей салона мягкие на ощупь. Посадка водителя и пассажиров удобная, но менее комфортная по сравнению с другими моделями Аккорд 7.

Панель приборов хорошо читаема. Шкалы имеют красную подсветку, намекающую на спортивную принадлежность авто. Также внутри шкалы спидометра можно заметить логотип «Euro R».

Не смотря на спортивный уклон автомобиля, он обладает багажником на 368 литров. Для увеличения объема имеется возможность сложить задний ряд сидений.

Мультмедия система отличного качества. В нее входит 8 динамиков, два из которых являются низкочастотными.

Особенностью эксплуатации головного устройства является присутствие только японского языка, так как автомобиль изготавливался для внутреннего рынка.

Силовая установка

В Аккорд 7 устанавливается «Red Top» или «красноголовый» силовой агрегат. Хонда маркирует наиболее динамичные свои моторы красной клапанной крышкой. Двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Работает мотор в паре с шестиступенчатой МКПП. Версий с автоматом не существует. Трансмиссия снабжена Limited-Slip Differential. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием не дает буксовать одному из колес на ведущей оси.

Характеристики Аккорд 7 Евро Р

Основные характеристики Accord 7 Euro R приведены в таблице ниже.

Критерий Значение
Привод Передний
Рабочий объем силового агрегата 1998см 3
Степень сжатия 11.05.2018
Мощность 220 лошадиных сил
Крутящий момент 206 Нм
Предельные обороты 8 500 оборотов/минуту
Клиренс 150 мм
Масса автомобиля 1390 кг
Объем топливного бака 65 литров
Средний расход топлива 8.5 литров

Реальный расход топлива во многом зависит от скоростного режима, который предпочитает водитель. Так, например, при движении до 90 км/час расход будет до 8 литров на 100 км пути, при скорости до 120 км авто израсходует до 10 литров. Вдавливание педали в пол может развить аппетит силовой установки до 20 литров на 100 км.

Особенности эксплуатации Accord 7 Euro R

Первое, с чем должен быть готов столкнуться автовладелец Аккорд Евро Р, является необходимость заправки только бензином с октановым числом 98. Другое топливо будет вызывать детонацию.

Это отразится не только на ухудшении характеристик силового агрегата, но и может сократить срок его службы, а запчасти, требуемые для ремонта, имеют высокую стоимость.

Лобовое стекло имеет широкие стойки. Это придает кузову автомобиля дополнительную жесткость. Платой за это является ухудшение обзора, что в свою очередь повышает риск попадания в дорожнотранспортное происшествие.

Для уменьшения веса автомобиля разработчикам пришлось снизить шумоизоляцию до миниума. Во время движения отчетливо слышно звук работающего двигателя, а также качения колес по асфальту. Во время дождя через крышу проходит звук падающих капель, а арки колес сообщат водителю о преодолении лужи.

Кронштейн педали сцепления изготавливается путем штамповки, а не литья. Это приводит к тому, что после преодоления автомобилем 100 000 километров кронштейн может сломаться.

Противотуманные фары находятся низко. По этой причине автовладельцы часто сталкиваются с повреждением стекла ПТФ

Источник

Оцените статью