Магнитола с аккорда евро р

Магнитола с аккорда евро р

Android SD8219_HW:1.0_SW:0.3.4_20161010
System : 5.1.1 kenel 3.4.35
DDR: 2 G Flash16G
CPU ARMv7 Processor rev 3 (v7l) x 4
CAN ProOther -DJ Accord Dual-v11.4 — disconnect
MCU1 : HW8219-0.1-SWO-5.4

Пароль на фэктори сеттинг 8888
На сброс настроек пароль 888888

  • от Амир05 — Здесь
  • https://yadi.sk/d/uvhjnd6L33QQMe от Дена, ГУ с тао (А7,1гб,32гб)
  • https://yadi.sk/d/5lSrpXQD384uHH от Юры, ГУ с тао (allwinner А9, 1gb, 32gb)
    Для Rockchip RK3188, MCU STM8S207MB:
  • MCU
  • Операционная система

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов) или в QMS.

Сообщение отредактировал kumarai — 23.04.17, 16:56

Начал мучать китайца и попутно рут программы разные. Китаец вроде начал узнавать) Программы пока не работают(

Привет.
Возможно прошивка нужна другая. У меня с такой же головой пока все ок.
Пообщайся на драйв2 с челом, у него есть выход на китайцев, соответственно
и прошивки есть.

У меня такой-же китайфон, но оболочка и внешний вид радио, проигрывателя и климата совсем другая, чем у человека по ссылке (кстати, у него и заказаывал.) икак не могу понять, на какой платформе и какое МСУ у этой головы. Аида64 мне толком инфы не дала по железу.. Узнать бы что за сверёк, и как его перепрошить. е могу теперь видеть температуру на приборке и в У она тоже не отображается.

Добавлено 12.12.2016, 12:46:

Узнал пока только, что производитель ГУ конторка DAWOS

не уверен, не обгоняй 🙂
Если работает, то незачем и перешивать.
Точно есть 3 варианта данных устройств:
1. Это на ARM7 c 2гигами на борту
2. Rockchip PX3 cortex A9 c 1гигом
3. Проц не известен с 1 гб оперативы

Но их больше, так что есть риск ошибиться с прошивкой.

не уверен, не обгоняй 🙂
Если работает, то незачем и перешивать.
Точно есть 3 варианта данных устройств:
1. Это на ARM7 c 2гигами на борту
2. Rockchip PX3 cortex A9 c 1гигом
3. Проц не известен с 1 гб оперативы

Но их больше, так что есть риск ошибиться с прошивкой.

Я бы не перепрошивал ьы если бы все устраивало. Глюком очень много. Постоянно слетают настройки кнопок руля и неадекватно работают приложения. На плате написано что оперы 1 гиг. Не могу вставить фото, памяти в телефоне не хватает..

Добавлено 12.12.2016, 20:17:

На экране системы пишет что проц арм7 v3
Aida64a говорит о Кортекс А7. чему верить хщ.. и как узнать МСU.

Источник

Honda Accord EXE Carbon Bronze Pearl › Logbook › Японизация или немного Euro-R. Часть 5. Коллекторно-катализаторная

Всем доброго времени суток!

Наверное 90% записей на Драйве начинается с оправданий долгого не обновления БЖ. У меня же просто ничего глобального не происходило, да и просто лень было что-либо писать.

Но пора продолжить сагу про добавление чистокровно японских запчастей в леворукую версию Аккорда. Сегодня речь пойдёт, как не трудно догадаться из названия, про многими любимый Euro-R выпускной коллектор. Для чего и зачем его ставят написано уже много записей и даже замеры на дино-стенде есть, мне же просто хотелось чуть взбодрить ленивый характер автоматного Аккорда. Реплику Тоды покупать совершенно не хотелось, всё таки заводское решение (пусть и не без колхоза в случае установки на К24А3), на мой субъективный взгляд предпочтительнее.

Теперь когда немного объяснил свою мотивацию можно перейти и к процессу установки.

Началось всё само собой с процесса покупки, коллектор был приобретён примерно год назад и как со многими ништяками он у меня долго проходил акклиматизацию в условиях гаража.

Ну и лежал коллектор в гараже, особо не мешал, и изредка когда появлялось настроение, я потихоньку приводил его в состояние когда можно будет ставить его на авто. А потом и вообще концепция поменялась и было решено оставить катализатор, для чего был куплен оный с Euro-R.

Ну и вот неделю назад у меня наконец дошли руки установить всё это добро в авто. Думал сейчас вот по-быстрому поменяю один коллектор на другой и поеду тестировать изменения в поведении Аккорда, но всё пошло не совсем по плану, но об этом в следующей записи, так как к установке выпуска это имеет весьма косвенное отношение.

После того как оба коллектора были у меня в руках я решил произвести контрольное взвешивание, просто стало интересно, удастся ли скинуть хоть немного массы с тяжёлого кузова Аккорда.

Источник

установка ОЕМ Нави

Воин ВСРФ спаси и помилуй

Начну пожалуй по тихому верстать статейку



Тут будет представлен материал что у меня имеется на данный момент и по поводу full оем и по поводу оем на базе ga-net+

любую установку нави надо начинать с того что бы поставить базу — она по функционалу ни чем не отличается от стока, но что бы машина могла полностью функционировать необходимо сначала поставить базу, а потом к ней уже навешивать.

что бы запустить базу надо сделать переходник со стокового монитора на все остальное
в базу входит
центральная панель с монитором узким
ченжер нижний с радио тот что место хлебницы внизу

иными словами все система стоковая спускается на уровень ниже для того что бы освободить место под большой дисплей

и так схема переходника

для создания переходника нам нужна ответная фишка от разъема стокового центрального дисплея
все провода что приходят в него должны быть смещены вниз в центральную панель
что логично ибо теперь он будет отображать климат
пины стокового дисплея указаны под литерой А

ответная фишка стокового дисплея

вот так выглядит первая половина переходника

Далее соединяем пины центральной панели и нового ченжера
разъем нужный нам закодирован под литерой С

общий вид переходника
Верхняя часть должна быть 55-60см
нижняя 50см
видео шнурок 120см

желтый провод на фото в таблице указан как D1 — его надо подключить к первому пины большого разъема на блоке управления климатом

этот провод отвечает за диодную часть подсветки

вот фото того что есть уже в разъеме ченжера изначально и что надо в него добавить.

получаем вот такую хрень

при установки переходника советую все же размотать косу

и погрузить все внутрь ее

ну и далее ставим потихоньку базу

ну и немного фото по собиранию проводки под ганет на коленках

изображение на моник от нави подаем

на семейном ложе запускаем систему

по просьбам трудящихся
как разобрать разъем

Источник

Honda Accord Euro R › Logbook › Аккорд EuroR Cl1 сток на ECU Hondata показатели 402м и 100км/ч.

Всем, привет!
Не буду долго рассказывать т.к. в недалёком будушем будет смонтирован фильм про настройку моего Аккорда на ECU Хондата где можно будет посмотреть подробно что, где и как делается для тех кому интересно или кто хочет осуществить что-то подобное.
А пока хотелось бы представить вам момент тестирования, если мне память не изменяет 30 сентября, асфальт холодный зацепа мало, давление 1.2 в колёсах и всё равно букс…( Придётся ждать следующего лета…
Так вот ранее на сток ECU стабильно прохождение 402м состаляло 14.4-14.5 с и разгон до 100км/ч 6.2с-6.3с подчёркиваю стабильно, после настройки на Хондате с теми же спеками и на той же резине Toyo 888, 215/40/16 показатели разгона составили 402м 14.15с -14.18с, и 100км/ч 5.8с-6с заездов было не один поэтому указываю диапозоны от лучшего до худшего, ещё хочется выделить авто не облегчено ВЕС В СТОКЕ, бензин во всех случаях АИ 98 Роснефть, один из результатов я отснял, жаль стационарной камеры не было снять момент разгона ну или третьей руки… )
Так же можно посмотреть графики мощности на колёсах и маховике для сравнения не только времён но и сил мотора при которых достигается такая разница.

PS Кстати совсем забыл упомянуть пробег данного мотора 200000км, это так инфа для размышления о ресурсе и возможностях… 😉

Источник

Читайте также:  Гитара начинающих обучение дома
Оцените статью