Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Mantra
Перевод: Голос клавиатура.
Перевод: Штокхаузен, Карл-Хайнц.
Перевод: Штокхаузен, Карл-Хайнц.
Перевод: Штокхаузен, Карл-Хайнц.
Перевод: Мантры для частей Seasons C инструменты. Павел Страница. С Инструмент ноты. Флейта ноты. Гобой ноты. Скрипка ноты. Для C Инструмента.
Перевод: Мантры для частей Seasons Струнные. Павел Страница. Мантры для струнного Seasons части, состоящие Полом Страница. Священный. WL.007197.
Перевод: Эллиот Райт. Струнный оркестр.
Перевод: Мантры для Seasons певчим. с издание. Павел Страница. Хор ноты. Мантры для Seasons певчим. s Edition composed by Paul Page. Для SATB хора.
Перевод: Marimba Mantra состоит Элизабет škola Дэвис. Маримба ноты. Ударные ноты. Фортепиано: ноты. Продвинутый. 20th Century. Продвинутый.
Перевод: PAUL БАРКЕР. Хор клавиатура. Тарелки. Контрабас. Орган. Сопрано, Альт, Баритон. Виолетта. Партия первой скрипки. Партия II.
Перевод: Мантры. Ричард Мейер. Мантры состоят Ричард Мейер. Оркестр. Струнного оркестра. Струнного оркестра. Оценка 3. Дирижер счет. 16 страниц.
Перевод: Кейт Марр. Хор.
Перевод: Карма мантра II. Партитура и партии. Альто Голос ноты. Баритон Голос ноты. Контрабас ноты. Клавесин: ноты. Ударные ноты. Фортепиано: ноты.
Перевод: Штокхаузен. Мантра. Штокхаузен. Мейер. По Карлхайнц Штокхаузен. 1928 -. Наксос Классика. Прослушивание CD. Опубликовано Наксос.
Перевод: Роберт Моран. Мантра. Роберт Моран. Мантра на Ridgell. Вместе Chrismos. Айова ударных. Латвийского радио Хор. Роберт Моран. 1937 -.
Перевод: Мантры. Ричард Мейер для струнного оркестра. Партитура.
Перевод: Бикли. Надежда. City Of Birmingham Symphony Orchestra & Youth Chorus. Джон Фоулдс. Прослушивание CD. Издатель Warner Classics. Дата выпуска.
Перевод: Маха Мантры. Саксофон альт ноты. Саксофон сопрано ноты. Маха Мантры. Концерт для альта. Саксофон сопрано с оркестром. Для саксофона.
Источник
Маха мантра ноты для фортепиано
Семь чакр нашего тонкого тела, вращаясь с определенной частотой, формируют октаву из семи тонов соответствующей высоты. Интервалы между ними призваны отображать интервалы между чакрами. Эти тоны были названы музыкальными звуками или нотами (сварами в индийской музыке). Они произносятся — СА, РЕ, ГА, МА, ПА, ДХА, НИ. Они являются эквивалентом западных нот: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ. Каждая соответствует чакрам от Муладхары до Сахасрары и дает наибольшее количество вибраций именно этой чакре (вступающую в резонанс), а другим — в меньшей степени. Пять из семи нот могут изменяться (понижаться или повышаться), образуя еще пять дополнительных звуков, соответствующих левым и правым аспектам чакр. Верхнее «СА» соответствует зоне над Сахасрарой-чакрой.
Начните с самого простого, пропевайте октаву по возрасающей и ниспадающей. Внимание держите на Сахасраре-чакре и частично на чакре, ноту которой Вы поете. В состоянии медитации пойте каждую ноту 15 секунд, стараясь издавать постоянный звук. Через некоторое время каждую ноту можно растянуть, а также заменить произношение названия ноты на звук «А-А-А».
Лечение нотами по Вади-Самвади методу
Благодаря изучению музыкальной теории и знаниям Сахаджа Йоги известно, что блокировка чакры оказывает влияние на другие чакры. Были найдены Вади (основные), Самвади (дополнительные)- ноты соответствующих чакр, которые Вы можете использовать для снятия блоков.
Найдите чистое спокойное место. Установите портрет Шри Матаджи на столе. Зажгите свечу перед портретом.
1. Выполните подъем Кундалини и бандан.
2. Исполните три мантры для Сахасрары-чакры. Силой трех мантр начинается процесс очищения трех каналов и семи чакр.
3. Пропойте последовательно ноты и мантры одна за другой от Муладхары-чакры до Сахасрары-чакры.
4. После диагностики (проверки вибраций на ладонях) и обнаружения блокировки чакры, начните пропевать по Вади-Самвади методу соответствующую ей ноту и мантру.
Когда этот метод используется правильно, чакра начинает очищаться и окончательный результат – освобождение от болезней.
Источник
Ноты Rita Dakota — МАНТРА — Пианино&Вокал
Форматы: pdf, midi, xml
Вы можете скачать ноты для фортепиано Rita Dakota — МАНТРА для начинающих Пианино&Вокал. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.
Другие ноты Rita Dakota
Rita Dakota — МАНТРА
Хочу у Буда рассветы, прохладу
А ты и есть мое чудо, мне надо
Этим туманным утром к океану
Одна, босиком
Стоять в холодном песке, к морю сердцем
Я знаю здесь и сейчас мое место
Наверное, это и есть Высшая Любовь
Источник text-pesni.com
Ты моя мантра
Моя медитация
Я улетаю в себя, рядом с ней
Моя мантра
Моя медитация
Это нирвана для меня
С ней в тишине
Когда меня не станет в этом мире
Сюда придёт босая моя Мия
И станет в небе взглядом искать мои глаза
И будет тихо так на рассвете
Я вытру слезы ей своим ветром
И станет слышен Бог, выйдет солнце
И я буду там
Ты моя мантра
Моя медитация
Я улетаю в себя, рядом с ней
Моя мантра
Моя медитация
Это нирвана для меня
С ней в тишине
Ты моя мантра
Моя медитация
Я улетаю в себя, рядом с ней
Моя мантра
Моя медитация
Это нирвана для меня
С ней в тишине
Источник
Маха мантра
Харе Рама Харе Рама,
Рама Рама Харе Харе,
Харе Кришна Харе Кришна,
Кришна Кришна Харе Харе.
हरे कृष्ण हरे कृष्ण
कृष्ण कृष्ण हरे हरे
हरे राम हरे राम
राम राम हरे हरे
Hare Kṛṣṇa Hare Kṛṣṇa
Kṛṣṇa Kṛṣṇa Hare Hare
Hare Rāma Hare Rāma
Rāma Rāma Hare Hare
Речь пойдёт о Маха мантре, которая также широко известна как мантра «Харе Кришна». Её особо почитают последователи, пожалуй, самого распространённого в мире религиозного течения в традиции бхакти-йоги («преданного служения») — вайшнавского движения людей, преданных силе, воплотившейся на Земле в образе Кришны.
По одной из версий, самое раннее упоминание о Маха мантре содержится в «Калисантарана-упанишаде», примыкающей к «Яджурведе». В соответствии с идеологией данного религиозного течения, повторение мантры Хари Кришна является практикой произнесения имён Бога, что считается фундаментальной основой для духовного развития человека в этой традиции.
Последователи движения верят, что чтение и пропевание этих шестнадцати имён Кришны способны разрушить всё неблагоприятное воздействие века Кали (Кали юга — «железный век», «век раздора»).
Интересно, что если шире рассмотреть вопрос воздействия произнесения мантр, то существует следующее объяснение природы их влияния на сознание и жизнь человека. Например, в той же Библии можно прочесть следующее: «Вначале было слово», т. е. слово — это звук, и все сущее происходит из звука. Из физики нам известно, что звук — это вибрация. Вся наша Вселенная, включая нас самих, по последним научным данным, полученным в ходе изучения природы материи, на самом тонком структурном уровне имеет природу вибрации. Цвет, слова, мысли и т. д. — всё это виды вибраций. А это означает, что, воздействуя на уровне вибраций, можно изменять и материальный мир.
Маха мантра. Исторические акценты
Давайте теперь обратимся к дошедшей до нас мудрости прошлого. В классической философии Санкхьи, основанной на Ведах и заложившей фундаментальные основы современной Йоги, изложена следующая теория происхождения материи. В основе всех 5 элементов, из которых состоит наш материальный мир, лежит звуковая вибрация, которая является самой тонкой, пограничной с нематериальным и непроявленным миром, переходная часть материи. Переходя в более грубые виды вибраций, звук порождает эфир (пространство) — самый тонкий первоэлемент, который, в свою очередь, аналогично формирует воздух. Из воздуха происходит огонь, из огня — вода, которая тем же образом формирует уже землю. Таким образом из тонких материальных структур происходят более плотные, которые и формируют всё то, что мы с вами можем ощущать с помощью наших органов чувств. Получается, что все материальные проявления нашего мира в основе своей являются звуковыми волнами. Поэтому воздействие с помощью мощных вибраций на каузальную природу всего, что нас окружает, позволяет наиболее эффективным образом её изменять.
Другими словами, то, что мы способны увидеть, услышать или ощутить, согласно философии Йоги и Санкхьи, — это ещё не все. За видимой грубой материей стоит тонкая энергия, гораздо более тонкая, но всё же материя. И именно с ней мы можем взаимодействовать через звук, так как он настраивает наше сознание на восприятие тонкой природы вещей. Мантра — это звук, и соответственно, тоже вибрация, наделённая мощной силой стоящей за ней энергии, к которой в итоге обращается практик посредством её использования (рецитации), — вибрация, способная оказывать серьёзное воздействие на сознание человека как на тонкоматериальную структуру, часто изменяя его мировоззрение и судьбу.
Значение Маха мантры
Итак, с помощью Маха мантры преданные обращаются к образу Господа Кришны посредством перечисления имён Бога: Харе, Кришна и Рама. Рассмотрим подробнее, что же за энергию олицетворяют эти имена.
Кришна — наиболее известный и почитаемый в вайшнавской традиции образ. Какова цель воплощения была у этой великой личности? Обратимся к писаниям, дошедшим до наших дней, а именно к древнему индийскому эпосу «Махабхарата», в частности, к наиболее известной его части, именуемой «Бхагавад-гита». В ней Кришна предстает перед нами как воплощение («аватар») бога Вишну, входящего в Тримурти наряду с Брахмой и Шивой. Считается, что Брахма отвечает за зарождение жизни, Вишну — за её поддержание, а Шива берёт на себя разрушительный аспект Триады.
Содержание «Бхагавад-гиты» посвящено диалогу Господа Кришны с его соратником и другом Арджуной на поле битвы. Эта беседа двух великих личностей имеет огромную философскую ценность и по сей день, т. к. поднимает вечные вопросы Бытия, существования Духа, материальной и тонкой природы окружающего мира, нравственности, веры, предназначения, долга и Дхармы. По сути, в «Бхагавад-гите» изложены идеологические аспекты самопознания и развития человека в соответствии с законами Вселенной. И в этом образе Господь Кришна выступает отнюдь не как человек — он говорит от имени той всепронизывающей энергии, что стоит вне материального мира, является причиной и следствием, началом и концом всего сущего, она является абсолютным знанием и безвременной мудростью, которая позволяет видеть истинную суть всех вещей. В качестве аватара Кришна являет собой материальное воплощение этой Высшей энергии, наделённое специфическими характеристиками и свойствами, помогающими наилучшим образом реализовать ту миссию, что явилась целью его рождения.
Если рассматривать с этой точки зрения, то диалог с Арджуной по своей сути — это передача Абсолютной Истины, облачённой в форму слов Кришны, олицетворяющего здесь Высшее Сознание, человеку, находящемуся в поиске своего предназначения. Это помощь нам, безвременным Душам, рождённым в теле человека в процессе познания своей истинной природы. Поэтому произведение и по сей день находит отклик у практикующих в разных традициях.
«Рама» — ещё одно имя Бога, которым был наречён ещё один почитаемый герой другого древнего эпоса — «Рамаяна». Он также считается аватаром Вишну, но воплотившимся на Земле за многие тысячелетия до событий, описанных в «Махабхарате». Рама традиционно почитается в качестве великого воина, освободившего мир от демонического захватчика Раваны, который, согласно преданию, был настолько силён и искусен в бою, обладая многими сверхчеловеческими способностями, что даже боги Триады не могли обуздать его. Но, обладая безграничной мудростью, боги придумали и успешно воплотили в жизнь план по освобождению Земли от захватчика, главную роль в котором сыграли царевич Рама (как воплощение Вишну) и его возлюбленная Сита (аватар богини Лакшми). Не единожды воспользовавшись слабостями подверженного влиянию страстей Раваны, Рама с помощью Триады сумел одолеть демона и выполнить своё предназначение.
«Хара», или «Радха», олицетворяет проявление женского энергетического аспекта Маха мантры. Это одна из женских форм Бога в индуизме. В традиции вайшнавов почитается как вечная возлюбленная Кришны, воплотившаяся вместе с ним на Земле более 5000 лет назад. Необходимо понимать, что почитается не конкретный женский персонаж, описанный в текстах, а то качество энергии, которой он наделён. В индуизме считается, что Радха — это воплощение богини Лакшми, и ей присуща энергия плодородия, изобилия, созидания. Тонкая же суть этой энергии проявляется в безусловной преданности и состоянии спонтанной любви к Высшему сознанию, в отношении индивидуальной Души и Абсолюта, имеющем потенциал единства.
Говоря об истории самого течения преданных Кришне, стоит отметить, что основоположником вайшнавской традиции в индуизме считается Чайтанья Махапрабху (1486–1534 гг.), где, по некоторым источникам, он рассматривается как особое воплощение Кришны в умонастроении Радхи, его возлюбленной, символизирующей женский аспект Божественной энергии. В других традициях индуизма Чайтанья почитается как святой вайшнавский монах и религиозный реформатор в Бенгалии XVI века. Опираясь на философию, изложенную в «Бхават-гите», он практиковал и проповедовал традицию бхакти-йоги, а также установил первостепенную важность поклонения Кришне, а многократное повторение имён Бога — Маха мантру Чайтанья объявил важнее любых теологических упражнений. Именно этот религиозный деятель ввёл такой вид обращения к Богу, как санкиртан(а) и сделал этот ритуал основой духовной практики для преданных. Переполняемый глубокими религиозными чувствами, он вдохновлял своих последователей выходить на улицы городов и деревень, танцуя и воспевая гимны и мантры во славу Кришне.
Маха мантра в наше время
В наше время широкую известность Маха мантра Хари Кришна приобрела благодаря активной просветительской деятельности Свами Шрилы Прабхупады (1896–1977 гг.). По словам основателя вайшнавского движения, повторение маха мантры — это метод возрождения сознания Кришны в каждом. Он поясняет, что все люди — живые духовные души, изначально обладающие сознанием Кришны. Однако, всё время находясь в материальном мире, из-за влияния его гун сознание загрязняется — и большинство людей постоянно пребывает в майе — иллюзии. Она заключается в том, что мы пытаемся господствовать над материальной природой, хотя сами зажаты в тиски её суровых законов. Мы прилагаем огромные усилия, стремясь покорить материю, но попадаем в ещё большую зависимость от неё. Однако, по его мнению, стоит человеку возродить в себе сознание Кришны, как эта иллюзорная борьба с материальной природой мгновенно прекратится, а значит, и страдания людей прекратятся.
Существует ещё одна точка зрения на свойства Маха мантры и возможности для её применения, высказанная известным писателем, историком и философом Алексеем Васильевичем Трехлебовым. Исходя из знаний, проверенных на собственном практическом опыте, он делает вывод о том, что Маха мантра состоит из трёх энергетических проявлений, соответствующих трём именам Бога: «Кришна» — как отрицательная энергия, «Рама» — как положительная энергия и «Хара» — как равновесие между ними. С помощью произношения имён Бога осуществляется налаживание контакта с этой мощной сущностью. По его словам, повторение мантры Харе Кришна помогает уравновесить работу левого и правого полушарий головного мозга, что соответствует равновесию образного и логического типов мышления, лунной и солнечной энергии, женского (инь) и мужского (ян) начал в сознании человека. Алексей Васильевич поясняет, что если начитывать Маха мантру по всем правилам, то отстающее полушарие будет подтягиваться к доминирующему. Благодаря этому начинается синхронная работа обоих полушарий, а человек вследствие такой работы начинает воспринимать мир по-новому — видя происходящее вокруг более целостно и объективно.
В любом случае, прибегая к рецитации той или иной мантры, начинающему практику полезно изучить разностороннюю информацию о той традиции, в которой данная мантра используется, историю её происхождения, событий и личностей, связанных с ней, а самое главное, иметь представление о качестве той энергии, которая войдёт в вашу жизнь посредством практики выбранной мантры.
Будьте объективны, изучайте информацию и занимайтесь саморазвитием, а выбор адекватных и эффективных инструментов уже за вами. Ом!
Источник