Тема: А. Макарский — Птицы (из к/ф «Женить Казанову»)
Опции темы
Отображение
А. Макарский — Птицы (из к/ф «Женить Казанову»)
На бумагу слова
Чёрным кружевом льются.
Как жестока судьба!
Как любовь не права!
Ранам как заживать?
Ведь рубцы остаются
Словно память о вас.
Словно память о вас.
Дай вам бог полюбить!
Дай вам бог усомниться,
В том, что всё это ложь
И пустые слова.
И душа, может быть,
Вдруг забьётся, как птица.
Закружит голова.
Закружит голова.
Птица тихо сидит
И испуганно смотрит:
Вдруг рукою махну,
Вдруг её прогоню.
Вы когда-то смогли
Всё так просто испортить.
Но я вас не виню!
Но я вас не виню!
Птицы прилетают и в окно робко бьются
Раны заживают, а рубцы остаются.
аккорды бы и перебор какой узнать , желательно поменьше с барре.
Пользователь сказал cпасибо:
здесь в теме Макарский Ipa-Espoir предложил вот такой вариант, но мне кажется не совсем то.
Am E
На бумагу слова
E Am
Чёрным кружевом льются.
A7 dm
Как жестока судьба!
Am Dm
Как любовь не права!
Dm F
Ранам как заживать?
F C
Ведь рубцы остаются
C G
Словно память о вас.
G E
Словно память о вас.
Птицы прилетают и в окно робко бьются
G Dm Am Dm
Раны заживают, а рубцы остаются.
мда..аккорды конечно »отличные» =))
тоже очень понравилась эта песня, но аккордов хороших нигде еще на нее нет))
тут пришло на помощь одно правило! Если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам =)))
Птицы
Dm E
На бумагу слова
A Dm
Чёрным кружевом льются.
Dm F
Как жестока судьба!
A Dm
Как любовь не права!
Dm F
Ранам как заживать?
C
Ведь рубцы остаются
B
Словно память о вас. (красиво будет, если B сыграть взяв баре на 6 ладу)
A
Словно память о вас.
Дай вам бог полюбить!
Дай вам бог усомниться,
В том, что всё это ложь
И пустые слова.
И душа, может быть,
Вдруг забьётся, как птица.
Закружит голова.
Закружит голова.
Припев:
Dm C B F
Птицы прилетают и в окно робко бьются
Gm Dm A Dm
Раны заживают, а рубцы остаются.
Птица тихо сидит
И испуганно смотрит:
Вдруг рукою махну,
Вдруг её прогоню.
Вы когда-то смогли
Всё так просто испортить.
Но я вас не виню!
Но я вас не виню!
Еще раз 1 куплет и припев.
Вот, уважаемые, я же писала в своем посте, что по видео списывала все, но там не все видно! Хех, я и играть то толком не умею. Кстати, я сама потом там что-то меняла.
Вот вариант mp3ural, но у меня вообще не хочет играться, мотив не идет. .
Dm. A7
На бумагу слова
. Dm.
Чёрным кружевом льются.
. C. F.
Как жестока судьба!
A7. Dm
Как любовь не права!
. C. F.
Ранам как заживать?
. C.
Ведь рубцы остаются
. Gm.
Словно память о вас.
. A7
Словно память о вас.
Dm. C. B. F. .
Птицы прилетают и в окно робко бьются
Gm. Dm. A7. Dm.
Раны заживают, а рубцы остаются.
Соловей, вот да да да, ваш вариант ничего!
Пользователь сказал cпасибо:
Вот, уважаемые, я же писала в своем посте, что по видео списывала все, но там не все видно! Хех, я и играть то толком не умею. Кстати, я сама потом там что-то меняла.
Вот вариант mp3ural, но у меня вообще не хочет играться, мотив не идет. .
Dm. A7
На бумагу слова
. Dm.
Чёрным кружевом льются.
. C. F.
Как жестока судьба!
A7. Dm
Как любовь не права!
. C. F.
Ранам как заживать?
. C.
Ведь рубцы остаются
. Gm.
Словно память о вас.
. A7
Словно память о вас.
Dm. C. B. F. .
Птицы прилетают и в окно робко бьются
Gm. Dm. A7. Dm.
Раны заживают, а рубцы остаются.
Подбирал по оригиналу. В интернете везде исполнение с Викторией Морозовой. В контакте есть оригинал. Он намого красивее звучит, и эти аккорды как раз для оригинала! http://vkontakte.ru/gsearch.php?sect. 8%F6%FB&name=1 У кого нет контакта, позже постораюсь найти прямую ссылку
Хотите задать вопрос или создать новую тему — воспользуйтесь ПОИСКОМ . Возможно эта тема или такой вопрос уже поднимались.
Перед созданием ТЕМЫ учим ПРАВИЛА форума
А, ну тогда понятно, оригинал то очень отличается от версии в сериале. В сериале попроще будет.
Зато оригинал красивее)
Хотите задать вопрос или создать новую тему — воспользуйтесь ПОИСКОМ . Возможно эта тема или такой вопрос уже поднимались.
Перед созданием ТЕМЫ учим ПРАВИЛА форума
Ммм.. а мне кажется так лучше будет:
Dm Am
На бумагу слова
C G
Чёрным кружевом льются.
Dm F
Как жестока судьба!
A7 Dm
Как любовь не права!
Dm F
Ранам как заживать?
F C
Ведь рубцы остаются
C Gm
Словно память о вас.
Gm A7
Словно память о вас.
Ток в некоторых местах не совсем уверена.
Последний раз редактировалось Zafker; 09.09.2010 в 15:30 .
Dm А7
1. _На бумагу слова
A7 Dm
_ Чёрным кружевом льются.
Dm- C- F
_ Как жестока судьба!
A7 Dm
_ Как любовь не права!
Dm- C- F
_ Ранам как заживать?
F C
_ Ведь рубцы остаются,
C Gm
_ Словно память о Bас,
Gm A7
_ Словно память о Вас.
A7 A7
2. _ Дай Вам Бог полюбить!
A7 Dm
_Дай Вам Бог усомниться,
Dm- C- F
_ В том, что всё это ложь
A7 Dm
_ И пустые слова.
Dm- C- F
_ И душа, может быть,
F C
_ Вдруг забьётся, как птица.
C Gm
_ Закружит голова,
Gm A7
_ Закружит голова.
Dm- C- B — F —
Птицы прилетают и в окно робко бьются
Gm- Dm- A7- Dm-
Раны заживают, а рубцы остаются.
Dm- C- B- F-
Птицы прилетают и в окно робко бьются
Gm- Dm- A7- Dm
Раны заживают, а рубцы остаются.
Dm А7
3. _ Птица тихо сидит
A7 Dm
_ И испуганно смотрит:
Dm- C- F
_ Вдруг рукою махну,
A7 Dm
_ Вдруг её прогоню.
Dm- C- F
_ Вы когда-то смогли
F C
_ Всё так просто испортить.
C Gm
_ Но я Вас не виню!
Gm A7 A7
_ Но я Вас не виню!
Повторить 1 куплет
Примечание:
-чёрточка _ означает начало «перебора» или ударный слог, на который меняется аккорд
-в «переборе» должно быть 8 звуков (ломаное арпеджио – pimi aimi )
-аккорды с чертой ( Dm- C- ) надо играть «перебором» из 4 звуков (прямое арпеджио — pima )
Кому неудобно играть и петь в оригинальной тональности (Dm) , можно перекинуть в Am :
Am- G- F- C- Dm- Am- E- Am-
Am- G- F- C- Dm- Am- E- Am
Куплет:
Am E E Am
Am-G- C E Am
Am-G- C C G
G Dm Dm E
Припев:
Am- G- F- C- Dm- Am- E- Am-
Am- G- F- C- Dm- Am- E- Am
Последний раз редактировалось ilonasan; 22.11.2010 в 18:05 .
Источник
Макарский птицы ноты для фортепиано
Птица счастья завтрашнего дня
Прилетела, крыльями звеня.
Выбери меня,
Выбери меня,
Птица счастья завтрашнего дня.
Сколько в звездном небе серебра!
Завтра будет лучше, чем вчера.
Лучше, чем вчера,
Лучше, чем вчера.
Завтра будет лучше, чем вчера.
Где-то гитара звенит.
Надежное сердце любовь сохранит.
Сердце любовь сохранит.
А птица удачи
Опять улетит.
Будет утро завтрашнего дня.
Кто-то станет первым, а не я.
Кто-то, а не я,
Кто-то, а не я
Сложит песню завтрашнего дня.
Нет на свете танца без огня.
Есть надежда в сердце у меня.
Выбери меня,
Выбери меня,
Птица счастья завтрашнего дня!
Песня моя прозвучит.
Надежное сердце любовь сохранит.
Сердце любовь сохранит.
А птица удачи
Опять прилетит.
Источник
Никольский Константин
Никольский Константин Николаевич (1 февраля 1951, Москва) — советский и российский рок-музыкант, автор песен. Известен как сольной карьерой, так и участием в группах «Атланты», «Счастливое семейство», «Цветы», «Группа Стаса Намина», «Фестиваль», «Воскресение», «Зеркало мира».
Никольский Константин — ноты для фортепиано
Константин Никольский в 16 лет стал гитаристом основанной за год до этого легендарной московской группы «Атланты» — одного из первых проектов Юрия Айзеншписа. Именно их концерт привёл юного Андрея Макаревича к решению создать «Машину времени». Лидером и солистом группы был барабанщик Александр (Алик) Сикорский. «Атланты» исполняли в первую очередь песни «Битлз»; после прихода Никольского их репертуар пополнился песнями «Роллинг Стоунз» и Чака Берри. Затем Никольский начинает писать свои первые песни, в которых юношеская любовная лирика сочетается с антивоенной темой («Ты девчонка хорошенькая», «Алёна», «Ты хотел увидеть мир», «Я думал о многом и разном» и др.), а «Атланты» начинают петь на русском языке.
В 1968 году Никольский, закончивший физико-математическую школу (его родной брат стал профессиональным математиком), отказывается учиться в институте и весной следующего года попадает в армию. Оставшиеся без своего единственного автора «Атланты» переименовываются в «Осколки вертолёта Сикорского», а затем распадаются. Впоследствии Алик Сикорский стал лидером группы «Старая гвардия», чей репертуар основан только на кавер-версиях англоязычных песен.
В 1969 году, служа на Украине и находясь на посту, 18-летний Никольский сочиняет свою знаменитую песню «Музыкант» (первое название — «Венецианский музыкант»).
Отслужив в армии, Никольский заканчивает курсы звукооператоров, становится звукооператором на телевидении. Одновременно он становится участником любительской рок-группы «Счастливое семейство», пишет новые песни, причём не только на собственные слова. Увлечение сборником французской поэзии в переводах Ильи Эренбурга приводит к созданию таких песен, как «Четыре дерева» (стихи народные) и «Голос» (стихи Анри де Ренье). Никольский отдаёт должное тому направлению нашей рок-музыки, которое уже начал Александр Градский и на котором будет основана знаменитая пластинка Давида Тухманова «По волне моей памяти».
В 1974 году Никольский стал гитаристом группы «Цветы», которая после выхода одной маленькой пластинки и записи второй поступила на работу в Московскую областную филармонию. Однако связанные с этим гастроли усложняли жизнь лидеру группы Стасу Намину, её солисту и бас-гитаристу Александру Лосеву: оба были студентами, им надо было получить высшее образование (Намин учился на филфаке МГУ, Лосев — в МИРЭА). Это и стало причиной распада «Цветов» в июне 1975 года.
Но Никольский уже был профессиональным музыкантом, и Юрий Антонов пригласил его в свой аккомпанирующий ансамбль «Магистраль». Оттуда Никольский был уволен, поскольку не по своей вине сфальшивил, играя соло во время концерта (яркий свет прожектора ударил ему в глаза).
Однако долго искать новую работу Никольскому не пришлось — Намин уже воссоздавал свою группу (теперь под названием Группа Стаса Намина). Но приглашены были музыканты последнего состава «Цветов»: Никольский, клавишник Александр Слизунов, игравший в «Цветах» с 1971 года барабанщик Юрий Фокин. Пришлось, правда, приглашать нового бас-гитариста, поскольку закончивший свой институт Лосев вошел в первый состав ВИА «Красные маки». Солистом же стал Слизунов.
В 1977 году выходит первая маленькая пластинка группы Стаса Намина, где главной была написанная Никольским и Слизуновым на слова В. Солдатова песня «Старый рояль». Она стала шлягером, а югославская фирма «Балкантон» включила её в сборник «10 лучших песен года» (вместе с хитами Адриано Челентано, Донны Саммер и даже знаменитым «Отелем «Калифорния» группы The Eagles).
В 1978 году Фокин покидает группу Стаса Намина и эмигрирует в США. Никольский посвящает Фокину «Ночную птицу» (первое название «Прощание с другом») и тоже уходит, став участником ансамбля «Фестиваль», где записывает свои песни — как ставшие впоследствии широко известными, так и малоизвестные. Их исполнял сам Никольский, а также солисты ансамбля Павел Богуш и Марк Айзекович.
Руководил «Фестивалем» композитор Максим Дунаевский, пригласивший Никольского в свою группу. «Фестиваль» записывал музыку к фильмам («Д’Артаньян и три мушкетёра», «Ах, водевиль, водевиль…») и много гастролировал по стране. На концертах «Фестиваля» Никольский пел свои песни.
В 1979 году возникает группа «Воскресение». Андрей Сапунов (он принимал участие в концертной деятельности группы Стаса Намина), блестящий вокалист, в качестве своеобразного приложения к первому магнитофонному альбому записывает камерные версии таких песен Никольского, как «Музыкант», «Зеркало мира», «Поиграй со мной, гроза», «Я сам из тех…», «Ночная птица», «Когда поймёшь умом…».
«Мои песни стали известны в Москве до „Воскресения“. „Воскресение“ получило оформленный вид году к восьмидесятому, а мои песни еще в 70-х игрались на танцах, имели известность. Разные группы их играли, тот же „Аракс“. Просили и брали мои вещи… В КГБ тогда приглашали поиграть несколько раз, в клуб на Лубянке (первый раз — когда была Олимпиада в Москве)». — Константин Никольский
Первый состав «Воскресения» прекращает своё существование осенью 1980 года. Успех песни Алексея Романова «Кто виноват?», занявшей высокое место в хит-параде газеты «Московский комсомолец» (рубрика «Звуковая дорожка»), так и остался единственным масштабным успехом, а песню большинство молодых меломанов приписывало «Машине времени».
Между тем Никольский, которого обучение в институте имени Гнесиных отвлекло от работы в «Фестивале», репетировал вместе с Сапуновым и барабанщиком Михаилом Шевяковым. Он позвонил Романову, предложил тому присоединиться. Группа «Воскресение», вполне соответствуя своему названию, воскресла из пепла.
7-10 июня 1981 года в подвале приемной комиссии старого здания МГИМО (Шевяков учился в этом институте) за три ночи был записан магнитофонный альбом «Воскресение-2». Туда вошли песни Никольского «Воскресение» и «В моей душе осадок зла» (в его исполнении), «Один взгляд назад» (в исполнении Сапунова).
Кроме того, Никольский блестяще исполнил все гитарные соло, а в песне «Один взгляд назад» выдал, видимо, лучший басовый рифф в истории русского рока. «Именно этой записью миллионы граждан Советского Союза затирали головки „Электроник-302“ и „Вёсен-204“, именно эти песни разучивались на совершенно неприспособленных для исполнения музыки гитарах Шиховской фабрики» (Артём Липатов, «Легенды русского рока»). Однако произошло такое не сразу.
«Воскресение» не попало в десятку лучших групп «Звуковой дорожки», в хит-парад вошла только песня «Поиграй со мной, гроза», которую Никольский три года назад записал с «Фестивалем» (вошла именно в его исполнении и указывалась как сольная). Песни «Воскресения» стали звучать из окон уже после того, как группа распалась, когда Романов и гитарист «Аракса» Вадим Голутвин создали новую группу, впоследствии получившую название «СВ».
Никольский вернулся в «Фестиваль», принял участие в записи маленькой пластинки ансамбля и закончил институт имени Гнесиных. Но «Фестиваль» прекратил свое существование, потому что возник оркестр Максима Дунаевского. Никольский пел на концертах под акустическую гитару, в 1984—1986 годах исполнял несколько своих песен в программе группы «Галактика». Там он познакомился с барабанщиком Виталием Бондарчуком, вместе с которым организовал в сентябре 1986-го группу «Зеркало мира». При записи первого (и единственного) магнитофонного альбома Бондарчук играл на клавишных и популярном тогда ритм-компьютере («драм-машине»); в записи, кроме него и Никольского, приняли участие бас-гитарист Игорь Яшуков и бэк-вокалист Аркадий Березовский. В альбом вошли как песни последних лет, так и песни из репертуара «Воскресения».
Вскоре Бондарчук, придавший альбому элементы технопопа, перешел в состав группы «Рондо», которая выступала вместе с «Зеркалом мира» в одной программе.
В 1990 году Никольский распускает «Зеркало мира» и начинает сольную карьеру. Он выпускает магнитофонный альбом; в записи приняли участие музыканты, с которыми Никольскому предстояло сотрудничать много лет, — виртоуз электрооргана и фортепиано Михаил Шевцов, бас-гитарист и талантливый студийный звукорежиссёр Александр Кузьмичёв, барабанщик Игорь Костиков. Аркадий Березовский стал «поющим звукооператором». Фактически изменился только состав; Никольский по-прежнему исполнял свои песни с аккомпанирующей группой.
Через год была записана песня «Я бреду по бездорожью», давшая альбому название. В альбом вошли четыре песни на стихи самого Никольского, три — на стихи португальского поэта Фернанду Пессоа, одна — на стихи классика испанской поэзии Густаво Адольфо Беккера. В 1992 году вышла виниловая пластинка, в 1994-м — компакт-диск. Вышел на диске мюзикл Андрея Морсина «Волшебник Изумрудного Города», где Никольский исполнил партию Гудвина. Принимал участие в записи мюзикла и Алексей Романов.
Тогда же была предпринята попытка восстановить «Воскресение» в «золотом составе» (Романов — Никольский — Сапунов — Шевяков). 12 марта 1994 года состоялся единственный концерт. К сожалению, Никольский не нашел понимания у бывших товарищей, и восстановление группы продолжилось без него.
В 1996 году Никольский выпустил диск «Один взгляд назад», состоящий из новых версий его старых песен. Почти все они входили в репертуар «Воскресения». Было только два исключения. Песней «Птицы белые мои» открывался магнитофонный альбом «Зеркала мира», и с нею же (исполняя под акустическую гитару) Никольский в июне 1984-го дебютировал на телевидении. «Мой друг, художник и поэт», песня, которую многие считают лучшим произведением Никольского и которой он в последнее время обычно открывает свои концерты, была в 1978-м записана «Фестивалем» (её тогда спел Павел Богуш).
1 февраля 2001 года Никольскому исполнилось 50 лет. Юбиляр отыграл два аншлаговых концерта в ГЦКЗ «Россия». В числе гостей-участников были «Старая гвардия», Юрий Лоза. Через месяц вышел двойной live-альбом. На концерте Никольский сказал о том, что планируется новый студийный альбом (уже несколько лет его единственной студийной записью было исполнение не им написанной песни «Серый дождь» совместно с Александром Ивановым, Николаем Арутюновым и Сергеем Шипиловым).
В том же году студия «Союз» выпустила первый официальный The Best «Музыкант».
В 2004 году вышел сборник «Мне только снится жизнь моя», который открывали две новые записи, сделанные для готовящегося номерного альбома. 1-2 февраля 2006-го в ГКЦЗ «Россия» прошли концерты под названием «День рождения в лунном свете», посвященные 55-летию Никольского. Были исполнены все песни, предназначенные для нового альбома, о чём Никольский сам объявил зрителям. Однако уже через несколько месяцев он оказался в больнице. Проблемы со здоровьем, прединфарктное состояние на время прервали запись альбома, но в конце сентября 2007 года альбом «Иллюзии» вышел. Отказ от клавишных инструментов и участие в записи гитариста Игоря Кожина (товарищ бас-гитариста Кузьмичёва по металлическим группам «Раунд» и «Кардинал», затем игравший в «Лиге блюза») сделали звучание более жёстким. В «Иллюзии» вошли три песни с так и не вышедшего на компакт-диске альбома группы «Зеркало мира», известные по концертным дискам «Голос» и «Песня о песнях», а также пять новых песен — на стихи Фернанду Пессоа и самого Никольского.
Сейчас Константин Никольский дает акустические концерты, а иногда выступает совместно с блюз-роковым гитаристом Леваном Ломидзе и его группой Blues Cousins. Не забывает также и старых друзей, например Алексея «Вайта» Белова и его группу Удачное приобретение. Джемы с этими музыкантами пользуются неизменным успехом у московской публики.
Источник