Макс рихтер времена года ноты

Max Richter — Embers

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

Читайте также:  Аккорд да была улыбка

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Источник

Max Richter

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).

В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).

В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).

В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.

В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».

Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон

Источник

Оцените статью