Максим голополосов с гитарой

Биография и возраст Максима Голополосова, личная жизнь и свежие новости

Максим Голополосов: биография блогера

Первые шаги к славе Максим Голополосов сделал на канале YouTube. Блогинг принес юноше известность, его проект «+100500» оказался успешным, каждый ролик набирал миллионы просмотров. Харизматичного Макса заметили телевизионные боссы и привлекли к участию в развлекательных шоу.

Голополосов постепенно стал популярным медийным лицом, засветился во множестве проектов, стал актером и музыкантом. Максим неизменно находится на высоких строчках рейтинга самых успешных блогеров страны.

Детские годы и юность

Макс родился в Москве в 1989 году. Родители мальчика были далеки от шоу-бизнеса, имели рабочие профессии. Отец сначала трудился на заводе, затем перешел в сервисный центр интернет-провайдера. Мама работала в детском саду.

Особых забот родителям мальчик не доставлял, учился прилично, хотя звезд с неба не хватал. В детстве Максим увлекался панк-роком, мечтал стать музыкантом и жить в США.

Образование и карьера

Родители хотели дать сыну надежную профессию, поэтому настойчиво порекомендовали поступить в кулинарное училище. Окончив 9 классов, Максим стал учиться на повара. Профессия его не привлекала, но ссориться с родителя парень не стал, получил диплом повара. Голополосов утверждает, что кулинарных навыков так и не приобрел, готовить по-прежнему не умеет.

Повзрослев, Максим решил, что высшее образование не помешает, и поступил в вуз. Учился на факультете иностранных языков, легко овладевал английским. За свою жизнь парень пересмотрел массу англоязычных сериалов. Поэтому, имея музыкальный слух, быстро освоил язык.

Читайте также:  Господи воззвах ноты 1 8 класс

На втором курсе Голополосов уже втянулся в блогинг, решил, что достаточно овладел английским, институт бросил. Во время учебы Максим на родительской шее не сидел, зарабатывал на жизнь курьером. У Голополосова хватало сил и на занятие музыкой, которой он грезил с детства. Группа «2ND Season», которую Макс создал вместе со своими приятелями, исполняла композиции собственного сочинения в стиле поп-панк.

Неплохо владея языком, Голополосов часто бродил по просторам англоязычного интернета. Его внимание привлекло известное интернет-шоу «Equals three», в котором комедийный видеоблогер Ray William Johnson смешно и язвительно дает комментарии роликам.

Голополосов задумал повеселить российскую публику, скопировав задумку автора и перенеся ее на родную почву. Максим быстренько продумывает сценарий, заимствует камеру и готовит «студию видеозаписи». Интерьер «студии» особым изыском не блещет – диван украшают покрывалом с модным на все времена леопардовым узором, камеру устанавливают на стопку книг.

Идея оказалась удачной, скоро Максим стал известным блогером.

Канал на Ютубе и популярность

Выбрав формат для своих выступлений, Голополосов начал выискивать в интернете ролики, которые достойны комментариев и понравятся зрителям. Канал Макса на YouTube появился в августе 2010 года. Свой проект Голополосов окрестил «+100500» и выпускал под ником AdamThomasMoran.

Каждый ролик ведущий сопровождал комментарием, состоящим, в основном, из откровенного мата. Парню даже приходилось плотно закрывать дверь комнаты, чтобы не шокировать родителей.

Уже первый выпуск заметили зрители, его просмотрели около 7 миллионов человек. Популярность канала Голополосова постоянно нарастала. Основная часть аудитории (70 %) – молодежь до 18 лет.

Голополосов не теряет популярности уже несколько лет, его канал стойко держится на первом месте среди юмористических ресурсов и занимает третье место в общем рейтинге российских блогеров.

Справка: по оценкам специалистов, доход видеоблогера составляет 3-40 тысяч долларов в месяц.

Проекты Голополосова

Первый проект Максима назывался «+100500», принес ему славу харизматичного и скандального видеоблогера. Затем последовали другие шоу, которые раскрыли новые грани таланта Голополосова.

«100500»

К 2019 году количество подписчиков канала перешагнуло за 10 миллионов. Язвительные колкие комментарии к видео из интернета пришлись по вкусу многим зрителям, аудитория канала постоянно растет. Максим в последнее время старается обходиться минимумом ненормативной лексики.

За все время существования проекта вышло более 500 выпусков, которые появляются каждую неделю. Более 2 миллиардов просмотров с начала выхода шоу – таков впечатляющий результат проекта «+100500».

«MoranDays»

Став известным и популярным, Голополосов запустил новый канал – «MoranDays», героем которого стал сам. Первый выпуск зрители увидели весной 2011 года. В личном блоге Максим повествовал о своей жизни и общался с поклонниками. Затем начал делать репортажи о путешествиях и встречах с друзьями, в основном, в США и Англии.

Новый проект быстро нашел зрителей, на него подписано 1.2 миллиона человек, а просмотрело около 100 миллионов.

Ролики появляются регулярно, всего вышло около 2-х сотен видео.

«2ND Season»

В студенческие годы Голополосов вместе с приятелями создал группу «2ND Season», музыка которой сопровождает выпуски «+100500». Макс играет на гитаре и является вокалистом группы. Ребята тяготеют к стилю pop-punk, выступают вместе уже несколько лет, имеют собственный канал на YouTube.

«У Максоуна»

Набравшись опыта на обсуждениях роликов из интернета, Голополосов решил попробовать себя в жанре интервью. Для этого был запущен новый проект – «У Максоуна». Первый выпуск вышел на канале «AdamThomasMoran», который посещали миллионы поклонников творчества блогера. Героями шоу «У Максоуна» становились известные интернет-личности – видеоблогеры, друзья Максима.

Работа на телевидении

Успех шоу Голополосова «+100500» заинтересовал руководство телеканала «Перец». Максиму предложили сотрудничество. В результате появилась двадцатиминутная программа (в дальнейшем перешедшая на канал «Че»), в которой выходят перемонтированные выпуски из видеоблога и новые ролики.

Мат сначала маскировали пиканьем и меткой на губах ведущего, позже Максим сам стал следить за речью и избегал нецензурных выражений.

Шоу на телевидении принесло Голополосову новых поклонников, далеких от интернета. Максима стали приглашать другие каналы в качестве ведущего и гостя в свои проекты. Телеработы блогера:

  • 2013 год – «Караоке-киллер» («Ю»);
  • 2015 год – «Герои интернета» («Перец»);
  • 2016 год – «100500 городов» («Че»).

В качестве приглашенного гостя Максим посетил шоу «Пусть говорят» и «Камеди Клаб», снялся в выпусках программы «Большая разница».

Другие социальные сети

Максим не оставляет без внимания и другие соцсети, чтобы поклонники могли найти его на любом любимом интернет-ресурсе. Его страницы есть в Твиттере, Инстаграме, ВКонтакте, Одноклассниках. Но наибольшее число подписчиков у Голополосова – на YouTube, которому он верен уже 10 лет.

Личная жизнь

Максим старается не афишировать подробности личной жизни и не делится с публикой сведениями о своих победах. Поклонники творчества Голополосова знают, что у него был роман с Настей Поляковой, причем девушка сама была инициатором знакомства. Отношения с фотомоделью начались в 2012 году и продолжались 2 года. Девушка помогала Максу в работе, ездила с ним на гастроли. Постепенно отношения себя изжили, до брака дело не дошло.

Позже возлюбленными Максима были Мария Мэй и Анастасия Боднар.

Интересные факты

Несколько дополнительных фактов из биографии Максима:

  • Голополосова не раз критиковали за то, что он просто украл идею своего главного проекта у Джонсона. Максим утверждает, что просто воспользовался концепцией шоу, в отличие от Рэя Вильяма, выбирает для обсуждения только смешные видео.
  • Максим – один из немногих Ютуб-знаменитостей, успешно перекочевавших на ТВ. Обычно происходит наоборот – телезвезды используют свою славу для раскрутки в социальных сетях.
  • С ТикТоком у Голополосова пока отношения не сложились, хотя Максу нравится работа Анастасии Ивлеевой.
  • Группа «2ND Season» готовит материал для выпуска альбома. Участники решили не ограничиваться только поп-панком, поработать в разных музыкальных жанрах.
  • «Adam moran»так называется кафе Голополосова в Москве.

Голополосов стал инициатором создания портала с названием «CarambaTV», на котором были собраны несколько развлекательных шоу. Вскоре основатели портала продали его медиахолдингу и прилично заработали на своем детище. Максим жалеет, что не удалось сохранить важный для него проект.

Максим Голополосов фото

Максим сейчас

Голополосов не оставляет занятие блогингом, его проект «+100500» остается популярным. Но Максим уже давно перерос интернет-славу и стал известным не только любителям видеороликов.

Макс снялся в нескольких фильмах, участвует в шоу «Дай леща». Блогер тестировал авто Lexus UX и автобаны Испании. Не оставляет Голополосов и занятие музыкой. Максим утверждает, что альбом его группы «2ND Season» приятно удивит поклонников в ближайшее время.

Максим по-прежнему холост, но не раз говорил, что обязательно женится и заведет не менее двух детей, которым уже придумал имена.

Максим сумел стать знаменитым и обеспеченным, занимаясь любимым делом. Блогинг из хобби превратился в профессию, вывел Голополосова на ТВ, сделал востребованным и популярным. Замечательный пример для всех, кто тратит время на просмотр чужих блогов, лайки и комментарии.

Источник

Максим Голополосов

Биография

Максим Голополосов – российский видеоблогер, автор популярного «Ютуб»-канала «+100500», автор программ на телеканалах «Перец» и «Ю». Сегодня имя ведущего входит в топ-10 лучших блогеров России. Блог москвича занимает верхние позиции юмористического сегмента российского YouTube. Также Макс известен как лидер панк-группы «2ND Season» и актер, сыгравший в комедии Сергея Светлакова «Скорый “Москва-Россия”» одну из главных ролей.

Детство и юность

Максим Голополосов родился в Москве в семье обычных тружеников. Его отец работал кабельщиком-спайщиком на заводе, а позднее – в сервисном центре одного из интернет-провайдеров. Мать на момент рождения сына была швеей на трикотажной фабрике, но после декрета туда не вернулась, а устроилась воспитательницей в детское дошкольное учреждение. В детстве Макс хорошо учился, но не был круглым отличником. В подростковом возрасте увлекся современной музыкой и панк-роком.

Окончив 9 классов, юноша решил не продолжать обучение в школе, поэтому поступил в кулинарное училище, где стал учиться поварскому искусству. Кулинария Максиму не давалась, вскоре он понял, что сделал ошибку, связав себя с кухней. Тем не менее благодаря настоянию родителей он сумел получить диплом, хотя, по его словам, готовить так и не научился. После училища Голополосов год посвятил трудовой деятельности, а затем поступил в Московский педагогический государственный университет на факультет иностранных языков.

Неплохой уровень английского Максим демонстрировал благодаря тому, что уже несколько лет смотрел в Интернете телесериалы, ситкомы и реалити-шоу с оригинальной звуковой дорожкой без перевода. Но университет он так и не окончил, забросив его ради карьеры видеоблогера на канале YouTube. В студенческое время вместе с друзьями организовал музыкальный коллектив «2ND Season», который исполнял собственные песни в стиле панк-рок. Также на начальном этапе своей трудовой биографии юноша подрабатывал рассыльным в курьерской службе.

Интернет-проекты

Однажды, бродя по просторам Интернета, Голополосов случайно наткнулся на видеоролики шоу «Equals Three» американского комедийного блогера Рэя Уильяма Джонсона, в которых тот в юмористической форме комментирует различные видеозаписи. Максим задумывает создать российский аналог такого шоу и, посоветовавшись с друзьями, пишет сценарий для дебютного выпуска.

Для записи он берет в долг видеокамеру у соседей, вместо штатива использует стопку книг, положенных на принтер, вместо светового оборудования ставит настольную лампу без плафона, а в качестве фона использует обыкновенное диванное покрывало леопардовой расцветки.

Голополосов называет свое интернет-шоу «+100500» («плюс сто-пятьсот»), используя широко распространенный в социальных сетях и на форумах сленговый термин, означающий полное согласие. Первый выпуск состоял и трех видеороликов, которые в шуточной манере и с применением откровенной нецензурной лексики комментирует ведущий. Впоследствии количество роликов было увеличено. Звуковой дорожкой для шоу Максим избрал музыку собственной группы «2ND Season».

Максим Голополосов и «2ND Season» — «Тепло»

Макс стал выкладывать полученный результат на «Ютуб» под никнеймом AdamThomasMoran. Популярность канала – огромная. За 9 лет количество его просмотров превысило 2 млрд, а число подписчиков почти достигло отметки в 10 млн.

В 2017 году по стоимости рекламы на личном «Ютуб»-канале Голополосов вошел в тройку лидеров Рунета, уступив первые два места Юрию Дудю и Николаю Соболеву. Доход от размещения рекламных баннеров в блоге Максима составил 950 тыс. руб. В этом же году заработок ведущего оценивался в $12-30 тыс. в месяц.

Источник

Оцените статью