- Бунтарка МакSим: эффектные фото одной из самых известных певиц России
- Некогда читать материал целиком? Тогда смотри короткий видеоролик:
- Ранние годы
- Карьера
- Максим Куст: «Тебя со мною нет, а я все жду любя». Как музыкант с криминальным прошлым, своей песней довёл до слез слушателей
- Гитарный мастер Максим Сураев. Ремонт гитар
- Максим Ярушкин, эксклюзивное интервью
- Когда вы начали играть на гитаре и почему? Что привело вас к гитаре изначально?
- Какие ключевые моменты (или вехи) вашей музыкальной жизни?
- Есть ли у вас какие-нибудь важные предстоящие проекты, задумки?
- На какой гитаре или гитарах вы играете? Какая ширина грифа? Вообще, на что влияет ширина грифа и насколько это важно для фингерстайла?
- Насколько много вы занимаетесь? Вы структурируете свои занятия каким-то особым образом (упражнения, аранжировка, отработка готовых номеров, сочинение)?
- Какие советы вы можете дать тем, кто желает заниматься фингерстайлом? Можно ли заниматься фингерстайлом с полного «нуля», впервые взяв в руки инструмент, как старт в музыке вообще?
- Что в вашем понимании есть фингерстайл? Не является ли фингерстайл гитара лишь неким «кавер-инструментом»? Обязан ли фингерстайл гитарист сочинять собственную музыку?
- Насколько важна для фингерстайл гитариста, по вашему мнению, теория музыки? (начиная от нотной грамоты и заканчивая всеми тонкостями гармонии и аранжировки) Насколько глубоко нужно в ней разбираться, какие аспекты необходимы, какие не обязательны?
- Каких крупнейших фингерстайл гитаристов нужно знать и внимательно слушать?
- Что для вас музыка в предельно глобальном смысле? Это реальный язык общения со слушателем (играя, вы непременно «рассказываете историю», достоверно выражаете, передаёте чувства)? Или это всё-таки предельно абстрактное искусство, как у Стравинского, «музыка выражает только саму себя», а музыка лишь вызывает эмоции, но не может их достоверно передать без дополнительного, по сути немузыкального контекста?
- Насколько важно в музыке чисто техническое совершенство исполнителя? Можно ли «играть душой», обладая при этом ограниченными техническими возможностями? Насколько сильно необходимо «упираться» в технику, звукоизвлечение, беглость и т.п. при занятиях гитарой?
- Должен ли «настоящий» музыкант испытывать потребность в концертной деятельности, выступлениях живьём? Удастся ли по-настоящему плодотворно заниматься музыкой без этого? Какие есть негативные моменты в профессии музыканта-исполнителя (если есть)?
- Какой может (или должен) быть основной источник дохода у музыканта?
- Ссылки
Бунтарка МакSим: эффектные фото одной из самых известных певиц России
Подборка интригующих снимков и рассказ о карьере Марины Максимовой.
Здесь и далее фото @maksimartist
«Знаешь ли ты, вдоль ночных дорог. » И не надо притворяться, что ты не знаешь продолжение этой фразы. Одновременно нежная и дерзкая певица с мужским псевдонимом — МакSим с уверенностью можно назвать одной из самых популярных российских певиц нулевых.
Как ты уже догадался, сегодня говорим именно о ней. И заодно любуемся фото девушки, разумеется.
Некогда читать материал целиком? Тогда смотри короткий видеоролик:
Ранние годы
Героиня нашего материала родилась под именем Марина Максимова в Казани в 1983 году. Ее родители — автомеханик Сергей и воспитательница Светлана. Яркий и необычный псевдоним певицы связан, с одной стороны, с девичьей фамилией матери (Максимова), а с другой — с привязанностью девочки к старшему брату Максиму, с которым она в детстве проводила много времени.
Пристрастие к музыке у будущей звезды проявилось довольно рано: она посещала музыкальную школу, пела и играла на фортепьяно, постоянно участвовала в творческих конкурсах и пробовала писать свои первые песни.
В этот период Марину также интересовало карате, в котором она достигла пятой ступени мастерства — красного пояса.
Окончив казанский лицей № 83, девушка поступила в Казанский государственный технический университет им. Туполева, из которого выпустилась с дипломом пиар-менеджера. Как призналась певица в одном из интервью, это образование очень помогло в ее карьере.
Карьера
Будущая звезда начала выступать на сцене с 14 лет и записала нескольких песен на студиях Казани, некоторые из которых стали локальными хитами. Также девушка выступала на концертах в разных городах России и писала песни для других музыкальных коллективов. В итоге после нескольких первых шагов в шоу-бизнесе Марина решила перебраться в Москву.
Столица не спешила встречать ее с распростертыми объятиями, и несколько первых ночей девушке пришлось провести на вокзале, прежде чем она познакомилась со своей будущей соседкой, вместе с которой снимала квартиру на протяжении нескольких лет.
Вскоре она начала сотрудничество со звукозаписывающим лейблом Gala Records и приступила к работе над дебютной пластинкой «Трудный возраст», которая увидела свет весной 2006 года. Так же как и первые синглы певицы, взявшей псевдоним МакSим, альбом добился значительной популярности и стал платиновым.
Далее последовал большой гастрольный тур, во время которого МакSим выступала на сцене городов России и стран ближнего зарубежья. Певица выпустила еще несколько синглов, занимавших высокие позиции в чартах, и осенью 2007 года получила премии в номинации «Лучшая исполнительница» и «Лучший поп-проект года» на церемонии Russian Music Awards канала MTV.
Второй альбом певицы «Мой рай» был представлен осенью 2007 года и, так же как дебютная пластинка, стал платиновым. В тот же период МакSим попробовала себя в озвучке, поработав над дубляжом диснеевского фильма «Зачарованная».
Затем МакSим отправилась в новый концертный тур по России и зарубежью и выпустила еще несколько синглов, став в результате самой ротируемой российской исполнительницей по результатам 2008 года, а в конце 2009 года телеканал RU.TV назвал ее «Певицей десятилетия».
Популярность МакSим также отметило российское издание журнала «Billboard», включив дебютный альбом певицы «Трудный возраст» в список главных релизов нулевых.
Успех в карьере сочетался с проблемами в личной жизни: певица проходила через тяжелый период развода, во время которого не писала новые песни — после выхода третьего альбом «Одиночка» в 2009-м прошло четыре года, прежде чем МакSим представила свою четвертую пластинку под названием «Другая реальность».
После его выхода певица удостоилась звания «Заслуженная артистка Карачаево-Черкесской Республики», представила Россию на международном вокальном интерактивном конкурсе Ogae Song Contest и получила награду Musicbox в номинации «Лучший альбом» — она вновь получила эту премию после выхода пятой по счету пластинки «Хорошо», которая стала первой, подготовленной совместно с лейблом «Студия Союз».
Источник
Максим Куст: «Тебя со мною нет, а я все жду любя». Как музыкант с криминальным прошлым, своей песней довёл до слез слушателей
Городской романс и русский шансон всегда были популярны в нашей стране среди любителей душевных и пронзительных песен “ за жизнь ”. С одной лишь оговоркой, что в советские времена подобную музыку называли не иначе как “ блатняк ”. Но какие бы ярлыки не приклеивали тюремным песням, данный жанр живёт и развивается, и в это мощное движение вливаются новые исполнители, претендующие на массовый успех или культовый статус.
Сегодня мы расскажем про драматичную историю одного из лидеров современного шансона Максима Куста , биография которого достойна криминального романа или целого телесериала, на манер байопика про Михаила Круга . Несмотря на тяжкую статью и тюремный срок, певец смог осуществить свою мечту и добиться популярности, благодаря несомненному таланту и неподдельной харизме.
Максим Куст родился 7 июля 1977 года в деревне Шибенец на Брянщине, РСФСР, СССР. Ещё в раннем детстве начал увлекаться поэзией и музыкой. Максим рос смышлёным мальчиком — читать он начал рано, а первое стихотворение написал в восемь лет.
Была у него и заветная мечта — писать песни, которые бы имели успех. При этом Максим занимался спортом и всегда старался вести только здоровый образ жизни.В одиннадцать лет Максим уже играл на гитаре, исполняя популярные дворовые песни и на тот момент он уже был среди ровесников, что называется, в авторитете.
Вскоре Куст начал создавать и песни собственного сочинения. Окончив среднюю школу, Максим поступил в ПТУ и всерьёз начал подумывать о своей музыкальной карьере. Жил он в городе Фокино и именно там молодой музыкант записал свой первый магнитоальбом.
Случилось это знаменательное событие в 1989 году. Но тогда на эту запись мало кто обратил внимания. После неудачной судьбы дебютного альбома, о Максиме , как о творческой единице, никто не знал до 2008 года. Что с ним происходило в эти 19 лет — доподлинно неизвестно.
Есть версия, что после автомобильной аварии, он оказался прикован к инвалидному креслу и поставить его на ноги могла только операция в Израиле, которая стоила больших денег. И тогда Максим решил связаться с криминалом, что бы собрать средства на реабилитацию. Но его прошлое до сих пор хранит немало загадок. В 2008 году вышел авторский альбом Максима Куста, после которого певец получил первую известность и не только как исполнитель.
Летом 2008 года Максим Куст был арестован. Певца заключили под стражу и началось его длительное пребывание в СИЗО. Близкие и друзья артиста не верили, что он входил в состав преступной группировки и занимался доставкой запрещённых препаратов. Однако следователи доказали, что именно Максим был организатором наркотрафика.
Это было резонансное дело. Друзья и близкие говорили о Максиме как о положительном молодом человеке, но, несмотря на это и серьёзные проблемы со здоровьем, певцу не изменили меру пресечения досудебного содержания. Хотя обычно в подобных ситуациях обвиняемый может отделаться домашним арестом или подпиской о невыезде.
Судья и следователи посчитали, что Максим Куст может сбежать, а затем продолжит свою преступную деятельность или заметёт следы. В СИЗО Максиму было очень тяжело, он не мог за собой ухаживать, доходило даже до того, что у певца не было возможности помыться. Но Куст стойко переносил все тяготы и лишения тюремной жизни, которые его только закалили и сделали морально крепче.
В 2011 году певец был приговорён к пятнадцати годам лишения свободы. После неудачной попытки опротестовать это решение в суде высшей инстанции. Отбывая срок в колонии, музыкант начал выпускать альбом за альбомом, которые принесли ему самую настоящую популярность.
В 2014 году было издано сразу три компакт-диска с песнями Максима , а через год была реализована компиляция с оригинальным названием “ Я ещё живой ”. В этот же период были выпущены в свет несколько сборников стихотворений талантливого певца.
В колонии Максим стал лауреатом конкурса “ Калина красная ”, причём дважды. Вскоре его жизнь и творчество стали предметом обсуждения общественности. Любителям честного и искреннего шансона пришлась по сердцу надрывная манера порядочного арестанта и очень талантливого человека. Поклонники Максима считают, что дело было сфабриковано и называют певца невинно осужденным.
Но тем не менее, Максим Куст был выпущен из тюрьмы досрочно. Когда это произошло — до сих пор неизвестно, но дотошные фанаты считают, что артист вышел на свободу в 2016 году. В общей сложности, если учитывать содержание в СИЗО, Максим провел в заключении восемь лет. Сейчас звезда шансона занимается творческой деятельностью и выступает на различных концертных площадках.
Совсем недавно, а именно 17 апреля 2021 года, в телепрограмме “Привет, Андрей! ”, посвящённой народным хитам о любви, выступил певец Андрей Руденко с популярной композицией “ Падал белый снег ”. Видео на эту песню собрало в сети более 100 миллионов просмотров.
Но самое интересное, что автор народного шлягера — Максим Куст , который впервые исполнил его в местах заключения. Эта песня довела до слёз Андрея Малахова и всех присутствующих в студии, среди которых были Ярослав Сумишевский, Ирина Круг, Олег Газманов, Любовь Успенская, Наталья Лапина и другие.
Источник
Гитарный мастер Максим Сураев. Ремонт гитар
Maximus Guitars приветствуют вас!
Меня зовут Максим Сураев , я занимаюсь ремонтом и изготовлением custom гитар и бас-гитар в Москве. (Работаю и с регионами по пересылке)
Опыт работы 13 лет.
Сроки исполнения одни из самых быстрых в столице.
Показать полностью.
Упор на качество работ и материалов!
— Тонкая отстройка инструментов (юстировка)
Сделаем все чтобы было можно максимально низко опустить струны без звона.
— Замена,шлифовка,закатка,полировка ладов.
Лечение винта , правка геометрии грифа(мой термин, который потом потащили и другие мастера 🙂 ), изменение радиуса накладки.
Количество инструментов на которых я поменял лады давно перевалило за 2000, смотрите фотоальбомы в подтверждение 🙂
Устанавливаю только самые лучшие американские лады Jescar, в том числе лады Evo Gold и стальные с очень большим сроком службы.
— Экранировка гитары от лишнего фона
Огромнейший опыт , разные подходы, в зависимости от модели. Замена проводки на более качественную и экранированную.
— Любые работы по электронике
— Новые кость/латунь/графит порожки.
— Замена датчиков, потенциометров, переключателей,проводки и тд.
— Фрезеровка дек под другие датчики и тд;
— Обезлаживание бас гитар
— Скалопирование грифа
И многое другое.
Работаю , в том числе, и по пересылке, ко мне обращались из разных регионов России и стран СНГ.
Источник
Максим Ярушкин, эксклюзивное интервью
Максим Ярушкин — российский фингерстайл гитарист, педагог и аранжировщик, создатель сайта GoFingerstyle, автор курсов по перкуссионному фингерстайлу и участник акустического инди-дуэта «Олли Вудс».
Ссылки на его ресурсы вы найдёте в конце публикации (а музыку — в середине), а далее — текст эксклюзивного онлайн интервью с ним.
Когда вы начали играть на гитаре и почему? Что привело вас к гитаре изначально?
Всё просто — мой дедушка играл на гитаре. Не профессионально, а просто дома, после работы. Это была семиструнка, и играл он битлов и романсы. Мне кажется, лет с 5 я просил его научить меня тоже. В итоге, мы в какой-то момент могли играть цыганочку на двоих или простенькое буги-вуги. Потом, в 3 классе, я пошел в музыкалку, на классическую гитару. Так всё и началось 🙂
Какие ключевые моменты (или вехи) вашей музыкальной жизни?
Конечно, музыкальная школа на меня сильно повлияла. Но не только в плане обучения — я много выступал. И сольно, и в ансамбле. Следующий момент — это знакомство с будущей женой, так как она мне открыла мир Томми Эммануэля, и я увидел, что можно вот так . Ну и встреча с Андреем Аксеновым, с которым мы образовали фингерстайл-дуэт, много выступали, и даже успели записать авторский альбом.
Дальше — это YouTube-гитаризм и всё, что сейчас происходит со мной в онлайне.
Есть ли у вас какие-нибудь важные предстоящие проекты, задумки?
Есть, но боюсь делиться планами. Лучше поделюсь потом результатами. Но есть одно, что будет точно — в мае в Москве будет большой фингерстайл-фест. И это крупное событие не только для меня, но и вообще для гитаризма в России, мне кажется.
На какой гитаре или гитарах вы играете? Какая ширина грифа? Вообще, на что влияет ширина грифа и насколько это важно для фингерстайла?
Сейчас у меня несколько гитар. У каждой свои плюсы и минусы, поэтому я переключаюсь между ними. Это Baton Rouge, Sigma, Enya, Kibin и Seagull. Они отличаются по ширине грифа от стандарта (43 мм) до очень широкого на Baton Rouge (46 мм). На «фингерстайл» ширина грифа никак не влияет, она влияет только на удобство играющего. Тут каждый сам выбирает, основываясь на ощущениях, хотя в среднем «ширина по палате» где-то 44,5 мм (как на Эммануэлевском Maton).
Насколько много вы занимаетесь? Вы структурируете свои занятия каким-то особым образом (упражнения, аранжировка, отработка готовых номеров, сочинение)?
У меня нет стандарта, потому что всё зависит от периода жизни. Если впереди концерты, то репетирую программу и кручу ручки на педалях. Если впереди запись видео на YouTube, то гоняю по кругу аранжировку и делаю черновые записи на iPhone. Если впереди выход курса, то сижу с ноутбуком и монтирую – гитару в руки беру ненадолго.
Какие советы вы можете дать тем, кто желает заниматься фингерстайлом? Можно ли заниматься фингерстайлом с полного «нуля», впервые взяв в руки инструмент, как старт в музыке вообще?
На мой взгляд, к чему бы вы не стремились, база будет плюс-минус одинаковая. Поставить руки, получить минимальное знание грифа и понимание ритмики. А дальше можно расти и в фингерстайле, и в других гитарных направлениях.
Что в вашем понимании есть фингерстайл? Не является ли фингерстайл гитара лишь неким «кавер-инструментом»? Обязан ли фингерстайл гитарист сочинять собственную музыку?
Принято считать, что фингерстайл — это попытка переложить все инструменты на одну акустическую гитару. Но нельзя упираться в одну эту идею, потому что зрителям и слушателям интереснее музыка или шоу, а не просто идея фингерстайла. К сожалению, слово «фингерстайл», напечатанное на афише, не собирает зал автоматически.
А что касается «кавер-инструмента», то это больше проявляется в YouTube. Конечно, музыка без вокала сложнее воспринимается, поэтому кавер — это более лёгкий путь найти слушателя. Когда нашёл, тогда можно и авторское предлагать. Последние пару лет я вижу именно такую тенденцию.
Обязан ли фингерстайл гитарист сочинять собственную музыку? Да никто никому ничего не обязан 🙂 У всех свои отношения с публикой, и у каждой публики свои ожидания. Можно вообще быть тем самым ютуб-кавер-гитаристом, никогда не выходить на сцену, но при этом делать хорошо и себе, и своим подписчикам. Каждому своё 🙂
Насколько важна для фингерстайл гитариста, по вашему мнению, теория музыки? (начиная от нотной грамоты и заканчивая всеми тонкостями гармонии и аранжировки) Насколько глубоко нужно в ней разбираться, какие аспекты необходимы, какие не обязательны?
По моему опыту, теория музыки ускоряет музыкальные процессы. С другой стороны, важно не попадаться в ловушку «сперва изучу всю теорию, а потом буду творить».
Каких крупнейших фингерстайл гитаристов нужно знать и внимательно слушать?
Фингерстайл — это совсем не академическая штука, поэтому тут нет «нужно», «обязательно» (пишу, вспоминая «муз. литературу»). Я бы рекомендовал просто слушать много хорошей и разной музыки. Совсем не обязательно гитарной.
Что для вас музыка в предельно глобальном смысле? Это реальный язык общения со слушателем (играя, вы непременно «рассказываете историю», достоверно выражаете, передаёте чувства)? Или это всё-таки предельно абстрактное искусство, как у Стравинского, «музыка выражает только саму себя», а музыка лишь вызывает эмоции, но не может их достоверно передать без дополнительного, по сути немузыкального контекста?
Сложный вопрос. Мне кажется, что скорее второе. Потому что музыка может помочь вспомнить собственные эмоции и чувства, но не создать их. Можно бесконечно слушать песни о любви, но по-настоящему они подействуют только лишь на того, кто любил, например. Это и есть немузыкальный контекст, получается, если упростить.
Насколько важно в музыке чисто техническое совершенство исполнителя? Можно ли «играть душой», обладая при этом ограниченными техническими возможностями? Насколько сильно необходимо «упираться» в технику, звукоизвлечение, беглость и т.п. при занятиях гитарой?
Как всем известно, совершенства не существует. Поэтому достаточно искать баланс между «техникой» и «душой», и сильно не упарываться в философствованиях 🙂
Должен ли «настоящий» музыкант испытывать потребность в концертной деятельности, выступлениях живьём? Удастся ли по-настоящему плодотворно заниматься музыкой без этого? Какие есть негативные моменты в профессии музыканта-исполнителя (если есть)?
Профессия «музыкант» делится на: концертирующий музыкант-артист, автор музыки, сессионщик для студийной работы, преподаватель, ютуб-музыкант и так далее. Быть во всех этих проявлениях одинаково классным невозможно. Поэтому вполне нормально для автора музыки, например, не уметь джемить или вести себя на сцене как артист. Но попробовать и получить опыт во всех этих ролях никогда не будет лишним.
Какой может (или должен) быть основной источник дохода у музыканта?
Все «роли», которые я перечислил выше, можно монетизировать. Нет лёгких путей. Но то, что вам приносит больше удовольствия, и будет легче даваться. Когда вы находите свою «роль», у вас становится меньше сомнений и больше веры в себя.
Ссылки
- Канал Youtube ;
- Официальный сайт (там же описание предложения Максима как педагога);
- Группа ВК .
Источник