Максимальная полифония 128 нот

Casio Privia PX-770BN

Описание

Клавиатура: Фортепианная, 88 клавиш, динамическая
Максимальная полифония: 128 нот

Тембр: 19 типов
Наложение тембров (кроме басовых)

Имитатор акустики инструмента: Демпферный резонанс (с возможностью отключения демпферных призвуков), реакция молоточков

Эффекты
Яркость: –3—0—3
Реверберация: 4 типа
Хорус: 4 типа
ЦОС-эффекты

Метроном
Число долей: 0—9
Интервал значений темпа: 20—255

Режим «Дуэт»: Регулируемый диапазон тембров от –2 до 2 октав

Фортепиано с оркестром
Число композиций: 10
Громкость композиции регулируется
Отключение партий Л, П (только в режиме «Урок»)
3 режима: «Прослушивание», «Урок», «Исполнение»

Фонотека
Число композиций: 60
10 загружаемых (примерно до 90 кбайт на композицию, примерно до 900 кбайт для 10 композиций
Учитывая, что 1 кбайт = 1024 байт
Громкость композиции регулируется.
Отключение партий Л, П.

Устройство записи
Устройство MIDI-записи
Режимы: запись в реальном времени, воспроизведение
Число композиций: 1
Число дорожек: 2
Емкость: в общей сложности около 5 тыс. нот
Хранение записей с помощью встроенной флэш-памяти

Педали: Демпферная (воспринимается полунажатие), состенуто, модератор

Функции
Динамическая чувствительность: 3 уровня, откл.
Транспонирование: 2 октавы (–12—0—+12)
Настройка: 415,5 Гц — 440,0 Гц — 465,9 Гц (с шагом 0,1 Гц)
Темперация: равномерная и 16 других видов
Октавный сдвиг: 4 октавы (–2—0—+2)
Блокировка панели управления

MIDI: 16-канальный мультитембральный прием

Разъёмы
Гнёзда «Наушники — выходной сигнал» (PHONES/ OUTPUT): 2 стандартных стереогнезда.
Вывод для адаптера переменного тока: 12 В пост. тока
Порт USB: тип B
Гнездо для подключения педали

Динамики: 2 шт. х 12 см (мощность 8 Вт + 8 Вт)

Требования к электропитанию
Адаптер переменного тока AD-A12150LW
Автовыключение — ок. 4 часов, с возможностью отключения
Потребляемая мощность: 12 В = 18 Вт

Габариты: Пианино со стойкой: 139,1 (ш) ? 29,9 (г) ? 79,8 (в) см

Вес: Пианино со стойкой: приблизительно 31,5 кг

Технические характеристики и дизайн могут быть изменены без предупреждения.

Источник

Что такое полифония? Какую роль она имеет для выбора синтезатора?

Отвечаю на вопросы читателей.

У слова «полифония» несколько значений.

Полифония переводится «много звуков».

Поли — много (сравните, поливитамины, политехнический, полиглот).

Фон — звук (сравните, микрофон, телефон, граммофон).

Первое значение, знакомое мне с детства: полифония (ударение на О) — это многоголосное произведение, в котором одновременно звучит несколько равноправных мелодий.

Сейчас музыка преимущественно гомофонно-гармоническая. Гомо — один, фон — звук, голос (мелодия). То есть, в современной музыке один голос, одна мелодия ведущая, а все остальные голоса её сопровождают, образуя аккомпанемент.

Но буквально 300 лет назад и раньше музыка была полифоническая. Музыкальное мышление было совершенно другим — горизонтальное. Музыканты слышали и мысленно следили за несколькими мелодиями одновременно!

Сейчас мышление вертикальное: слышим только одну мелодию, остальные голоса — «группа поддержки» — аккомпанемент.

Чтобы научиться такому горизонтальному мышлению обязательный пункт программы на всех ступенях обучения игре на фортепиано — это исполнение полифонических произведений: в первую очередь произведений И. С. Баха. Ну, и конечно, многих других композиторов, которые писали произведения полифонического склада.

А сейчас я слышу слово полифония, с ударением на И.

У синтезаторов есть функция, например, автоматического аккомпанемента. Стоит нажать всего одну клавишу, и будет звучать целый оркестр! И ударные, и гитара, и труба, и скрипки.

Есть у профессиональных инструментов возможность играть несколькими тембрами одновременно. Нажимаете одну клавишу, и звучат сразу фортепиано, скрипка, и флейта, например.

Стандартные параметры полифонии: 24, 32, 48, 64, 128, 256.

Показатель полифонии — это количество нот, которое может одновременно воспроизвести синтезатор. Чем выше число, тем лучше качество звучания, тем более естественные тембры акустических инструментов, и тем красивее тембры синтезированные.

Ниже, чем полифония 32, не покупайте. Чем больше, тем лучше.

Выберите инструмент в интернете, сравните цены. Потом идите в магазин и поиграйте на понравившихся инструментах. Послушайте звук. Выбирайте по качеству звучания.

Самые лучшие по качеству звука, по моему опыту, — инструменты фирмы KORG. Звук наиболее приближен к естественному звуку обычных акустических инструментов.

У инструментов фирмы Yamaha звук более электронный, менее естественный.

Желаю вам успешных покупок и радости от творчества!

Источник

Максимальная полифония 128 нот

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил.

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли — посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы — поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу «лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз». При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы «О г л а в л е н и е», поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема — хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим.

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде «Спасибо тебе Вася за совет. сейчас буду изучать!», и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой «СПАСИБО» внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению.

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе — пишите в теме по контактам в «курилке»;
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе «А какой синтезатор у вас. «;
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения — в разделе «творчество»;
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили — в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).
    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции — в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч. — для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей). ;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео. размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее — УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ — его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом. Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте «оверквотинга» (избыточного цитирования) — не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо «не для всех», а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде «обращайся ко мне» и давать свои контакты. Там где больше двух — говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) «тет-а-тет»;
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться — «перекурите» в «курилке» 🙂 хоть Минздрав и предупреждает — наша «курилка» вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа «вконтакте», интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа — там у нас бывает многолюдно! 🙂

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите «Руководство пользователя» хотя бы первых три-пять страниц — это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! 🙂 Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений — в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и. Лучше вообще не ругайтесь — мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! 🙂 Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно «с пеной у рта» доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям. Администратор и Модератор — полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки — пишите в «Раздел предложений» в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях — обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных «Правил» будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Источник

Как правильно выбрать цифровое пианино?

Статья получилась довольно объёмной, но она в полной мере раскрывает ответ на вопрос. Всё разложено по полочкам и понятным языком. Будьте готовы к увлекательному чтению!

А в конце статьи Вас ждёт очень приятный бонус + чек-лист, руководствуясь которым Вы 100% выберете лучший для себя инструмент!

ЗВУКОВОЙ ПРОЦЕССОР И ПОЛИФОНИЯ

КОЛИЧЕСТВО НОТ ПОЛИФОНИИ

Остановимся на ключевом показателе в этом вопросе – полифонии. Применительно к характеристикам цифровых пианино, показатель полифонии определяет способность встроенного процессора одновременно воспроизводить то или иное количество звуковых волн, в совокупности определяющих качество и натуральность звучания инструмента.

Если вы уже занимались сравнением характеристик цифровых фортепиано, то наверняка заметили следующие кратные значения напротив значения полифонии: 32, 64, 128, 192, 256. Это то количество нот, которое процессор в силах воспроизвести в единый момент времени. При этом речь не о том, чтобы одновременно зажать 128 или 256 клавиш: клавиш в принципе не бывает больше 88!

Нажимая на одну клавишу с определённой силой и скоростью, процессор выдаёт нам некоторый порядок голосов. Зажимаем дополнительно демпферную педаль и количество «потребляемых» голосов увеличивается в геометрической прогрессии, чтобы создать эффект эха. Таким образом, даже при нажатии на одну клавишу процессор цифрового фортепиано может выдавать нам целый арсенал призвуков. 1 зажатая клавиша ≠ 1 нота полифонии.

А теперь представьте, что Вы играете сложную быструю композицию обеими руками, используя демпферную педаль, включив дополнительный эффект звучания концертного зала и функцию наложения двух тембров (скрипка и орган). «Расход» полифонии в таком случае бешеный. Тут даже 128-нотной (средней по рынку) полифонии будет недостаточно.

А что произойдёт если будет нехватка голосов полифонии?

Ваше фортепиано конечно не задымится и не взорвётся от возложенных на него задач. Просто часть голосов, которые не вписываются в диапазон возможностей процессора не будут воспроизведены. Данный инструмент не будет соответствовать Вашему уровню подготовки, придётся задуматься о чём-то более серьёзном.

256 нот полифонии – максимум на рынке цифровых фортепиано. Этого уровня достаточно даже для виртуозных профессионалов. Если вы совсем начинающий и только-только осваиваете азы классической фортепианной музыки, то Вам вполне хватит 48 или 64 голосной полифонии (меньше не рекомендуется) и уж тем более будет сложно отличить 128 от 256 нотной.

Источник

Цифровые пианино серии Privia: 128 нот.

Оставьте свою почту и мы проинформируем вас о новинках и спецпредложениях СASIO

Звонок по России бесплатный

г. Москва, ул. Бутырская, д. 77

Copyright ©2021 ООО «КАСИО», Интернет-магазин. Использование материалов возможно только при письменном согласии ООО «КАСИО» и наличии ссылки на сайт musicstore.casio.ru

  • * Перед загрузкой и использованием программного обновления необходимо прочитать и принять условия и положения приведенного ниже Лицензионного соглашения с конечным пользователем программного обеспечения (Соглашение).
  • * Если после внимательного ознакомления с Соглашением, вы принимаете его условия и положения, нажмите кнопку [Согласен], чтобы перейти к процедуре загрузки.
  • * Вне зависимости от вашего фактического согласия или несогласия, загружая данное программное обновление, вы выражаете свое согласие с условиями и положениями Соглашения и заключаете договор с CASIO COMPUTER CO., LTD. (CASIO).
  • * Если вы не согласны с условиями и положениями Соглашения, нажмите кнопку [Не согласен] и не загружайте программное обновление.

Лицензионное соглашение с конечным пользователем программного обеспечения

1 Лицензия
Компания CASIO как владелец данного Программного обеспечения и других прав на интеллектуальную собственность предоставляет вам следующую неисключительную и не подлежащую передаче лицензию на объект авторского права в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
1) Вы можете установить и использовать данное Программное обеспечение на своем музыкальном инструменте MZ-X300/500.

Источник

Читайте также:  Виктор цой нарисовать с гитарой
Оцените статью