Маленькая скрипка маленькая гитара

Маленькая скрипка маленькая гитара

Почему обычно маленькая скрипка звучит громче, или пронзительнее, большой гитары? скрипка гитара

скрипка — сам по себе такой нежный и тонкий инструмент, и если сравнить игру на скрипке чисто и на гитареб прочувствовать душой каждое из 2-х произведений, понять смысл песни. (здесь важно слушател должен быть человеком понимающим классику и вообще имеющим понятие о музыке — нужно слушать душой и понимать смысл и если не знаешь о музыке и данной композиции ничего, если не любишшь или пока не посетил но желаешь сходить в театр на какую нибудь оперу и прочувствовать всю атмосферу театра и понять душой музыку и оркестр когда играет так много звуков нот льються из стольких инструментов. ) историю композиции — почему тогда давно этот человек допустим великий композитор решил написать и написал такое допустим нежное трогающее за сердце произведение почему именно этому человеку он посвящает эту песню, вообщем 1 история композиции 2 прослушать с душой желательно конечно вживую прослушать сперва на скрипке потом на гитаре и сравнить только

гитара щипковый инструмент а щипковые все звуучат тише. если на скрипке играть как и на гитаре щипками то тоже будет тихо. При игре на скрипке музыкант ведет смычок по струне с определенной силой и эта сила совершает работу. Тем самым струна, а вместе с ней и подставка, и дека, непрерывно подпитываются энергией изне. Звук не затухает, а продолжается, и громкость его зависит от силы, с которой скрипач прижимает смычок к струне и с какой скоростью ведет смычок. То же самое и у альта, виолончели, контрабаса. В противоположность этому, струна гитары получает энергию один раз — когда гитарист зацепит струну пальцем и отпустит. Звук затухает, так как интструмент не получает при этом новой энергии. Даже если очень сильно дернуть струну гитары, звук будет громким только в первый момент. На рояле тоже звук длится только до тех пор, пока не затухнет из-за рассеяния энергии.

Читайте также:  Босанова ноты для фортепиано

При игре на скрипке музыкант ведет смычок по струне с определенной силой и эта сила совершает работу. Тем самым струна, а вместе с ней и подставка, и дека, непрерывно подпитываются энергией изне. Звук не затухает, а продолжается, и громкость его зависит от силы, с которой скрипач прижимает смычок к струне и с какой скоростью ведет смычок. То же самое и у альта, виолончели, контрабаса. В противоположность этому, струна гитары получает энергию один раз — когда гитарист зацепит струну пальцем и отпустит. Звук затухает, так как интструмент не получает при этом новой энергии. Даже если очень сильно дернуть струну гитары, звук будет громким только в первый момент. На рояле тоже звук длится только до тех пор, пока не затухнет из-за рассеяния энергии.

При игре на скрипке музыкант ведет смычок по струне с определенной силой и эта сила совершает работу. Тем самым струна, а вместе с ней и подставка, и дека, непрерывно подпитываются энергией изне. Звук не затухает, а продолжается, и громкость его зависит от силы, с которой скрипач прижимает смычок к струне и с какой скоростью ведет смычок. То же самое и у альта, виолончели, контрабаса. В противоположность этому, струна гитары получает энергию один раз — когда гитарист зацепит струну пальцем и отпустит. Звук затухает, так как интструмент не получает при этом новой энергии. Даже если очень сильно дернуть струну гитары, звук будет громким только в первый момент. На рояле тоже звук длится только до тех пор, пока не затухнет из-за рассеяния энергии.

При игре на скрипке музыкант ведет смычок по струне с определенной силой и эта сила совершает работу. Тем самым струна, а вместе с ней и подставка, и дека, непрерывно подпитываются энергией изне. Звук не затухает, а продолжается, и громкость его зависит от силы, с которой скрипач прижимает смычок к струне и с какой скоростью ведет смычок. То же самое и у альта, виолончели, контрабаса. В противоположность этому, струна гитары получает энергию один раз — когда гитарист зацепит струну пальцем и отпустит. Звук затухает, так как интструмент не получает при этом новой энергии. Даже если очень сильно дернуть струну гитары, звук будет громким только в первый момент.

При игре на скрипке музыкант ведет смычок по струне с определенной силой и эта сила совершает работу. Тем самым струна непрерывно подпитываются энергией изне, звук не затухает, а продолжается, и громкость его зависит от силы, с которой скрипач прижимает смычок к струне и с какой скоростью ведет смычок. Струна гитары получает энергию один раз — когда гитарист зацепит струну пальцем и отпустит, звук затухает.

Александр, вероятно, скрипка в большей степени создана для души и чаще выступает как солирующий инструмент, не нуждаясь в голосовом сопровождении. При помощи только скрипки (без слов) можно донести до слушателя авторский посыл. Гитара же, по моему мнению, больше выступает как аккомпанемент поющему. Может быть в этом причина.

скрипка смычковый ин-т, а гитара, если мне память не изменяет, щипковый, звуки издаются разными способами, конечно, если скрипка качественная, то можно и достичь идеала, при хорошей практике, эти и-ты я не думаю, что можно сравнивать, это разное, мое мнение.

Звук затухает, так как интструмент не получает при этом новой энергии. Даже если очень сильно дернуть струну гитары, звук будет громким только в первый момент. На рояле тоже звук длится только до тех пор, пока не затухнет из-за рассеяния энергии

Да уж, . сравнение, У них же разное предназначение . гитара вообще домашнее «животное», а скрипка, — королева, да и смычок, наверняка, не для красоты прилагается. Он то и заставляет звучать скрипку так пронзительно .

из скрипки звуки извлекают, водя по струнам смычком, а на гитаре играют при помощи пальцев рук или медиатором. Когда струны скрипки дёргают пальцами (приём токкато), звуки, извлекаемые из неё, глухие и отрывистые

От того, что звук на скрипке издается путем возбуждения меньшей амплитуды и более высокого спектра частот, а также — свойства материала струн и смычка, ну и конструкция самого музыкального инструмента.

а это закон жизни. даже, на примере людей видно, что огромный амбал никого не тронет, а вот какой — нибудь мелкий, щупленький обязательно полезет,с полной уверенностью в своих силах, донимать амбала

так там и дерево другое. и способ игры..от человеческой руки будет глухо звучать..от смычка громче. ну и так дальше струны из раного материала. да вообще нефиг сравнивать попу с пальцем.

Различный способ звукоизвлечения. У скрипки за счет смычка звук получается сильнее и продолжительнее, чем у гитары. У гитары-щипок. отсюда и звучание более короткое и не такое звучное.

Извлечение звука из струны происходит в скрипке при непрерывном контакте и движении смычка по струнам. На гитаре — отрывистые прикосновения. При игре пиццикато особой разницы нет.

Разный способ звукоизвлечения: гитара — щипок, скрипка — смычек. Если на скрипке играть пиццикато (щипать струну пальцем), то вряд пи она будет звучать громче у любого мастера. …

Разный способ звукоизвлечения: гитара — щипок, скрипка — смычек. Если на скрипке играть пиццикато (щипать струну пальцем), то вряд пи она будет звучать громче у любого мастера.

: При игре на гитаре музыкант кратковременно воздействует на струну, тогда как при игре на скрипке смычок почти непрерывно взаимодействует с ней и передает скрипке энергию.

При игре на гитаре музыкант кратковременно воздействует на струну, тогда как при игре на скрипке смычок почти непрерывно взаимодействует с ней и передает скрипке энергию.

Источник

Я купил крошечную скрипку, чтобы играть, когда мои коллеги или подруга жалуются.

Дубликаты не найдены

Эта скрипка ничего не стоит без смычка

Для непонявших, это американская идиома.

Когда кто-то хочет подчеркнуть насколько он считает чьи-то страдания фальшивыми, он делает характерный жест пальцами (будто играет на микроскопической скрипке) и говорит «This is the world’s smallest violin, and it’s playing just for you.» (Это самая крошечная на свете скрипка и она играет специально для тебя).

Не вижу ничего особенного, типичная боевка в FATAL.

Я-то думал этот жест означает «не соизволите ли заплатить». А оно вон оно то как.

А может, ты тоже прав, просто жест меняет значение в зависимости от контекста.

Чувствую себя непонявшим, хотя просто зашёл посмотреть на маленькую скрипочку. Не надо так.

А вообще как-то тщеславного с твоей стороны. Есть маленькие гитарки и рояльчики — хочешь сказать что для них тоже есть свои идиомы?

Я так во время собеседования играю, и официанты почему-то злятся.

Срочно. Надо. Купить. Такую.

Чуть больше косаря за такую скрипку? Я лучше в фантик посвищу, спасибо

зачем делать простое сложным, когда есть братья косорылые.

В одном отзыве написано, что на смычке леска и поиграть нельзя. Хотя нашел видео с мини скрипкой, на которой можно играть

И что с ней делать потом?

* играть, когда коллеги или подруга жалуются.

Ну в теории на скрипке такого размера можно играть издавая какой-то звук. Но вряд ли это будет звук жизни и радости.

Самое то для жизни в нашей стране.

Ну, у меня, даже со скрипкой нормального размера, будет получатся звук, далекий от жизни и радости 🙂

Главное помни: всегда найдется азиат.

Я тут подожду, вдруг выложит видео

А я училась на двух инструментах . Основной инструмент виолончель и фортепиано.

Ходил на гитару, и когда сказали, что будет дополнительный инструмент со следующего года, то я спокойно выбрал саксофон и никто мне и слова не говорил шо обязательно должно быть ф-но. Наоборот, учитель гитары сразу повёл знакомиться с учителем саксофона.

Так было у всех.

И даже у гитаристов.

Я учился в художественном классе школы искусств. И да, нам давали ф-но.

Ооооо. Виолончель — мечта идиота. =)

А скажите-ка, как художник художнику.

Насколько велика вероятность «попасть», если взять на инет-барахолке типа ОЛХ (Украина — в России Авито) виолончель 4/4 типа московской б/у 70-80 годов «без осмотра», чисто по описанию (часто в описании что-то вроде «была сделана профилактика у мастера»).

Думаю, с нуля начинать вариантов мало за разумную цену (до 300 может баксов, игра скорее «для себя» научиться — никаких «концертов» не планируется, так — играть некоторые любимые композиции, и скорее по видеошколе). Китайцев вообще не хочется и смотреть.

Не, понятно, что скажете «фииии, 300 баксов не деньги — копи штуку баксов минимум, а лучше 3-5 тыщщ!» — но оно ж так. Непонятно, как пойдёт. Захватит ли полноценно.

Да и не будет у меня штуки баксов лишней на виолончель в обозримой пятилетке. =)

Источник

Самая маленькая скрипка


Книгой рекордов Гиннеса названа самая маленькая скрипка в мире – это инструмент, изготовленный мастером-миниатюристом Дэвидом Эдвардсом из Эдинбурга. Этот британец смастерил скрипку, являющуюся копией скрипки Страдивари. Её длина не превышает полутора сантиметров. За данный шедевр мастер хочет всего лишь тысячу фунтов.

Известно, что Эдвардс в прошлом музыкант. Он играл на виолончели. В своё время Дэвид работал и в Шотландском национальном оркестре, и в Королевском филармоническом оркестре, и в оркестре Ковент-Гардена, и в Эдинбургском квартете.

Как-то музыкант смастерил для дочери миниатюрный кукольный домик, и это отлично у него получилось. Более того, такая работа пришлась Эдвардсу по душе. Он решил оставить оркестр и занятия музыкой, полностью посвятив себя новому увлечению.

Первое время минатюрист-музыкант работал на заказ. Со временем, заказов стало так много, что он попросту не успевал их выполнять. Сейчас британец не работает на заказ, а мастерит миниатюрные предметы быта исключительно по своему желанию и продаёт их. Бывшему музыканту уже далеко за семьдесят, однако он целыми днями работает, создавая шедевр за шедевром. Среди проданных им предметов есть и весьма дорогие. Так, за миниатюрный кукольный дом он получил пятьдесят тысяч фунтов, притом, что за такую сумму можно было бы купить в Великобритании настоящий жилой дом.

Работы Эдвардса ценятся на рынке, что побуждает его создавать новые и новые предметы. Вполне возможно, что Книга рекордов Гиннеса назовёт рекордным ещё не один из шедевров мастера. В Книгу достижений попали и другие музыкальные инструменты, например, самый громкий в мире.

Источник

Оцените статью