Маленькая торжественная месса россини ноты для

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
россини маленькая торжественная месса

Перевод: Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Для фортепиано только. Таверна. Религиозная Prelude.

Перевод: Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Для фисгармонии соло. Религиозная Prelude.

Перевод: Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Для фисгармонии соло. Карг-Элерт. Религиозная Prelude.

Перевод: Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Для органа. Диодати. Религиозная Prelude.

Перевод: Гравировка файлы. Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Окончательный. Для органа. Диодати.

Перевод: Литавры. Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Для тенора и духового оркестра. Рондо. № 4.

Перевод: Благозвучная речь. Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Для тенора и духового оркестра. Рондо.

Перевод: Туба. Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Для тенора и духового оркестра. Рондо. № 4.

Перевод: Бас Тромбон. Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Для тенора и духового оркестра. Рондо. № 4.

Перевод: Тромбон 1. Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Для тенора и духового оркестра. Рондо. № 4.

Перевод: Гравировка файлы. Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Окончательный. Рондо. № 4.

Перевод: Труба 2. Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Для тенора и духового оркестра. Рондо. № 4.

Перевод: Тромбон 2. Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Для тенора и духового оркестра. Рондо. № 4.

Перевод: Труба 1. Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Для тенора и духового оркестра. Рондо. № 4.

Перевод: Хорн 2. Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Для тенора и духового оркестра. Рондо. № 4.

Перевод: Тенор соло. Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Для тенора и духового оркестра. Рондо. № 4.

Перевод: Хорн 1. Маленькая Торжественная месса . Россини , Джоаккино. Для тенора и духового оркестра. Рондо. № 4.

Источник

Маленькая торжественная месса россини ноты для

Инструменты: сопрано, альт, тенор, бас солисты, хор, фисгармония и 2 фортепиано (или: те же вокалисты и оркестр в оркестровке от 1866-7)

Безусловно, классическая музыка – необходимая деталь закономерного развития различных обществ и стран. Значение искусства безгранично. В повседневной жизни мы не задумываемся о смысле искусства, так как все взаимодействия просачиваются на инстинктивном уровне. Музыка всегда рядом: на природе, на даче, на празднике, в пути. Ценно, что музыка помогает приблизиться к культуре, совершенствовать духовную суть, становиться более человечными, чуткими, добрыми. Сегодня жизнь наполнена творчеством разных направлений, и каждый человек ищет свой путь. Несомненно, что мощнейшим, значительным, преимущественным влиянием может похвастаться музыкальное искусство.

Некоторые персоны слушают классическую музыку для восстановления после нагрузки. Красивая мелодия восстанавливает энергию после утомительного, сложного, рабочего, нервного дня. Таким образом, каждый из нас уменьшает свои неудачи. Бывает и другая музыка, способная взвинчивать человека. За счет искусства люди могут объяснить свои чувства родным или поведать содержание истории, занимательного рассказа, события, романа. Профессионалы мира музыки различными приемами имеют возможность раскрыть возможности, настроение, особенности, характеры, желания, эмоции людей. Ежедневно музыке желают научиться разные люди, так как это способ знакомства. При помощи культуры можно предположить путь судьбы. Этот ресурс предназначен для того, чтобы помочь дарить, понимать, демонстрировать, ощущать различные эмоции, переживания, чувства, мысли, радости через классическую музыку, искусство, творчество. Сборники нот хранят полную коллекцию сочинений великих мастеров, гениев, музыкантов ушедших времен. Достаточно просто скачать книгу нот произведений и без помощи других научиться творчеству игры на выбранном инструменте. Общество сочиняет музыку, а искусство влияет на мир. Композиция способна подчинять людей, описывать чувства к жизни, увеличивать силу воли, увеличивать трудовую энергию, разделить печали или веселье. Классические сочинения подпитывают, активизируют, вдохновляют, провоцируют к работе, старанию, действию. Творчество льется от сердца. Не ощутив, увидев, прочувствовав краски, возможности, настроения творчества, искусства, музыки, невозможно познать ее необычную, особенную, индивидуальную суть. Нотный архив – путеводитель в потаенную, душевную, особую сокровищницу общества, мира, вселенной. С юности следует учиться не только мыслить, но и осознавать закономерности гармонии. Культура зародилась с происхождением племен. Уже тогда она имела магическое влияние, а различным музыкантам приписывали различные магические навыки. Сегодня творчество, искусство, музыка владеет такой же необъяснимой мощью. Некоторые испытывали ее странное, необъяснимое, нечеловеческое влияние, когда звук привлекает, поглощает, захватывает, принуждает рыдать, страдать или радоваться, веселиться, уводит в ирреальное общество, где есть лишь гармония, умиротворение, доброта. Духовная музыка – это язык переговоров, взаимодействия, общения всех народов и народностей, который работает как бальзам. Ноты Бетховена, Чайковского, Моцарта, Мусоргского могут заживлять огромные душевные раны, раззадоривать, активизировать, воодушевлять, расслаблять. Многие поликлиники, медицинские центры, больницы включают спокойную классическую музыку для профилактики значимых заболеваний. Главное видеть ее чары и учиться выявлять, осознавать всю возможность ее воздействия. Единственной мелодией можно подарить, передать, показать улыбку, надежду, настроение, эмоции или поведать обо всех особенностях бытия. Музыка – это попытка показать то, что не можешь выразить улыбкой, жестами, речью, словами. Наслаждаться музыкой, творчеством, искусством и ощущать, чувствовать, понимать это по-настоящему восхитительно. Человек, разносторонний внутренне, и понимающий всю силу творчества, музыки, искусства, действительно счастлив, красив, прекрасен, богат.

Источник

Духовная музыка / Sacred music

Джоаккино Россини. Маленькая торжественная месса
Gioachino Rossini. Petite Messe Solennelle

I. Kyrie eleison (Cor)
II. Gloria in excelsis Deo (Cor i quartet)
III. Gratias agimus tibi (Contralt, tenor i baix)
IV. Domine Deus (Tenor)
V. Qui tollis peccata mundi (Soprano i contralt)
VI. Quoniam tu solus sanctus (Baix)
VII. Cum Sancto Spiritu (Cor)
VIII. Credo in unum Deum (Cor i quartet)
IX. Crucifixus (Soprano)
X. Et resurrexit (Cor i quartet)
XI. Prelude religieux (Orgue)
XII. Sanctus (Cor i quartet)
XIII. O Salutaris hostia (Soprano)
XIV. Agnus Dei (Contralt i cor)



Елена Образцова , меццо-сопрано
Маквала Касрашвили , сопрано
Зураб Соткилава , тенор
Евгений Нестеренко , бас

Партия фортепиано Важа Чачава
Партия органа Наталья Малина

Московский камерный хор под управлением Владимира Минина

Запись в БЗК, 1979 год
ГТРК «Культура»
16 января 2014 г.

Релиз
TVRip by Vlad_A
avi

Video: Xvid 720×576 (4:3) 25fps 2700kbps [Video]
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 256kbps [Audio]
1.91 Gb

Источник

Духовная музыка / Sacred music

Джоаккино Россини. Маленькая торжественная месса (оркестровка Дж.Россини)
Gioachino Rossini. Petite Messe Solennelle (Orch. G.Rossini)


I. Kyrie
II. Gloria
Gratias agimus tibi
Domine Deus
Qui tollis peccata mundi
Quoniam tu solus sanctus
Cum Sancto Spiritu
III. Credo
Crucifixus
Et resurrexit
IV. Preludio religioso
V. Sanctus
VI. O salutaris hostia
VII. Agnus Dei

Alexandrina Pendatchanska, soprano
Manuela Custer, mezzo-soprano
Stefano Secco, tenor
Mirco Palazzi, bass

Gewandhaus Chor
Gewandhausorchester Leipzig
Chor der Oper Leipzig
Conductor: Riccardo Chailly


Enregistré en 2008 à la Gewandhaus de Leipzig

mezzo
Длительность: 01:22:06
Релиз

Источник

Маленькая торжественная месса россини ноты для

Состав исполнителей: сопрано, контральто, тенор, бас, хор, 2 фортепиано, орган-гармониум (фисгармония, 1-й вариант), оркестр (2-й вариант).

История создания

В 1829 году, написав свою 39-ю оперу, Россини в расцвете сил и славы прекратил оперную деятельность. Он продолжал писать музыку, но крупных произведений создал немного. Самые значительные относятся к жанру духовной оратории. Это Stabat mater (1841) и Маленькая торжественная месса, венчающая список сочинений Россини.

С 1855 года композитор жил в Париже, окруженный всеобщим поклонением. По словам Сен-Санса, «он — в своем великолепном безделье — был окружен большей славой, нежели другие в активной деятельности. Весь Париж домогался чести быть принятым в его роскошной квартире с высокими окнами. самые различные люди сталкивались на его парадных вечерах, на которых можно было услышать блестящих певцов и самых знаменитых виртуозов. Неизменная лесть окружала маэстро, но она нисколько его не трогала, ибо он знал ей цену и возвышался над окружавшей его средой превосходством своего ума. »

На лето Россини снимал домик в пригороде Парижа Пасси, а в начале 1859 года решил построить там собственную виллу. Россини положил лопату извести на первый камень фундамента, а его жена посадила куст роз, заложив таким образом дом и сад. Когда постройка была закончена, приглашенные из Италии художники расписали плафон гостиной медальонами с портретами Палестрины, Моцарта, Чимарозы и Гайдна, а для зала создали портреты Бетховена, французских композиторов второй половины XVIII—начала XIX веков Гретри и Буальдьё и учителя Россини падре Маттеи. Каждый год в начале весны на главных воротах виллы вывешивалась лира в знак открытия сезона — в Пасси из дома в Париже переносил Россини свои музыкальные субботы.

Славился композитор и кухней (он был автором многих кулинарных рецептов), и остроумием (его остроты расходились по всему Парижу). Вот одно из характерных его высказываний: «Что касается меня, то я не знаю более замечательного занятия, чем еда. Что любовь для сердца, то аппетит для желудка. Желудок — капельмейстер, который руководит большим оркестром наших страстей и приводит их в действие. Пустой желудок подобен фаготу или флейте пикколо, когда он урчит от неудовольствия или переливает рулады от желания. Напротив, полный желудок — это треугольник удовольствия или литавры радости».

И в тех же выражениях Россини рассуждает о своей монументальной мессе на полях партитуры: «Маленькая торжественная месса для четырех вокальных партий с аккомпанементом двух фортепиано и гармониума. Сочинена для моего загородного дома в Пасси. Двенадцати певцов трех полов — мужчин, женщин и кастратов — будет достаточно для ее исполнения. Из них восемь для хора, четверо для сольных партий, итого двенадцать херувимов. Бог простит мне следующее сравнение. Апостолов тоже было двенадцать на той знаменитой трапезе, которую Леонардо изобразил на фреске, называющейся «Тайная вечеря». Кто бы мог поверить! Среди Твоих учеников есть такие, которые берут фальшивые ноты! Господи, успокойся, я утверждаю, что на моем завтраке не будет Иуды и что мои ученики будут петь верно и con amore (с любовью. — А. К.) Тебе хвалу и это маленькое сочинение, которое является, увы! последним смертных грехом моей старости. Пасси, 1863». Приписка на последней странице гласит: «Боже, вот и закончена эта бедная маленькая Месса. Что сотворил я: священную музыку или дьявольскую? Я был рожден для оперы-буффа, Ты это хорошо знаешь. Немного учености, немного сердца, вот и все, что в ней есть. Будь же благословен и уготовь мне рай. Дж. Россини. Пасси, 1863»

В первоначальном варианте 14 номеров на традиционный латинский текст средневекового богослужения сопровождались 2 фортепиано и фисгармонией. В этом варианте месса была исполнена 14 марта 1864 года под управлением Россини во дворце друга композитора графа Пийе-Уилл, жене которого месса посвящена. Избранная публика, состоявшая из композиторов, писателей, художников, аристократов и банкиров шумно выражала свой восторг, а Мейербер, который во время исполнения не мог удержаться от эмоциональных восклицаний, в тот же вечер написал Россини письмо, где назвал его Юпитером и божественным маэстро: «Дай вам Бог дожить до ста лет, чтобы вы могли создать еще несколько подобных шедевров, и дал бы Он мне тоже прожить столько же, чтобы я мог восхититься этими новыми произведениями вашего бессмертного гения». Многие отмечали сложность полифонического письма и, как сообщал Россини другу, причислили его к рангу ученых и классиков. «Если бы был жив мой бедный учитель Маттеи, он сказал бы: «Вот уж на сей раз Джоаккино не обесчестил мою школу». Именно это бедняга написал мне в начале моей театральной карьеры. я покажу вам свой труд, и вы рассудите, когда Маттеи лучше судил — сперва или потом».

По некоторым сведениям, в конце 1865 года Россини оркестровал мессу. Однако в письме от 23 марта следующего года он писал, что задумал инструментовку, чтобы впоследствии можно было исполнить мессу в какой-нибудь большой церкви. А посетивший Россини в апреле 1867 года немецкий музыковед сообщал, что застал маэстро над еще не просохшей рукописью, которую он предназначал для исполнения непосредственно после своей смерти. Россини признался гостю, что его работа порождена беспокойством за судьбу, ожидающую мессу в условиях современных музыкальных вкусов, далеких от его собственных: «Как только найдут ее в моем наследии, явится господин Сакс со своим саксофоном или господин Берлиоз с другими великанами современного оркестра, захотят инструментовать мою мессу и убьют этим несколько моих вокальных голосов, а заодно благополучно прикончат и меня самого. Ибо я всего лишь бедный мелодист! Вот потому я и занимаюсь тем, что пишу к моим хорам и ариям сопровождение в органной манере, то есть для струнного квартета и нескольких скромно выступающих духовых инструментов, которые не заглушат моих бедных певцов». Этот оркестровый вариант прозвучал вскоре после смерти Россини, 28 февраля 1869 года, в Итальянском театре в Париже. В наше время исполняются как 1-я, так и 2-я авторские редакции.

Музыка

Месса — одно из наиболее сложных и монументальных сочинений Россини. В ней несколько хоровых фуг и других полифонических эпизодов, в том числе а капелла, напоминающих строгий стиль великого итальянского полифониста эпохи Возрождения Палестрины. А рядом с ними — типичные оперные арии и ансамбли, подобные тем, что встречались в россиниевской Stabat mater.

Таковы №4—6: ария тенора Domine Deus (Господи Боже) — уверенная, героического склада, с внезапным превращением радостных мажорных фраз в скорбные минорные, и ликующей кодой; дуэт сопрано и контральто Qui tollis (Несущий грехи мира) с красивой широко распетой меланхолической кантиленой и непритязательным бытовым сопровождением; ария баса Quoniam tu solus sanctus (Ибо Ты один свят) с величавой мелодией большого диапазона. Зато следующий, №7, хор с солистами Qum sancto spiritu (Со Святым Духом), — масштабная двойная фуга с ликующими юбиляциями на слове Amen. Неожиданно решен №9, Crucifixus (Распят): это небольшая лирическая ария, и лишь угловатый аккомпанемент с упорно повторяющимся синкопированным ритмом напоминает о трагическом содержании. За еще одной грандиозной двойной фугой №10 с распевами Amen следует самый необычный, самостоятельный инструментальный №11 для органа или фортепиано, названный «Религиозной прелюдией». Оригинален финал (№14) — не грандиозный полифонический хор, а ария контральто с хором Agnus Dei (Агнец Божий), которая пленяет трогательной взволнованной мелодией солистки с трепетным аккомпанементом; трижды повторяющаяся простодушная фраза хора звучит словно утешающий припев.

Источник

Читайте также:  Переложения для фортепиано для детей
Оцените статью