Маленькие китайцы с гитарой

Китайские гитары — это хорошо. Как можно экономить на современном рынке инструментов

Всем привет. Сегодня поговорим о гитарах из Китая и почему они могут прекрасно подойти как для начинающих, так и для опытных гитаристов.

Современный рынок музыкальных инструментов пестрит различными товарами. Есть варианты на любой кошелек. Однако, сегодня я хотел бы уделить внимание Китайским гитарам.

Ко мне обращаются знакомые и родители учеников по поводу очень дешевых гитар, на которых было бы возможно учиться играть. Если денег нет совсем, то можно присмотреться к различным noname брендам из Китая.

Для акустических гитар главное правило — наличие анкера в грифе. Видел много гитар без него — слишком капризные к влажности воздуха. Гриф может пойти в любую сторону через пару дней или через пару месяцев. Но как показала практика — обязательно пойдет. Струны начинают дребезжать, играть совсем не удобно. Бывает наоборот, становятся очень далеко от грифа.

Для классических гитар — ровность грифа. Никаких дребезжаний не наблюдал спустя год. Единственный момент — одинаково высокий верхний порожек, струны высоковато. Выход — поменять его на более маленький (стоит он рублей 20), или же снять этот и подточить нождачной бумагой.

Это мы говорим о бюджете в 3-4000 р. Если Вы хотите прям хорошую гитару. С достаточно глубоким звуком, то можно найти инструмент за 6-9000 р. Видел за такую цену точную копию бюджетных Martinez. За такие деньги косяков не увидел, очень хороший инструмент. Если заинтересовало, могу сделать подробный обзор с видео (пишите в комментариях)

Конкретных названий я решил не называть, а то многие могли бы подумать, что это реклама=) Это не так. Если денег действительно почти нет, но ребенку нужно на чем-то учиться, или сами хотите вспомнить пару аккордов, то можно найти действительно неплохие гитары за ОЧЕНЬ дешево.

Читайте также:  Гитара день рождение джаза

Источник

Советская Гитара против Китайской

Soviet VS China — Guitar Battle #6

«lvovskaya» сделана в СССР в 1982 году , стоимость — бесценна ))

«Maxtone WGC4010″сделана в 2016 году, стоимость примерно 63$

Цитата (МЕРЗОПУПС @ 30.07.2016 — 14:08)
Ну наша позвончее.

Мне наша по звучанию больше понравилась, а вот Китайская Собрана лучше и удобнее.

Хотя бы это хорошо. Ещё бы звук подтянуть.

Качество и точность исполнения на высоте, правильно? В далёкие 80-е годы, когда ходил я в музыкальную школу, то видел там у преподавательского состава неведомые мне импортные шестиструнки без регулировки (а она под треугольный ключик, я ещё помню), звучали они просто божественно. Не только в сравнении с моей Ленинградкой, но и вообще. Качество и точность, что тут скажешь.
Китай, когда без регулировки, совсем уж пугает. Опять же ИМХО. Может и можно выискать мало-мальски годный экземпляр.

Гриф и должен быть приклеен. Внутри грифа находится анкерный стержень, которым можно регулировать прогиб грифа. На акустиках, как правило, крутить анкер можно изнутри корпуса. Просто посмотри в розетку под углом.

Вообще все гитары, кроме советских и их подобий, не имеют грифа на болте. Это чисто советское ноу-хау.

Регулировка грифа — это конструктивная особенность отдельных бюджетных гитар.

Вот такая у меня гитара — «Cremona», металлические струны на ней не использую, только нейлон, т.к. играю классику, поэтому металл не требуется. Но регулировочного болта тут нет и быть не может.
На самом деле подобного типа гитары не предназначены для металлических струн, а коэффициент натяжения нейлона меньше чем у металла, соответственно пятка грифа и сам гриф сохраняют изначальные заводские (фабричные) параметры достаточно долго, при грамотном хранении гитары и бережном использовании.

Гитары же с регулировочным болтом в грифе — это вообще отдельная и большая тема периода перестройки, это как правило инструменты которые принято называть «дворовыми», т.к. они достаточно дешёвые в производстве и материалы далеко не самые лучшие.
Поэтому, с целью компенсации производственных недочётов, таких как кривизна грифа по отношению к кузову гитары, был изобретён и внедрён регулировочный бол, дабы самостоятельно уже можно было отрегулировать расстояние между грифом и струнами, хотя этот процесс на не бюджетных гитарах кому попало не доверяют и выверку грифа делают исключительно мастера.

а кто вам сказал, что гитара с винтом должна быть акустической? Знаете такое слово — «классическая»?
Винт (и анкер) ставится на гитары рассчитанные на металлические струны, вот и все.

Правда, игрывал я на гитаре екатеринбургского завода — деревянной, цельноберезовый гриф приклееный к кузову, пружинки на верхней деке приклеены под пластик — но набор колков под металл, и струны металлические.
играла. как же она играла — но разбирала при этом сама себя (верхняя дека при малейшей влажности воздуха шла трещинами, и березовая дека гнулась под давлением струн).

Надо сюда процесс отстройки гитары с камертоном выложить после этого можно о чем то судить это для объективности

А вообще советская гитара для своего возраста очень приятно звучит.

Им бы нашу. Житомирскую. В металлическом ( ! ) корпусе. Во где ЖЕСТЬ (в прямом смысле этого слова!

вот те страшенный дефицит. Ленинградка. Луначарского. тока стоила вроде дороже. 140 руп на 87 год.

О! Да. Это был апофеоз гитаростроения. Именно мануфактуры вышеуказанной
фабрики и была моя последняя гитара, перед тем, как я окончательно расстался
с инструментами отечественного производства. Долго она у меня была.
Были заменены стоковые колки на болгарские, выровнены и прокатаны лады,
порожки заменены на костяные, заново покрыта лаком, отполирована, плаха
регулировочного болта заменена с маленького ромбика на квадрат 3×3 см из
нержавейки, чтоб не проваливалась в дерево.
Нда. Тем не менее, на нейлоне звучала довольно терпимо. Терпимо — это
значит, что оставалось только терпеть, бо ничего другого не было. Гриф, что
удивительно, был из дерева, а не из фанеры, как обычно. Накладка вроде как
даже буковая, но морёная, типа под палисандр. Верхняя дека (о счастье!) была
из дерева. Не массив, конечно, ламинат убогий, из семи кусков какой-то ёлки.
На этом хорошее закачивалось — всё остальное было из 3-х мм фанеры
непонятных пород древесины, склеенное непонятной соплевидной субстанцией.
Но. Именно на этих дровах я и научился играть на гитаре.

З.Ы. Из классики у меня Кремона. Ей около 25 лет. Сделана ещё в Чехии.
Из малосерийных, с подсписью мастера. В идеальном состоянии. Очень бережно я с ней.
Если не пользуюсь — в жёстком чехле спит. Строй годами держит. Нынче такого качества
инструменты очень дорогие.

Yamaha F310
Fender CD60
Epophone DR100
Ibanez PF15

Это самые недорогие «гитары» всё что дешевле — макеты гитар.

Вот такую бы порекомендовал:

У нее звук хороший, и корпус не дредноут.

Правда подорожали они сейчас, чуть больше 10к новые.

Не стоит гнать на корт. У меня KX-1Q. Отлично стоит, и лучшей палки за эти деньги не найти.

Вот такая у меня была. Болгарская кремона «Зорница» Во где звук. Сейчас у дитеныша — ей уже лет тридцать

совецкая прям дышит !!
звучание более объёмное, всем «корпусом»

а у китайской души нет

Если гитара классическая, а не эстрадная (с тонким грифом), на нее вообще не желательно ставить металлические струны, хотя я переодически ставил посеребрянные медные, но мастера говорят, что ставить на постоянку — портить инструмент.

Пока писал, уже выше все расписали.

Есть 2 типа акустических гитар: классическая и, собственно, акустическая.
В чём разница? Во многом. Классика имеет широкий вклееный гриф, не имеет
ни анкера, ни каких-либо регулировок вообще, кроме колков для настройки.
На ней используются только нейлоновые струны. Ибо строение деревянных
пружин под верхней декой и конструкция подставки не предусматривает высоких
натяжений. Натянешь железо — высокая вероятность, что порвёт тебе гитару
нахрен.
Акустическая (называли раньше «концертная») на нейлоне звучит чуть лучше
колоды, потому что заточена не на глубину звука, а на громкость, и её основное
назначение — не «Чардаш» Монти и токкаты Баха играть, а простой аккомпанемент.
Конструкция пружин и подставки заточтена именно под метал с высоким натяжением.
Гриф узкий, вклеенный, обычно с анкером.
Советские гитары — достойны отдельной темы. Сделанные из говна, фанеры и
палок, имеющие регулировку наклона грифа, которая больше нигде и никогда и ни
кем не применялась и аццки корявит строй и звук. И натянуть на них можно что
угодно, хоть тросики для кордовых моделек. Гриф широкий, типа классический,
притянут к корпусу одним-единственным регулировочным болтом, что обеспечивало
регулировку наклона. И давало нехилый люфт в стороны, стабильную потерю строя
и напрочь убивало мизерные зачатки и без того фанерного сустейна.
Они были неубиваемы и ими можно было убить.
Я играл на таких лет восемь, пока первого «орфея» не достал , и в руки
это гавно не возьму больше никогда. Даже если дарить будут.

Ты это недоразумение в руках-то держал? Это же пиздец чистой воды.
Все всегда мечтали хотя бы орфея достать или музиму.

Эти гитары не строят после 5го лада. Наворачивать не вижу смысла, т.к. сравнивается звук гитар.

Часто слышу мнение что советские гитары лучше чем самые дешевые Китайские, вот поэтому и решил снять это видео.

О-о. Это моё первое электрочудо. Игрывал я на Урале и один бля и в ансамблях. Я теперь после «школы игры на гитаре Урал» могу левой рукой гайки до 27-ми без ключа затягивать.

А по теме, ребята, вот што скажу. И китайская и совецкая гитары по звуку как вёдра, хотя наша впечатлила тем что строит. Обычно (у меня дома сохранился полный набор для доводки гитары после приобретения) напильниками доводят и задний порожек слегка размещают под углом если гриф не наклонен. Сейчас при всё богасьве выбора можно найти хорошего «Корейца» не размениваясь на китайцев, а вот стары совецкие гитары канули в лету. Потому как древесина со временем искажает звук, напитываяст всякими жырами, влагами, запахами и прочей грязью.

Источник

Оцените статью