Маленький барабанщик вольфарт ноты для фортепиано

Маленький барабанщик вольфарт ноты для фортепиано

Ф.Амиров, Баллада (из цикла «Двенадцать миниатюр») pdf

Английская народная песня, Король Артур pdf

Т.Бакрадзе, Шалунья pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Из «Музыкального песенника» И.С.Баха — Г.Х.Шемелли, Не забудь меня pdf

И.Бережницкая, Колядки в обработке для фортепиано 354 КБ, (PL), DjVu
(Прислано Musikologist)

И.Беркович, 25 лёгких фортепианых пьес pdf
(Прислано Еленой Львовной)

Л.ван Бетховен, Песня pdf

Л.ван Бетховен, Сурок pdf

М.Глинка, Отрывок из баллады Финна (из оперы «Руслан и Людмила») pdf

А.Живцов, Весенний ручей pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

А.Живцов, Свирель pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

А.Жилинскис, Латвийская народная полька pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

И.Иордан, Охота за бабочкой pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Источник

«Для маленьких ручек и ножек»

Альбом 12 детских лёгких танцевальных пьес для фортепиано в аранжировках Бориса Фёдоровича Кейль

Санкт-Петербург, Юлий Генрих Циммерман, 1901

Старинные детские ноты для фортепиано

Для маленьких ручек и ножек. Новый альбом самых любимых современных танцев в лёгком переложении для фортепиано в 2 руки для юности в аранжировке Б. Ф. Кейль

Санкт-Петербург, собственность издателя Юлий Генрих Циммерман (№ 6209), дозволено цензурой в Санкт-Петербурге 16 июня 1901 года.

Содержание:

1. Да здравствует Европа! (Heil Europa!). Марш. Ф. фон Блон, опус 75

2. Полевые цветочки (Bleuets et coquelicots). Вальс. Э. Вальдтейфель, опус 259

3. Улыбка апреля [Монте-Карло] (Sourire d’avril). Вальс, М. Депре

4. Ту-са. Кадриль из цыганских песен. Б. Кейль, опус 140

5. Новая Венгерка (Nouvelle Hongroise). Н. Артемьев, опус 249

6. Чудо-полька (Tschudo-Polka). Дж. де Ботари, опус 31

7. Новый Па-де-катр (Nouveau Pas de quatre). П. Гросс

8. Па-де-патинер (Pas des patineurs). Э. Жюв, опус 21

9. Péché mignon. Шакон. Н. Зубов, опус 70

10. Изящество (L’Elégance). Миньон. Ж. Финокки, опус 46

11. Помпадур (Pompadour). Б. Кейль, опус 139

12. Пахита. Па-д’эспань (Pachita. Pas d’Espagne). Б. Кейль, опус 137

Источник

Ноты Вольфарт Генрих

Генрих Вольфарт (1797-1893).

Известный немецкий композитор и музыкальный педагог. Автор множества музыкальных произведений для обучения детей музыке, в том числе, 24 издания «Детской фортепианной школы».

Скачать Ноты Вольфарт Генрих

Файл Название произведения Название и размер файла (количество загрузок)
Вольфарт. Аллегро volfart_allegro_a.pdf (340 Загрузок)
Вольфарт. Модерато volfart_moderato_a2.pdf (369 Загрузок)
Вольфарт. Скерцо volfart_skerzo_C.pdf (300 Загрузок)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Архив нот

Статистика нотной библиотеки:
Композиторов — 115.
Файлов — 313.
Размер файлов — 155.3Mb.

Источник

Франц Вольфарт — Модерато

Изящная красивая пьеска 19 века для начинающих на фортепиано любого возраста. Помогает перейти от простейших детских песен на новый уровень: форма, ритм и мелодия приближены к тому, что встречаем в серьезном репертуаре. Разбор лёгкий : вся пьеса идёт на повторах одних и тех же фраз. Поэтому у нас есть возможность быстро выучить «Модерато», а главное — приступить к техническим задачам, важным для игры на фортепиано вообще.

«Модерато» подготовит нас к новым задачам во фразировке и интонации, приучит к разному весу рук, навыку неодинакового повторения. В этом достоинство казалось бы такой простой нехитрой пьески, именно поэтому я пишу о ней отдельно — коллеги, возьмите на заметку.

Над чем работаю со своими учениками :

— Pабота с весом первого пальца при его попадании на слабую долю — главный навык, который можно здесь наработать и закрепить. Особенно конструктивно можно с этим поработать у маленьких детей 6-8 лет, ибо на сам разбор времени будет потрачено мало.

— Развитие общего навыка (или знакомство с) игры фраз, начинающихся со слабой доли, в данном случае со слабой восьмой, с затакта; закрепление идеи, что такая фраза всегда начинается с тихого звука, чтобы нарастить ее к вершине; и какой-бы палец (особенно первый!!) не попал на такое слабое начало — прикладываем усилие, чтобы не стукнуть, а максимально плавно и без промедления «увести» запястьем руку к вершине фразы.

— Работа над легчайшим весом левой руки, здесь добиваемся отсутствия стука в аккордах, их наиболее гладкого и ровного исполнения.

Кому играть?

— маленьким детям с первого-второго года обучения, хорошо взять на концерт — чем меньше ребенок, тем больше эффекта будет на концерте с этой пьесой.

— в репертуаре фортепиано для взрослых со второй половины первого — начала второго года; с целью перехода к репертуару нового уровня.

— и самое важное, как всегда — для тех, кто подходит под категорию «тяжелого случая»: когда даже на 3-4 году инструмент дается тяжело, разборы и прогресс медленные, как бы топчемся на месте (и для ученика это не секрет) но играть хочется — «Модерато» идеально подойдет, чтобы поддерживать уровень. В выражении «тяжелый случай» нет ничего унизительного; это есть, и это жизнь, и если желания или возможности отказываться от ученика нет — надо поддерживать «огонь желания» такими пьесами, как Модерато.

Примеры

Ученица 10 лет, начавшая поздно, играет на следующий урок после разбора и небольшой работы дома. Иногда стучит первый палец, и гремят аккорды — эти навыки не придут сразу, но на таких пьесах с ними надо работать.

А вот «тяжелый случай» — взрослый 4 год, которому инструмент дается тяжело, но все равно в радость.

Источник

«Балет-альбом», посвящается всем балетоманам, сборник 17 любимейших пьес из новых балетов

Санкт-Петербург, Юлий Генрих Циммерман, 1906—1911

Старинные ноты для фортепиано

Балет-альбом, сборник любимейших пьес из новых балетов, посвящается всем балетоманам

Санкт-Петербург, собственность издателя Юлий Генрих Циммерман, поставщика Двора Его Императорского Величества, ул. Морская, 34, выпуск 1906—1911 гг.

Содержание:

1. Valse lente de «Coppélia», Вальс из балета «Коппелия», Делиб

2. Réconciliation. Polka-Pizzicato des «Millions d’Arléquin», Полька-пиццикато из балета «Арлекинада», Дриго

3. Valse lente d’Esmeralda, Вальс из «Эсмеральда», Дриго

4. Pizzicato de «Sÿlvia», Пиццикато из «Сильвия», Делиб

5. Sérénade des «Millions d’Arléquin», Серенада из балета «Арлекинада», Дриго, переложил Максимилиан Липпольд

6. Gavotte-Pizzicato du «Réveil de Flore», Гавот-пиццикато из «Пробуждение Флоры», Дриго

7. Valse-Bluette, Вальс Блюэт, Air de ballet, Дриго

8. La Frôleuse, Резвушка, Air de ballet, Бергер (Берже)

9. Czàrdàs de la «Forêt enchantée», Чардаш из «Очарованный лес», Дриго

10. La Reine de la grâce, Королева грации, Valse lente, Джованни де Ботари

11. Pizzicato de «L’lle-fantaisie», Пиццикато из «Фантазия островов», Александр Шефер

12. Mazourka de «Coppélia», Мазурка из балета «Коппелия», Делиб

13. Valse de Colombine des «Millions d’Arléquin», Вальс Коломбины из балета «Арлекинада», Дриго

14. Valse lente du «Réveil de Flore», Вальс из «Пробуждение Флоры», Дриго

15. La Sevillana, Valse espagnole, Севильяна (испанский вальс), Джованни де Боттари

16. Valse des heures de «Coppélia», Вальс часов из балета «Коппелия», Делиб

17. Causéries intimes en valsant, Valse-Intermède, Вальс-интермеццо, Дж. де Ботари

Замечательный альбом балетных фортепианных пьес довольно внушителен, однако, это лишь маленький «пазл» грандиозности и великолепия русского балета 1900-х гг. Юлий Генрих Циммерман смог опубликовать лишь пьесы тех авторов, на которые распространялась его, так сказать, издательская «епархия»: это Лео Делиб, Рикардо Дриго, а также российские композиторы Джованни де Ботари, Александр Шефер и Максимилиан Липпольд. Здесь нет других балетных композиторских «звёзд» того времени (например, Чайковского, Глазунова и Минкуса). Кроме того, не указаны имена аранжировщиков большинства пьес; очевидно, из-за того, что ноты были собраны случайным образом из разных изданий, ранее выпущенных по отдельности.

На обложке представлены фотографические портреты знаменитых балерин той эпохи: Матильда Кшесинская и Ольга Преображенская (в центре), Анна Павлова (в середине слева), Тамара Карсавина (внизу в середине). — сегодня узнать всех, наверное, сможет только великий Николай Цискаридзе.

Художник Василий Шене (оставивший свои инициалы В. Ш. под портретом Анны Павловой) решил посягнуть на классические основы иллюстрирования нотных обложек; здесь угадывается футуристическое наступление будущих революций не только в жизни, но и в искусстве: текст изображён корявым рукописным шрифтом (в ту эпоху таким почерком писали, наверное, только декадентствующие «троечники»—будущие революционеры февраля 1917 года); точка после заголовка «Балетъ-альбомъ» поставлена не снизу, а сверху твёрдого знака; некоторые орнаменты случайно и как-то несимметрично обрываются. Французское «Ballet» написано ошибочно в русской традиции удваивания букв в иностранных словах; действительно, как там это пишется? — то ли одно «l» и два «t», то ли два «l» и одно «t»? — а, давайте напишем и двойное «ll», и двойное «tt» — эффектно и живописно!

Источник

Читайте также:  Джаз вальс сасько ноты
Оцените статью