Маленький микрофон для гитары

Маленький микрофон для гитары

Инструментальный микрофон, как ясно из его названия, предназначен для передачи звуков акустических инструментов на звукоусилительную аппаратуру. Это может быть как отдельный микрофон, так и один из универсальных – все они представлены в нашем каталоге.

Что должно отличать инструментальные микрофоны от обычных? Прежде всего – способность корректно передать звук с высоким уровнем давления (SPL), так как если вы записываете, к примеру, громкий барабан-бочку, то с обычным микрофоном существует большая опасность перегруза, в результате чего звук на выходе получится гулким и хрипящим.

Также у микрофона для музыкальных инструментов должен быть хорошо реализован эффект близости (который выше у конденсаторных микрофонов): это значит, что, когда источник звука приближается к устройству, звук должен стать чётче, особенно на низких частотах.

В общем инструментальные микрофоны подразделяются на использование с конкретными инструментами: они отличаются как внешне, так и по техническим характеристикам. Микрофоны для барабанов, например, делятся микрофоны для бочек, малых барабанов, том-томов, тарелок и т.д., и продаются как комплектами по 4-6 и более штук, так и поодиночке. Хороший микрофон для гитары обрезает низкие частоты для более мягкого и четкого звука, но его нужно правильно установить, а при необходимости можно использовать и второй, и третий микрофоны для стереозаписи и создания естественного эффекта реверберации. Часто используются универсальные микрофоны для записи гитары и голоса в одно и то же время. Для записи струнных рекомендуется использовать специальный микрофон для скрипки, который отличается от других как минимум своим креплением «гусиная шея», конденсаторным типом, кардиоидной или суперкардиоидной характеристикой и максимально широким частотным диапазоном. Среди специальных микрофонов можно выделить еще миниатюрные микрофоны для записи губной гармоники.

Читайте также:  Canzone da due soldi ноты для фортепиано

Наконец, микрофоны для духовых инструментов выпускаются, как и для барабанов, специально для конкретного типа инструмента с соответствующим креплением. Крепление помогает микрофону оставаться на строго заданной дистанции для записи, и частотная характеристика того или иного микрофона тоже соответствует диапазону каждого конкретного типа инструмента.

Источник

Выбор микрофона для записи гитары

Привет! Сегодня поговорим о довольно важной штуке — запись гитарного звука по-взрослому. Все мы писали миллион демок в линию через комп и кто-то даже научился выстраивать звук более-менее, но всё это детские забавы по сравнению с тем, как звучит гитара, записанная через хороший усилитель, кабинет, микрофон, преамп и звуковой интерфейс. Описать это словами довольно трудно, но на слух разницу чувствуешь сразу.

Итак, без лишних рассуждений на тему отсутствия бабла и крутизны гитарных процессоров, которые «не хуже, чем. » перейдём непосредственно к предмету. У меня есть некоторый опыт записи гитар на студии и несколько микрофонов, которые стали основой звука на моих записях. Думаю, вам этот опыт может пригодиться.

Итак, поехали. Shure SM57. Довольно долгое время я пренебрежительно относился к этому микрофону, считая его чем-то несерьезным и пошлым. Первые опыты в студии с этими микрофонами были, прямо скажем, неудачными. И вот недавно я решил снова попробовать эти микрофоны и мне понравилось то, что они выдают. Фишка микрофонов SM57, да и вообще любых микрофонов в правильной установке перед источником звука. 57й Шурик даёт хороший резвый звук, по моим ощущениям ближе к высокой середине. Опять же зависит от того, где вы поставите его. Звук 57го всегда можно дополнить вторым микрофоном, если вам будет его нехватать. А это — в 90% случаев так. Если не делать 57й единственным микрофоном на треке, то это вполне рабочий вариант.

Я сторонник записи кабинета с 2 микрофонов. Я пробовал больше, сильной разницы не ощущаешь. 2 микрофона — достаточно, главное подобрать пару, которая будет друг друга дополнять. SM57 не просто так считается классическим микрофоном, потому что его использовали на стольких записях, что и пересчитать невозможно. Если вам нужен классический, привычный уху звук, этот микрофон подходит. Главное ставить его близко к сетке кабинета, тогда срабатывает т.н. proximity effect, поднимаются басы. Микрофон довольно трудно перегрузить даже на большой громкости, в общем, все преимущества динамического микрофона.

Этот микрик по-любому должен быть в вашем шкафу, если вы собираетесь записывать электрогитару с кабинета.

Второй микрофон который мне нравится — Shure SM7B. Он в чем-то похож на SM57, только стоит в разы дороже, удобнее в настройках и интереснее в звуке. На микрофоне есть 2 переключателя АЧХ. Обычно я врубаю горб на этом микрофоне, он задирает середину, что для гитары очень хорошо. Микрофон традиционно использовался на радио, потом его распробовали для записи вокала на студиях. С этим микрофоном записывались все, кому не лень, начиная от Metallica, заканчивая Incubus и Mastodon. Ну, как бы, других рекоммендаций для его покупки мне не было нужно.

Хотя я покупал его для вокала, больше всего он мне нравится с малым барабаном и гитарным кабинетом. Отлично работает в паре с HEIL PR30, про который ниже.

Heil PR30 — фишка, стыренная у Курта Бэллоу. Ну и вообще, в последнее время много, кто пересел на эти микрофоны. Heil — дочерняя компания фирмы Dunlop. Поэтому в гитарном звуке они соображают. Микрофон, прямо скажем, с яйцами. Если бы у меня была возможность купить только один микрофон для записи гитары, я бы купил его. У PR30 довольно полноценное звучание, которое можно дополнить чем нибудь, если нужен более объемный звук.

Royer R-121 классика для записи кабинетов. Ленточный микрофон. Я его пока не пробовал, но очень хочу купить. Его использовали многие звукорежиссеры на моих любимых альбомах, почти все как один. Поэтому сомнений нет. Одна проблема — цена 🙂 Но это проблема временная 🙂

Есть еще другие варианты. Например конденсаторные микрофоны на расстоянии от кабинета. Так, например, мне очень нравится микрофон AKG C414. Я его пробовал для записи маленького лампового комбика на расстоянии. Звук очень убедительный. Ничем дополнять не хочется. Сложность с записью на расстоянии в том, что здесь уже начинает играть роль акустика помещение. То есть, в принципе, звукозапись в домашних условиях — это дроч. Надо строить базу или студию, раскачивать лампу нормально и ебашить с отдачей на большой громкости. Иначе мяса не будет.

Ну есть конечно второй вариант — купить какой-нибудь супер пупер гитарный проц и сказать себе, что такой же пользуют твои любимые звезды. Ага, спокойствие 🙂

В этом мини обзоре не затронуты множество микрофонов, а также весь остальной тракт. Главное что вам стоит усвоить — берите любые микрофоны, которые попадаются под руку, экспериментируйте с местоположением, ищите сладкие точки. Только опытным путем вы научитесь писать гитары так, чтобы нравилось и вам и другим. Упомянутые выще микрики — мои личные предпочтения. Никто не говорит, что они подойдут вам. Я люблю классический звук электрогитары, разборчивыый и читаемый. Если звуковые задачи другие — меняйте всё по своему усмотрению.

Не менее важным чем микрофон является предусилитель, через который он работает. В аудиоинтерфейсах со встроенными предусилителями звук, как правило, недостойный. Ну то есть, на первое время сойдет. Пока вы учитесь, зарабатываете на что-то более серьезное. При первой же возможности попробовать внешний преамп для микрофона сделайте это и поймите колоссальную разницу с микшерными пультами и встроенными в звуковые карты предусилителями.

Короче, в звуке нет никаких правил кроме одного — хороший звук стоит того, чтобы на него потратиться. Но никаой бюджет не спасет вас от кривых ушей и рук, поэтому учитесь неспеша и делайте выводы самостоятельно.

Источник

Микрофоны

Цены на микрофоны

Название микрофона Цена
Ritmix RDM-169 от 2 390 р.
Hama MIC-USB Stream от 1 444 р.
FIFINE K669B от 2 728 р.
Maono AU-A04 от 2 905 р.
HyperX QuadCast от 11 380 р.

Микрофон описывается как электроакустический прибор, предназначенный для преобразования акустического звука в электрические сигналы. Под этим коротким определением скрывается множество видов различных устройств, каждое из которых выполняет те или иные функции и может использоваться в тех или иных условиях.

По принципу работы современные микрофоны разделяются на динамические и конденсаторные. Первый вариант отличается невысокой ценой, универсальностью, хорошо работает в помещениях с любой акустикой, стоек к перегрузкам, а также максимально прост в подключении, т.к. не требует т.н. фантомного питания и подходит даже к самой простой аппаратуре. В то же время для профессиональной звукозаписи качество динамических микрофонов считается недостаточным, а потому в этой сфере применяются конденсаторные модели — они недёшевы и требовательны к оборудованию, однако обеспечивают максимально возможное качество записи. Специально искать конденсаторный микрофон имеет смысл только при наличии студийного оборудования высокого класса — в остальных случаях все его преимущества будут сведены на нет.

Микрофоны имеют разный дизайн и принципиально различаются в зависимости от выполняемых функций: для записи профессионального вокала, развлечения в караоке, общения по сети, подключения в составе гарнитуры к мобильному телефону. Различаются они и по типу исполнения: ручной, подвесной, петличный, накамерный, прикрепляемый к музыкальному инструменту или настольный. Разные типы исполнения и назначение имеют разное: микрофоны ручного типа хорошо подойдут для сценических выступлений, караоке и репортажной журналистики, подвесные — для студий звукозаписи, накамерные — для кино- и видеосъёмки, петличные — для общения по сети и мобильной связи.

Хотя цена определенно сыграет не последнюю роль в выборе микрофона, она не является основным критерием. Выбор, прежде всего, зависит от того, как именно вы собираетесь использовать микрофон, и лишь затем стоит обратить внимание на стоимость, которая будет зависеть от качества изготовления, возможностей устройства и имени его производителя.

Микрофоны могут по-разному подключаться к основному устройству и перед покупкой нужно обязательно убедиться в том, что разъемы совместимы. Делая выбор, стоит внимательно изучить инструкции, технические характеристики и условия эксплуатации, чтобы полностью быть уверенным в том, что выбранный товар соответствует предъявляемым к нему требованиям.

Источник

Микрофоны и радиосистемы

Микрофоны

Радиосистемы

Системы персонального мониторинга

Микрофонные процессоры, микшеры, усилители

Дискуссионные и конференц-системы

Нигде больше вы не встретите такого широкого выбора профессиональных микрофонов, как в Музторге. Вашему вниманию предлагаются как студийные микрофоны, так и концертные (проводные и беспроводные), а также репортерские. У нас вы можете купить профессиональные микрофоны, в частности, разнообразные беспроводные микрофоны и радиосистемы, основанные на передовых технологиях и имеющие самую широкую сферу применения. Имена мировых лидеров в области производства профессиональных микрофонов у всех на слуху, именно эти марки предлагает вам Музторг.

Shure — это без преувеличения самый очевидный выбор профессионалов. Вне зависимости от личных предпочтений, артисты и технические специалисты знают, что профессиональные микрофоны Shure — это всегда гарантированный результат. Начало истории компании, уверенно занимающей свое место среди лидеров по производству профессиональных микрофонов, положил Сеймур Н. Шур (S.N. Shure) в 1925 г. Каждый, кто считает звук важным средством своего самовыражения, наверняка использовал хотя бы один из продуктов Shure, будь то проводные или беспроводные микрофоны, иглы для проигрывателя или другое звуковое оборудование.

Создание качественных профессиональных микрофонов — задача, посильная команде исключительно высококлассных инженеров. Такие специалисты работают в компании Sennheiser, благодаря чему профессиональные микрофоны Sennheiser, как проводные, так и беспроводные, получили международное признание. Японская компания Audio-Technica уже сорок лет выпускает звуковое оборудование различного назначения, включая проводные и беспроводные микрофоны, радиосистемы и наушники, и каждый год обязательно предлагает музыкантам и другим пользователям все новые и новые разработки.

Музторг — лидер рынка розничной продажи музыкальных инструментов и оборудования в России. Наши магазины предлагают лучшие музыкальные инструменты, созданные мировыми производителями, а также весь спектр профессионального звукового, светового и студийного оборудования.

Прямые поставки от производителя с полным контролем качества на всех этапах производства и гарантийным обслуживанием после покупки.

Консультации квалифицированных менеджеров, доставка в удобное для вас время, сервис-центры по всей России и возможность возврата товара, если он вас не устроил.

Вы можете выбрать подходящую вам схему оплаты (наличный, безналичный расчет, банковской карточкой), или покупку в рассрочку и кредит с выбором срока, процентной ставки и размера первого взноса.

Выбирайте товар и совершайте покупки, не выходя из дома и получая дополнительные скидки и бонусы.

У нас более 50 розничных магазинов по всей России, а также 54 200 пунктов самовывоза. Даже если в Вашем городе нет магазина «Музторг», мы оперативно доставим выбранный вами товар транспортной компанией в любой регион России (включая Крым), Беларуси или Казахстана.

Работая с юридическими лицами, мы предоставляем полный комплект документов. Также предлагаем выгодные условия сотрудничества для бюджетных организаций.

Источник

Оцените статью