Мама мы все тяжело больны ноты для барабанов

Мама Мы Все Тяжело Больны

Просмотр и проигрывание файлов Guitar Pro прямо на сайте. Экспорт в ноты (картинкой), PDF, MIDI

Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Кино

Для загрузки файла в плеер нажмите «загрузить в плеер». После загрузки для воспроизведения нажмите круглую кнопку с треугольником «плэй».
Пожалуйста, проголосуйте после просмотра партитуры, что бы другие пользователи могли быстро выбрать лучшее качество работы.

* Внимание! Проигрыватель на стадии тестирования. Возможны баги и глюки. Просим отнестись с пониманием.

Ноты в PDF

Перевод партитур GTP в формат Portable Document Format для удобного просмотра, исполнения, хранения или последующей печати

Партии в MIDI

Перевод данных GTP в стандартный MIDI-формат для последующей работы в музыкальных программах и инструментах.

Табы в TXT

Перевод GTP в табы в простой текстовый формат для последующего исполнения или редактирования.

Источник

Кино — Мама мы все тяжело больны

Записал таки я наконец-то кавер. Долго очень я мусолил данную песню, вообщем что получилось, то получилось. Песня группы Кино (В. Цой) — Мама мы все тяжело больны. Разные варианты я пробовал для этой композиции, но в итоге остановился на кавер версии типа рок баллада. Не знаю понравится вам или нет — давайте слушать)

Итак, аккорды Цой мама мы все тяжело больны на видео, разбор техники исполнения кавера песни ниже.

Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.

Сталь между пальцев, сжатый кулак.
Удар выше кисти, терзающий плоть,
Но вместо крови в жилах застыл яд, медленный яд.
Разрушенный мир, разбитые лбы, разломанный надвое хлеб.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит,
А кто-то так рад, кто-то так рад.

Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.

Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать:
Руки прочь, прочь от меня!
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.
Что будет стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки?
И вот ты стоишь на берегу и думаешь: «Плыть или не плыть?»

Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.

. Мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.

1. АККОРДЫ

В целом для исполнения я взял не оригинальную тональность песни. Поэтому давайте разберемся с аккордами, которыми я оперировал. Все аппликатуры, используемые в песне, я привел на видео. Практически все они идут с открытыми первой и второй струной. В итоге получается, что преобладают в кавере аккорды задержанного типа и добавочные аккорды. Что это за перцы такие мы разбирали в теоретической рубрике блога.

2. ПЕРЕБОР

Гитарный перебор в песне Мама мы все тяжело больны можно свести к следующему шаблону. Вот:

Вот так все просто. Иногда это разбавляется перебором восьмерка. Иногда (в проигрышах) смещается вступление аккордов — для уточнения данных моментов воспользуйтесь бесплатной табулатурой.

3. ТАБУЛАТУРА / НОТЫ

Файл для программы Гитар Про 6 можно скачать по этой кнопке.

Там я прописал основную гитарную партию, а также отметил соло гитару с перегрузом. Изучайте на здоровье!

Вот такие дела. Как и в предыдущих песнях группы Кино я решил слегка отойти от оригинала и сделать именно кавер. Так что не судите строго, пишите комментарии, задавайте вопросы — чем смогу помогу. Другие разбор группы КИНО:

Хoтя мы слушаем oчень мнoго музыки. Этo вхoдит в нашу рабoту. Вoзможно, какoе-то влияние есть, нo каждая наша песня проходит через сoбственную призму. В. Цой

Источник

Кино — Мама Мы Все Тяжело Больны табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

russian rock rock post-punk 5 Просмотров 1171 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Кино — Мама Мы Все Тяжело Больны, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Кино — Мама Мы Все Тяжело Больны на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Источник

О песне Цоя Мама, мы все тяжело больны

Я задал в группе Вконтакте по песне «Мама, мы все тяжело больны» вопрос: «О чём написать? О том, что этот текст похож на пушкинского пророка? Там » и Он к устам моим приник и вырвал грешный мой язык» , а у Цоя — «Разрежь мою грудь, посмотри мне внутрь, ты увидишь, там всё горит огнём»? Но уверен и в том, что Виктор Цой не опирался ни на Пушкина, ни на Евангелие. Просто масштаб творчества у Виктора был такой, что невольно затрагивал высокие темы».

Мне ответили, что «песня о различного рода проблемах, с которыми сталкивается общество. Бездействие, наркомания, слабость духа -все эти проблемы затронуты в этой песне».

«Пророк» Пушкина и «Мама, мы все тяжело больны» Цоя соприкасаются в точке пламенного сердца: «и угль, пылающий огнем во грудь отверзстую водвинул» и «разрежь мою грудь — ты увидишь, там все горит огнем». Но в основном эти гениальные произведения абсолютно разные. Если Пророк открывает нам сущность истинного поэта, то «Мама. » открывает сущность общества вокруг поэта.
-Не только общества В песне трагический, идущий от мгновения времени ритм: «Через день будет поздно, через час будет поздно, через миг будет уже не встать». Этот ритм направлен на возрождение попранной нечестивым обществом человеческой воли. Это к субъекту человека обращается непосредственно Цой: «Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?!»
Да, кстати объясню, почему я не воспринимаю эту песню в ключе наркомании:

«Сталь между пальцев. Сжатый кулак. Удар выше кисти, терзающий плоть» я понял бы. так, если бы стояло не слово «удар», но «укол», но такое ограниченное обозначение несомненно снизило бы драматургию этой песни.
а дальше слова: «Но вместо крови в жилах застыл яд, медленный яд. Разрушенный мир, разломанный надвое хлеб» — вот это уж совсем не из области наркотиков.
и далее: «И вот кто-то плачет, а кто-то молчит. А кто-то так рад, кто-то так рад» — это уже обличение сердцем социального нечестия. Это уже неспособность смириться со знакомым злом общего порядка.
Общее , на мой взгляд, у Пушкина с Цоем именно в напряжении образной драматургии — в том, как личное переливается через свои края и становится общественным и социальным, — в том, как человек становится Пророком, не боясь открыть Божьему миру своё горящее огнём сердце и возстать против зла и лжи «и обходя моря и земли Глаголом жечь сердца людей».
И ничто не может остановить таких, «исполнившихся» Воли Божьей, Пророков.
«Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом!» — это значит, взять на себя ответственность за поступок, который, заведомо ясно, не поймут умеренные обыватели.

Зёрна упали в землю,
Зёрна просят дождя.
Им нужен дождь.
Разрежь мою грудь, посмотри мне внутрь —
Ты увидишь, там всё горит огнём.
Через день будет поздно.
Через час будет поздно.
Через миг будет уже не встать.
Если к дверям не подходят ключи,
Вышиби двери плечом.

ПРИПЕВ: Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.

Сталь между пальцев.
Сжатый кулак.
Удар выше кисти, терзающий плоть.
Но вместо крови в жилах застыл яд.
Медленный яд.
Разрушенный мир,
Разбитые лбы,
Разломанный надвое хлеб.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит.
А кто-то так рад, кто-то так рад.
ПРИПЕВ:

Ты должен быть сильным,
Ты должен сказать:
«Руки прочь от меня!»
Ты должен быть сильным,
Иначе зачем тебе быть?
Что будут стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки?
И вот ты стоишь на берегу
И думаешь — плыть или не плыть?
ПРИПЕВ:

В Евангелиях есть притча о зерне. Вот она: «Истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода. Любящий душу свою погубит её; а ненавидящий душу свою в мире сем, сохранит её в жизнь вечную» (Ин., 12, 24-25).
Как видим, в Евангелии о «падшем зерне» сказано с глубочайшим смыслом. Так же в точности и у Цоя о том же.
В Евангелии «падшее зерно» сравнивается с душой человеческой. в точности также и у Цоя речь о сердце, горящем огнём в груди.
И «зерно» и Сердце немыслимы без Жертвы, без влаги человеческих отношений, без дождя. Так и у Цоя.
И у Иоанна Богослова речь о «падении в землю» «зерна», об отказе от своей самости — о Жертве. Об отказе от самолюбия — от любви к самому себе. Только так можно творить во-истину, искренне.
По Иоанну нужно даже возненавидеть себя, как представителя «мира сего» — обывательского, мещанского, дольнего , и умереть для похоти социальной жизни.

Теперь о Времени личного действия Здесь и Сейчас:
«Через день будет поздно. Через час будет поздно. Через миг будет уже не встать».

Это как бы Обратная Временная Перспектива, когда человек, забыв о себе, включается в ту Задачу, которую требует от него решать та ситуация Жизни в которой он находится.

И наконец слова: «Если к дверям не подходят ключи, Вышиби двери плечом»
— Это продолжение песни «Война»: «Но кто-то должен стать дверью, А кто-то замком, а кто-то ключом от замка».
Или же из более ранней песни «Танец»:
«Мокрые волосы взмахом ладони назад. Закрыв свою дверь, ты должен выбросить ключ. И так каждый день. Так будет каждый день. Пока не увидишь однажды небо без туч!»
Ключ — это Символ точного соответствия того, что им открывают, тому чем открывают. И в поэтике Цоя есть два образа ключа. Один, как символ приспособления к тому, что уже пройдено — возвращению на пройденные круги своя — в свою квартиру, а Второй — как Символ Открытия — точного попадания в цель.
Как видим во всех фрагментах речь об одном и том же, совпадающем по сути со Смыслом Евангелия от Иоанна.
Забыть о себе ради ближних, не подлаживать своё разумение жизни, как ключ к мирозданию. Освободить своё сердце от субъективизма. Пусть оно горит любовью к ближним, упасть как полновесное зерно в землю Родины, для того, чтобы плод велик сотворить для ближних своих!
Речь у Цоя о том, что люди разные. Одни — хороняки, как закрытая дверь. хапают себе и закрываются от жизни. Другие ищут ключ — возможность приспособиться и найти своё место в иерарахии социума и пробраться в чужие закрома. Но есть и такие, как плечо, под которым дрогнет стена; как плечо, вышибающее дверь.
Виктор уважает тех, кто может подставить своё плечо для помощи ближнему и, презирая мещанские и обывательские уставы, принимает на себя ответственность и потому выбрасывает «ключ разумения» того, как следует приспосабливаться к жизни социума.
Думаю всем понятно, что Виктор жил поверх барьеров.

О чём и о ком, «мы все тяжело больны», что МЫ — ВСЕ ТЯЖЕЛО БОЛЬНЫ, это не столько даже о том, что мы не только алкоголики или наркоманы, но МЫ ВСЕ СОШЛИ С УМА! О том, что вся страна подошла уже к роковой черте. но «думает плыть или не плыть».
Так и не поплыли, остались на берегу, уцепившись за своё жалкое добро, за приватизированные квартирки копеечные, за ваучеры, за десяток гектаров земли, проданных за сотню советских рублей. Дёшево и подло нас всех купили потому, что на берегу мы остались, испугавшись напряжения праведной жизни.
Но Цой никогда не стремился к миру с обывателями. Ни одной песни на эту животрепещущую сейчас тему в «обществе устойчивого развития», или скорее потребления, у Виктора нет. Уж очень прямым и открытым Виктор был человеком.

А теперь подумаем над двумя версиями возможного смысла второго и третьего куплетов. Разберём для начала версию, которую лично мне подсказали. связанную с наркотиками:

Стать между пальцев — стеклянный шприц.
Сжатый кулак — чтоб открыть под кожей вены.
Удар выше кисти, терзающий плоть — укол.
Но вместо крови в жилах застыл яд — воздействие наркотика.
Медленный яд — постепенный кайф.
Разрушенный мир — разрушенное чувственное восприятие.
Разбитые лбы — ? может быть лоб — прямой путь искажён наркоманией?
Разломанный надвое хлеб — отказываюсь понимать.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит — плачут ближние, молчит наркоман
А кто-то так рад — тот, кто получает бабло.

А дальше понятен и третий куплет, как призывание человека не поддаваться на соблазны, сказать решительное «нет» тем, кто хочет его привязать к наркотику. «Важна будет крепость руки» — это обращение к воле человека. «А плыть или не плыть» — как бросить употреблять, или же нет.

Мне непонятно только. Если такой вот простой смысл, почему «сталь между пальцев», а не стекло или шприц между пальцев? «Сжатый кулак» наводит меня на другие тексты Цоя: «Пока не поздно сжать кулак», «Моя ладонь превратилась в кулак», «Крепко до боли сжатый кулак». Как вы понимаете, там смысл совершенно однозначный, но другой.
Почему удар, а не укол? Что помешало Цою быть более точным?

Что же касается «медленного яда» холодных человеческих отношений, разрушенного мира естества цивилизацией, то это всё вполне в традиции Виктора. Там же и «разбитые лбы» на неверных путях.
Когда слышал эту песню, одну из самых любимых, то понимал » сталь между пальцев» как нож, или кинжал в руке нападающего. «Сжатый кулак» — как призыв нанести упреждающий удар выше кисти рук того, кто нападает.
Всё остальное в этом куплете понимал, как трусость и безволие людей с «медленным ядом» в крови, с «разрушенным» пропагандой смирения и кротости так называемым внешним миром.
«Разломанный надвое хлеб» у меня ассоциировался с разделением ближних на тех, кто в церкви совершает требы, с теми, для кого они совершаются — с отделением «посвящённых» от «пасомого стада».
А последние строки — это «плачут» обманутые и униженные, молчат «посвящённые», а рады Те, кто посвящает во всю эту беззаконную ложь.
Последний куплет. для меня это Призыв освободиться от внушаемой Свыше лжи. освободиться от тысяч лукавых слов и самому не плыть по сточному течению жизни социума, но творить, беря на себя ответственность за себя хотЯ бы, решиться плыть самому против течения реки, уносящей к смерти духовной.
В такой контекст легко вписывается и первый куплет, с его высоким содержанием.

И наконец ПРИПЕВ.

Почему Цой обращается к матери? Я так думаю, что не к Валентине Васильевне Виктор в этой песне обращался. Помните его слова из другой песни: «Мама, я узнал своё утро!» из песни «Растопите снег». Жутко звучит там обращение к Матери!
В нём не радость, но глухая внутренняя тревога, узнавшего внезапно, что окружающему его миру придёт конец, если не растопят ближние снег своих лицемерных, серых, ледяных отношений друг с другом.
Цой уже в той ранней своей песне «слышит стук копыт», видит перед собою «врага своего навек», знает , что сатана хочет «убить его». Слышите. сатана.
Вот как высока планка мировоззрения у Цоя. Стало быть и Мать его — это не просто земная мать.

Вот пример, как воспринимается эта песня. Владимир Пастухов взял слова этой песни эпиграфом к своей статье об убийстве в утробе матери:

Матери убивают своих детей
Владимир Пастухов

«… Разрушенный мир, разбитые лбы,
разломанный надвое хлеб.
И вот кто-то плачет,
а кто-то молчит,
А кто-то так рад, кто-то так рад.
Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.
Ты должен быть сильным,
ты должен уметь сказать:
Руки прочь, прочь от меня!
Ты должен быть сильным,
иначе зачем тебе быть.
Что будет стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки?
И вот ты стоишь на берегу и думаешь:
«Плыть или не плыть?»

Источник

Читайте также:  Юджин оксиген нот инклюдед
Оцените статью
1 79.56 kB .gp5