Аккорды песен для гитары и укулеле
Кино (В. Цой)
Группа «Кино» стала символом перестройки. Образовалась команда в 1981 году и изначально называлась «Гарин и гиперболоиды», но год спустя коллектив выступал под названием «Кино». Тексты песен, написанные лидером группы Виктором Цоем, несли в себе революционные призывы, востребованные массами в это время. «Киномания» пришла в СССР после выхода фильма «Игла», в котором Цой сыграл одну из главных ролей. История коллектива закончилась вместе со смертью Цоя, погибшего в автокатастрофе летом 1990 года.
|
|
Идея, программинг и поддержка: Антон Гавзов admin@muzland.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна!
Источник
Аккорды песен для гитары и укулеле
Кино (В. Цой)
Группа «Кино» стала символом перестройки. Образовалась команда в 1981 году и изначально называлась «Гарин и гиперболоиды», но год спустя коллектив выступал под названием «Кино». Тексты песен, написанные лидером группы Виктором Цоем, несли в себе революционные призывы, востребованные массами в это время. «Киномания» пришла в СССР после выхода фильма «Игла», в котором Цой сыграл одну из главных ролей. История коллектива закончилась вместе со смертью Цоя, погибшего в автокатастрофе летом 1990 года.
|
|
Идея, программинг и поддержка: Антон Гавзов admin@muzland.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна!
Источник
О чем пел В. Цой. «Мама, мы все тяжело больны»
Эта песня начинается следующими словами:
Зерна упали в землю, зерна просят дождя.
Здесь напрашивается параллель — притча о сеятеле:
“Вот, вышел сеятель сеять. И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали его. Иное упало на места каменистые, где немного было влаги, и скоро взошло, потому что земля была не глубока. Когда же взошло солнце, оно увяло, и, так как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его. Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Имеющий уши, да слышит!” ( Мф.13:1–23 ).
Разрежь мою грудь, посмотри мне внутрь,
так же, как и предыдущие, говорят о его готовности или, даже, жажде к совершению подвига. Ведь спастись можно только через подвиг ради Спасителя. Но свершению подвига мешают определенные рамки, в которых находятся почти все люди. Чтобы вырваться из этих рамок необходимо приложить неимоверные усилия, это почти не возможно.
У меня есть предположение, что В. Цой инсценировал свою гибель. Если это так, то ему удалось это сделать.
Через день будет поздно, через час будет поздно,
Здесь говорится о лукавстве времени: кажется его еще много, но, не успеешь оглянуться, как жизнь закончится. Оно долго тянется, но, потом оглянешься назад — как быстро жизнь прошла. Поэтому:
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
То есть надо действовать решительно, «ключи» можно прождать всю жизнь и потерять время безвозвратно.
имеется ввиду наша, если можно так сказать, болезненная беспечность: всем людям свойственно жить настоящим или недалеким будущим (в пределах этой жизни) и совершенно не думать о своей судьбе в вечности, хотя это несравненно важнее. Как будто у нас в мозгах, своего рода — программное обеспечение, кем-то установленное, блокирующее правильные мысли, как бы, успокаивая и притупляя нашу бдительность. Об этом же следующие строки (про яд, который у всех нас):
Но вместо крови в жилах застыл яд, медленный яд.
Разрушенный мир, разбитые лбы, разломанный надвое хлеб.
Мы все, живущие настоящим и недалеким будущим, вынуждены бороться за место под Солнцем, так как всем земных благ не хватит. Разломанный хлеб здесь означает — разделение церквей. Все это и приводит к разрушению мира и столкновению лбами. Но кому-то это в радость:
Чтобы быть преуспевающим в этом мире нужно быть желательно сильнее, как можно умнее, в меру наглым, без комплексов:
Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать:
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.
Но у каждого, все-таки, есть еще шанс сделать выбор, пока еще живет:
И вот ты стоишь на берегу и думаешь: «Плыть или не плыть?»
Источник