Манфред шмитц джаз этюд ноты

Manfred Schmitz — Джазовый парнас (Jazz Parnass. Band 1)

Манфред Шмитц (род. 1939, Эрфурт, Германия) — немецкий композитор, пианист, арранжировщик и музыкальный педагог.
Окончив консерваторию в Веймаре (Германия), Манфред стал педагогом в высшем музыкальном училище. С 1968 по 1984 годы он преподавал в Веймарской Высшей школе музыки имени Листа. В качестве концертмейстера Манфред Шмитц на протяжении более чем 30 лет сотрудничал с известной актрисой и певицей Гизелой Май, сопровождая её в мировых турне[1].
С 1960 года Шмитц с его Manfred-Schmitz-Jazz-Trio имел большой успех на концертах и был отмечен многочисленными премиями.
Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов[источник не указан 524 дня]. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, собранные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.
С 2002 года Манфред Шмитц — руководитель высшей музыкальной школы в Трептов-Кёпеник.
Как педагог, Манфред Шмитц считает, что не так важно механическое обучение, как развитие музыкальности у ученика, которое, по его опыту, открывается между 8 и 14 днем занятий.

Источник

Manfred Schmitz — Принцесса танцует вальс (Джаз этюд №2)

Манфред Шмитц (род. 1939, Эрфурт, Германия) — немецкий композитор, пианист, арранжировщик и музыкальный педагог.
Окончив консерваторию в Веймаре (Германия), Манфред стал педагогом в высшем музыкальном училище. С 1968 по 1984 годы он преподавал в Веймарской Высшей школе музыки имени Листа. В качестве концертмейстера Манфред Шмитц на протяжении более чем 30 лет сотрудничал с известной актрисой и певицей Гизелой Май, сопровождая её в мировых турне[1].
С 1960 года Шмитц с его Manfred-Schmitz-Jazz-Trio имел большой успех на концертах и был отмечен многочисленными премиями.
Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов[источник не указан 524 дня]. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, собранные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.
С 2002 года Манфред Шмитц — руководитель высшей музыкальной школы в Трептов-Кёпеник.
Как педагог, Манфред Шмитц считает, что не так важно механическое обучение, как развитие музыкальности у ученика, которое, по его опыту, открывается между 8 и 14 днем занятий.

Читайте также:  Мелодии для гитары с аккордами испанские

Источник

Manfred Schmitz — Собрание сочинений

Манфред Шмитц (род. 1939, Эрфурт, Германия) — немецкий композитор, пианист, арранжировщик и музыкальный педагог.
Окончив консерваторию в Веймаре (Германия), Манфред стал педагогом в высшем музыкальном училище. С 1968 по 1984 годы он преподавал в Веймарской Высшей школе музыки имени Листа. В качестве концертмейстера Манфред Шмитц на протяжении более чем 30 лет сотрудничал с известной актрисой и певицей Гизелой Май, сопровождая её в мировых турне[1].
С 1960 года Шмитц с его Manfred-Schmitz-Jazz-Trio имел большой успех на концертах и был отмечен многочисленными премиями.
Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов[источник не указан 524 дня]. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, собранные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.
С 2002 года Манфред Шмитц — руководитель высшей музыкальной школы в Трептов-Кёпеник.
Как педагог, Манфред Шмитц считает, что не так важно механическое обучение, как развитие музыкальности у ученика, которое, по его опыту, открывается между 8 и 14 днем занятий.

Источник

Manfred Schmitz — Новый джазовый парнас (Der neue Jazz Parnass). Том 1

Манфред Шмитц (род. 1939, Эрфурт, Германия) — немецкий композитор, пианист, арранжировщик и музыкальный педагог.
Окончив консерваторию в Веймаре (Германия), Манфред стал педагогом в высшем музыкальном училище. С 1968 по 1984 годы он преподавал в Веймарской Высшей школе музыки имени Листа. В качестве концертмейстера Манфред Шмитц на протяжении более чем 30 лет сотрудничал с известной актрисой и певицей Гизелой Май, сопровождая её в мировых турне[1].
С 1960 года Шмитц с его Manfred-Schmitz-Jazz-Trio имел большой успех на концертах и был отмечен многочисленными премиями.
Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов[источник не указан 524 дня]. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, собранные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.
С 2002 года Манфред Шмитц — руководитель высшей музыкальной школы в Трептов-Кёпеник.
Как педагог, Манфред Шмитц считает, что не так важно механическое обучение, как развитие музыкальности у ученика, которое, по его опыту, открывается между 8 и 14 днем занятий.

Читайте также:  Ремень поликлиновый аккорд 7

Источник

Манфред Шмитц — Меланхолический романс

Легкая джазовая пьеса для фортепиано, звучащая сложно, и с очень красивой мелодией. Не-классика-но-почти джазового композитора Манфреда Шмитца для начинающих любителей, желающих эффектно выделиться игрой красивой грустной музыки для пианино. Ноты отлично подойдут на конкурс или уроки фортепиано маленьким детям учащимся ДМШ в качестве современной пьесы.

«Меланхолический романс» — полезные ноты для начинающих на левую руку, а также на знакомство с джазовой лирикой и октавной техникой. Достоинство пьесы — ее можно играть медленнее, чем на видео (умеренный темп moderato), но сыграть красиво.

  • Взрослые начинающие после 1-го года, если вы желаете побыстрее попробовать перейти от простых детских песен к более взрослому и интересному для вас репертуару. Легкая в разборе пьеса позволит почувствовать себя играющими пианистами, ощутить свои возможности.
  • Взрослым и подросткам среднего уровня на быстрый и безболезненный «отдых» от классики и на помузицировать.
  • Тяжелым случаям среднего и продвинутого уровней по причинам отсутствия мотивации или времени на разбор пьес продвинутого уровня.

Коллеги преподаватели, в чьей больничке есть вышеназванные пациенты, «Меланхолический романс» Шмитца — палочка выручалочка для всех категорий!

В первой части и репризе технических трудностей почти нет. Обратим внимание особенно на ловкую игру маленьких фразочек шестандцатыми во вступлении и координация с арпеджио в левой руке.

Зато немедленно возникает необходимость работы над музыкальностью исполнения, а именно: традиционное разделение звуком мелодии и аккомпанемента, над этим мы уже во многих пьесах здесь работали, и как видите, это — база любого хорошего музыкального исполнения.

Обратите внимание на звук левой руки на видео. Он — скромный и ровный. При этом не тихий. Ровный звук фортепиано можно сравнить с гладью озера в безветренный день. Ни одна нота не вылезает из ансамбля больше, чем остальные. Разве что первая нота из четырех сгруппированных восьмых может звучать чуть громче, как импульс. Остальные звуки должны слиться в ровный но ясный фон. Сделать это очень непросто для начинающих пациентов, поэтому не расстраиваемся, в очередной раз услышав корявый стук в левой, а стараемся добиться.

Самая первая ошибка, с которой здесь столкнемся — дыры в звуке левой руки. В желании «сделать тихо» кончики пальцев начинающих не обладают достаточной нервностью, чтобы при нажатии клавиш чувствовать грань, за которой звука не произойдет. Этого феномена не избежать, ровный звук (как и тихий тоже) требует часто больше работы, чем громкий.

Во второй части в октавах правой руки нужно выполнять указания композитора и соблюдать акценты, чтобы услышать скрытую мелодию. Именно она должна быть слышна на выходе (первый палец), а не октавная «икота».

Источник

Оцените статью