Мануэль де фалья колыбельная ноты

Мануэль де фалья колыбельная ноты

ТВОРЧЕСТВО: Литература. Музыка. Живопись запись закреплена

МАНУЭЛЬ ДЕ ФАЛЬЯ
«Семь испанских народных песен» – Сюита для голоса и фортепиано

Знаменитый испанский композитор Мануэль де Фалья создал Сюиту «Семь испанских народных песен» в 1914 году. Сюита включает семь эпизодов, два из них — собственные сочинения композитора («Nana» и «Jota»), пять других – обработка популярных песен того времени, в основе которых мелодии из разных частей Испании: Астурии, Мурсии, Андалусии… Все тексты связаны с любовью и процессом ухаживания, игриво, серьёзно, или трагически. Сюита «Семь испанских народных песен» впервые была исполнена в 1915 году в Мадриде певицей Луизой Вела и самим автором, который аккомпанировал на фортепиано. С тех пор Сюита является одним из наиболее часто исполняемых музыкальных произведений на испанском языке.

Источник

Нотный архив Бориса Тараканова

Сборник сочинений

Содержание

Твои черные глазки. Слова Кристобаля де Кастро. Перевод Н. Рождественской. (Tus ojillos negros. Versos de Cristobal de Castro)

Сегидилья. Ошва Теофиля Готье. Перевод Н. Рождественской (Seguidille. Poesie de Theophile Gautier)

Ария Салюд из оперы «Короткая жизнь». Слова Карлоса Фернандеса Шоу. Перевод М. Павловой. (Aria de Salud de la opera „La vida breve». Versos de Carlos Fernandez Shou)

Семь испанских народных песен. Перевод Д. Усова (Siete canciones populares espanoles)

1. Мавританская шаль (El pano moruno)
2. Сегидилья (Seguidilla murciana)
3. Астуриана (Asturiana)
4. Хота (Jota)
5. Колыбельная (Nana)
6. Песня (Cancion)
7. Поло (Polo)

Песня любовной тоски. Слова Грегорио. Мартинеса Сьерры. Перевод М. Павловой (Cancion det amor dolido. Versos de Gregorio Martinez Sierra)

Песня блуждающего огня. Слова Грегорио Мартннеса Сьерры. Перевод М. Павловой (Cancion del fuego fatuo. Versos de Gregorio Martinez Sierra)

Источник

Мануэль де Фалья — ноты

Ноты,сборники для гитары в pdf


Гитара-Ревью
1.1994
(pdf, 2.58 Мб)

МАНУЭЛЬ ДЕ ФАЛЬЯ. Жизнь и творчество
МАСТЕР-КЛАСС. Творческое самочувствие на эстраде

НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
OMAGGIO
PER CHITARRA (Miguel Llobet)
Scritto per LE TOMBEAU de DEBDSSY
CHANSON DU FEU FOLLET (extrait de L’AMOUR SORCIEH)
LA VIE BREVE PRMIERE DANSE ESPAGNOLE

Скачать ноты


Мануэль де ФАЛЬЯ
Избранные пьесы
для фортепиано
«Музыка», 1988г.
номер 13957

  • Испанские пьесы
    • 1. Арагонеса
    • 2. Кубана
    • 5. Монтаньеса (Пейзаж).
    • 4. Андалуса.
  • Танец огня из балета «Любовь-волшебница»
  • Памяти Клода Дебюсси.
  • «Бетика». Фантазия

Скачать ноты


Мануэль де Фалья
Семь испанских народных песен
для голоса с фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1933г.
номер м13509г

Мануэль де Фалья (род. в 1876 г.) принадлежит к числу тех современных испанских композиторов, известность которых вышла за пределы страны.

Творчество наиболее выдающихся композиторов Испании, начиная с Фелипе Педрелля (1841 — 1922), Гранадоса (1867—1916), Альбениза (1860—1909) и в том числе де Фалья проникнуто глубоким интересом к народной музыке; в этом отношении у них есть нечто родственное тенденциям нашей «могучей кучки». У де Фалья этот интерес переплетается с влияниями, испытанными им в течение семилетнего, с 1907 по 1914 г., пребывания в Париже, от теснейшего соприкосновения с французской музыкальной культурой и от дружеского общения с крупнейшими французскими музыкантами — Дебюсси, Равелем, Дюка. Таким образом в музыке де Фалья мы имеем своеобразное сочетание глубинных народных корней и импрессионистических течений.
Предлагаемый сборник содержит ряд подлинных испанских народных песен в обработке де Фалья; в этой обработке встречаются приемы, знакомые нам по творчеству Дебюсси и Равеля.
Тексты песен — чрезвычайно своеобразны; иногда это—причудливое сочетание пословиц и поэтому для понятности текста приходится (как это сделано в первой песне) несколько менять его.

  • 1. Мавританская шаль
  • 2. Сегидилья
  • 3. Астуриана
  • 4. Хота
  • 5. Колыбельная
  • 6. Кансона
  • 7. Поло

Тексты на испанском и русском языках. Перевод Д.Усова

Скачать ноты

ПЕВЕЦ ИСПАНИИ

Мануэль де Фалья (1876—1946) — виднейший представитель композиторской школы Испании первой половины XX века. Многие его произведения пользуются известностью во всем мире, в том числе и в Советском Союзе. Большинство сочинений де Фалья посвятил родной стране, страстным патриотом которой он был. Однако в 1940 году композитор покинул франкистскую Испанию и поселился в Аргентине.
Творческий почерк талантливого музыканта формировался в Мадридской консерватории, а затем в Париже, где он брал уроки у П. Дюка. Известность де Фальи началась с оперы «Жизнь коротка», которая принесла ему в 1905 году премию испанской Академии изящных искусств. Наиболее значительные сочинения созданы композитором в десятые годы нашего столетия. Это прежде всего два балета — «Треуголка» и «Любовь-волшебница» (с очень популярным в переложениях для различных инструментов «Танцем огня»), а также «симфонические впечатления» для фортепиано с оркестром «Ночи в садах Испании», где, по выражению Ю. Крейна, «полно и глубоко выражены не только поэзия испанской природы, но и лирический строй испанской души». Де Фалья был также великолепным мастером фортепианной и вокальной миниатюры.

Музыка де Фальи в первую очередь характеризуется органичным претворением народного творчества. Он был крупнейшим знатоком испанского фольклора и глубоким его истолкователем. Музыка лучших сочинений композитора берет свое начало из народных истоков. Так, мелодии балета «Любовь-волшебница» настолько проникнуты фольклорным духом, что многие критики рассматривали это детище де Фальи не как самостоятельное произведение, а как обработку народных мотивов. На самом же деле и в этом балете, да и в других своих сочинениях композитор довольно редко прибегает к прямым заимствованиям из музыкального фольклора.
В своем творчестве де Фалья всегда стремился быть близким и понятным народу. Сам композитор писал: «По своему убеждению и темпераменту я являюсь решительным противником того искусства, которое можно было бы назвать эгоистическим. Надо работать для других: просто, без тщеславных, высокомерных намерений. Только такое искусство может выполнить свое благородное и прекрасное общественное назначение». Лучшие произведения де Фальи явились талантливым воплощением этих принципов.

Источник

Мануэль де фалья колыбельная ноты

Хрестоматия шедевров популярной музыки В.Колосов (Ноты для гитары)

Хрестоматия шедевров популярной музыки тетрадь №1

Э.Пресли — Люби меня нежно
Дж. Дассен — Здравствуй
Дж. Леннон и П. Маккартни — Вчера
Морган — Мелодия «Бимбо»
Т. Кутуньо, С. Вард — Бабье лето
Неизв. автор — Сиреневый туман
А. Сальвадор — Пчела
Оливьери — Дождь идёт
О. Строк — Лунная рапсодия
А. Макаревич — однажды мир прогнётся под нас
Неизв. автор — Ты всё для меня
А. Добронравов — Как упоительны в России вечера
2. Джазовые обработки
Р. Смэк — Лунные деревья
А. Варламов — Уходит вечер
Г. Гладков — Песенка черепахи
Дж. Керн — Дым
Г. Уоррен — Чаттануга — чу — чу
В. Колосов — Попури на три темы классического джаза
К. Ромберг — Тихо, как при восходе солнца
Г. Миллер — Мелодия
Г. Миллер — Серенада Лунного света
3. Русская народная музыка
Две гитары. Цыганская песня — пляска
Барыня
М. Шишкин — Ночь светла
Мурка
Вечерний звон
Вдоль да по речке
4. Испанская музыка
Видалита. Испанский нар. Танец
Гильермо — Колосов — Испанское каприччио
Д. Кобалевский — Серенада Дон Кихота

Хрестоматия шедевров популярной музыки тетрадь №2

1. Зарубежная классическая музыка
Тиритомба. Итальянская народная песня
В. Чиара — Испанское болеро
В.А. Моцарт — Колыбельная
Э. Капуа — Солнышко моё
Дж. Верди — Застольная песня (из оперы «Травиата»)
Дж. Верди — Марш (из оперы «Аида»)
Ж. Бизе — Увертюра (к опере «Кармен»)
2. Зарубежная эстрадная музыка
Всегда, когда я чувствую вдохновенье. Американская песня
Г. Кен — Да, да!
Д. Тёмкин — Зелёные листья июньских лесов
А. Вуд — Смуглая девчонка
Дж. Леннон и П. Маккартни — Девушка
П. Мориа — Токката
М. Легран — Тема (из к/ф «Шербургские зонтики»)
Ф. Лей — Тема (из к/ф «История любви»)
Дж. Гершвин — Колыбельная (из оперы «Порги и Бесс»)
Б. Кемпферт — Путники в ночи
Г. Родригес — Кумпарсита (Танго)
Бэсаме мучо
Аноним — Брызги шампанского
3.Русская классическая и народная музыка
Степь да степь кругом
Ах вы сени мои сени
Тройка
М. Глинка — Веницианская ночь
М. Глинка — Мазурка
П. Чайковский — Подснежник

Хрестоматия шедевров популярной музыки тетрадь №3

В.Шаинский — Песня крокодила Гены.
В.Шаинский — Вместе весело шагать.
Я.Френкель — Вальс расставания.
М.Фрадкин — Течёт река Волга.
В.Соловьев-Седой — Подмосковные вечера.
А.Петров — Под лаской плюшевого пледа
А.Петров — А цыган идет.
А.Петров — В моей душе покоя нет. (из к/ф «Служебный роман»)
Т.Хренников — Московские окна.
Т.Хренников — Колыбельная Светланы.
В.Высоцкий — Песня о друге.
А.Зацепин — Песня о медведях (из к/ф «Кавказская пленница»)
С.Крылов — Зимняя сказка.
С.Баневич — Дорога.
И.Дунаевский — Марш.
И.Дунаевский — Школьный вальс.
В.Агапкин — Прощание славянки (Марш).
Е.Дога — Вальс.
В.Дашкевич — Увертюра (из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»)

Хрестоматия шедевров популярной музыки тетрадь №4

Мелодии Отечественной эстрады
А. Александров — Священная война
М. Блантер — Катюша
К. Листов — В землянке
М. Таривердиев — Песня о далёкой родине
Аноним — Первая любовь (Вальс)
А. Лепин — Вальс
П. Майборода — Киевский вальс
А Петров — Вальс из кинофильма «Берегись автомобиля»
Г. Шаинский — Голубой вагон
К, Молчанов — Журавлиная песня
А. Новиков — День рождения
Е. Крылатов — Крылатые качели
А. Лепин — Песня о хорошем настроении
И. Шварц — Ваше благородие, госпожа разлука
А. Барыкин — Букет
И. Корнелюк — Песня из телесериала «Бандитский Петербург»
Н. Богословский — Танго соловья
Мелодии зарубежной эстрады
Б. Карлтон — Джа — да
Аноним — Больница свю Джеймса (Блюз)
Дж. Оливер — Вест — энд (Блюз)
Кейси Джонс — Американская народная песня
Дж. Дассен — Если бы тебя не было
Н. Рота — Мелодия из к/ф «Крёстный от

Источник

Испанская народная сюита мануэль де фалья ноты

Ноты,сборники для гитары в pdf


Гитара-Ревью
1.1994
(pdf, 2.58 Мб)

МАНУЭЛЬ ДЕ ФАЛЬЯ. Жизнь и творчество
МАСТЕР-КЛАСС. Творческое самочувствие на эстраде

НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
OMAGGIO
PER CHITARRA (Miguel Llobet)
Scritto per LE TOMBEAU de DEBDSSY
CHANSON DU FEU FOLLET (extrait de L’AMOUR SORCIEH)
LA VIE BREVE PRMIERE DANSE ESPAGNOLE

Скачать ноты


Мануэль де ФАЛЬЯ
Избранные пьесы
для фортепиано
«Музыка», 1988г.
номер 13957

Скачать ноты


Мануэль де Фалья
Семь испанских народных песен
для голоса с фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1933г.
номер м13509г

Мануэль де Фалья (род. в 1876 г.) принадлежит к числу тех современных испанских композиторов, известность которых вышла за пределы страны.

Творчество наиболее выдающихся композиторов Испании, начиная с Фелипе Педрелля (1841 — 1922), Гранадоса (1867—1916), Альбениза (1860—1909) и в том числе де Фалья проникнуто глубоким интересом к народной музыке; в этом отношении у них есть нечто родственное тенденциям нашей «могучей кучки». У де Фалья этот интерес переплетается с влияниями, испытанными им в течение семилетнего, с 1907 по 1914 г., пребывания в Париже, от теснейшего соприкосновения с французской музыкальной культурой и от дружеского общения с крупнейшими французскими музыкантами — Дебюсси, Равелем, Дюка. Таким образом в музыке де Фалья мы имеем своеобразное сочетание глубинных народных корней и импрессионистических течений.
Предлагаемый сборник содержит ряд подлинных испанских народных песен в обработке де Фалья; в этой обработке встречаются приемы, знакомые нам по творчеству Дебюсси и Равеля.
Тексты песен — чрезвычайно своеобразны; иногда это—причудливое сочетание пословиц и поэтому для понятности текста приходится (как это сделано в первой песне) несколько менять его.

Тексты на испанском и русском языках. Перевод Д.Усова

Скачать ноты

ПЕВЕЦ ИСПАНИИ

Мануэль де Фалья (1876—1946) — виднейший представитель композиторской школы Испании первой половины XX века. Многие его произведения пользуются известностью во всем мире, в том числе и в Советском Союзе. Большинство сочинений де Фалья посвятил родной стране, страстным патриотом которой он был. Однако в 1940 году композитор покинул франкистскую Испанию и поселился в Аргентине.
Творческий почерк талантливого музыканта формировался в Мадридской консерватории, а затем в Париже, где он брал уроки у П. Дюка. Известность де Фальи началась с оперы «Жизнь коротка», которая принесла ему в 1905 году премию испанской Академии изящных искусств. Наиболее значительные сочинения созданы композитором в десятые годы нашего столетия. Это прежде всего два балета — «Треуголка» и «Любовь-волшебница» (с очень популярным в переложениях для различных инструментов «Танцем огня»), а также «симфонические впечатления» для фортепиано с оркестром «Ночи в садах Испании», где, по выражению Ю. Крейна, «полно и глубоко выражены не только поэзия испанской природы, но и лирический строй испанской души». Де Фалья был также великолепным мастером фортепианной и вокальной миниатюры.

Музыка де Фальи в первую очередь характеризуется органичным претворением народного творчества. Он был крупнейшим знатоком испанского фольклора и глубоким его истолкователем. Музыка лучших сочинений композитора берет свое начало из народных истоков. Так, мелодии балета «Любовь-волшебница» настолько проникнуты фольклорным духом, что многие критики рассматривали это детище де Фальи не как самостоятельное произведение, а как обработку народных мотивов. На самом же деле и в этом балете, да и в других своих сочинениях композитор довольно редко прибегает к прямым заимствованиям из музыкального фольклора.
В своем творчестве де Фалья всегда стремился быть близким и понятным народу. Сам композитор писал: «По своему убеждению и темпераменту я являюсь решительным противником того искусства, которое можно было бы назвать эгоистическим. Надо работать для других: просто, без тщеславных, высокомерных намерений. Только такое искусство может выполнить свое благородное и прекрасное общественное назначение». Лучшие произведения де Фальи явились талантливым воплощением этих принципов.

Источник

Читайте также:  Колыбельная медведицы ноты простые
Оцените статью