- Мар–дяндя
- Сергей Дмитриевич Орехов (1935-1998) — семиструнная гитара
- Мардяндя
- Мар–дяндя (Бобровский)
- Мар–дяндя
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: поиск нот мардяндя обработка С.Орехова — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- поиск нот мардяндя обработка С.Орехова Оценка:
- #1 jimi
- #2 musicman
- #3 jimi
Мар–дяндя
Сергей Дмитриевич Орехов – превосходный российский и советский гитарист и педагог XX века, который внес огромный и неоценимый вклад в развитие музыки для гитары своего времени. Будучи по складу характера и мироощущению окружающей действительности спокойным и покладистым человеком, Сергей Дмитриевич мог полностью прочувствовать и вникнуть в образ и характер любого произведения, прожить при его исполнении каждый звук, начиная с первой ноты и до самого конца. Сергей Орехов был прекрасным исполнителем на семиструнной гитаре, виртуозом своего дела. Сложные и мало кому доступные по технике пассажи в его руках и пальцах превращались в полупрозрачную бриллиантовую паутину, сплетенную композитором и исполнителем. Единство технической подготовки и наполненностью образа произведения прекрасным образом дополняли друг друга, придавая каждому произведению глубину, полное раскрытие сути и полета души.
Сергей Дмитриевич Орехов благодаря своим знаниям, приобретенным огромным трудом и многочисленными занятиями техникой поднялся до мирового уровня исполнительства. Он много гастролировал с исполнителями самых различных направленностей. Так, к примеру, некоторое время Сергей Дмитриевич выступал и давал концерты со знаменитой исполнительницей цыганских песен и романсов Раисой Жемчужной. Немного позже замечательное семейное сотрудничество у Сергея Орехова получилось с его супругой – исполнительницей современных песен и замечательной вокалисткой – Надеждой Тишининой. После этого Орехов вступил в инструментальный ансамбль Николая Эрденко. Набравшись опыта работы в коллективе и в совместной работе, Сергеем Ореховым был создан свой собственный дуэт.
Помимо огромных достижений в области исполнительства, Сергей Дмитриевич Орехов был замечательным педагогом классической музыки. Он отлично владел теоретическими знаниями и находил индивидуальный подход к каждому ученику. Опираясь на свои знания Сергей Дмитриевич с легкостью перекладывал произведения для семиструнной гитары в произведения для шестиструнной гитары, сохраняя не только гармонию, красоту и характер каждого произведения, но и мелодическую насыщенность, изобилие красок и стиль исполнителя.
Смотрите также ноты произведений композитора Сергей Орехов:
Источник
Сергей Дмитриевич Орехов (1935-1998) — семиструнная гитара
Памяти русского гитариста посвещается / To the greatest russian seven-stringed guitarist Sergej Orekhov
Мардяндя
Многие гитаристы сожалели о том, что С.Орехов не оставил в наследие ноты многих произведений, особенно цыганских романсов. В журнале «Гитарист» №1 (1999г.) была опубликована его обработка для семиструнной гитары на тему цыганской народной песни Мардяндя, это партия первой гитары написанная для дуэта. Сколько раз в интервью и при встречах С.Орехова спрашивали, просили написать её для гитары соло хотя бы семиструнной, он обещал и сдержал свои слова сделав обработку по просьбе А.Матяева для шестиструнной гитары. Об этом можно было только мечтать. Мардяндя для шестиструнной написана в чуть облегченном варианте для учеников, им расставлена вся аппликатура, все находится под пальцами и удобно.
Сергей Орехов писал ноты, не брав гитару в руки, он лишь в конце проверил аппликатуру на шестиструнной гитаре. Вступление было написано им в середине и другие вариации пополненные сносками расположены не по порядку. Таким было развитие его творческой мысли. С.Д.Орехов остался ей доволен и отдавая обработку сказал: «Ну разберешься в конце и с порядком..». А.И.Матяеву там действительно пришлось разбираться, поэтому нет смысла публиковать её целиком. Обработка Мардяндя выверена и её прямо сейчас может скачать любой желающий.
«Мардяндя» — народная песня венгерских цыган. Обработка С.Орехова для шестиструнной гитары исполнительская редакция А.Матяева.
Источник
Мар–дяндя (Бобровский)
Сергей Дмитриевич Орехов – превосходный российский и советский гитарист и педагог XX века, который внес огромный и неоценимый вклад в развитие музыки для гитары своего времени. Будучи по складу характера и мироощущению окружающей действительности спокойным и покладистым человеком, Сергей Дмитриевич мог полностью прочувствовать и вникнуть в образ и характер любого произведения, прожить при его исполнении каждый звук, начиная с первой ноты и до самого конца. Сергей Орехов был прекрасным исполнителем на семиструнной гитаре, виртуозом своего дела. Сложные и мало кому доступные по технике пассажи в его руках и пальцах превращались в полупрозрачную бриллиантовую паутину, сплетенную композитором и исполнителем. Единство технической подготовки и наполненностью образа произведения прекрасным образом дополняли друг друга, придавая каждому произведению глубину, полное раскрытие сути и полета души.
Сергей Дмитриевич Орехов благодаря своим знаниям, приобретенным огромным трудом и многочисленными занятиями техникой поднялся до мирового уровня исполнительства. Он много гастролировал с исполнителями самых различных направленностей. Так, к примеру, некоторое время Сергей Дмитриевич выступал и давал концерты со знаменитой исполнительницей цыганских песен и романсов Раисой Жемчужной. Немного позже замечательное семейное сотрудничество у Сергея Орехова получилось с его супругой – исполнительницей современных песен и замечательной вокалисткой – Надеждой Тишининой. После этого Орехов вступил в инструментальный ансамбль Николая Эрденко. Набравшись опыта работы в коллективе и в совместной работе, Сергеем Ореховым был создан свой собственный дуэт.
Помимо огромных достижений в области исполнительства, Сергей Дмитриевич Орехов был замечательным педагогом классической музыки. Он отлично владел теоретическими знаниями и находил индивидуальный подход к каждому ученику. Опираясь на свои знания Сергей Дмитриевич с легкостью перекладывал произведения для семиструнной гитары в произведения для шестиструнной гитары, сохраняя не только гармонию, красоту и характер каждого произведения, но и мелодическую насыщенность, изобилие красок и стиль исполнителя.
Смотрите также ноты произведений композитора Сергей Орехов:
Источник
Мар–дяндя
Сергей Дмитриевич Орехов – превосходный российский и советский гитарист и педагог XX века, который внес огромный и неоценимый вклад в развитие музыки для гитары своего времени. Будучи по складу характера и мироощущению окружающей действительности спокойным и покладистым человеком, Сергей Дмитриевич мог полностью прочувствовать и вникнуть в образ и характер любого произведения, прожить при его исполнении каждый звук, начиная с первой ноты и до самого конца. Сергей Орехов был прекрасным исполнителем на семиструнной гитаре, виртуозом своего дела. Сложные и мало кому доступные по технике пассажи в его руках и пальцах превращались в полупрозрачную бриллиантовую паутину, сплетенную композитором и исполнителем. Единство технической подготовки и наполненностью образа произведения прекрасным образом дополняли друг друга, придавая каждому произведению глубину, полное раскрытие сути и полета души.
Сергей Дмитриевич Орехов благодаря своим знаниям, приобретенным огромным трудом и многочисленными занятиями техникой поднялся до мирового уровня исполнительства. Он много гастролировал с исполнителями самых различных направленностей. Так, к примеру, некоторое время Сергей Дмитриевич выступал и давал концерты со знаменитой исполнительницей цыганских песен и романсов Раисой Жемчужной. Немного позже замечательное семейное сотрудничество у Сергея Орехова получилось с его супругой – исполнительницей современных песен и замечательной вокалисткой – Надеждой Тишининой. После этого Орехов вступил в инструментальный ансамбль Николая Эрденко. Набравшись опыта работы в коллективе и в совместной работе, Сергеем Ореховым был создан свой собственный дуэт.
Помимо огромных достижений в области исполнительства, Сергей Дмитриевич Орехов был замечательным педагогом классической музыки. Он отлично владел теоретическими знаниями и находил индивидуальный подход к каждому ученику. Опираясь на свои знания Сергей Дмитриевич с легкостью перекладывал произведения для семиструнной гитары в произведения для шестиструнной гитары, сохраняя не только гармонию, красоту и характер каждого произведения, но и мелодическую насыщенность, изобилие красок и стиль исполнителя.
Смотрите также ноты произведений композитора Сергей Орехов:
Источник
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: поиск нот мардяндя обработка С.Орехова — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Гитарная жизнь
- >Розыск и обмен файлами
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
поиск нот мардяндя обработка С.Орехова Оценка:
#1 jimi
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 07 Июль 05
#2 musicman
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 12 Июль 05
а есть какие еще обработки мардяньди или другие аранжировки Орехова
#3 jimi
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 07 Июль 05
я нашёл в интернете следуюший отрывок
Многие гитаристы сожалели о том, что С.Орехов не оставил в наследие ноты многих произведений, особенно цыганских романсов. В журнале «Гитарист» №1 (1999г.) была опубликована его обработка для семиструнной гитары на тему цыганской народной песни Мардяндя, это партия первой гитары написанная для дуэта. Сколько раз в интервью и при встречах С.Орехова спрашивали, просили написать её для гитары соло хотя бы семиструнной, он обещал и сдержал свои слова сделав обработку по просьбе А.Матяева для шестиструнной гитары. Об этом можно было только мечтать. Мардяндя для шестиструнной написана в чуть облегченном варианте для учеников, им расставлена вся аппликатура, все находится под пальцами и довольно удобно.
а ноты всех обработок про которые знаю находятся на сайте.
Источник