- Мар–дяндя
- Сергей Дмитриевич Орехов (1935-1998) — семиструнная гитара
- Мардяндя
- Мар–дяндя (Бобровский)
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Мардяндя для двух 6стр.гитар — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Мардяндя для двух 6стр.гитар Ищу ноты Мардянди для дуэта Оценка:
- #1 psixojoker
- #2 GuitarPlayerSergio
- #3 nesterov
- #4 psixojoker
- #5 nesterov
- #6 GuitarPlayerSergio
- #7 nesterov
- #8 GuitarPlayerSergio
- #9 asef
- #10 mrBalabyan
- #11 nesterov
- #12 slwax
- #13 nesterov
- #14 GuitarPlayerSergio
- #15 mrBalabyan
- #16 GuitarPlayerSergio
- #17 mrBalabyan
- #18 Романс
- #19 nesterov
- #20 Романс
Мар–дяндя
Сергей Дмитриевич Орехов – превосходный российский и советский гитарист и педагог XX века, который внес огромный и неоценимый вклад в развитие музыки для гитары своего времени. Будучи по складу характера и мироощущению окружающей действительности спокойным и покладистым человеком, Сергей Дмитриевич мог полностью прочувствовать и вникнуть в образ и характер любого произведения, прожить при его исполнении каждый звук, начиная с первой ноты и до самого конца. Сергей Орехов был прекрасным исполнителем на семиструнной гитаре, виртуозом своего дела. Сложные и мало кому доступные по технике пассажи в его руках и пальцах превращались в полупрозрачную бриллиантовую паутину, сплетенную композитором и исполнителем. Единство технической подготовки и наполненностью образа произведения прекрасным образом дополняли друг друга, придавая каждому произведению глубину, полное раскрытие сути и полета души.
Сергей Дмитриевич Орехов благодаря своим знаниям, приобретенным огромным трудом и многочисленными занятиями техникой поднялся до мирового уровня исполнительства. Он много гастролировал с исполнителями самых различных направленностей. Так, к примеру, некоторое время Сергей Дмитриевич выступал и давал концерты со знаменитой исполнительницей цыганских песен и романсов Раисой Жемчужной. Немного позже замечательное семейное сотрудничество у Сергея Орехова получилось с его супругой – исполнительницей современных песен и замечательной вокалисткой – Надеждой Тишининой. После этого Орехов вступил в инструментальный ансамбль Николая Эрденко. Набравшись опыта работы в коллективе и в совместной работе, Сергеем Ореховым был создан свой собственный дуэт.
Помимо огромных достижений в области исполнительства, Сергей Дмитриевич Орехов был замечательным педагогом классической музыки. Он отлично владел теоретическими знаниями и находил индивидуальный подход к каждому ученику. Опираясь на свои знания Сергей Дмитриевич с легкостью перекладывал произведения для семиструнной гитары в произведения для шестиструнной гитары, сохраняя не только гармонию, красоту и характер каждого произведения, но и мелодическую насыщенность, изобилие красок и стиль исполнителя.
Смотрите также ноты произведений композитора Сергей Орехов:
Источник
Сергей Дмитриевич Орехов (1935-1998) — семиструнная гитара
Памяти русского гитариста посвещается / To the greatest russian seven-stringed guitarist Sergej Orekhov
Мардяндя
Многие гитаристы сожалели о том, что С.Орехов не оставил в наследие ноты многих произведений, особенно цыганских романсов. В журнале «Гитарист» №1 (1999г.) была опубликована его обработка для семиструнной гитары на тему цыганской народной песни Мардяндя, это партия первой гитары написанная для дуэта. Сколько раз в интервью и при встречах С.Орехова спрашивали, просили написать её для гитары соло хотя бы семиструнной, он обещал и сдержал свои слова сделав обработку по просьбе А.Матяева для шестиструнной гитары. Об этом можно было только мечтать. Мардяндя для шестиструнной написана в чуть облегченном варианте для учеников, им расставлена вся аппликатура, все находится под пальцами и удобно.
Сергей Орехов писал ноты, не брав гитару в руки, он лишь в конце проверил аппликатуру на шестиструнной гитаре. Вступление было написано им в середине и другие вариации пополненные сносками расположены не по порядку. Таким было развитие его творческой мысли. С.Д.Орехов остался ей доволен и отдавая обработку сказал: «Ну разберешься в конце и с порядком..». А.И.Матяеву там действительно пришлось разбираться, поэтому нет смысла публиковать её целиком. Обработка Мардяндя выверена и её прямо сейчас может скачать любой желающий.
«Мардяндя» — народная песня венгерских цыган. Обработка С.Орехова для шестиструнной гитары исполнительская редакция А.Матяева.
Источник
Мар–дяндя (Бобровский)
Сергей Дмитриевич Орехов – превосходный российский и советский гитарист и педагог XX века, который внес огромный и неоценимый вклад в развитие музыки для гитары своего времени. Будучи по складу характера и мироощущению окружающей действительности спокойным и покладистым человеком, Сергей Дмитриевич мог полностью прочувствовать и вникнуть в образ и характер любого произведения, прожить при его исполнении каждый звук, начиная с первой ноты и до самого конца. Сергей Орехов был прекрасным исполнителем на семиструнной гитаре, виртуозом своего дела. Сложные и мало кому доступные по технике пассажи в его руках и пальцах превращались в полупрозрачную бриллиантовую паутину, сплетенную композитором и исполнителем. Единство технической подготовки и наполненностью образа произведения прекрасным образом дополняли друг друга, придавая каждому произведению глубину, полное раскрытие сути и полета души.
Сергей Дмитриевич Орехов благодаря своим знаниям, приобретенным огромным трудом и многочисленными занятиями техникой поднялся до мирового уровня исполнительства. Он много гастролировал с исполнителями самых различных направленностей. Так, к примеру, некоторое время Сергей Дмитриевич выступал и давал концерты со знаменитой исполнительницей цыганских песен и романсов Раисой Жемчужной. Немного позже замечательное семейное сотрудничество у Сергея Орехова получилось с его супругой – исполнительницей современных песен и замечательной вокалисткой – Надеждой Тишининой. После этого Орехов вступил в инструментальный ансамбль Николая Эрденко. Набравшись опыта работы в коллективе и в совместной работе, Сергеем Ореховым был создан свой собственный дуэт.
Помимо огромных достижений в области исполнительства, Сергей Дмитриевич Орехов был замечательным педагогом классической музыки. Он отлично владел теоретическими знаниями и находил индивидуальный подход к каждому ученику. Опираясь на свои знания Сергей Дмитриевич с легкостью перекладывал произведения для семиструнной гитары в произведения для шестиструнной гитары, сохраняя не только гармонию, красоту и характер каждого произведения, но и мелодическую насыщенность, изобилие красок и стиль исполнителя.
Смотрите также ноты произведений композитора Сергей Орехов:
Источник
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Мардяндя для двух 6стр.гитар — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Гитарная жизнь
- >Розыск и обмен файлами
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Мардяндя для двух 6стр.гитар Ищу ноты Мардянди для дуэта Оценка:
#1 psixojoker
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 20 Январь 11
Я сильно извиняюсь. Возможно уже терто-перетерто сто тыщ. раз))
При беглом просмотре не нашел нот для гитарного дуэта Мардянди.
(смотрел видео. ребята играют дуэтом)
Посоветуйте, где найти и существует ли такое впринципе?
Спасибо.
Сообщение отредактировал psixojoker: 19 Июнь 2011 — 13:31
#2 GuitarPlayerSergio
- Любит посидеть
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 84
- Регистрация: 02 Март 10
#3 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
GuitarPlayerSergio (Jun 19 2011, 14:38) писал:
#4 psixojoker
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 20 Январь 11
GuitarPlayerSergio (Jun 19 2011, 14:38) писал:
спасибо. Вы так говорите просто, что вторая партия аккомпанимент. )) я это знаю, только я начинающий — и я сам его не напишу и не сыграю. мне нужно все в нотах пока — и соло и аккомпанимент)
nesterov (Jun 19 2011, 16:27) писал:
ну и конечно же аккомпанимент шестисутрунки не подойдет к соло-шестиструнке?
Сообщение отредактировал psixojoker: 20 Июнь 2011 — 12:20
#5 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
psixojoker (Jun 20 2011, 12:19) писал:
GuitarPlayerSergio (Jun 19 2011, 14:38) писал:
спасибо. Вы так говорите просто, что вторая партия аккомпанимент. )) я это знаю, только я начинающий — и я сам его не напишу и не сыграю. мне нужно все в нотах пока — и соло и аккомпанимент)
nesterov (Jun 19 2011, 16:27) писал:
ну и конечно же аккомпанимент шестисутрунки не подойдет к соло-шестиструнке?
#6 GuitarPlayerSergio
- Любит посидеть
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 84
- Регистрация: 02 Март 10
#7 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
GuitarPlayerSergio (Jun 20 2011, 13:57) писал:
#8 GuitarPlayerSergio
- Любит посидеть
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 84
- Регистрация: 02 Март 10
#9 asef
- Любит посидеть
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 80
- Регистрация: 28 Декабрь 10
GuitarPlayerSergio (Jun 20 2011, 15:42) писал:
Надо учится на семи играть
#10 mrBalabyan
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 447
- Регистрация: 20 Март 11
#11 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
mrBalabyan (Jun 21 2011, 18:54) писал:
#12 slwax
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 580
- Регистрация: 25 Август 07
#13 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
Отправлено 22 Июнь 2011 — 04:14
slwax (Jun 21 2011, 21:00) писал:
Сообщение отредактировал nesterov: 22 Июнь 2011 — 04:15
#14 GuitarPlayerSergio
- Любит посидеть
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 84
- Регистрация: 02 Март 10
mrBalabyan (Jun 21 2011, 18:54) писал:
#15 mrBalabyan
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 447
- Регистрация: 20 Март 11
#16 GuitarPlayerSergio
- Любит посидеть
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 84
- Регистрация: 02 Март 10
#17 mrBalabyan
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 447
- Регистрация: 20 Март 11
#18 Романс
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 949
- Регистрация: 29 Январь 20
#19 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
#20 Романс
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 949
- Регистрация: 29 Январь 20
nesterov (14 Июнь 2020 — 05:10) писал:
Спасибо, Владимир Викторович!
А что скажете за ноты с указанием обработки Кузнецова? Там конечно не копия того, что в пятой тетради, но вариации сходные. Плагиат?
Источник