Мардяндя ноты для дуэта гитар

Мар–дяндя

Сергей Дмитриевич Орехов – превосходный российский и советский гитарист и педагог XX века, который внес огромный и неоценимый вклад в развитие музыки для гитары своего времени. Будучи по складу характера и мироощущению окружающей действительности спокойным и покладистым человеком, Сергей Дмитриевич мог полностью прочувствовать и вникнуть в образ и характер любого произведения, прожить при его исполнении каждый звук, начиная с первой ноты и до самого конца. Сергей Орехов был прекрасным исполнителем на семиструнной гитаре, виртуозом своего дела. Сложные и мало кому доступные по технике пассажи в его руках и пальцах превращались в полупрозрачную бриллиантовую паутину, сплетенную композитором и исполнителем. Единство технической подготовки и наполненностью образа произведения прекрасным образом дополняли друг друга, придавая каждому произведению глубину, полное раскрытие сути и полета души.

Сергей Дмитриевич Орехов благодаря своим знаниям, приобретенным огромным трудом и многочисленными занятиями техникой поднялся до мирового уровня исполнительства. Он много гастролировал с исполнителями самых различных направленностей. Так, к примеру, некоторое время Сергей Дмитриевич выступал и давал концерты со знаменитой исполнительницей цыганских песен и романсов Раисой Жемчужной. Немного позже замечательное семейное сотрудничество у Сергея Орехова получилось с его супругой – исполнительницей современных песен и замечательной вокалисткой – Надеждой Тишининой. После этого Орехов вступил в инструментальный ансамбль Николая Эрденко. Набравшись опыта работы в коллективе и в совместной работе, Сергеем Ореховым был создан свой собственный дуэт.

Читайте также:  Бетховен ode to joy ноты

Помимо огромных достижений в области исполнительства, Сергей Дмитриевич Орехов был замечательным педагогом классической музыки. Он отлично владел теоретическими знаниями и находил индивидуальный подход к каждому ученику. Опираясь на свои знания Сергей Дмитриевич с легкостью перекладывал произведения для семиструнной гитары в произведения для шестиструнной гитары, сохраняя не только гармонию, красоту и характер каждого произведения, но и мелодическую насыщенность, изобилие красок и стиль исполнителя.

Смотрите также ноты произведений композитора Сергей Орехов:

Источник

Сергей Дмитриевич Орехов (1935-1998) — семиструнная гитара

Памяти русского гитариста посвещается / To the greatest russian seven-stringed guitarist Sergej Orekhov

Мардяндя

Многие гитаристы сожалели о том, что С.Орехов не оставил в наследие ноты многих произведений, особенно цыганских романсов. В журнале «Гитарист» №1 (1999г.) была опубликована его обработка для семиструнной гитары на тему цыганской народной песни Мардяндя, это партия первой гитары написанная для дуэта. Сколько раз в интервью и при встречах С.Орехова спрашивали, просили написать её для гитары соло хотя бы семиструнной, он обещал и сдержал свои слова сделав обработку по просьбе А.Матяева для шестиструнной гитары. Об этом можно было только мечтать. Мардяндя для шестиструнной написана в чуть облегченном варианте для учеников, им расставлена вся аппликатура, все находится под пальцами и удобно.

Сергей Орехов писал ноты, не брав гитару в руки, он лишь в конце проверил аппликатуру на шестиструнной гитаре. Вступление было написано им в середине и другие вариации пополненные сносками расположены не по порядку. Таким было развитие его творческой мысли. С.Д.Орехов остался ей доволен и отдавая обработку сказал: «Ну разберешься в конце и с порядком..». А.И.Матяеву там действительно пришлось разбираться, поэтому нет смысла публиковать её целиком. Обработка Мардяндя выверена и её прямо сейчас может скачать любой желающий.

«Мардяндя» — народная песня венгерских цыган. Обработка С.Орехова для шестиструнной гитары исполнительская редакция А.Матяева.

Источник

Мар–дяндя (Бобровский)

Сергей Дмитриевич Орехов – превосходный российский и советский гитарист и педагог XX века, который внес огромный и неоценимый вклад в развитие музыки для гитары своего времени. Будучи по складу характера и мироощущению окружающей действительности спокойным и покладистым человеком, Сергей Дмитриевич мог полностью прочувствовать и вникнуть в образ и характер любого произведения, прожить при его исполнении каждый звук, начиная с первой ноты и до самого конца. Сергей Орехов был прекрасным исполнителем на семиструнной гитаре, виртуозом своего дела. Сложные и мало кому доступные по технике пассажи в его руках и пальцах превращались в полупрозрачную бриллиантовую паутину, сплетенную композитором и исполнителем. Единство технической подготовки и наполненностью образа произведения прекрасным образом дополняли друг друга, придавая каждому произведению глубину, полное раскрытие сути и полета души.

Сергей Дмитриевич Орехов благодаря своим знаниям, приобретенным огромным трудом и многочисленными занятиями техникой поднялся до мирового уровня исполнительства. Он много гастролировал с исполнителями самых различных направленностей. Так, к примеру, некоторое время Сергей Дмитриевич выступал и давал концерты со знаменитой исполнительницей цыганских песен и романсов Раисой Жемчужной. Немного позже замечательное семейное сотрудничество у Сергея Орехова получилось с его супругой – исполнительницей современных песен и замечательной вокалисткой – Надеждой Тишининой. После этого Орехов вступил в инструментальный ансамбль Николая Эрденко. Набравшись опыта работы в коллективе и в совместной работе, Сергеем Ореховым был создан свой собственный дуэт.

Помимо огромных достижений в области исполнительства, Сергей Дмитриевич Орехов был замечательным педагогом классической музыки. Он отлично владел теоретическими знаниями и находил индивидуальный подход к каждому ученику. Опираясь на свои знания Сергей Дмитриевич с легкостью перекладывал произведения для семиструнной гитары в произведения для шестиструнной гитары, сохраняя не только гармонию, красоту и характер каждого произведения, но и мелодическую насыщенность, изобилие красок и стиль исполнителя.

Смотрите также ноты произведений композитора Сергей Орехов:

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Мардяндя для двух 6стр.гитар — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Гитарная жизнь
  • >Розыск и обмен файлами
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мардяндя для двух 6стр.гитар Ищу ноты Мардянди для дуэта Оценка:

#1 psixojoker

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20 Январь 11

Я сильно извиняюсь. Возможно уже терто-перетерто сто тыщ. раз))
При беглом просмотре не нашел нот для гитарного дуэта Мардянди.

(смотрел видео. ребята играют дуэтом)

Посоветуйте, где найти и существует ли такое впринципе?
Спасибо.

Сообщение отредактировал psixojoker: 19 Июнь 2011 — 13:31

#2 GuitarPlayerSergio

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 02 Март 10

#3 nesterov

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 816
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07

GuitarPlayerSergio (Jun 19 2011, 14:38) писал:

#4 psixojoker

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20 Январь 11

GuitarPlayerSergio (Jun 19 2011, 14:38) писал:

спасибо. Вы так говорите просто, что вторая партия аккомпанимент. )) я это знаю, только я начинающий — и я сам его не напишу и не сыграю. мне нужно все в нотах пока — и соло и аккомпанимент)

nesterov (Jun 19 2011, 16:27) писал:

ну и конечно же аккомпанимент шестисутрунки не подойдет к соло-шестиструнке?

Сообщение отредактировал psixojoker: 20 Июнь 2011 — 12:20

#5 nesterov

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 816
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07

psixojoker (Jun 20 2011, 12:19) писал:

GuitarPlayerSergio (Jun 19 2011, 14:38) писал:

спасибо. Вы так говорите просто, что вторая партия аккомпанимент. )) я это знаю, только я начинающий — и я сам его не напишу и не сыграю. мне нужно все в нотах пока — и соло и аккомпанимент)

nesterov (Jun 19 2011, 16:27) писал:

ну и конечно же аккомпанимент шестисутрунки не подойдет к соло-шестиструнке?

#6 GuitarPlayerSergio

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 02 Март 10

#7 nesterov

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 816
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07

GuitarPlayerSergio (Jun 20 2011, 13:57) писал:

#8 GuitarPlayerSergio

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 02 Март 10

#9 asef

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 Декабрь 10

GuitarPlayerSergio (Jun 20 2011, 15:42) писал:

Надо учится на семи играть

#10 mrBalabyan

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 20 Март 11

#11 nesterov

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 816
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07

mrBalabyan (Jun 21 2011, 18:54) писал:

#12 slwax

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 580
  • Регистрация: 25 Август 07

#13 nesterov

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 816
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07

Отправлено 22 Июнь 2011 — 04:14

slwax (Jun 21 2011, 21:00) писал:

Сообщение отредактировал nesterov: 22 Июнь 2011 — 04:15

#14 GuitarPlayerSergio

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 02 Март 10

mrBalabyan (Jun 21 2011, 18:54) писал:

#15 mrBalabyan

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 20 Март 11

#16 GuitarPlayerSergio

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 02 Март 10

#17 mrBalabyan

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 20 Март 11

#18 Романс

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 29 Январь 20

#19 nesterov

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 816
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07

#20 Романс

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 29 Январь 20

nesterov (14 Июнь 2020 — 05:10) писал:

Спасибо, Владимир Викторович!
А что скажете за ноты с указанием обработки Кузнецова? Там конечно не копия того, что в пятой тетради, но вариации сходные. Плагиат?

Источник

Оцените статью