Marechiare d moll ноты
Инструменты: вокал и фортепиано
Тональность: D minor
Всем известно, что творчество – значимая деталь культурной жизни развитых народностей и государств. Значимость искусства необъятна. Часто мы не думаем о смысле музыки, в связи с тем, что все воздействия переносятся на подсознательном уровне. Со знакомой мелодией можно встретиться повсюду: на площади, на отдыхе, на концерте, в пути. Важно, что творчество разрешает соприкоснуться с культурой, открывать духовную важность, становиться добрыми, чувствительными, человечными. Сегодня жизнь наполнена культурой разных направлений, и каждый человек выбирает собственный путь. Всем известно, что преимущественным, значительным, сильнейшим влиянием может похвастаться оцененное всеми художественное искусство.
Некоторые музыканты применяют музыку для умиротворения после нагрузки. Музыка возвращает энергию после сложного, трудового, утомительного, напряженного дня. Благодаря этому, человек оставляет свои проблемы. Встречается и иная культура, созданная взвинчивать музыкантов. За счет творчества некоторые люди имеют возможность открыть свои чувства родным или раскрыть содержание занимательного рассказа, истории, романа, события. Профессионалы мира культуры своими сочинениями могут передать возможности, желания, настроение, эмоции, характеры, особенности персонажей. Каждый год музыке хотят научиться разные люди, так как это универсальный способ переговоров. За счет искусства можно узнать цель судьбы. Сайт Нототека разработан для того, чтобы помочь демонстрировать, дарить, понимать, чувствовать свои радости, переживания, чувства, эмоции, мысли через мелодию, искусство, творчество. Нотная библиотека сберегает полную коллекцию мелодий известных музыкантов, мастеров, гениев прошлых времен. Совсем не сложно получить архив нот композиций и самостоятельно научиться процессу исполнения на любимом инструменте. Общество сочиняет искусство, а музыка модифицирует мир. Мелодия способна менять окружающих, описывать отношения к жизни, удваивать мощь воли, усиливать дневную силу, разделить печали или счастье. Известные произведения вдохновляют, подпитывают, активизируют, призывают к действию, старанию, работе. Музыка берет начало от сердца. Не увидев, ощутив, прочувствовав краски, возможности, настроения музыки, искусства, творчества, невозможно прочувствовать ее индивидуальную, особенную, необычную красоту. Нотная грамота – гид в особую, духовную, потаенную тайну общества, мира, вселенной. С молодости необходимо учиться не только анализировать, но и осмыслять закономерности гармонии. Культура зародилась с происхождением человечества. Уже в то время в древности она передавала необъяснимое влияние, а различным музыкантам присваивали уникальные нечеловеческие умения. Теперь музыка, искусство, творчество обладает такой же волшебной необъяснимой мощью. Некоторые чувствовали ее магическое, нечеловеческое, необъяснимое влияние, когда мелодия привлекает, захватывает, поглощает, принуждает мучиться, рыдать или радоваться, веселиться, уводит в иное существование, где существует только умиротворение, гармония, доброта. Духовная музыка – это вид взаимодействия, связи, переговоров всех поколений и национальностей, который влияет как лекарство. Музыка Рахманинова, Бетховена, Мусоргского, Грига способны заживлять глубокие душевные раны, возбуждать, воодушевлять, расслаблять, раззадоривать. Отдельные больницы, клиники, медицинские центры используют известную классическую музыку при лечении опасных заболеваний. Важно видеть ее воздействие и пытаться находить, понимать всю мощь ее влияния. Одной фразой можно передать, подарить, показать настроение, эмоции, надежду, улыбку или поведать о различных особенностях бытия. Музыка – это возможность выразить то, что не умеешь выразить улыбкой, речью, словами, жестами. Жить творчеством, музыкой, искусством и чувствовать, ощущать, понимать это на самом деле прекрасно. Человек, одаренный душевно, и признающий всю значимость творчества, музыки, искусства, поистине счастлив, богат, прекрасен, красив.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Marechiaro
Перевод: Низкий голос. Си минор. Множество. Тости, Франческо Паоло.
Перевод: Ре минор. Множество. Тости, Франческо Паоло.
Перевод: Вивиани Лоренцо (1879 -1961) ИТАЛИЯ.
Перевод: Франческо Паоло Tosti (1846 — 1916).
Перевод: Франческо Паоло Тости. Мастера музыкальных изданий Inc.. План. Вокальный. Наследие издание. Итальянский.
Перевод: Marechiare . Marechiare . Серенада. расположение. Франческо Паоло Тости. Фортепиано: ноты. Серенада. расположение. 1846-1916.
Перевод: Marechiare . Marechiare . оркестровка ре минор. Франческо Паоло Тости. Арфа ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты. 1846-1916.
Перевод: Marechiare . Marechiare . оркестровка ре минор. Франческо Паоло Тости. Голос: ноты. Арфа ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты.
Перевод: По Джованни Паизиелло. 2 прослушивания компакт-дисков. . ISBN 8007068210725. Дата выпуска. 91.
Перевод: Marechiare . Marechiare . Серенада. расположение. Франческо Паоло Тости. Серенада. расположение. состоит Франческо Паоло Tosti.
Перевод: Marechiare . Marechiare . оркестровка ре минор. Франческо Паоло Тости. Арфа ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты. 1846-1916.
Перевод: Неаполитанские Воспоминания. А. Fassio. Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты. Гитара ноты. Начало. Для фортепиано. Вокальный.
Перевод: Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты. Гитара ноты. The Best of Italian Music arranged by Alfredo P. Antonelli. Для фортепиано.
Перевод: Фортепиано: ноты. Скрипка соло ноты. Celebrated Classics in Easy Transcriptions — Book 2 composed by. Коллекция. Bolzoni, Giovanni.
Перевод: Итальянские Избранные. Различный. Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты. Электрогитары ноты. Начало. Для фортепиано. Вокальный.
Перевод: Вернись в Сорренто — итальянские песни в обработке для тромбона. Тромбон ноты. Различными. Наксос Классика. NX.8570232. Дата выпуска.
Перевод: Двенадцать песен. сбор, высокая. Франческо Паоло Тости. Голос: ноты. Фортепиано: ноты. Сопровождением органа ноты. Двенадцать песен.
Перевод: Знаменитые неаполитанские песни. Различный. Голос: ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Знаменитые неаполитанские песни. Написанные разными.
Источник
Francesco Paolo Tosti — Marechiare
Нет других произведений.
Франческо Паоло Тости родился в Италии в небольшом итальянском прибрежном городке Ортона 9 апреля 1846 года в семье торговца, в которой стал пятым ребёнком.
Получил начальное образование в городе Неаполь, в Королевском колледже при церкви Сан-Пьетро в Майелла. Музыкальное образование по классу скрипки и композиции приобрёл в консерватории. Однако, вследствие тяжёлой болезни оставил обучение и вернулся в отчий дом, где несколько месяцев практически не вставал с постели. После того, как недуг отступил, Франческо Паоло Тости отчаяно нуждаясь в деньгах, провёл некоторое время в Анконе, а затем поселился в итальянской столице. В Риме Тости улыбнулась удача — он свёл знакомство с известным пианистом, дирижёром и композитором того времени Джованни Сгамбати, в лице которого обрёл хорошего друга, покровителя и учителя. При содействии Сгамбати, Тости принял участие в концерте, среди зрителей которого была и принцесса Маргарита Савойская, позднее ставшая королевой Италии.
Будущая королева была покорена выступлением Франческо и назначила Тости профессором пения, а чуть позднее — куратором Государственного музыкального архива Италии. Франческо Тости продолжительное время давал концерты на которых исполнял написанные им же музыкальные произведения в Лондоне, Риме и других городах Европы.
Тости значительное время посвятил педагогической деятельности: сначала был придворным учителем пения в столице Италии.
В 1875 году Франческо Паоло Тости приехал в Англию, где был представлен в высшем свете. Тости стал завсегдатаем модных салонов и придворным музыкантом — учителем пения. С 1880 года, преподавал музыкальные дисциплины при английском дворе. Известность Тости росла и к 1885 году он стал автором одних из самых самых модных и раскупаемых хитов в Англии. В Лондоне получает звание профессора Лондонской академии музыкального и драматического искусства, где также проводит занятия со студентами.
В 1912 году Франческо вернулся в Италию, решив провести остаток жизни на Родине.
Франческо Паоло Тости скропостижно скончался 2 декабря 1916 года в Риме.
Тости — автор более 150 песен и романсов (в основном на слова итальянских авторов). Некоторые из них стали подлинными жемчужинами жанра: эти прекрасные мелодии пережили свое время и вот уже более ста лет составляют наиболее эффектную часть репертуара многих оперных певцов всего мира (особенно теноров) — от великого современника Тости Карузо и до вокалистов наших дней.
Источник
Marechiare (Complete Score (High Voice: D minor))
Звуки музыки, безусловно, имеют заметный эффект на людей. Многочисленные опыты специалистов доказывают: увлечение музыкой даже может исцелять многие хвори, успокаивать, а также поднимать настроение. Наконец те, кто проводил исследования предложили объяснение столь невообразимым нюансам музыкальных этюдов. Выяснилось, наш мозг принимает ритм и частоту произведения, ну а некоторые комбинации таких показателей особым образом воздействуют на организм. Стоит заметить: воздействию подвержены не исключительно человеческие особи, также представители фауны и флоры. Заметим, влияние мелодии может быть как успокаивающим, так и приводить к негативным последствиям, поэтому, выбирать произведения для прослушивания, следует взвешенно.
Размышляя о влиянии музыки на каждого из нас, нужно сказать, что разноплановые жанры оказывают совершенно отличное действие. Итак, наиболее комфортными человеку называют классические композиции. Ученые отметили, что классика успокаивает, излечивает гипертонию, здорово снимает стрессовое состояние. Совершенно по-другому действует, к примеру, тяжелый металл.Такая музыка может приводить к учащению сердцебиения, агрессивности, сильной раздражительности слушателя. А еще, влияние музыкальных ритмов абсолютно не зависит, понравится ли определенный стиль человеку, либо он считает себя поклонником иного жанра. Так что, в том числе и заядлым поклонникам хардкора нужно думать по поводу здоровья и не прослушивать обожаемую музыку с большой громкостью.
Необходимо отметить, что повсюду музыка сопровождает людей. В XVIII веке разработали даже так называемый музыкальный язык. Основой словообразования для этого языка служат различные нотные символы и их наборы, таким образом, любые слова и предложения можно было проиграть на рояле. Морфология, были разработаны основы, оттачивалась автором, а также учениками еще треть столетия. Общение на мелодичном языке сулило быть чем-то довольно неординарным. Ясное дело, невзирая на некую оригинальность, этот язык оказался ужасно сложным и вскорости был забыт. Сейчас более не стремятся сделать что-либо сходное, тем более, музыка со своего зарождения понятна для всех, обыватели могут понять ее без разнообразных толкователей.
Общеизвестно, что музыка — прекрасное открытие человека. Вместе с тем, ежели мелодия играет громче нормы, то, как и любые другие громкие звуки, к добру это не приведет. Мировые исследователи уже не раз пробовали изучать действие музыки, которая играет с большой громкостью на тех, кто управляет автомобилем. Любопытно, что в итоге выяснилось: ежели слушать какую-то песню за рулем, подняв уровень громкости до высшей отметки, в значительной степени уменьшается бдительность шофера. Бесспорно, есть шанс что это приведет к печальным итогам, скажем, к ДТП. На способность управления автомобилем, кроме всего прочего, воздействует еще и то обстоятельство, какого стиля музыку предпочитает автомобилист. Независимо от жанра, ежели мелодия ритмичная, отрицательное воздействие на водителя усиливается.
Как правило, мы не можем понять смысл музыки. Хотя, в массе нотных символов нередко поболее тонкостей, чем в величайшем романе, в какое-либо время созданном писателями. Поистине волшебным путем великая музыка способна передавать различные ситуации, и прослушивая ее, меломан четко может вообразить в сознании то, что попробовал сказать автор. Естественно, по большей части это свойство мы можем относить исключительно к классике, ведь тут используются все переплетения нот. Теперешняя музыка несколько проще. Сегодня композиторы главным образом создают произведения, которые могут подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не задумывались о деньгах, а элементарно превращали в музыку собственные раздумья. Именно из-за этого классическая музыка живет и в наше время.
Источник
Тексты неаполитанских песен
Museca: Francesco Paolo Tosti,
Vierze: Salvatore Di Giacomo.
Музыка: Франческо Паоло Тости,
Слова: Сальваторе Ди Джакомо.
Написана в 1886 году
Марекьяро – маленький посёлок на севере Неаполя.
Quanno sponta la luna a Marechiare,
Pure li pisce nce fanno a ll’ammore.
Se revotano ll’onne de lu mare,
Pe’ la priezza cagnano culore.
Quanno sponta la luna a Marechiare.
A Marechiare ce sta ‘na fenesta,
La passiona mia ce tuzzulea.
‘Nu garofano addora ‘int’a ‘na testa,
Passa ll’acqua pe’ sotto e murmulea.
A Marechiare ce sta ‘na fenesta.
Chi dice ca li stelle sò lucente
Nun sape ‘st’uocchie ca tu tiene ‘nfronte.
‘Sti ddoje stelle li ssaccio io sulamente,
Dint’a lu core ne tengo li pponte.
Chi dice ca li stelle sò lucente?
Scetate, Carulì, ca ll’aria è ddoce!
Quanno maje tantu tiempo aggi’aspettato?
P’accumpagnà li suone cu la voce
Stasera ‘na chitarra aggio purtato.
Scetate, Carulì, ca ll’aria è ddoce!
Когда в Марекьяро появляется луна,
Даже рыбки влюбляются.
Плещутся морские волны
И радуясь, меняют цвет.
Когда в Марекьяро появляется луна.
В Марекьяро есть одно окошко,
К нему меня ведёт моя страсть.
Там в вазе пахнет гвоздика,
А под окном плещет и шумит вода.
В Марекьяро есть одно окошко.
Тот, кто говорит, как сияют звёзды,
Не знает, как сияют твои глаза.
А как сияют эти две звезды, знаю только я,
Их лучи проникают в моё сердце.
Кто говорит, как сияют звёзды?
Проснись, Каролина, воздух так приятен!
Когда прежде я ждал столько времени?
Чтобы сопровождать пением твои сны,
Этой ночью я принёс свою гитару.
Проснись, Каролина, воздух так приятен!
Источник