Мария шимановская ноктюрн ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шимановская Мария Агата

Перевод: Шимановская , Мария Агата . 4 прелюдии. Множество.

Перевод: Шимановская , Мария Агата . Котильон. Множество.

Перевод: Полный оценка. Шимановская , Мария Агата . Фантазия фа мажор. Множество.

Перевод: Полный оценка. Шимановская , Мария Агата . 6 марша для фортепиано. Множество.

Перевод: Полный оценка. Шимановская , Мария Агата . Ноктюрн-бемоль мажор. Механизмы и переложения.

Перевод: Шимановская , Мария Агата . 18 Танцы различного рода. Множество.

Перевод: Полный оценка. Шимановская , Мария Агата . Полонез до мажор. Множество.

Перевод: Полный оценка. Шимановская , Мария Агата . Развлечения в си-бемоль мажор. Множество.

Перевод: Полный оценка. Шимановская , Мария Агата . Большой вальс. Множество.

Перевод: Виолончели и фортепиано Части. Шимановская , Мария Агата . Серенада. Части.

Перевод: Шимановская , Мария Агата . 6 менуэта. Множество.

Перевод: Полный оценка. Шимановская , Мария Агата . Каприс на романтику Моны Лизы. Множество.

Перевод: Мария Шимановская . Состоит Мария Szymanowska. Piano Solo ноты. 24 мазурки. Четыре Valses три Руки. Для фортепиано.

Источник

Мария шимановская ноктюрн ноты

ШИМАНОВСКАЯ ( Szymanowska ; урожд. — B оловская, Wolowska ) Мария Агата (14 XII 1789, Варшава — 25 VII 1831, Петербург) — польская пианистка, композитор и фп. педагог. Игре на фп. училась у А. Лисовского и Т. Гремма; по муз.-теоретич. предметам занималась, предположительно, у Ю. Эльснера и Ф. Лесселя (ученика Й. Гайдна) в Варшаве. Начала концертировать в 1810 в Париже. В том же году вышла замуж за Ю. Шимановского. В 1816 изданы её первые соч. — 3 из 5 «Исторических напевов» (« Spiewy historyczne ») для голоса с фп. В 1815 возобновила конц. деятельность, выступала с большим успехом в городах Польши, Лондоне (1818, 1824, 1826), Берлине (1820, 1823), Петербурге (1822, удостоена звания придворной пианистки; трижды в 1827), Киеве, Кременце, Львове и Познани (1823), в городах Германии и Италии (1823, 1824, 1825), в Париже (1824, 1825, 1826) и др. С 1828 до конца жизни Ш. много концертировала в Петербурге, преподавала там игру на фп. и писала музыку; в её петерб. доме бывали А. С. Пушкин, А. Мицкевич (позднее женился на её дочери) и др. известные рус. и польск. деятели культуры. Игра Ш. отличалась большой выразительностью и виртуозным блеском, мягкой кантиленностью звучания (её называли «Филдом в юбке»). Ей посвятили свои соч. Дж. Филд, Л. Керубини, И. Н. Гуммель, а также А. Мицкевич и И. В. Гёте (поэма «Пробуждение» — часть «Трилогии страсти», 1823). Ш. сыграла видную роль в формировании нац. стиля польск. музыки дошопеновского периода. В композиторском творчестве она опиралась на интонационно-ритмич. особенности польск. нар. танцев и песен, сочетая фольклорную основу с классич. традициями зап.-европ. музыки. Ей принадлежит ок. 100 инстр. и ок. 20 вок. произв. Песню Ш. «Вилия» (на текст из поэмы «Конрад Валленрод» Мицкевича) высоко ценил М. И. Глинка, который опубликовал её в «Лирическом альбоме» (1829). Завоевали известность гл. обр. фп. пьесы Ш., написанные в духе раннеромантич. «блестящего» пианизма. Фп. соч. Ш. (прелюдии, этюды, мазурки, полонезы, ноктюрны, вариации, фантазии) способствовали формированию жанров польск. фп. миниатюры (ноктюрны), получившей позднее высокое развитие в шопеновском творчестве. Внесла большой вклад и в развитие нац. вок. музыки — автор ряда песен на слова франц. и польск. поэтов (особенно на сл. Мицкевича; песня « Alpuharo » — предшественник польск. романтич. баллады). Соч. (даты написания неизвестны): камерно-инстр. ансамбли — фанфары для 2 валторн (или труб), дивертисмент для фп. и скр., серенада для фп. и влч., тема с вариациями для флейты или скр. с фп. и др.; для фп. — 28 танцев, 20 прелюдий и этюдов, а также 24 мазурки (изд. в Москве, 1956), полонезы, 6 маршей, 2 ноктюрна (изд. в Москве в 1962), в т. ч. Журчание ( Le Murmure ), вариации; для голоса с фп. — 5 историч. песен на сл. Ю. У. Немцевича (1816), баллада Свитезянка, а также 3 песни на тексты «Конрада Валленрода» Мицкевича (1828).

(Источник: Музыкальная энциклопедия, 1973-1982)

Maria Szymanowska (1789-1831)

Complete Piano Works

1-6. Six Menuets 24:53
7. Polonaise pur le pianoforte 3:26
8. Le Murmure. Nocturne 3:50
9. Danse Polonaise 4:16
10-33. Twenty-Four Mazurkas or National Polish Dances 14:29
34. Cotillon ou Valse figurée pour le piano 5:31
35. Le Murmure. Nocturne à trois mains 4:07
36-39. Quatre Valses à trois mains pur le pianoforte 9:28
40. Nocturne in B flat major 5:13

1. Caprice sur la Romance de Joconde 8:46
2. Grande Valse pour le pianoforte à quatre mains 4:11
3. Serenade pour le Pianoforte avec accompagenment de violoncelle 6:35
4-21. Dix-huit Dances de differents genres 44:41
22. Fantaisie pour le pianoforte 11:21
23. Romance de Monsieur le Prince Aleksander Galitzin 4:15

1-20. Vingt Exercises et Preludes 49:24
21-26. Six Marches 23:26
27. Divertissement pour le pianoforte avec accompagnement de violon 5:03

Total time: 233:39

Sławomir Dobrzański (piano)

Janka Krajciova (piano)
Eduardo Orozco (piano)
Thomas Alberici (piano)
Barry Chi Zhang (piano)
Virginia Houser (piano)
Blanka Bednarz (violin)
Cheung Chau (cello)

Источник

Мария шимановская ноктюрн ноты

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Музыка Марии Шимановской.

Вот, помнится, Любелия искала аутентичную музыку начала XIX века для игры «Петровский завод». А про Шимановскую-то все и забыли. И даже я не подумала, потому что была уверена, что от Шимановской осталась только личность, а никаких произведений сейчас и не исполняется.

На самом деле это была плодовитая композиторша, и одним движением руки удалось найти на ютубе довольно много современных записей ее произведений.

Мария Шимановская происходит из семьи крещеных евреев, принадлежавших к так называемой «секте франкистов». В старой Речи Посполитой до разделов крещеные франкисты были причислены к шляхетскому сословию.
Первые публичные концерты Мария дала в Варшаве и в Париже в 1810 году. Затем она вышла замуж за помещика Юзефа Шимановского, тоже происходившего из франкистов, но брак не сложился — муж не одобрял музыкальных занятий жены. Вскоре супруги развелись, хотя у них было трое детей. После этого Мария посвятила себя музыкальному творчеству — в первые годы после развода она вела тихую уединенную жизнь и давала концерты только друзьям и гостям дома, но с 1822 года начала активно гастролировать в Европе, выступала даже перед королевскими особами в Берлине и в Лондоне. Ее талантом восхищался Гете. Помимо талантов, она считалась красавицей.
В 1828 году ее пригласили придворной пианисткой и преподавательницей игры на фортепиано в Петербург. В Петербурге она имела собственный музыкальный салон, который посещали многие известные деятели русской и польской культуры того времени.
Умерла в 1831 году во время эпидемии холеры, в возрасте всего 41 год.

Мария Агата Шимановская, урожденная Воловская, 1789 (Варшава) — 1831 (Санкт-Петербург). Знаменитая польская пианистка и композитор своего времени

Музыка Шимановской сегодня не показалась мне слишком интересной — такая типично салонная музыка своего времени. Учитывая, что уже в эти годы начинал выступать Шопен — это, конечно, небо и земля.
Но как примета времени — вероятно, имеет право на свою нишу в истории и культуре.

Любопытно оказались вплетены в историю судьбы ее детей (близнецы Хелена и Ромуальд, 1811 года рождения и Целина, 1812 года рождения). Сын стал инженером, но прожил не долго — умер в 1840 году.
Две дочери оказались связанными с судьбами круга филоматов.
Целина Шимановская вскоре после смерти матери выехала в Париж и там в 1834 году стала женой Адама Мицкевича. Судьба этого брака оказалась трагической: спустя несколько лет с Целиной случился первый припадок безумия, которые затем повторялись на протяжении почти двадцати лет. Несмотря на это, в браке успело родиться шестеро детей, а Мицкевич все годы преданно возился с полубезумной женой.
Вторая дочь, Хелена, вышла замуж за Франца Малевского — сына бывшего ректора Виленского университета, одного из ближайших друзей Мицкевича. Про Малевского, сделавшего успешную карьеру в Петербурге, я рассказывала «от персонажа» на Петровском заводе — так что кто там был, Истарни, например — вспомнят эту историю. Вкратце, Малевский стал успешным чиновником Министерства юстиции, одним из ближайших сподвижников Сперанского в деле кодификации российских законов. На своем служебном месте, так сказать, он сделал немало полезного для страны. При этом — лояльный, успешный, осторожный — больше никогда не принимал участия ни в какой конспиративной деятельности. Однако известно и другое его лицо: этот преуспевающий петербургский чиновник не боялся переписываться и поддерживать связь с бывшими друзьями молодости, разлетевшимися по ссылкам и эмиграциям. И в течение многих лет оказывал негласную помощь и поддержку вдове Рылеева и его дочери — потому что очень хорошо помнил о том, что именно Рылеев когда-то одним из первых поддержал ссыльных юношей-филоматов в Петербурге.

Источник

Ноктюрн. Бабаджанян. Вознесенский

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова Р. Рождественский, музыка А. Бабаджаняна

Между мною и тобою — гул небытия,
звездные моря, тайные моря.
Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
нежная моя, странная моя?

Если хочешь, если можешь — вспомни обо мне,
вспомни обо мне, вспомни обо мне.
Хоть случайно, хоть однажды вспомни обо мне,
долгая любовь моя.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года, сны и облака.
Я им к тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя еще сильней люблю.

Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
нежная моя, странная моя?
Я тебе желаю счастья, добрая моя,
долгая любовь моя!

Я к тебе приду на помощь,— только позови,
просто позови, тихо позови.
Пусть с тобой все время будет свет моей любви,
зов моей любви, боль моей любви!

Только ты останься прежней — трепетно живи,
солнечно живи, радостно живи!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи,
счастливо живи всегда.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года, сны и облака.
Я им к тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя еще сильней люблю.

Пусть с тобой все время будет свет моей любви,
зов моей любви, боль моей любви!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи.
Счастливо живи всегда.

Источник

Мария шимановская ноктюрн ноты

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Новые красивые транскрипции для фортепиано. Бабаджанян, Queen, Хопкинс, Ланнистеры, и др.

Давно я не обновляла в ЖЖ обзор происходящего на сайте «Что играть?» . С мая, тем временем, у меня появилось несколько очень классных фортепианных транскрипций, и это не только чистая ваниль. Ноты интересны и художественно, и в плане фортепианной техники.

Как всегда с транскрипциями, я делаю работу «от кутюр», а не «прет-а-порте», поэтому для совсем начинающих подходящего мало, а для среднего и продвинутого уровней раздолье — хотя кое-где есть и легкие места, и даже легкая версия.

Арно Бабаджанян — Ноктюрн (транскрипция для фортепиано М.Шаровой, с пальцами!)
Рэнди Ньюман — Поезд (музыка к фильму «Рэгтайм», 1981)
Энтони Хопкинс — А вальс все звучит («And the waltz goes on»)
Владимир Косма — «Беглецы». Красивая французская музыка для фортепиано, ноты для разных уровней.
Рамин Джавади — Баллада Ланнистеров («Игра престолов»)
Майк Фойл — Красивая транс музыка для релаксации, ноты для фортепиано
Фредди Меркьюри — «Богемская рапсодия». Несложные ноты для фортепиано

Начну с самого прекрасного, сделанного не по заказу, а по велению души. Арно Бабаджанян — Ноктюрн, одно из самых красивых и самобытных произведений армянского композитора (1921 — 1983). Моя транскрипция для фортепиано (с проставленными пальцами!) создана на основе хорового переложения А.Голунковского, с целью предложить любителям продвинутого и среднего уровня, а также учащимся старших классов ДМШ и ДШИ эффектную пьесу, насыщенную важными художественными и техническими задачами.

______________
Рэнди Ньюман — Поезд (музыка к фильму «Рэгтайм», 1981).

Энтони Хопкинс — А вальс все звучит («And the waltz goes on»)

Владимир Косма — «Беглецы».

Ноты для фортепиано ярко и насыщенно обыгрывают эту мелодию, а также побочные темы, не менее прекрасные. Ноты существуют в двух версиях: для продвинутого и среднего уровней фортепиано (на видео) и для недавно начавших (1-2 год).

Рамин Джавади — Баллада Ланнистеров («Игра престолов»)

Красивая аранжировка для фортепиано Песни Дома Ланнистеров — самой знаменитой и яркой музыки к фильму «Игра престолов» после главной темы. Ноты для любителей среднего и продвинутого уровня фортепиано, но и мотивированным начинающим (особенно фанатам Игры Престолов) тоже можно пробовать!

___________________________
Майк Фойл — Красивая транс музыка для релаксации, ноты для фортепиано

Полный чилаут! Несложные ноты для фортепиано этой прозрачной красивой музыки написаны для пост-начинающих и среднего уровня. Продвинутым тоже пригодится расслабиться и немного отдохнуть от классики :-).

___________
Фредди Меркьюри — «Богемская рапсодия».

ВОПРОСЫ и ЗАКАЗ НОТ : pianocovery@gmail.com

Кто привык к Фейсбуку — страница Masha Sharova Piano ; здесь собирается все из ЖЖ и Вордпресса + нотный магазин в рубрике «Меню».

Источник

Читайте также:  Palc тараканы ноты для фортепиано
Оцените статью