- В.А.Моцарт — Турецкий марш — ноты
- Ноты для фортепиано «Турецкий марш» и остальные части Сонаты 11 ля мажор
- Турецкий марш (рондо) на фортепиано
- Облегченная версия нот для фортепиано «Турецкого марша»
- Как играть легкую версию:
- Немного об истории создания и популярности Турецкого марша
- «Турецкий марш»: ноты для фортепиано
- «Турецкий марш» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
- Ноты для фортепиано «Турецкий марш» и остальные части Сонаты 11 ля мажор
- Турецкий марш (рондо) на фортепиано
- Облегченная версия нот для фортепиано «Турецкого марша»
- Как играть легкую версию:
- Немного об истории создания и популярности Турецкого марша
- Популярные эстрадные пьесы — ноты для баяна или аккордеона
В.А.Моцарт — Турецкий марш — ноты
Ноты для гитары, фортепиано, баяна, синтезатора
к Турецкому маршу В.Моцарта
Турецкий марш
Рондо в турецком стиле / Rondo alla Turca
(Рондо из сонаты Ля мажор — финальная часть «Favorite sonata» A-dur, № 11 (KV 331))
Музыка В.А. Моцарта
Аккомпанемент — гитара:
- — переложение В.Пахомова для шестиструнной гитары Гитаристу любителю
Аккомпанемент — фортепиано:
Аккомпанемент Баян, Аккордеон
Rondo alla turca
партитура для оркестра домр и балалаек
инструментовка Р.Каркина
«Государственное музыкальное издательство», 1938г.
номер м10954г
Примечание: инструментовка сделана автором довольно свободно, с значительным изменением авторского фортепьянного оригинала. Вызвано это особенностями данного оркестра.
и еще для детского ансамбля Музыка в детском саду
Скачать ноты
Текст песни:
Произведение популярно в исполнении Сергея Мавроди и других оперных певцов и хоровых коллективов ГД
Источник
Ноты для фортепиано «Турецкий марш» и остальные части Сонаты 11 ля мажор
«Соната №11 для фортепиано ля мажор» (за номером К.331 по классификатору произведений) – произведение австрийского композитора Моцарта. Время написания неизвестно (предположительно между 1778 и 1783). Состоит из трех частей:
Andante grazioso — тема и 6 вариаций
Menuetto — менуэт с трио
Alla Turca: Allegretto (Турецкий марш или Турецкое рондо — самая известная часть этой сонаты)
Соната длится около 24 минут.
Турецкий марш (рондо) на фортепиано
Фрагмент нот для фортепиано Турецкого марша:
Облегченная версия нот для фортепиано «Турецкого марша»
Как играть легкую версию:
Cкачать ноты для фортепиано полной Сонаты № 11 можно бесплатно по ссылке ниже.
Немного об истории создания и популярности Турецкого марша
Моцарт как настоящий гений был новатором и любил различные эксперименты, поэтому при создании рондо в турецком стиле композитор отступает от строения классического рондо и начинает свое произведение не с рефрена, а с эпизода, при чем и рефрены и эпизоды каждый раз повторяются дважды. Прошло двести лет, но музыка «Rondo ala turco» остается популярным.
Чтобы понять тайну его популярности сделаем небольшой экскурс в историю.Австрийцы 18 века ( именно тогда жил Моцарт) увлекались музыкой турецких военных оркестров. Турция и Австрия были древними и злейшими врагами и воевали с перерывами с начала 16 в. до 18 в.
Однако, не смотря на постоянную вражду, австрийцы очень интересовались турецкой культурой и музыкой. Впервые они познакомились с игрой турецких музыкантов в 1699г., когда в Вену прибыла турецкая делегация, чтобы отпраздновать подписание Карловицкого мирного соглашения. Охрану делегации несли янычары, а сопровождал военный оркестр, который дал несколько публичных концертов для венцев. Австрийцы были в таком восторге что пытались имитировать турецкую музыку на европейских музыкальных инструментах. Появились и фальшивые турецкие оркестры, когда коренные австрийцы одевались в янычарскую одежду, и играли на привезенных из Турции музыкальных инструментах.
Очень удачно передал.А.Моцарт стилистику турецкой военной музыки в 3 части фортепианной Сонаты ля мажор за что слушатели дали ей название «Турецкий марш». Впоследствии «Турецкий марш» отделился от Сонаты и начал самостоятельную концертную жизнь.
Источник
«Турецкий марш»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты популярного классического произведения Вольфганга Амадея Моцарта, известного под названием «Турецкий марш» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этого произведения и узнать несколько интересных фактов о его создании.
- «Турецкий марш» – не отдельная пьеса, а третья часть фортепианной «Сонаты № 11 Ля мажор» Моцарта под названием «Rondo alla turca» («Рондо в турецком стиле»).
- Произведение имитирует звучание турецких военных оркестров, музыка которых была очень популярна во времена композитора.
- Некоторые клавишные инструменты в Вене того времени оснащались специальными «янычарскими педалями». Они создавали спецэффекты барабанов и колокольчиков. «Турецкий марш» предполагалось исполнять именно на таких инструментах.
- В 2014 году венгерский библиотекарь обнаружил четыре страницы оригинальной партитуры «Сонаты № 11 Ля мажор» в Будапештской национальной библиотеке.
«Турецкий марш» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Вольфганга Амадея Моцарта для фортепиано и других инструментов. На нашем сайте все ноты творений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) – австрийский композитор и музыкант-виртуоз. Один из самых популярных классических композиторов, Моцарт оказал большое влияние на мировую музыкальную культуру. По свидетельству современников, Моцарт обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации. Наряду с Гайдном и Бетховеном принадлежит к наиболее значительным представителям Венской классической школы.
Источник
Ноты для фортепиано «Турецкий марш» и остальные части Сонаты 11 ля мажор
«Соната №11 для фортепиано ля мажор» (за номером К.331 по классификатору произведений) – произведение австрийского композитора Моцарта. Время написания неизвестно (предположительно между 1778 и 1783). Состоит из трех частей:
Andante grazioso — тема и 6 вариаций
Menuetto — менуэт с трио
Alla Turca: Allegretto (Турецкий марш или Турецкое рондо — самая известная часть этой сонаты)
Соната длится около 24 минут.
Турецкий марш (рондо) на фортепиано
Фрагмент нот для фортепиано Турецкого марша:
Облегченная версия нот для фортепиано «Турецкого марша»
Как играть легкую версию:
Cкачать ноты для фортепиано полной Сонаты № 11 можно бесплатно по ссылке ниже.
Немного об истории создания и популярности Турецкого марша
Моцарт как настоящий гений был новатором и любил различные эксперименты, поэтому при создании рондо в турецком стиле композитор отступает от строения классического рондо и начинает свое произведение не с рефрена, а с эпизода, при чем и рефрены и эпизоды каждый раз повторяются дважды. Прошло двести лет, но музыка «Rondo ala turco» остается популярным.
Чтобы понять тайну его популярности сделаем небольшой экскурс в историю.Австрийцы 18 века ( именно тогда жил Моцарт) увлекались музыкой турецких военных оркестров. Турция и Австрия были древними и злейшими врагами и воевали с перерывами с начала 16 в. до 18 в.
Однако, не смотря на постоянную вражду, австрийцы очень интересовались турецкой культурой и музыкой. Впервые они познакомились с игрой турецких музыкантов в 1699г., когда в Вену прибыла турецкая делегация, чтобы отпраздновать подписание Карловицкого мирного соглашения. Охрану делегации несли янычары, а сопровождал военный оркестр, который дал несколько публичных концертов для венцев. Австрийцы были в таком восторге что пытались имитировать турецкую музыку на европейских музыкальных инструментах. Появились и фальшивые турецкие оркестры, когда коренные австрийцы одевались в янычарскую одежду, и играли на привезенных из Турции музыкальных инструментах.
Очень удачно передал.А.Моцарт стилистику турецкой военной музыки в 3 части фортепианной Сонаты ля мажор за что слушатели дали ей название «Турецкий марш». Впоследствии «Турецкий марш» отделился от Сонаты и начал самостоятельную концертную жизнь.
Источник
Популярные эстрадные пьесы — ноты для баяна или аккордеона
Нотные издания, сборники в pdf
для аккордеона и баяна
Популярные эстрадные пьесы
для аккордеона или баяна
редактор-составитель О. Шаров
«Музыка», 1988г.
номер 3424
(pdf, 4.4 Мб)
- ХУАН ТИЗОЛ —ДЮК ЭЛЛИНГТОН. Караван. Обработка Владимира Кузнецова
- ЭРРОЛ ГАРНЕР. Танцуй со мной. Переложение Олега Шарова
- APT ВАН ДАММ. Очи черные. Переложение Гордона Лофгрена
- APT ВАН ДАММ. Буги-вуги Арта. Переложение Гордона Лофгрена
- ПЬЕТРО ФРОСИНИ. Головокружительный аккордеон. Фокстрот
- ПЬЕТРО ФРОСИНИ. Любовные улыбки. Концертное танго
- ПАОЛО ПИЦЦИГОНИ. Свет и тени. Вальс-мюзетт
- КОН КОНРАД, ХЕРБ МАГИДСОН. Полночь в Париже. Парижское болеро. Переложение Чарльза Маньянте.
- ДЖЕК ФИНА. Шмелиное буги. Переложение Энтони Галла-Рини
- ЗЕЗ КОНФРИ. Головокружительные пальцы. Обработка Пьетро Дейро
- ВОЛЬМЕР БЕЛЬТРАМИ. Поезд. Фантазия
- ЧАРЛЬЗ МАНЬЯНТЕ. Венецианский карнавал
Скачать ноты
Популярные эстрадные пьесы
для аккордеона или баяна
Выпуск 2
Составитель О.М. Шаров
«Музыка», 1990г.
(pdf, 2.51 Мб)
номер 3660
- МАТОС РОДРИГЕС. Кумпарсита. Танго. Обработка Чарльза Маньянте
- Тико-тико. Самба. Обработка Кармена Карроцца
- ГЕОРГ ХАМЕЛЬ. Хрустальное украшение. Полька-фантазия. Обработка Мишеля Камиа
- ГУС ВИЗОР. Одетта. Вальс
- ПЬЕТРО ФРОССИНИ. Веселый кабальеро. Пасодобль
- ЧАРЛЬЗ МАНЬЯНТЕ. Аккордеонные буги
- ЖАН ЛАПЕЙЕ, АНДРЕ АСТЬЕР. Осенняя ностальгия. Вальс
- ПЬЕТРО ФРОССИНИ. Горячие пальцы. Фокстрот
- АЛЬБЕРТ ФОССЕН. Брюссельские кружева. Вальс. Обработка Сеппо Лейно
- ПЬЕТРО ФРОССИНИ. Марипозита. Болеро
- ПАУЛЬ НОРБАКК. Миг восторга. Танго
- ХЕЛЬМУТ РИТТЕР. Минорная полька. Обработка Матти Вильянена
- Вечное движение (по пьесе Никколо Паганини). Обработка Вольмера.Бельтрами
- ДЖОН КЕРН. Дым. Медленный фокстрот. Обработка Владимира Кузнецова
- АСТОР ПЬЯЦЦОЛА, МАРСЕЛЬ ФЕЙЖОО. Пожалуйста. Танго
- АНДРЕ АСТЬЕР, МОРИС ДЕНУА. Дивертисмент
Скачать ноты
Популярные эстрадные пьесы
для баяна или аккордеона
Выпуск 2
составитель Р. Матус
«Мистецтво», 1965г.
(pdf, 3.33 Мб)
Я крокую по Москві. Музика А. Петрова. Перекладення Р. Матуса
Зорі ясніi над Дніпром. Музика I. Шамо. Перекладення Р. Матуса
У тумані береги. З кінофільму „Якщо любиш» Музика А. Філіпенка. Обробка Р. Матуса Весела кадріль. Музика В. Маткова
Білі чайки. Музика П. Майбороди. Обробка Р. Матуса
Концертна полька. З вистави «В степах України» Музика В. Рождественського. Перекладення Р. Матуса
Танго. Музика К. Мяскова
Пісня про щастя. Музика Я. Цегляра. Перекладення Р. Матуса
Карпатський танець. Музика Є. Юцевича
Місячна ніч. Музика Д. Львова-Компанійця
Танго. Музика Р. Матуса До ранку. (Оберек). Музика В. Качинського
Серенада. Музика Н. Шульмана. Обробка Р. Матуса
Скільки сонця на землі. Музика Л. Вербицького
Ліпсі. Музика К. Шаїнського. Перекладення П. Говорушка
Повільний вальс. З кінофільму „Вогні рампи» Музика Ч. Чапліна. Перекладення П. Говорушка
Маленька дівчинка. Музика Д. Краліяа. Обробка Р. Матуса
Кубинський танець.(Самба) Музика Оржеховського
Коли розцвітає бузок. З кінофільму «Чорний Орфей». Музика Ф. Аленаса. Обробка Р. Матуса
Пісня Елізи з оперети „Моя прекрасна леді» Музика Ф. Лоу. Перекладення Р. Матуса
- Я шагаю по Москве. Музыка А. Петрова. Переложение Р. Матуса
- Зори ясные над Днепром. Музыка И. Шамо. Переложение Р. Матуса
- В синей дымке берега. Из кинофильма „Если любишь». Музыка А. Филиппенко. Обработка Р. Матуса
- Задорная кадриль. Музыка В. Машкова
- Белые чайки.Музыка П. Майбороды. Обработка Р. Матуса
- Концертная полька. Из спектакля “В степях Украины”. Музыка В. Рождественского. Переложение Р.Матуса
- Танго. Музыка К. Мяскова
- Песня о счастье. Музыка Я. Цегляра. Переложение Р. Матуса
- Карпатский танец.Музыка Е. Юцевича
- Лунная ночь.Музыка Д. Львова-Компанейца
- Танго. Музыка А Матуса
- До утра. (Оберек) Музыка В. Качинского
- Серенада. Музыка Н. Шульмана. Обработка Р. Матуса
- Сколько солнца на земле. Музыка Л. Вербицкого
- Липси. Музыка К. Шаинского. Переложение П. Говорушко
- Медленный вальс. Из кинофильма «Огни рампы» Музыка Ч. Чаплина. Переложение П. Говорушко
- Маленькая девочка. Музыка Д. Кралича. Обработка Р. Матуса
- Кубинский танец, (Самба) Музыка И. Оржеховского
- Когда расцветает сирень. Из кинофильма , Черный Орфей». Музыка Ф. Аленаса. Обработка Р.Матуса
- Песня Элизы из оперетты „Моя прекрасная леди» Музыка Ф. Лоу. Переложение Р. Матуса
Скачать ноты
Популярнi естраднi п’єси
для баяна або акордеона
Випуск 4
упорядник Б.Клур
«Музична Україна», 1967г.
№ 1. И. Шамо. Здравствуй, город мой родной
№ 2. Г. Гембера. Догорает заря
№ 3. В. Верменич. «Цо кому до тего»
№ 4. Л. Левитова. Мечтаю о звездах
№ 5. С. Жданов. Вечерний вальс
№ 6. В. Михайлюк. Черемшина
№ 7. Б. Клур Кукольная полька
№ 8. Е. Кравченко Воспоминание
№ 9. И. Поклад. Олененок
№ 10. Н. Быкадоров. «Гей, музики, грайте»
№ 11. Гандзя. Украинская народная песня
№ 12. Л. Ревуцкий. Не спрашивай
№ 13. А. Верстовский. Цыганская песня
№ 14. П. Булахов. Нет, не люблю я вас
№ 15. А. Колкер. Красивые слова
№ 16. Я. Френкель. Любовь—кольцо
№ 17. А. Бабаджанян. Загадай желание
№ 18. А. Бабаджанян. Воскресенье
№ 19. Ф. Миллер. Зеленые поля
№ 20. М. Теодоракис. Сиртаки
№21. Ч. Джианграно. В путь (хали-гали)
№№ 1, 3, 5, 6, 9—17, 19, 21 Переложение Б. Клура
№ 20. Обработка В. Биткина.
№ 18. Переложение Е. Кравченко
Скачать ноты
Педагогический репертуар
Популярные пьесы
в переложении для баяна
Выпуск 1
Составил и переложил доцент П.Говорушко
«Музыка», 1969г.
номер 986
(pdf, 3.36 Мб)
ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
Настоящее издание представляет собою хрестоматийный сборник пьес, дополняющих репертуар «Школы игры на баяне» (П. Говорушко).
Учитывая, что доступность репертуара—важнейшее средство для повышения интереса учащихся к занятиям музыкой, в предлагаемый сборник, как и в «Школу», включены наиболее популярные пьесы русских и зарубежных классиков и советских композиторов, а также пьесы, широко распространенные в педагогической практике и представляющие наибольший интерес для технического и музыкального развития учащихся.
Однако при выборе репертуара следует учитывать возраст учащегося, степень его зрелости, не допуская разучивания пьес, далеких ему по содержанию и образному строю.
Все переиздающиеся пьесы в настоящем сборнике даны в новой, несколько облегченной редакции, изложены более удобно для исполнения, с учетом особенностей звукоизвлечения и возможностей баяна.
Репертуар сборника отредактирован в педагогическом отношении таким образом, чтобы выполнение указанной лигатуры, штрихов и смены движения меха и без дополнительных методических указаний могло создать реальные предпосылки для приобретения профессиональных навыков, основы которых разработаны в указанной выше «Школе».
По возможности точное следование проставленной аппликатуре будет способствовать овладению рациональной постановкой исполнительского аппарата, так как предлагаемые аппликатурные указания ставят руки в наиболее естественное их положение. Кроме этого, учащийся получает возможность развития большого пальца правой руки, привыкает к наиболее практичному его применению.
Аппликатура левой руки предусматривает равномерное развитие всех четырех пальцев с целью преодоления бытующего примитивного способа исполнения аккомпанемента.
Пьесы расположены в порядке возрастающей степени трудности. Ряд пьес дается в сокращенной редакции.
- Г. Шендерев. Русский танец
- С. Майкапар. Вальс
- Ш. Лекок. Вальс из оперетты «Дочь Анго».
- И. Шестериков. Кадриль
- И. Дунаевский. Под луной золотой. Песня из фильма «Новый дом».
- Калина моя. Русская народная песня. Обработка Г. Шендерева
- М. Глинка. Жаворонок. Романс.
- Л. Делиб, Мазурка из балета «Коппелия»
- Дж. Россини. Хор тирольцев из оперы «Вильгельм Телль».
- Б. Асафьев. Танец из балета «Кавказский пленник».
- К. Вильбоа. Моряки. Песня
- А. Даргомыжский, Меланхолический вальс
- Вдоль да по речке. Русская народная песня. Обработка в. Белова.
- Казачок.Украинский народный танец. Обработка Н. Ризоля.
- М. Глинка. Мазурка
- Ш. Гуно. Вальс из оперы «Фауст»
- П. Чайковский. Неаполитанская песня.
- П. Чайковский. Ната-вальс
- А. Хачатурян. Вальс из музыки к драме «Маскарад» М. Лермонтова
- Р. Гпиэр. Танец на площади из балета «Медный всадник».
- A. Рубинштейн. Ноченька темная. Хор из оперы «Демон».
- Л. Делиб. Пиццикато из балета «Сильвия».
- П. Чайковский. Танец маленьких лебедей из балета «Лебединое озеро».
- Ф. Шуберт. Музыкальный момент
- С. Рахманинов. Итальянская полька
- Зд. Фибих. Поэма
- М. Огинский. Полонез
- B. А. Моцарт. Турецкий марш
- И. Брамс. Венгерский танец №5
- А. Дворжак. Славянский танец № 10
Скачать ноты
Популярные пьесы для баяна
в обработке и переложении Азария Иванова
редактор-составитель П.Говорушко
«Государственное музыкальное издательство», 1961г.
номер 2079
Ах ты, ноченька*
Русская плясовая*
Зачем тебя я, милый мой, узнала*
Страдания*.
Вдоль по питерской*
Гусачок*.
Светит месяц*.
Гопак*.
Белорусская кадриль*
Старинный вальс*
Колхозная полька*
Б. Мокроусов. Одинокая гармонь
В. Захаров. Колхозная полька
И. Дунаевский. Полька из кинофильма «Кубанские казаки»
В. Соловьев-Седой. Марш из кинофильма «Первая перчатка»
М. Огинский. Полонез
Л. Делиб. Пиццикато из балета «Сильвия».
И. Брамс. Венгерский танец.
Ф. Крейслер. Прекрасный розмарин
3. Фибих. Поэма
А. Дюран. Вальс № I
В. Монти. Чардаш
И. Штраус. Вальс из оперетты «Летучая мышь»*
П. Чайковский. Сентиментальный вальс.
П. Чайковский. Ната-вальс
* Звездочками отмечены обработки Азария Иванова.
Скачать ноты
Источник