Маршрут нот что это

Что мешает общественному транспорту быть удобным?

Когда заходит речь о том, чтобы пересадить в автобусы/троллейбусы автомобилистов, последние заявляют, что ни за что не сделают этого, так как общественный транспорт крайне неудобен в использовании. При этом, водители даже не осознают, что наземный общественный транспорт (НОТ) стал неудобным, в основном, из-за них самих.

Вернее сказать иначе: его сделали таким, чтобы людям, передвигающимся на машинах, было максимально удобно.

Несмотря на то, что в столице появились современные автобусы, люди не спешат менять личный транспорт на общественный.

А все потому, что организация дорожного движения построена по принципу максимального удобства для автомобилистов в ущерб всем остальным участникам (пешеходам и пассажирам). Недавно я рассказывал, что люди вынуждены ждать по две-три минуты, чтобы перейти узенькую улочку. Теперь поговорим о страданиях пассажиров общественного транспорта.

Как всегда все начинается с благих намерений. Проводится реконструкция магистрали для увеличения ее пропускной способности. Как правило, после такого улучшения исчезают левые повороты. Например, на недавно отреконструированном Варшавском шоссе убрали левый повот на Сумской проезд. В результате, 671 автобус вынужден ехать до перекрестка с Балаклавским проспектом, там разворачиваться и ехать обратно. Вроде пустяк, но теперь пассажиры едут лишние два километра и стоят на трех светофорах вместо одного (зеленый — старый маршрут, синий — новый):

Если бы это был единичный пример. Однако большинство маршрутов общественного траснпорта города подверглись такому “ улучшению ” за последние годы. Настоящий Армагеддон произошел в самом центре столицы. Если когда-то внутри Садового кольца существовала довольно удобная и продуманная сеть наземного транспорта, то теперь она представляет жалкие огрызки былого величия.

Недавно студия Артемия Лебедева по заказу Департамента транспорта разработала замечательный маленький буклетик “ Московский транспорт ” . На одном из разворотов изображена схема маршрутов наземного транспорта в центральной части города.

Читайте также:  Метро 2033 табы для гитары для новичков

На первый взгляд кажется, что Москва имеет довольно развитую систему наземного общественный транспорта в центре. Однако когда начинаешь внимательно изучать схему, понимаешь, что что-то тут не так. Какие-то односторонние кольца, непонятные стрелочки, прерывающиеся маршруты…

Почему так получилось и что с этим можно сделать?
До 1993 года в центре столицы существовала весьма слаженная схема двустороннего движения, позволявшая без лишних перепробегов перемещаться внутри центра. Именно этот факт позволял прокладывать маршруты наземного транспорта через основные пассажирообразующие точки по максимально короткому пути. Двусторонее движение на большинстве улиц центра позволяло уехать пассажиру сразу в двух направлениях, а сам НОТ присутствовал практически на всех более-менее крупных улицах центра.

Все эти полчища автобусов и троллейбусов были сильно востребованы пассажирами.

Сейчас увидеть такой нагруженный наземный транспорт в центре — большая редкость. Отчасти это связано с появлением метрополитена. Но главная причина низкого спроса на наземный общественный траснпорт — это отсутствие нормальных маршрутов.

Как уже было сказано, существующая организация движения в центре заточена только под автомобильное движение, да и то, сказать по правде, этот факт уже вызывает сомнение. Но первоначально, при ее создании, руководствовались именно их интересами: максимум односторонних улиц, ликвидация встречных выделенных полос для общественного транспорта, “ лишних ” светофоров и невостребованных (автомобилистами) левых поворотов — все это должно было способствовать ликвидации помех и наиболее свободному движению в центре. О маршрутах общественного транспорта думали по остаточному принципу: как-нибудь проедут. При этом часть улиц (например, Никитская), лишились общественного транспорта вообще.

Что получилось? Вот, например, маршрут троллейбуса №12, который, если и возит хоть каких-то пассажиров вдоль Тверской, то бесполезное кольцо вокруг Кремля катается пустым:

Маршрут №1 различается в пределах Садового примерно на 50% в разные стороны:

Троллейбусы маршрута №3 выписывают пируэты в виде пляшущих человечков:

Но ничто не сможет переплюнуть маршрут автобуса №6:

Это уже не мелочи. Если сложить все вместе, получится пугающая картина. Вот так, например, выглядит схема маршрутов транспорта, курсирующих по Садовому кольцу.

В сумме из-за оттянутых разворотов все автобусы и троллейбусы на Садовом наматывают ежедневно 887 лишних километров!

Стоит ли удивляться, что пассажиры такими маршрутами предпочитают не пользоваться?

Может быть в центре наземный общественный транспорт и не нужен, так как есть метро?
Так говорят те, кто сам на общественном транспорте не ездит, причем, именно потому, что считают его крайне неудобным. Поэтому, конечно, не им судить об удобстве пользования сетью общественного транспорта в целом. Регулярному же пассажиру понятно, что необходимость в нормальном транспорте в центре есть, и немаленькая. Особенно сильно это чувствуют жители именно центральных районов города.

Вот плотность охвата центра станциями метрополитена. Кругами отмечена 500-метров зона пешеходной доступности вестибюлей. Как видно, уже с самого начала, в центре присутствуют места, куда от метров придется идти более километра. Километр в городской черте — это минимум 12-15 минут (а то и больше, если ждать на каждом светофоре ). Заметьте, что автомобилисты столько времени до своих парковок не ходят, а необходимость проводить много времени на улице (особенно в плохую погоду) считают одним из основных недостатков передвижения по городу без машины.

В ЦАО проживает более 700 тыс. человек, еще больше миллиона приезжают туда на работу. В сумме — это уже население немаленького города. Города, практически лишенного наземного транспорта.

У каждого человека (живущего или работающего в центре) постоянно возникает потребность перемещения в пределах района. Метро? А причем тут оно? Метро — это магистральный транспорт, чтобы доставить в центр тех, кто живет где-то на окраинах, а для передвижения внутри центра оно крайне неэффективено.

Во-первых, станции подземки в центре есть не везде.
Во-вторых, до метро и от него почти наверняка придется идти пешком (иногда больше километра).
В-третьих, метро в центре очень глубокое. На спуск от тротуара до платформы тратится в среднем 3-4 минуты.
В-четвертых, далеко не всегда место назначения находится на одной линии со станцией, где вы в метро зашли. Это значит, что нужно делать еще и пересадки.

В итоге, маршрут пассажира по центру выглядит в среднем примерно так:
Пешком до метро (10 мин), спуск (3-4 мин), 1-2 станции на метро, потом пересадка, потом еще 1-2 станции, потом выход в город (3-4 мин) ну и пешком до искомого места. И вот таким парадоксальным образом поездка из одного места в центре в другое занимает полчаса, а иногда и больше.

При этом, поездка включает в себя множество спусков-подъемов и пересадок, что очень выматывает и никак не добавляет привлекательности подобному виду передвижения. Поэтому, если две точки находятся относительно недалеко друг от друга, людям проще пройти пешком. Так и ходят по несколько километров в центре, как два столетия назад.

Простейший маршрут с Тверской улицы на Якиманку занимает 25 минут. Из них более километра пешком:

Если же человек призовет в помощь наземный общественный транспорт, то поездка будет длится уже 35 минут. Ну, а если он поедет исключительно на троллейбусе, то его путешествие отнимет уже 40 минут. Зато каким причудливым маршрутом он поедет:

Есть ли после этого сомнения в неэффективности и неудобстве использования метро при передвижении в центре города? Вот для этого и нужен удобный наземный транспорт.

Кстати, вопреки всеобщему убеждению, пробки не являются основным препятствием при пользовании наземным транспортом в центре. Во-первых, пробки есть не всегда, во-вторых, иногда лучше стоять в пробке, но в теплом автобусе, чем идти по улице. В-третьих, как показывает практика, если транспорт ходит часто и туда, куда нужно, пробки пассажиров не пугают. Ну и последнее — общественный транспорт нужно наделить приоритетом — выделенными полосами, причем как в попутном направлении, так и в направлении навстречу потоку.

Автобус маршрута №Т25 (один из самых востребованных в центре) следует по выделенной полосе навстречу потокуЧто же получается? Чтобы повысить привлекательность наземного транспорта в центре, требуется изменить схему движения в центре города и пересмотреть маршрутную сеть.

Как говорится, все новое — хорошо забытое старое. Для запуска удобных маршрутов транспорта нужно:

Вернуть двусторонее движение на Театральном проезде, Охотном Ряду и Моховой ул.
Вернуть движение автотранспорта по Манежной улице от Боровицкой площади до Манежа (это на первый взгляд странное решение не в духе времени, т.к. часть пешеходной площади снова становится проезжей частью, но другого варианта пустить встречное движение- там нет).

Зато по Манежной улице, которая сейчас отдана под парковку для личных автомобилей ФСОшников.

снова пойдет общественный транспорт:

Вернуть встречные полосы для общественного транспорта на улицах: Сретенка, Б. Лубянка, Воздвиженка.
Восстановить пересечение Садового кольца с Малой Дмитровки на Долгоруковскую ул. и с Большой Никитской на Баррикадную ул.
Восстановить левый поворот с внутреннего Садового кольца на Баррикадную ул. и на Верхнюю Сыромятническую ул.
Вывести движение общественного транспорта из всех тоннелей и эстакад Садового кольца с восстановлением их движения по поверхности (для организации удобных пересадок между маршрутами НОТа).

После этого реорганизованная схема движения в центре будет выглядеть примерно так. Красным — новые изменения, пунктиром — выделенные полосы ОТ навстречу потоку. Возможно, что допустимы какие-то небольшие изменения в деталях, но, в любом случае, должно получиться что-то подобное:

Только после смены организации движения, станет возможным реализовать новую маршрутную сеть наземного транспорта в центре .

Сама маршрутная сеть должна соответствовать нескольким важным критериям:
1. Маршруты должны быть транзитными через центр. В этом случае они могут использоваться не только для локального подвоза (2-3 остановки), но и как магистральный транспорт, что позволит отказаться от использования метрополитена при поездках не только внутри Садового кольца, но и внутри ТТК.
2. Если же маршрут все-таки имеет конечную в центре, то она должна располагаться в крупном пассажирообразующем узле, где также имеется возможность удобных пересадок на другие маршруты.

Для этих целей вовсе не требуется заполонить весь центр трамвайными путями, восстановив трамвайную сеть 1935 года. В центре реально нужно построить две новые линии:

От Чистопрудного бульвара через Проспект Академика Сахарова до Каланчевской улицы.
От Чистопрудного бульвара по Бульварному кольцу до Пушкинской площади.

В конечном счете, результатом должна стать вот примерно такая схема движения общественного транспорта. Транзитные маршруты, естественно, можно по разному через центр запускать. Главное — это иметь такую возможность:

В обозначениях специально нет разницы между троллейбусами и автобусами — на самом деле, пассажиру важнее направление маршрута и интервалы, чем вид транспорта.

Общественный транспорт должен вести пассажира куда ему нужно и когда ему нужно. Удобный общественный транспорт в центре — это замечательная альтернатива личному транспорту. А первым шагом должно стать возвращения двустороннего движени я на Охотном Ряду и Театральном проезде.

Источник

Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня

Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня в различных районах города в рамках обновления маршрутной сети, сообщает столичный департамент транспорта.

С 1 июня изменения затронут маршруты № 57, 67, 119, 145, 189, 261, 315, 317, 330, 374, 388, 389, 444, 447, 457, 487, 494, 555, 572, 661, 845, 977, с5.

Автобус № 57 на западе и юго-западе Москвы будет работать от станции метро «Ломоносовский проспект» только до станции метро «Профсоюзная» по прежней трассе. Для проезда от станции метро «Каховская» до «Профсоюзной» предлагается пользоваться обновленным маршрутом № 67.

Автобус № 67 поедет от улицы Довженко до станции метро «Каховская» через станции метро «Ломоносовский проспект», «Университет» и «Профсоюзная», далее по Нахимовскому проспекту, Севастопольскому проспекту, Болотниковской и Керченской улицам до станции метро «Каховская». Для проезда в сторону Нагорного бульвара в ведомстве предлагают использовать маршруты № 434 и с5. В департаменте отмечают, что изменение дублирующих маршрутов нужно для создания новых связей и уменьшения интервалов. Автобус № 67 будет ходить чаще.

Маршруты автобусов № 457 (Станция метро «Каховская» — Станция метро «Университет») и № 487 (Станция метро «Каширская» — Улица Довженко) на юго-западе, западе и юге столицы будут отменены. Вместо них в департаменте советуют пользоваться обновленным маршрутом № 67 и маршрутами № 219 и 908. Отмечается, что дублирующие маршруты № 457, 487 и 67 объединяются для улучшения расписания, а также с учетом произошедшего перераспределения потока на автобус № 908.

Автобус № 119 на юго-западе города вместо Нагорного бульвара начнет следовать до станции метро «Нагорная» по улице Ремизова. Для проезда на Нагорный бульвар предлагается использоваться маршруты № с5 и 434. Власти заявляют, что измененный маршрут обеспечит доступ жителей улиц Винокурова и Ремизова к станции метро «Нагорная».

Маршрут № с5 на юго-западе Москвы с 1 июня будет изменен: от Нагорного бульвара автобусы поедут одинаково в обоих направлениях — по улице Ремизова, Севастопольскому проспекту, улицам Винокурова, Новочеремушкинской, Шверника, Гримау к станции метро «Академическая» и далее прежней трассой до станции метро «Новые Черемушки». Департамент сообщает, что измененный маршрут обеспечит связи как в одну, так и в другую сторону между улицами Гримау, Винокурова и Нагорной, на которых расположены объекты социального назначения.

Автобус № 145 на юго-западе Москвы между станциями метро «Беляево» и «Коньково» поедет вместо Профсоюзной улицы через улицу Миклухо-Маклая, Севастопольский проспект и улицу Островитянова. В департаменте заявляют, что обновленный маршрут обеспечит доступ жителей Севастопольского проспекта и улицы Островитянова к станции метро «Коньково» и улице Миклухо-Маклая.

На юге Москвы автобусный маршрут № 189 (Большая Юшуньская улица — Битцевская аллея) будет отменен. Вместо него предлагается пользоваться новым маршрутом № с977, который поедет через Симферопольский бульвар и станцию метро «Каховская». Как отмечают власти города, обновленный маршрут № с977 обеспечит связи маршрута № 189, а его изменение направлено на улучшение связей с будущими станциями БКЛ «Каховская» и «Зюзино».

Номер маршрута автобуса № 977 изменится на новый — с977. Автобус с977 вместо Балаклавского проспекта поедет по Симферопольскому бульвару и улице Каховка. На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы.

Автобусный маршрут № 555 (Станция метро «Южная» — Станция метро «Беляево») на юге и юго-западе столицы будет отменен. Вместо автобуса № 555 в ведомстве предлагают пользоваться маршрутами № т72, 222 и обновленным маршрутом № с977. Власти города сообщают, что изменение дублирующих маршрутов производится с учетом намечаемого открытия новых участков Большой кольцевой линии метро и для создания новых связей и уменьшения интервалов. Из района Чертаново к станции метро «Каховская» и на улицу Каховка вместо микроавтобусов маршрута № 555 поедут большие автобусы обновленного маршрута № с977.

На западе Москвы маршрут автобуса № 330 поедет от улицы Федосьино только до станции метро «Юго-Западная». Для проезда из Солнцево к улице Миклухо-Маклая и станции метро «Беляево» продлевается автобус № 374 и сохраняется № 752. Между станциями метро «Озерная», «Юго-Западная», «Беляево» и «Ясенево» будет работать обновленный маршрут № 261. По улице Введенского к станциям метро «Беляево» и «Юго-Западная» уже следует автобус № 361 по новой трассе. От улицы Островитянова к станции метро «Коньково» и улице Миклухо-Маклая можно будет проехать на обновленном автобусе № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Автобусный маршрут № 261 на западе и юго-западе города продлевается от улицы Миклухо-Маклая по Севастопольскому проспекту до станции метро «Ясенево», где заменит собой 330-й маршрут. На улице Введенского предлагается пользоваться маршрутами № с2 и обновленным № 361, а на улице Островитянова — обновленным маршрутом № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Маршрут автобуса № 315 на юго-западе города продлевается до станции МЦК «Крымская». От ТРЦ «РИО» автобус будет ехать к МЦК «Крымская» по Загородному шоссе и Севастопольскому проспекту, затем обратно к станции метро «Академическая» по прежней трассе. Отмечается, что благодаря изменению маршрута улучшится подъезд к МЦК «Крымская». На маршруте начнут работать низкопольные автобусы.

У автобуса № 317 меняется место посадки у станции метро «Ленинский проспект» и у ТРЦ «РИО». Автобусы будут подъезжать к южному вестибюлю станции метро «Ленинский проспект», где также находится вход на МЦК «Площадь Гагарина». Остановка у ТРЦ «РИО» переносится на Большую Черемушкинскую улицу. Отмечается, что новая остановка у станции метро «Ленинский проспект» позволит значительно сократить расстояние пересадки на метро и МЦК, а разворот автобусов на новом месте и перенос остановки у ТРЦ «РИО» позволит использовать более вместительные низкопольные автобусы вместо микроавтобусов.

Маршрут автобуса № 374 продлевается до станции метро «Беляево» через улицы 26-ти Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая. В сторону Солнцево на «Юго-Западной» автобус будет останавливаться вместе с маршрутами № 330 и 752 (выход метро № 8). На маршруты выйдут низкопольные автобусы большого класса. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы. Также изменение позволит сделать единую остановку на «Юго-Западной» в сторону Солнцево.

Маршрут автобуса № 388 (5-й микрорайон Теплого Стана — Микрорайон 8А Теплого Стана) будет отменен. Вместо него маршрут № 444 поедет от станции метро «Теплый стан» через улицу Теплый стан и далее кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус № 444 вместо улицы Академика Варги поедет кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Для проезда по улице Академика Варги предлагается пользоваться автобусами № 144, 227, 553, с14.

На юге Москвы будет отменен автобусный маршрут № 389 (Станция метро «Царицыно» — Загорьевский проезд). Вместо него в департаменте предложено пользоваться маршрутами № 289 и 701. Интервалы на маршруте № 701 будут сокращены. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Маршруты автобусов № 447 (Станция метро «Университет» — Квартал Шуваловский) и 494 (Станция метро «Проспект Вернадского» — Квартал Шуваловский) на западе города будут отменены. Вместо них будет изменен маршрут № 661, на котором значительно сократятся интервалы. Автобус № 661 поедет от станции метро «Университет» без заезда к МГУ через улицу Светланова, ЖК «Шуваловский», и станцию метро «Раменки» до «Проспекта Вернадского», затем прежним маршрутом на улицу Новаторов. Для проезда от станции метро «Университет» на Мичуринский проспект предлагается пользоваться автобусом № 845. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости на едином маршруте № 661 вместо микроавтобусов.

Автобусный маршрут № 572 (Новоорловская улица — Станция метро «Университет») на западе Москвы будет отменен. Взамен предлагается использовать маршруты № м17, 166, 830, 845 и Солнцевскую линию метро. Отмечается, что после открытия Солнцевской линии метро пассажиры стали реже пользоваться дублирующим маршрутом № 572 и поэтому работа этого маршрута «больше не требуется».

На юго-западе и западе столицы автобус № 845 после станции метро «Университет» вместо станции метро «Профсоюзная» поедет по улицам Строителей, Вавилова и Гарибальди до станции метро «Новые Черемушки». В сторону станции метро «Профсоюзная» и Новочеремушкинской улицы можно будет использовать маршрут № 130. В департаменте считают, что новая трасса улучшит доступность станций метро «Университет» и «Новые Черемушки» для жителей улиц Строителей, Панферова и Вавилова.

Со 2 июня изменения затронут маршруты автобусов № 58, 73, 91, 391, 459, 464, 550, 622, 667, 688к, 691, П130 и т34.

Маршрут автобуса № 58 (Станция метро «Молодежная» — Улица Косыгина) на западе города будет отменен. Вместо автобуса № 58 предлагается пользоваться маршрутами № 464 и 266. Обновленный автобус № 464 поедет от станции метро «Университет» до МКАДа через Главное здание МГУ, Ломоносовский проспект, Минскую улицу, Кутузовский проспект, далее через станции метро и МЦД «Кунцевская», Ельнинскую улицу до «Молодежной», затем через Партизанскую, Бобруйскую и Молодогвардейскую улицы. Для проезда до больницы на Мичуринском проспекте предлагается использовать маршрут № 266 от станций метро «Киевская», «Ломоносовский проспект» или «Университет». Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большей вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус № 464 на западе города будет следовать в обе стороны через Бобруйскую, Академика Павлова и Партизанскую улицы, а также через Главное здание МГУ. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Маршрут автобуса № 73 на западе столицы будет ходить от Филевской поймы (Филевский бульвар) через Большую Филевскую улицу, станции метро «Пионерская», метро и МЦД «Кунцевская», Молодогвардейскую улицу и улицу Академика Павлова в Крылатское. На маршруте будут работать низкопольные автобусы аналогично режиму работы социальных объектов с 6:30 до 21:00. Также можно будет использовать автобусы № 127, 366, 757 и 794. Департамент сообщает, что обновленный маршрут № 73 свяжет подразделения КДЦ №4, ГП №195, ДГП №130 и территории их обслуживания, создаст новые межрайонные и внутрирайонные связи. После окончания строительства автобус вернется на улицу Ивана Франко, а автобус № 127 удлинится до станции метро «Кунцевская».

Маршрут автобуса № П130 (Станция метро «Филевский Парк» — Станция метро «Крылатское) на западе Москвы будет отменен. Вместо автобуса № П130 предлагается использовать обновленный маршрут № 73, а также автобусы № 464, 757 и 127 в Крылатском и у станции метро «Молодежная», а также № 366 в районе Кастанаевской улицы.

Автобусный маршрут № 91 (Матвеевское — Улица Довженко) на западе города будет отменен. Вместо него в ведомстве предлагают использовать маршруты № 77, 91к, 474, 622 и т34. На Бережковской набережной и Мосфильмовской улице можно будет пользоваться автобусом № 91к, между Кутузовским проспектом и Мосфильмовской улицей — обновленным автобусом № т34. Между Киевским вокзалом и Аминьевским шоссе предлагается использовать обновленный маршрут № 622, между Киевским вокзалом, МЦК «Кутузовская» и Матвеевским — автобус № 474, который будет ходить чаще, а для проезда от станций метро и МЦД «Славянский бульвар» до Матвеевского — 77 автобус. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Маршрут электробуса № 622 продлевается от станции метро «Парк Победы» до Киевского вокзала через гостиницу «Украина» и набережную Тараса Шевченко.

Электробус № т34 продлевается от Киевского вокзала до станции метро «Парк Победы» через Большую Дорогомиловскую улицу и станцию метро «Кутузовская».

На маршрутах автобусов № 391 (Станция метро «Молодежная» — Станция метро «Полежаевская»), № 459 (5-й микрорайон Солнцево — Станция метро «Кунцевская»), № 550 (Платформа «Переделкино» — Станция метро «Рассказовка») и № 667 (Станция метро «Озерная» — Олимпийская деревня) начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трассы при этом не изменятся.

Маршрут автобуса № 688к (Станция метро «Озерная» — Станция метро «Кунцевская») на западе города отменяется. Вместо автобуса № 688к предлагается пользоваться автобусом № 688.

Автобусный маршрут № 691 (Станция метро «Молодежная» — Станция метро «Сокол») будет отменен. Вместо него в департаменте советую пользоваться маршрутами № 300, 391, т19 и т59. Для проезда до станции метро «Сокол» пользоваться маршрутом № т59, в сторону станции метро «Октябрьское поле» — маршрутами № 300 и т19, в сторону станции метро «Молодежная» — маршрутами № 300 и 391.

Кроме того, со 2 июня на маршрутах № 325, 329, 474, 641, 641к вводится дополнительная остановка «Больница № 1» по Нежинской улице при следовании от станции метро «Славянский бульвар» напротив остановки, действующей в обратную сторону.

С 3 июня изменения затронут маршруты автобусов № 277, 294 и 318.

Маршрут автобуса № 277 (3-й микрорайон Строгино — Станция метро «Щукинская») будет отменен. Вместо него в ведомстве советуют пользоваться маршрутом № 687.

Трасса маршрута № 294 в сторону Силикатного завода организуется через Хорошевское шоссе с приближением остановки «Метро Полежаевская» к выходу № 7. На маршрут выйдут более вместительные автобусы, которые не смогут безопасно для пассажиров останавливаться на остановке «Улица Веры Волошиной».

Автобус № 318 продлевается от станции метро «Динамо» через Мирской переулок до станции МЦД «Гражданская». Отмечается, что новая трасса соединит станцию МЦД «Гражданская» и улицу 8 Марта с ТРЦ «Авиапарк» и станцией МЦК «Зорге».

Как сообщалось, всего до конца июня 2021 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов — 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные вместительные автобусы, количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с прошлыми контрактами.

Источник

Оцените статью