Мартину соната для фортепиано

Мартину соната для фортепиано

Камерные и фортепианные ансамбли запись закреплена

Богуслав Мартинỳ 1943. Соната для фортепиано, флейты и скрипки [H-245]. Скерцо для флейты и фортепиано [H-174а]. Мадригал-Соната для фортепиано, флейты и скрипки [H-291]. Исполнители: Marc-André Hamelin (piano), Alain Marion (флейта) и Angèle Dubeau (скрипка). Записи 1993 г.

Чешский композитор Богуслав Мартинỳ родился в 1890 году в небольшом городе Policka, расположенном на границе Чехии и Моравии. За долгую и плодовитую творческую жизнь он заслуженно снискал репутацию одного из самых известных и исполняемых чешских композиторов, живших в конце XIX-первой половине ХХ столетий. Почти вся музыка Мартину основана на чешском фольклоре, хотя в стилевом отношении не избежала влияния педагога Богуслава Мартину, композитора Альбера Руссéля, а также влияния старшего коллеги композитора, великого музыкального живописца и поэта Клода Дебюсси, сочинения которого Мартину, разумеется, знал и высоко ценил. Кто-то из критиков чрезвычайно образно и даже небезвкусно выразился насчёт того, что сочинения Мартину, хоть и произросли из композиций Русселя, но при этом щедро пропитались французскими специями и ароматами Дебюсси. Трудно не согласиться… Но, всё же, специи – специями, а сама «начинка» остаётся типично-чешской. А что такое «чешское»? Это, прежде всего, фольклорный фундамент. Таким образом, мы получаем весьма искусный конгломерат: на родной фольклор накладываются отсветы метро-ритмических и гармонических гирлянд француза Дебюсси, рождая в итоге нечто новое и весьма специфическое на вкусо-слуховое восприятие. Слушателям, – особенно из числа тех, кто обладает композиторским мышлением, – наверняка не раз и не два придёт в голову во время прослушивания Мартину как-нибудь «исправить и дополнить» его, кажущуюся подчас алогичной, фактурную и гармоническую вязь, – но, едва вмешавшись, возникнет риск непоправимого: музыка Мартину лишится своей парадоксальной, «первозданной» прелести. И в этом, я полагаю, главная особенность творчества этого нетривиально мыслящего художника: чем пунктуальнее исполняются текстовые указания, тем его музыка воспринимается, как ни странно, свежее, вкуснее и ароматнее.
Биографы Мартину обозначают одним из самых плодотворных и продолжительных по времени его так называемый Парижский период: с 1923-го по 1940 г.г. Именно тогда, в 1938-м году была написана четырёхчастная Соната для фортепиано, флейты и скрипки. Существует версия, что это сочинение писалось по заказу участников трио [Marcel Moyse Trio] аналогичного состава, и это же трио в том же 1938 году исполнило Сонату на волнах «Радио-Париж» и позже сделало запись этого сочинения, которую автор данных строк, увы, не нашёл. Но, по-моему, запись 1993 г. (Marc Andrè Hamelin, Alain Marion, Angèle Dubeau) настолько хороша, что, как говорится, комментарии излишни. Хотя, конечно, было бы интересно сравнить «прижизненную» и «современную» записи: надеюсь, это дело будущего.
Скерцо Богуслава Мартину для флейты и фортепиано – одно из относительно ранних сочинений композитора. Возможно, оно задумывалось как часть какого-то цикла, но никакой документальной информации по этому поводу обнаружить не удалось.
«Мадригал-Соната» Мартину для фортепиано, флейты и скрипки создавалась композитором в Америке, в непростое для планеты военное время (1942 год). Соната двухчастна, и завершена ли она – не ясно. История создания сочинения такова: летом 1942 года композитор жил несколько месяцев в загородном американском предместье «Cape Cod», получив творческое задание написать несколько сочинений по случаю празднования 20-й годовщины Американской Лиги композиторов. Незадолго до отъезда в предместье, побывав на концерте французского флейтиста Жоржа Лорана [Georges Laurent], работающего в Бостонском Симф. оркестре, Мартину был настолько вдохновлён мастерством и виртуозностью его игры, что решил написать что-то специально для флейты. Однако, первоначальная мысль создать флейтовую Сонату (которую, кстати, он напишет тремя годами позже и посвятит Лорану), преобразовалась в идею создания Трио-сонаты, с участием флейты, фортепиано и скрипки. Так появилась эта «Madrigal-Sonata» в двух частях. Сам композитор признавался, что источником вдохновения стало для него пение птиц в предместье «Cape Cod», – а, как известно, звуки птиц и звуки флейты вполне могут быть сопоставимы.

Читайте также:  Сподоби господи 8 глас ноты обиход

Martinů. Sonata for piano, flute and violin, H-245: I. Allegro poco moderato.
Martinů. Sonata for piano, flute and violin, H-245: II. Adagio.
Martinů. Sonata for piano, flute and violin, H-245: III. Allegretto.
Martinů. Sonata for piano, flute and violin, H-245: IV. Moderato poco Allegro.

Martinů. Scherzo for flute and piano, H-174A — Allegro vivo.

Martinů. Madrigal-sonata for piano, flute and violin, H-291: I. Poco allegro.
Martinů. Madrigal-sonata for piano, flute and violin, H-291: II. Moderato allegro

Исп. Marc-André Hamelin (piano), Alain Marion (флейта) и Angèle Dubeau (скрипка).

Источник

Мартину соната для фортепиано

Предлагаю всем интересующимся ознакомиться с редкозвучащей скрипичной и фортепианной музыкой Богуслава Мартину. Совместный пост — мой и скромной, но отзывчивой Татьяны

Мартину сочинил 5 сонат для скрипки и фортепиано, из них пронумерованы только три. Сонату до мажор (1919) Мартину считал подражательной работой, открыто указывая на ее модель — скрипичную сонату Франка. Музыка сонаты больше тяготеет к эстетике не 20го, а 19 го века с его «фаустовским» тематизмом, «демоническими» скерцо с отголосками Dies Irae и героическим финалом.
Соната ре минор (1926) тоже без номера, может быть расценена как переходная работа, написана уже в Париже, но из музыкального материала, сочинённого Мартину еще в Праге. В этом сочинении мы можем видеть борьбу между старым стилем композитора и новыми выразительными средствами (особенно джазовыми ритмами), с которыми композитор познакомился во время занятий с Альбером Русселем. Рядом с такими примечательными Парижскими вехами как оркестровый Хафтайм (1924), Три чешских Танца для фортепиано (1926) или Струнный квартет № 2 (1925), эта соната кажется всё ещё незрелой работой.

Пять Мадригальных строф для скрипки и фортепиано (1943) Мартину посвятил Альберту Эйнштейну, преподавателю — а позже коллеге композитора в Принстонском университете. Мартину следил за научной работой Эйнштейна и изучал его труды с интересом, признаваясь, что: «Я никогда ничего в этом не пойму, но я наслаждаюсь чтением очень». Для Энштейна, работой которого и философским подходом к жизни он столь восхищался, а в свободное от работы время ещё и скрипача-любителя Мартину, учитывая конечно технические ограничения и написал это сочинение, которое они и исполнили дуэтом. Когда Мартину спросили: Справился ли Эйнштейн со своей партией и как он играл?» тот, поколебавшись некоторое время, скромно ответил: «Относительно хорошо».:)

Bohuslav Martinů (1890-1959)

Complete Works for Violin & Piano

Bohuslav Matoušek, violin
Petr Adamec, piano

http://i030.radikal.ru/1102/b4/322de7b61c39.jpg

CD1
Elegy for violin & piano, H. 3 (1909)
Concerto for violin & piano, H. 13 (1910)
Sonata for violin & piano in C major, H. 120 (1919)

CD2
Sonata for violin & piano in D minor, H. 152 (1926)
Impromptu, H. 166 (1927)
Sonata for violin & piano No. 1, H. 182 (1929)
Five short pieces, H. 184 (1930)

CD3
Ariette for violin & piano, H. 188B (1930)
Sonata for violin & piano No. 2, H. 208 (1931)
Seven Arabesques for violin & piano, H. 201 (1931)
Sonatina for violin & piano, H. 262 (1937)
Intermezzo for violin & piano, H. 261 (1937)

CD4
Études rythmiques (7 pieces), H. 202 (1932 Paris)
Madrigal Stanzas for violin & piano, H. 297 (1943) dedicated to Albert Einstein
Sonata for violin & piano No. 3, H. 303 (1944)
Czech Rhapsody, H. 307 (1945)


4CD, flac c буклетом

Геннадий Веденский (Pantodon) обновил ссылку на flac для записей музыки для скрипки и фортепиано:

4CD | flac (tracks) | 1.06 Gb | scans

Тема кукол очень занимала молодого Мартину, отсюда видимо такое количество фортепианных пьес им посвящённых — целый цикл из трёх тетрадей «Марионетки» (1914-1925). Писался он 10 лет и включает 14 пьес, по которым можно проследить как менялись не только технические возможности, но и вкусы Мартину как композитора — от романтических пьес к импрессионизму и к джазовым влияниям. Названия пьес говорят сами за себя — «Серенада Пьеро», «Арлекин», «Танец Коломбины», «Кукольный театр». В дальнейшем любовь Мартину к персонажам итальянских комедий только усилится, особенно в балетной музыке. Cледующий фортепианный цикл Мартину «Бабочки и райские птицы» (1920) тоже в общем примыкает к его импрессионистскому периоду, там композитор вторит гармониям Дебюссси. В следующих, написанных в Париже неофольклорных «Трёх чешских танцах» (1926) и цикле «Борова» (1930) заметно уже влияние Стравинского, и джаза — как это не странно, но народные чешские мелодии от такого смешения только выиграли. Три эскиза (1927) и 8 Прелюдий (1929) относятся к джазовому периоду, они отмечены сложной синкопированной ритмикой и своеобразной мрачной характерностью. К ним близки и Танцевальные эскизы 1932 года. В цикле «Ритурнели» (1932) заметно изменение стиля — Мартину, вдохновлённый наследием барочной эры обратился к более чистым и строгим формам, позднее в этом же духе он напишет известную Фантазию и Токкату (1940), хотя наряду с неоклассическими вещами Мартину писал и неоромантические вещи, такие как созданный в предвоенном 1938м цикл «Окно в сад» (1938) — своего рода прощание с Францией. «Этюды и польки» (3 сборника, 16 пьес — 1945) написаны Мартину после войны, в них заметны очевидные музыкальные связи с чешскими традициями Сметаны и Дворжака, это своего рода выражение ностальгии композитора по Родине. Драматичная Соната для Фортепьяно (1954), в чём то близкая 6й симфонии, посвящена пианисту Рудольфу Серкину — другу Мартину.


Emil Leichner, piano

http://s019.radikal.ru/i634/1205/be/91388c19a0f1.jpg

CD 1
Puppets I, H. 137 (1925)
1. Colombine Dances (Tempo di Valse)
2. The New Puppet (Shimmy. Moderato)
3. The Shy Puppet (Chanson. Andante moderato)
4. Fairy-tale (Moderato)
5. The Puppets Dance (Tempo di Valse)
Puppets II, H. 116 (1918)
1. Puppet Show (Valse. Allegretto)
2. Harlequin (Scherzo. Allegretto)
3. Colombine Recollects (Intermezzo-tranquillo, poco andantino)
4. The Sick Puppet (Chanson triste. Largo)
5. Colombine Sings (Chanson a la Grieg. Lento)
Puppets III, H. 92 (1914)
1. Pierrot’s Serenade (Scherzando, ma non troppo)
2. The Sentimental Puppets Waltz (Poco moderato)
3. Colombine (Andantino)
4. Puppets Ball (Tempo do Valse)
Butterflies and Birds of Paradise, three pieces, H. 127 (1920)
1. Butterflies in Flowers
2. Butterflies and Birds of Paradise
3. Birds of Paradise over the Sea
Trois Danses Tcheques, H. 154 (1926)
1. Obkrocak (Tempo di Polka)
2. Dupak (Allegro con brio)
3. Polka (Rubato-Tempo di polka)

CD 3
Fantaisie & Toccata, H. 281 (1940)
1. Fantaisie (Andante — Moderato — Poco allegro — Allegro — Andante)
2. Toccata (Allegro)
Etudes and Polkas, 1st book, H. 308 (1945)
1. Etude in D (Allegro poco)
2. Polka in D (Poco allegro)
3. Etude in A (Vivo)
4. Polka in A (Poco allargando)
5. Pastorale (Moderato)
6. Etude (Poco allegro)
Etudes and Polkas, 2nd book, H. 308 (1945)
1. Etude in C (Allegro)
2. Polka in F (Poco allegro)
3. Danse-Etude (Allegretto)
4. Polka in E (Allegro moderato)
5. Etude in F (Allegro)
Etudes and Polkas, 3rd book, H. 308 (1945)
1. Etude in A (Moderato)
2. Polka in A (Poco allegro)
3. Etude in F (Allegro)
4. Polka in A (Moderato)
5. Etude in F (Allegro)
Sonata for Piano, H. 350 (1954)
1. Poco allegro
2. Moderato (poco andante)
3. Adagio. Poco allegro

Источник

Мартину соната для фортепиано

Продолжая тему http://intoclassics.net/news/2011-07-06-24148

Особую линию в инструментальной музыке Мартину, проходящую сквозь всё его творчество, составляют сочинения камерного жанра, предназначенные для ансамблей разного состава. Это сфера «чистой», чуждой всякой программности музыки, где просторно развернулась музыкальная фантазия автора. Её стихия — красота музыкального выражения, непринужденность музицирования, в котором композитор находил истинное отдохновение и радость творчества. Известная абстрагированность, отвлеченность музыкальных образов большинства камерных сочинений, специфические средства их воплощения, возрождающие традиции музыки добаховской эпохи и классики, дают право отнести их к распространенному в XX веке течению — неоклассицизму, поражающего изысканным сочетанием элементов, идущих от столь различных явлений, как творчество Баха, Брамса и Стравинского. Влияние Дебюсси и палитры импрессионизма вообще, в этих произведениях Мартину не так заметно. Тем не менее, даже в сочинениях, наиболее приближающихся к стилизации нет сухости и бесстрастной отвлеченности неоклассических образов, подчеркнутой нивелированности тематизма. Те элементы музыкального языка, которые идут от старинной техники письма — четкость, графичность мелодических линий, ритмическая энергия, основанная на общих формах движения,— сочетаются у Мартину с богатством гармоний, тембров, фактуры и часто взаимодействуют с чешскими народно-жанровыми чертами.

Образам Мартину присущи эмоциональная открытость, широта мелодического распева, мягко синкопированный ритм, диатонизм, ладовая переменность. Специфика мышления композитора ярко выразилась в ритмике, в ее многообразии. Четко выписанные остинатные ритмы чередуются с плавным синкопированным, моторность движения — с резкими перебоями. Совмещаясь, они часто образуют сложную полиритмию. Возникающее таким образом противоречие между метрическими и реально звучащими акцентами создает особый внутренний пульс в музыкальной ткани его произведений. Важно отметить, что эта специфика ритма связана, с одной стороны, с претворением отличительных черт моравской песенности и чешской танцевальности, и, с другой стороны, с использованием многообразных современных ритмических средств, в чем особенно сильно сказалось воздействие Стравинского.

Творческое переосмысление традиций, сам характер отбора художественных явлений прошлого, точки соприкосновения с современностью, глубоко и тонко выраженное национальное своеобразие,— все это в органическом сплаве представлено в зрелом стиле композитора, охватившего практически все жанры и составы камерно-инструментального музицирования. Им написано 5 сонат для скрипки и фортепиано, Соната для альта и ф-но, 3 сонаты для виолончели и фортепиано, Сонаты для флейты, кларнета, трубы, 7 квартетов, Струнный квинтет, 2 фортепианных квинтета, Фортепианный квартет, 2 струнных трио, 3 фортепианных трио, Соната для 2х скрипок и фортепино, 4 дуэта, 2 квартета для духовых и струнных (один с участием ударных), 2 флейтовых трио, 4 серенады, Секстет для духовых, Фантазия для Волн Мартено и ансамбля и множество пьес.

Богуслав Мартину (1890-1959)

Для скрипки фортепиано
Соната для скрипки и ф-но C major, H. 120 (1919 Policka)
Соната для скрипки и ф-но D minor, H. 152 (1926 Paris)
Соната для скрипки и ф-но No. 1, H. 182 (1929 Paris)
Соната для скрипки и ф-но No. 2, H. 208 (1931 Paris)
Соната для скрипки и ф-но No. 3, H. 303 (1944 New York)
Концерт для скрипки и фортепиано (1910)
Экспромт для скрипки и ф-но, H. 166 (1927 Paris)
Пять пьес для скрипки и ф-но, H. 184 (1930 Paris)
Ритмические этюды для скрипки и ф-но, H. 202 (1932 Paris)
Интермеццо для скрипки и ф-но, H. 261 (1937 Paris)
Сонатина для скрипки и ф-но, H. 262 (1937 Paris)
Пять Мадригальных стансов для скрипки и ф-но, H. 297 (1943 New York) посв. Альберту Эйнштейну
Чешская рапсодия для скрипки и ф-но, H. 307 (1945 Cape Cod, South Orleans, Mass.)

Соната для альта и фортепиано, H. 355 (1955)

Для виолончели и фортепиано
Соната для виолончели и фортепиано No. 1, H. 277 (1939)
Соната для виолончели и фортепиано No. 2, H. 286 (1941 Jamaica, Long Island)
Соната для виолончели и фортепиано No. 3, H. 340 (1952 Vieux-Moulin)
Ариетта для виолончели и фортепиано, H. 188B (1930 Paris)
Ноктюрн для виолончели и фортепиано, H. 189 (1931 Paris)
Пасторали для виолончели и фортепиано, H. 190 (1931 Paris)
Миниатюрная сюита для виолончели и фортепиано, H. 192 (1931 Paris)
Семь арабесок для виолончели и фортепиано, H. 201 (1931 Paris)
Вариации на тему Россини для виолончели и фортепиано, H. 290 (1942 New York)
Вариации на тему словацкой народной песни для виолончели и ф-но, H. 378 (1959)

Сонаты для духовых инструментов
Соната для флейты и фортепиано, H. 306 (1945)
Соната для кларнета и фортепиано, H. 356 (1956)
Соната для трубы и фортепиано, H. 357 (1956)
Скерцо для флейты и фортепиано, H. 174 A (1929 Paris)

Дуэты

Дуэт No. 1 для скрипки и виолончели, H. 157 (1927 Paris)
Дуэт No. 2 для скрипки и виолончели, H. 371 (1958 Schonenberg-Pratteln)
Дуэт No. 1 (Три мадригала) для скрипки и альта, H. 313 (1947 New York)
Дуэт No. 2 для скрипки и альта, H. 331 (1950 New York)
Детские пьесы для двух виолончелей, H. 377 (1959 Schonenberg-Pratteln)
Дивертисмент для двух блокфлейт, H. 365 (1957) *

Трио
Струнное трио No. 1, H. 136 (1923 Paris)
Струнное трио No. 2, H. 238 (1934 Paris)
Фортепианное трио No. 1, H. 193 (1930 Paris)
Фортепианное трио No. 2 , H. 327 (1950 New York)
Фортепианное трио No. 3, H. 332 (1951 New York)
Трио для флейты, скрипки и фагота, H. 265 (1937 Nice) *
Трио для флейты, виолончели и фортепино, H. 300 (1944 Ridgefield, Conn.)
Bergerettes (Бержеретта, франц, букв. — маленькая пастушка), 5 пьес для фортепианного трио , H. 275 (1939 Paris)
Соната для 2х скрипок и фортепино, H. 213 (1932 Paris)
Соната для скрипки, флейты и фортепино, H. 254 (1937 Paris)
Соната-Мадригал для скрипки, флейты и фортепино, H. 291 (1942 New York )
Сонатина для 2х скрипок и фортепино, H. 198 (1930 Paris)
Прогулки для флейты, скрипки и клавесина, H. 274 (1939 Paris)
Серенада No. 2 для 2х скрипок и альта, H. 216 (1932 Paris)
Четыре мадригала для гобоя, кларнета и фагота, H. 266 (1938 Nice)

Квартеты
Три всадника для струнного кварета, H. 1 (1902 Policka)
Струнный квартет No. 1, H. 117 (1918 Policka)
Струнный квартет No. 2, H. 150 (1925 Paris)
Струнный квартет No. 3, H. 183 (1929 Paris)
Струнный квартет No. 4, H. 256 (1937 Paris)
Струнный квартет No. 5, H. 268 (1938 Paris)
Струнный квартет No. 6, H. 312 (1946 New York)
Струнный квартет No. 7, H. 314 (1947 New York)
Квартет для кларнета, валторны, виолончели и ударных (1924)
Фортепианный квартет, H. 287 (1942 Jamaica, Long Island, New York)
Квартет для гобоя, скрипки, виолончели и фортепиано, H. 315 (1947 New York)
Мазурка-Ноктюрн для квартета (гобой, 2скрипки и виолончель), H. 325 (1949 Renova)

Квинтеты
Струнный квинтет, H. 164 (1927 Policka)
Фортепианный квинтет No. 1, H. 229 (1933 Paris)
Фортепианный квинтет No. 2, H. 298 (1944 New York)
Серенада № 4 (Дивертисмент) для скрипки, альта, 2 кларнетов и виолончели, H. 334 (1951 New York)

Секстеты
Секстет для фортепиано, флейты, гобоя, кларнета и 2х фаготов, H. 174 (1929 Paris)
Струнный секстет, H. 224 (1932 Paris)
Серенада № 1 для 2х кларнетов, валторны, 3 скрипок и альта, H. 217 (1932 Paris)
Камерная музыка № 1 «Праздничные ноктюрны» для кларнета, скрипки, альта, в-ли, арфы и ф-но, H. 376 (1959)
Кухонное ревю (La Revue de Cuisine) для кларнета, фагота, трубы, скрипки, виолончели и ф-но (1927)

Септеты
Хороводы (Les rondes) для гобоя, кларнета, фагота, трубы, 2х скрипок и ф-но), H. 200 (1930 Paris)
Серенада № 3 для гобоя, кларнета, 4х скрипок и виолончели, H. 218 (1932 Paris)
Фантазия для Волн Мартено, гобоя, струнного квартета и фортепиано, H. 301 (1944)

Нонеты
Нонет No. 1 для квинтета духовых, струнного трио и фортепино, H. 144 (1925 Paris)
Нонет No. 2 для квинтета духовых, струнного трио и контрабаса, H. 374 (1959)
Stowe pastorals для 5 блокфлейт, кларнета, 2 скрипок и виолончели, H. 335 (1951)

Bohuslav Martinu (1890-1959)


Chamber music No. 1/ Fantaisie pour ondes Martenot/ Les rondes/ Nonet №2
http://s019.radikal.ru/i601/1205/85/68c1be793a32.jpg

Chamber music No. 1 for Clarinet, Violin, Viola, Cello, Harp & Piano, H. 376
Fantaisie pour ondes Martenot, piano, oboe & string quartet, H. 301 (1944)
Les rondes, 6 Dances for Wind quartet, violins and Piano, H. 200 (1930)
Nonet №2 for wind quintet, violin, viola, cello & double bass, H. 374 (1959)

Luxembourg PO soloists


flac с буклетом

Flute sonatas / Promenades / Madrigals (Marc-Andre Hamelin, Alain Marion, Angele Dubeau)
Sonata for flute, violin and piano, H. 254 (1937)
Promenades for flute, violin and harpsichord, H. 274 (1939)
Sonata for flute and piano, H. 308 (1945)
Five Madrigal Stanzas for violin and piano, H. 297 (1943)
Scherzo for flute and piano, H 174A
Madrigal-sonata for flute, violin and piano, H. 291 (1942)

Piano Quintets 1&2 / Piano quartet (Kocian Quartet, Ivan Klansky, piano)
Piano Quintet № 2, H.282 (1944)
Piano Quintet № 1, H.229 (1933)
Piano Quartet, H.287 (1942)

Piano Trios 1 & 2 (Trio Tulsa)
Concertino for Piano and String Orchestra (1933)
Trio No. 1, Cinq Pieces Breves (1930)
Trio No. 2 in d (1950)
Duo No. 2 for Violin and Violoncello (1958) — 1 Allegretto

Piano Quintets / Sonata for 2 Violins (Martinu Quartet)
Piano Quintet No. 1, H. 229
Piano Quintet No. 2, H. 298
Sonata for 2 Violins and Piano, H. 213

Serenades / Quartet with drums (Ensemble Villa Musica)
Serenade No. 4 for Violin, Viola, 2 Clarinets & Violoncello (1931)
Quartet for Clarinet, French Horn, Violoncello and Side-drum (1924)
Serenade No. 1 for Clarinet, french horn, three violins and viola (1932)
Serenade No. 2 for Two Violins and Viola (1932)
Serenade No. 3 for Oboe, clarinet, four violins and violoncello (1932)

5CD, flac + обложки

Madrigals / Duo N.1 / Nonet №2 / Flute trio / Sonatina for Two Violins / La Revue de Cuisine
(The Dartington Ensemble)
Five Madrigal Stanzas for violin and piano (1943)
Four Madrigals for oboe, clarinet and bassoon (1937)
Duo No. 1 (Three Madrigals) for Violin and Viola, H. 313 (1948)
Madrigal Sonata for piano, flute and violin (1942)
Nonet № 2 for wind quintet, violin, viola, cello & double bass, H. 374 (1959)
Trio for Flute, Cello & Piano, H. 300 (1944)
Sonatina for Two Violins & Piano, H. 198 (1930)
La Revue de Cuisine for clarinet, bassoon, trumpet, violin, cello, piano (1927)

2CD, flac с буклетом

Струнные квартеты №№ 1-7 (Martinu Quartet) 3CD, ape

http://intoclassics.net/news/2009-07-14-7355

Cобрание сочинений для скрипки и фортепиано (Bohuslav Matousek, violin/Petr Adamec, piano) 4CD, flac
http://intoclassics.net/news/2010-08-30-18268

Сочинения для виолончели и фортепиано (Сhristian Benda cello, Sebastian Benda piano) 2CD, flac
http://intoclassics.net/news/2011-07-19-24346

Duos & String Trio № 2 (Beethoven String Trio)

Duo No. 1 for Violin & Cello, H. 157 (1925)
String Trio No. 2, H. 238 (1934)
3 Madrigals, for Violin & Viola, H. 313 (1947)
Duo No. 2 for Violin & Viola, H. 331 (1950)
Duo No. 2 for Violin & Cello, H. 371 (1958)
Piece for 2 Cellos, H. 377 (1959)

flac с буклетом

Piano Trios Nos. 2 & 3 (The Bekova Sisters)
Piano Trio No. 2 in D Minor, H. 327 (1950)
Piano Trio No. 3 in C Major, H. 332 (1951)
Nocturnes (4 Studies), for Cello & Piano, H. 189 (1930)
Czech Rhapsody, for Violin & Piano, H. 307 (1945)

Piano Quartet / Oboe Quartet / Viola sonata / String Quintet
Piano Quartet, H.287 (1942)
Quartet for Oboe & Piano Trio, H.315 (1947)
Sonata for Viola & Piano, H.355 (1955)
String Quintet, H.164 (1927)
Isabelle van Keulen (violin), Charmian Gadd (violin),
Rainer Moog (viola), Theodore Kuchar (viola), Young-Chang Cho (cello),
Alexander Ivashkin (cello), Daniel Adni (piano), Joel Marangella (oboe),
Kathryn Selby (piano), Solomia Soroka (violin)

5 Serenades (Prague CO, Vlcek)
Serenade No.1 (1932)
Serenade No.2 (1932)
Serenade No.3 (1932)
Serenade No.4 (Divertimento) (1931)
Serenade No.5 To a Albert Roussel (1930)


mp3

Sonatinas for Clarinet & Trumpet / Nonet №1 / String Trio No. 1 / String Sextet / Sextet for Piano & Winds / Bergerettes
Sonatina for Clarinet & Piano, H. 356 (1956) Harold Wright, clarinet / Luis Batlle, piano
Sonatina for Trumpet & Piano, H. 357 (1956) Edward Tarr, trump/ Elisabeth Westenholz, pn.
Nonet № 1 for wind quintet, string trio and piano, H. 144 (1925) Sinfonia Lahti Kamariyhtye
String Trio No. 1, H. 136 (1923) Lendvai String Trio
String Sextet, H. 224 (1932) Raphael Ensemble
Bergerettes, 5 pieces for piano Trio, H.275 (1939) Dumky Trio
Sextet for Piano & Winds, H.174 (1929) Prague SO soloists


mp3

Сочинения для блокфлейты почему-то труднее всего найти

Stowe pastorals for 5 recorders, clarinet, two violins and cello, H. 335 (1951)

с ютюба, может у кого-нибудь найдётся получше запись

Дивертисмента для двух блокфлейт (Divertimento for Two Recorders), H. 365 (1957) и Трио для флейты, скрипки и фагота, H. 265 (1937) нет

Геннадий Веденский (Pantodon) обновил ссылки для большей части записей материала , частично с добавлением mp3:

Stowe pastorals for 5 recorders, clarinet, two violins and cello, H. 335 (1951) — НЕТ!,
ДИСКИ: Duos & String Trio № 2 (Beethoven String Trio),
Piano Trios Nos. 2 & 3 (The Bekova Sisters) и
Piano Quartet / Oboe Quartet / Viola sonata / String Quintet,
ТОЛЬКО в МП3 (раньше был lossless)

Chamber music No. 1/ Fantaisie pour ondes Martenot/ Les rondes/ Nonet №2
flac+cue 285 mb | mp3 (320) 146 mb | scans

Flute sonatas / Promenades / Madrigals
flac (tracks) 272 mb | mp3 (320) 144 mb | scans

Piano Quintets 1&2 / Piano quartet
flac (tracks) 333 mb | mp3 (320) 158 mb | scans

Piano Trios 1 & 2
flac (tracks) 238 mb | mp3 (320) 126 mb | scans

Piano Quintets / Sonata for 2 Violins
ape+cue 228 mb | mp3 (320) 127 mb | scans

Serenades / Quartet with drums
ape+cue 222 mb | mp3 (320) 129 mb | scans

Madrigals / Duo N.1 / Nonet №2 / Flute trio / Sonatina for Two Violins /
La Revue de Cuisine (The Dartington Ensemble) 2CD
2CD | flac+cue 541 mb | mp3 (320) 260 mb | scans

Duos & String Trio № 2 (Beethoven String Trio)
mp3 (256) 123 mb

Piano Trios Nos. 2 & 3 (The Bekova Sisters)
mp3 (256) 109 mb

Piano Quartet / Oboe Quartet / Viola sonata / String Quintet
mp3 (256) 133

5 Serenades (Prague CO, Vlcek)
mp3 (256) + буклет 68 mb

Sonatinas for Clarinet & Trumpet / Nonet №1 / String Trio No. 1 /
String Sextet / Sextet for Piano & Winds / Bergerettes
mp3 (разный) 180 mb

BB (для форума) Комментарии

Всего комментариев: 26

Дождались мы, Богу Слава,
Продолжения банкета!
Тут и трио, и дуэт,
И нонет, и два квинтета.
Море ссылок, как всегда!
Хорошо что не narod!
Он опять чего-то глючит.
Ничего не отдаёт!

Источник

Оцените статью