Мартину — Соната N2 для скрипки. Скачать ноты Мартину — Соната N2 для скрипки вы можете на этой странице. Это превосходное музыкальное произведение — традиционный шедевр произведения для классической скрипки всемирно известного композитора скрипичной композиции. Опус композитора поражает зрителей захватывающей характерностью гармоний у чарующей скрипки и фортепиано и другими композиторскими интонациями. Написанный композиторский пример поражает скрипача отчетливой и характерной скрипичной выразительностью произведения и остальными струнными чертами. Для просмотра первых страниц произведения Мартину — Соната N2 для скрипки щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF
Партия: 8 стр. 449 K
Клавир: 23 стр. 1327 K
Источник
Мартину соната для скрипки ноты
Камерные и фортепианные ансамбли запись закреплена
Богуслав Мартинỳ 1958. Соната для фортепиано, флейты и скрипки [H-245]. Скерцо для флейты и фортепиано [H-174а]. Мадригал-Соната для фортепиано, флейты и скрипки [H-291]. Исполнители: Marc-André Hamelin (piano), Alain Marion (флейта) и Angèle Dubeau (скрипка). Записи 1993 г.
Чешский композитор Богуслав Мартинỳ родился в 1890 году в небольшом городе Policka, расположенном на границе Чехии и Моравии. За долгую и плодовитую творческую жизнь он заслуженно снискал репутацию одного из самых известных и исполняемых чешских композиторов, живших в конце XIX-первой половине ХХ столетий. Почти вся музыка Мартину основана на чешском фольклоре, хотя в стилевом отношении не избежала влияния педагога Богуслава Мартину, композитора Альбера Руссéля, а также влияния старшего коллеги композитора, великого музыкального живописца и поэта Клода Дебюсси, сочинения которого Мартину, разумеется, знал и высоко ценил. Кто-то из критиков чрезвычайно образно и даже небезвкусно выразился насчёт того, что сочинения Мартину, хоть и произросли из композиций Русселя, но при этом щедро пропитались французскими специями и ароматами Дебюсси. Трудно не согласиться… Но, всё же, специи – специями, а сама «начинка» остаётся типично-чешской. А что такое «чешское»? Это, прежде всего, фольклорный фундамент. Таким образом, мы получаем весьма искусный конгломерат: на родной фольклор накладываются отсветы метро-ритмических и гармонических гирлянд француза Дебюсси, рождая в итоге нечто новое и весьма специфическое на вкусо-слуховое восприятие. Слушателям, – особенно из числа тех, кто обладает композиторским мышлением, – наверняка не раз и не два придёт в голову во время прослушивания Мартину как-нибудь «исправить и дополнить» его, кажущуюся подчас алогичной, фактурную и гармоническую вязь, – но, едва вмешавшись, возникнет риск непоправимого: музыка Мартину лишится своей парадоксальной, «первозданной» прелести. И в этом, я полагаю, главная особенность творчества этого нетривиально мыслящего художника: чем пунктуальнее исполняются текстовые указания, тем его музыка воспринимается, как ни странно, свежее, вкуснее и ароматнее. Биографы Мартину обозначают одним из самых плодотворных и продолжительных по времени его так называемый Парижский период: с 1923-го по 1940 г.г. Именно тогда, в 1938-м году была написана четырёхчастная Соната для фортепиано, флейты и скрипки. Существует версия, что это сочинение писалось по заказу участников трио [Marcel Moyse Trio] аналогичного состава, и это же трио в том же 1938 году исполнило Сонату на волнах «Радио-Париж» и позже сделало запись этого сочинения, которую автор данных строк, увы, не нашёл. Но, по-моему, запись 1993 г. (Marc Andrè Hamelin, Alain Marion, Angèle Dubeau) настолько хороша, что, как говорится, комментарии излишни. Хотя, конечно, было бы интересно сравнить «прижизненную» и «современную» записи: надеюсь, это дело будущего. Скерцо Богуслава Мартину для флейты и фортепиано – одно из относительно ранних сочинений композитора. Возможно, оно задумывалось как часть какого-то цикла, но никакой документальной информации по этому поводу обнаружить не удалось. «Мадригал-Соната» Мартину для фортепиано, флейты и скрипки создавалась композитором в Америке, в непростое для планеты военное время (1942 год). Соната двухчастна, и завершена ли она – не ясно. История создания сочинения такова: летом 1942 года композитор жил несколько месяцев в загородном американском предместье «Cape Cod», получив творческое задание написать несколько сочинений по случаю празднования 20-й годовщины Американской Лиги композиторов. Незадолго до отъезда в предместье, побывав на концерте французского флейтиста Жоржа Лорана [Georges Laurent], работающего в Бостонском Симф. оркестре, Мартину был настолько вдохновлён мастерством и виртуозностью его игры, что решил написать что-то специально для флейты. Однако, первоначальная мысль создать флейтовую Сонату (которую, кстати, он напишет тремя годами позже и посвятит Лорану), преобразовалась в идею создания Трио-сонаты, с участием флейты, фортепиано и скрипки. Так появилась эта «Madrigal-Sonata» в двух частях. Сам композитор признавался, что источником вдохновения стало для него пение птиц в предместье «Cape Cod», – а, как известно, звуки птиц и звуки флейты вполне могут быть сопоставимы.
Martinů. Sonata for piano, flute and violin, H-245: I. Allegro poco moderato. Martinů. Sonata for piano, flute and violin, H-245: II. Adagio. Martinů. Sonata for piano, flute and violin, H-245: III. Allegretto. Martinů. Sonata for piano, flute and violin, H-245: IV. Moderato poco Allegro.
Martinů. Scherzo for flute and piano, H-174A — Allegro vivo.
Martinů. Madrigal-sonata for piano, flute and violin, H-291: I. Poco allegro. Martinů. Madrigal-sonata for piano, flute and violin, H-291: II. Moderato allegro
Исп. Marc-André Hamelin (piano), Alain Marion (флейта) и Angèle Dubeau (скрипка).
Источник
Мартину соната для скрипки ноты
Предлагаю всем интересующимся ознакомиться с редкозвучащей скрипичной и фортепианной музыкой Богуслава Мартину. Совместный пост — мой и скромной, но отзывчивой Татьяны
Мартину сочинил 5 сонат для скрипки и фортепиано, из них пронумерованы только три. Сонату до мажор (1919) Мартину считал подражательной работой, открыто указывая на ее модель — скрипичную сонату Франка. Музыка сонаты больше тяготеет к эстетике не 20го, а 19 го века с его «фаустовским» тематизмом, «демоническими» скерцо с отголосками Dies Irae и героическим финалом. Соната ре минор (1926) тоже без номера, может быть расценена как переходная работа, написана уже в Париже, но из музыкального материала, сочинённого Мартину еще в Праге. В этом сочинении мы можем видеть борьбу между старым стилем композитора и новыми выразительными средствами (особенно джазовыми ритмами), с которыми композитор познакомился во время занятий с Альбером Русселем. Рядом с такими примечательными Парижскими вехами как оркестровый Хафтайм (1924), Три чешских Танца для фортепиано (1926) или Струнный квартет № 2 (1925), эта соната кажется всё ещё незрелой работой.
Пять Мадригальных строф для скрипки и фортепиано (1943) Мартину посвятил Альберту Эйнштейну, преподавателю — а позже коллеге композитора в Принстонском университете. Мартину следил за научной работой Эйнштейна и изучал его труды с интересом, признаваясь, что: «Я никогда ничего в этом не пойму, но я наслаждаюсь чтением очень». Для Энштейна, работой которого и философским подходом к жизни он столь восхищался, а в свободное от работы время ещё и скрипача-любителя Мартину, учитывая конечно технические ограничения и написал это сочинение, которое они и исполнили дуэтом. Когда Мартину спросили: Справился ли Эйнштейн со своей партией и как он играл?» тот, поколебавшись некоторое время, скромно ответил: «Относительно хорошо».:)
Bohuslav Martinů (1890-1959)
Complete Works for Violin & Piano
Bohuslav Matoušek, violin Petr Adamec, piano
http://i030.radikal.ru/1102/b4/322de7b61c39.jpg
CD1 Elegy for violin & piano, H. 3 (1909) Concerto for violin & piano, H. 13 (1910) Sonata for violin & piano in C major, H. 120 (1919)
CD2 Sonata for violin & piano in D minor, H. 152 (1926) Impromptu, H. 166 (1927) Sonata for violin & piano No. 1, H. 182 (1929) Five short pieces, H. 184 (1930)
CD3 Ariette for violin & piano, H. 188B (1930) Sonata for violin & piano No. 2, H. 208 (1931) Seven Arabesques for violin & piano, H. 201 (1931) Sonatina for violin & piano, H. 262 (1937) Intermezzo for violin & piano, H. 261 (1937)
CD4 Études rythmiques (7 pieces), H. 202 (1932 Paris) Madrigal Stanzas for violin & piano, H. 297 (1943) dedicated to Albert Einstein Sonata for violin & piano No. 3, H. 303 (1944) Czech Rhapsody, H. 307 (1945) 4CD, flac c буклетом
Геннадий Веденский (Pantodon) обновил ссылку на flac для записей музыкидля скрипки и фортепиано:
4CD | flac (tracks) | 1.06 Gb | scans
Тема кукол очень занимала молодого Мартину, отсюда видимо такое количество фортепианных пьес им посвящённых — целый цикл из трёх тетрадей «Марионетки» (1914-1925). Писался он 10 лет и включает 14 пьес, по которым можно проследить как менялись не только технические возможности, но и вкусы Мартину как композитора — от романтических пьес к импрессионизму и к джазовым влияниям. Названия пьес говорят сами за себя — «Серенада Пьеро», «Арлекин», «Танец Коломбины», «Кукольный театр». В дальнейшем любовь Мартину к персонажам итальянских комедий только усилится, особенно в балетной музыке. Cледующий фортепианный цикл Мартину «Бабочки и райские птицы» (1920) тоже в общем примыкает к его импрессионистскому периоду, там композитор вторит гармониям Дебюссси. В следующих, написанных в Париже неофольклорных «Трёх чешских танцах» (1926) и цикле «Борова» (1930) заметно уже влияние Стравинского, и джаза — как это не странно, но народные чешские мелодии от такого смешения только выиграли. Три эскиза (1927) и 8 Прелюдий (1929) относятся к джазовому периоду, они отмечены сложной синкопированной ритмикой и своеобразной мрачной характерностью. К ним близки и Танцевальные эскизы 1932 года. В цикле «Ритурнели» (1932) заметно изменение стиля — Мартину, вдохновлённый наследием барочной эры обратился к более чистым и строгим формам, позднее в этом же духе он напишет известную Фантазию и Токкату (1940), хотя наряду с неоклассическими вещами Мартину писал и неоромантические вещи, такие как созданный в предвоенном 1938м цикл «Окно в сад» (1938) — своего рода прощание с Францией. «Этюды и польки» (3 сборника, 16 пьес — 1945) написаны Мартину после войны, в них заметны очевидные музыкальные связи с чешскими традициями Сметаны и Дворжака, это своего рода выражение ностальгии композитора по Родине. Драматичная Соната для Фортепьяно (1954), в чём то близкая 6й симфонии, посвящена пианисту Рудольфу Серкину — другу Мартину.
CD 1 Puppets I, H. 137 (1925) 1. Colombine Dances (Tempo di Valse) 2. The New Puppet (Shimmy. Moderato) 3. The Shy Puppet (Chanson. Andante moderato) 4. Fairy-tale (Moderato) 5. The Puppets Dance (Tempo di Valse) Puppets II, H. 116 (1918) 1. Puppet Show (Valse. Allegretto) 2. Harlequin (Scherzo. Allegretto) 3. Colombine Recollects (Intermezzo-tranquillo, poco andantino) 4. The Sick Puppet (Chanson triste. Largo) 5. Colombine Sings (Chanson a la Grieg. Lento) Puppets III, H. 92 (1914) 1. Pierrot’s Serenade (Scherzando, ma non troppo) 2. The Sentimental Puppets Waltz (Poco moderato) 3. Colombine (Andantino) 4. Puppets Ball (Tempo do Valse) Butterflies and Birds of Paradise, three pieces, H. 127 (1920) 1. Butterflies in Flowers 2. Butterflies and Birds of Paradise 3. Birds of Paradise over the Sea Trois Danses Tcheques, H. 154 (1926) 1. Obkrocak (Tempo di Polka) 2. Dupak (Allegro con brio) 3. Polka (Rubato-Tempo di polka)
CD 3 Fantaisie & Toccata, H. 281 (1940) 1. Fantaisie (Andante — Moderato — Poco allegro — Allegro — Andante) 2. Toccata (Allegro) Etudes and Polkas, 1st book, H. 308 (1945) 1. Etude in D (Allegro poco) 2. Polka in D (Poco allegro) 3. Etude in A (Vivo) 4. Polka in A (Poco allargando) 5. Pastorale (Moderato) 6. Etude (Poco allegro) Etudes and Polkas, 2nd book, H. 308 (1945) 1. Etude in C (Allegro) 2. Polka in F (Poco allegro) 3. Danse-Etude (Allegretto) 4. Polka in E (Allegro moderato) 5. Etude in F (Allegro) Etudes and Polkas, 3rd book, H. 308 (1945) 1. Etude in A (Moderato) 2. Polka in A (Poco allegro) 3. Etude in F (Allegro) 4. Polka in A (Moderato) 5. Etude in F (Allegro) Sonata for Piano, H. 350 (1954) 1. Poco allegro 2. Moderato (poco andante) 3. Adagio. Poco allegro
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Мартину Соната Для Скрипки
Перевод: Соната для органа фа мажор, B 4. Для скрипки и фортепиано. Мартини , Джованни Баттиста. Гавот «Овцы». № 5.
Перевод: Оценка фортепиано, партия скрипки . Соната для органа фа мажор, B 4. Для скрипки и фортепиано. Герман.
Перевод: Скрипка . Соната для скрипки , В. Б. 157. Краус, Джозеф Мартин . Счета и запчасти.
Перевод: Непрерывный. Соната для скрипки , В. Б. 157. Краус, Джозеф Мартин . Счета и запчасти.
Перевод: Соната для скрипки , В. Б. 157. Краус, Джозеф Мартин . Счета и запчасти.
Перевод: клавир. Соната для скрипки No.3, H.303. Мартину , Богуслав. Счета и запчасти.
Перевод: партия скрипки . Соната для скрипки No.3, H.303. Мартину , Богуслав. Счета и запчасти.
Перевод: Соната для скрипки . Twycross, Мартин . Множество.
Перевод: Соната для флейты, скрипки и фортепиано. Богуслав Мартину . Скрипка ноты. Для флейты. Флейта ноты.
Перевод: Соната для скрипки 2. Фрэнк Мартин . Скрипка ноты. Стандартный обозначения. Universal Edition #UE012874.
Перевод: Соната для скрипки соло. Скрипка соло ноты. Для скрипки соло. Жак Chailley.
Перевод: Соната для скрипки соло. Скрипка соло ноты. Для скрипки соло. Роджер Boutry. Оценка 3.
Перевод: Соната № 1. Под редакцией Дональд Мартино . Для Bb кларнета, фортепиано. Иоганн Себастьян Бах. B-Flat-кларнет ноты.
Перевод: 2 сонаты . Скрипка ноты. Под редакцией Мартина Nitz. Для дискант рекордер. скрипка . Джованни Паоло Чима.
Перевод: Соната II в си-бемоль мажор. Скрипка ноты. Соната II в си-бемоль мажор. состоит из Мартино -Битти. Лондон с.
Перевод: Соната . Богуслав Мартину . Скрипка ноты. Соната состоит из Богуслава Мартину . Флейта ноты.