Масло для гура аккорд 7

Жидкость ГУР Accord 7

Для обеспечения нормальной работы гидроусилителя руля требуется периодическая замена жидкости, залитой в его контур. В противном случае руль станет «тяжелее», его информативность уменьшится. Это в свою очередь скажется на безопасности вождения автомобиля.

Также слишком старая жидкость ГУР способна вывести из строя насос и сопутствующие элементы рулевого управления. Поэтому при появлении первых признаков необходимости замены масла в ГУР, требуется в максимально короткие сроки провести обслуживание данного узла.

Периодичность замены жидкости

Согласно мануалу и рекомендациям официальных дилеров замена жидкости гидроуслителя руля должна проводится планово при достижении автомобилем 45 000 километров. Опытные автовладельцы советуют менять масло в ГУР при пробеге более 120 тыс. км. Более раннюю замену жидкости владельцы Хонда Аккорд 7 считают неоправданной.

Замена масла гидроусилителя руля производится внепланово при возникновении следующих ситуаций:

  • потемнение жидкости;
  • появления запаха горелого;
  • появился налет на стенках бачка с маслом гидроусилителя;
  • на холостом ходу есть провалы при повороте руля;

Ремонт ГУР также часто сопровождается заменой масла в контуре. Если система потеряла герметичность, например, начал потеть возвратный патрубок гидроусилителя руля, то первоначально следует заменить вышедший из строя элемент, а после залить новую жидкость.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы произвести замену жидкости гидроусилителя руля потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Плоскогубцы Можно использовать пассатижи
Шприц Объем от 20 см 3
Домкрат 2 шт
Емкость для слива Можно использовать пластиковую бутылку

Выполняя замену жидкости ГУР на Хонда Аккорд 7 многие автовладельцы отмечают плохое состояние возвратного патрубка. В случае его ненадлежащего состояния потребуется замена. Артикульный номер оригинального изделия — 53733-SEA-E01. Цена начинается от 500 рублей.

Официальные дилеры рекомендуют заливать в контур гидроусилителя руля только фирменную жидкость с артикульным номером 08206-9002. Ее стоимость составляет около 350 рублей.

Процесс замены

Для того, чтобы успешно заменить жидкость ГУР, необходимо следовать инструкции, приведенной ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять крышку с бачка, в котором находится масло ГУР.

Источник

Замена жидкости ГУР Accord CL7

demid1982

Member

Всем доброго времени суток!

Сразу оговороюсь. что создаю здесь первую тему — поэтому может быть комом. И если подобная тема уже имеется (хотя поиском не нашел) — тоже извиняйте.
Да. и не понял пока как прикреплять фото к пунктам — поэтому, наверное, фото будут в конце всем скопом. Думаю, что и к какому пункту — будет понять несложно)))

Итак.
Замена жидкости в ГУР.
Задумал провести данную операцию уже давно — всё необходимое было прибретено и пребывало в багажнике в течение месяца, дожидаясь хорошей погоды для работы и, разумеется, выходных.

Решил провести замену из-за:
1. Состояния жидкости (цвет — а-ля Coca-Cola (Pepsi), запах — отдает горелым).
2. Ооочень грязного бачка ГУР (налет на стенках — не видно уровеня жижи).
3. Еле заметных провалов при поворотах руля на месте на ХХ.
4. «Потения» возвратного резинового патрубка ГУР в нижней части.
5. «Просто надо» — машине 150 000 км., а жижа ни разу не менялась (кстати похожий ситуэйшэн у меня был и с топливным фильтром (стоял с завода) — заменил недавно — но это уже совсем другая история).

Потребовалось (использование оригиналов — моё имхо):
1. Жидкость для ГУРа — исключительно оригинальная Honda PSF-II (америкаснская), артикул 08206-9002, объем — 354 мл. — 6 бутылок (итого — 2,1 л., зачем так много — узнаем ниже). Цена — 210 руб. за штуку.
2. Новый возвратный патрубок ГУР, оригинал, артикул 53733-SEA-E01. Цена — 300 руб.
3. Пассатижи (снятие хомутов-клипс).
4. Ключ на 10 (снятие хомута в нижней части возвратного патрубка — оно же «место потения») — по-необходимости.
5. Одноразовый шприц 20 кубиков (откачка жижи из бачка).
6. Отрезки шлангов подходящего диаметра (для наращивания патрубков).
7. 2 домкрата (с ними проще))).
8. Различная тара для слива жижи.
9. Желание, терпение, упорство)))
Если есть возможность — берите напарника.

А теперь сами манипуляции:

1. Открываем крышку бачка ГУР — вставляем в горлышко бачка наш шприц 20 куб (входит прям-прям) и откачиваем им всё из бачка. Всё откачать не получилось — шприц до дна не достает — поэтому было принято волевое решение — нарастить шприцу хобот из куска изоляционной трубки.

Сливаемая жижа — цвет и запах, как говороил выше, на фото всё видно.

2. По окончании процедуры — синмаем бачок — разжимаем и сдвигаем хомуты-клипсы пассатижами. Жидкость из патрубков (если осталась) стараемся не проливать — типа вредно для различных поверхностей))) — если что, сразу вытираем. Я «шприцем с хоботом» откачал остатки жижи с патрубков, так что ничего не пролилось.

3. Наращиваем возвратный патрубок шлангом подходящего диаметра (длина на свое усмотрение — мне хватило метра))) — отпускаем в сливную тару.

4. Вывешиваем передние колеса (пригодились наши 2 домкрата) — 1 см. от земли вполне достаточно. Без вывешивания вращать руль — очень туго.

5. Двигатель не заводим. Вращаем руль влево-вправо (полные обороты) — выдавливаем остатки жидкости — сколько выдавится (всё равно вся не выйдет). Не замерял сколько слил в итоге, но примерно 700 мл.

6. Вынужденный для меня пункт: снял старый возвратный патрубок.

7. Всё: идем мыть бачок ГУРа. и тут казалось бы, проще некуда, но. у меня это заняло больше всего времени. Налет в бачке был такой, что отмываться упорно не хотел. Сетка-фильтр на дне бачка — тоже. Вода, фэйри, мистер мускул, и интенсивная тряска бачка — желаемого результата не принесли. Я хотел ЧИСТЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ бачок)))
Решение пришло)))
Вышеперечисленная бытовая химия — уступила, а грязь в бачке — пала, перед лицом порошка Комет (небольшое количество+вода+тряска) — эффект абразива, и . вуаля — чистый бачок и сетка на дне. Затем ТЩАТЕЛЬНЕЙШИЙ промыв бачка от пены и следов порошка, до вытекания чистой воды. И после сушка под палящим южным солнцем — досуха.

8. Пока бачок ГУРа сох, я так скажем, «промыл» систему методом довыдавливания старой жидкости новой (вот почему мне понадобилось столько новой жижи). Это чисто мое решение — так как знаю, что если этого не сделать, то новая жижа смешается с остатками старой. Сразу станет темной. нееее. я так не играю)))
Делал следующим образом: на трубку с которой снял старый возвратный патрубок — надел подходящий по диаметру шланг, другой его конец — в сливную тару. Заборный шланг насоса ГУР — вставил в горлышко обрезанной пластиковой бутылки (входит идеально) — таким образом получилась большая воронка для подачи новой ЧИСТОЙ жижи в насос ГУРа. Притянул её к корпусу, чтобы стояла-не упала))) Ну вот))). лью в эту ВОРОНКУ 2 бутылки новой PSF.

9. Завел двигатель буквально на 3 секунды. Глушу. Главное не пропустить момент — воронка не должна опустеть под ноль (чтобы насос не хапнул воздуха). Смотрим слитое — грязное, но уже не совсем PEPSI))) Вливаю еще 2 бутылки, заводка на 3 секунды, глушу. Слитое уже совсем не похоже на продукт Coca-Cola Company. Прозрачное и пахнет ммм))). Так то лучше)))

10. Снимаем нашу импровизированную воронку и нарощенный шланг. Подсоединяем заборный патрубок насоса ГУР к нашему сухому бачку ГУРа, дабы избежать пролива жидкости в моторный отсек. Подсоединяя патрубки бачка, сдвигаем пассатижами на место хомуты-клипсы (на прежние места). Всю пролитую жидкость — немедля вытираем)))

11. Вынужденный для меня пункт: установил новый возвратный патрубок. Затянул нижний хомут патрубка ключом на 10.

12. Подсединяем возвратный патрубок к бачку ГУРа, хомут-клипсу — на место.

13. Бачок ставим на штатное место. Доливаем новую PSF в бачок до отметки UPPER LEVEL. Стенки бачка теперь прозрачные: вид — крррасота))) Завожу, смотрю сколько ушло (бачок опустеть не должен), глушу, доливаю опять до верхней отметки. Короче, у меня на все эти манипуляции с выведением верхнего уровня — ушла ещё бутылка новой жижи (итого ровно 5 бутылок). Шестую бутылку было решено оставить. на всякий)))

14. Выведя нужный уровень, заводим машину, вращаем руль влево-вправо (полные обороты) до момента, пока новая жидкость перестанет пениться.

15. Отпускаем машину на землю. Пробуем «рулить» на месте))) Затем пробный заезд и контроль уровня жижи (долив при необходимости) и отсутствие подтеканий в местах соединений.

Всё. Аплодируем себе)))

После выполненных работ у себя заметил, что руль по ощущениям стал мягче, малозаметные провалы ушли, ну и конечно чистота и порядок))) Завтра ещё проверю уровень жидкости в бачке, для успокоения души)))

Источник

Замена жидкости ГУР Honda Accord CL7

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену жидкости гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле Honda Accord седьмого поколения. Причины, которые могут подвигнуть на эту операцию, следующие:

  • цвет жидкости в бачке чёрного цвета (чем-то похож на Pepsi);
  • запах горелого;
  • грязный бачок ГУР (стенки в густом налёте);
  • еле заметные провалы при поворотах руля на месте на ХХ.

Процедура замены жидкости ГУР достаточно проста. Вам понадобится:

  1. Жидкость для ГУРа — исключительно оригинальная Honda PSF-II (американская), артикул 08206-9002, объем — 354 мл. — 6 бутылок (итого — 2,1 л., зачем так много — узнаем ниже). Цена бутылки — около 360 рублей.
  2. Новый возвратный патрубок ГУР, оригинал, артикул 53733-SEA-E01. Цена около 780 рублей.
  3. Пассатижи (снятие хомутов-клипс).
  4. Ключ на 10 (снятие хомута в нижней части возвратного патрубка — оно же «место потения») — по необходимости.
  5. Одноразовый шприц 20 кубиков (откачка жижи из бачка).
  6. Отрезки шлангов подходящего диаметра (для наращивания патрубков).
  7. 2 домкрата (с ними проще).
  8. Различная тара для слива жижи.

Также можете ознакомится с нашим блогом про ремонт насоса ГУР.

Открываем крышку бачка ГУР.

Откачиваем шприцом жидкость из бачка.

вставляем в горлышко бачка наш шприц 20 куб (входит прям-прям) и откачиваем им всё из бачка. Всё откачать не получилось — шприц до дна не достает — поэтому было принято волевое решение — нарастить шприцу хобот из куска изоляционной трубки

По окончании процедуры — снимаем бачок — разжимаем и сдвигаем хомуты-клипсы пассатижами. Жидкость из патрубков (если осталась) стараемся не проливать — типа вредно для различных поверхностей — если что, сразу вытираем. Я «шприцем с хоботом» откачал остатки жижи с патрубков, так что ничего не пролилось.

Домкратим машину с обеих сторон.

Наращиваем возвратный патрубок шлангом подходящего диаметра (длина на свое усмотрение — мне хватило метра — отпускаем в сливную тару.

Двигатель не заводим. Вращаем руль влево-вправо (полные обороты) — выдавливаем остатки жидкости — сколько выдавится (всё равно вся не выйдет). Не замерял сколько слил в итоге, но примерно 700 мл.

Всё: идем мыть бачок ГУРа. и тут казалось бы, проще некуда, но… у меня это заняло больше всего времени. Налет в бачке был такой, что отмываться упорно не хотел. Сетка-фильтр на дне бачка — тоже. Вода, фэйри, мистер мускул, и интенсивная тряска бачка — желаемого результата не принесли. Я хотел ЧИСТЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ бачок.

Решение пришло: вышеперечисленная бытовая химия — уступила, а грязь в бачке — пала, перед лицом порошка Комет (небольшое количество+вода+тряска) — эффект абразива, и… вуаля — чистый бачок и сетка на дне. Затем ТЩАТЕЛЬНЕЙШИЙ промыв бачка от пены и следов порошка, до вытекания чистой воды. И после сушка под палящим южным солнцем — досуха.

Пока бачок ГУРа сох, я так скажем, «промыл» систему методом довыдавливания старой жидкости новой (вот почему мне понадобилось столько новой жижи). Это чисто мое решение — так как знаю, что если этого не сделать, то новая жижа смешается с остатками старой. Сразу станет темной.

Делал следующим образом: на трубку с которой снял старый возвратный патрубок — надел подходящий по диаметру шланг, другой его конец — в сливную тару. Заборный шланг насоса ГУР — вставил в горлышко обрезанной пластиковой бутылки (входит идеально) — таким образом получилась большая воронка для подачи новой ЧИСТОЙ жижи в насос ГУРа. Притянул её к корпусу, чтобы стояла-не упала. Ну вот… лью в эту ВОРОНКУ 2 бутылки новой PSF.

Завел двигатель буквально на 3 секунды. Глушу. Главное не пропустить момент — воронка не должна опустеть под ноль (чтобы насос не хапнул воздуха). Смотрим слитое — грязное, но уже не совсем PEPSI))) Вливаю еще 2 бутылки, заводка на 3 секунды, глушу. Слитое уже совсем не похоже на продукт Coca-Cola Company. Прозрачное и пахнет ммм)))… Так то лучше)))

Снимаем нашу импровизированную воронку и нарощенный шланг. Подсоединяем заборный патрубок насоса ГУР к нашему сухому бачку ГУРа, дабы избежать пролива жидкости в моторный отсек. Подсоединяя патрубки бачка, сдвигаем пассатижами на место хомуты-клипсы (на прежние места). Всю пролитую жидкость — немедля вытираем.

Подсединяем возвратный патрубок к бачку ГУРа, хомут-клипсу — на место.

Бачок ставим на штатное место. Доливаем новую PSF в бачок до отметки UPPER LEVEL. Стенки бачка теперь прозрачные: вид — крррасота))) Завожу, смотрю сколько ушло (бачок опустеть не должен), глушу, доливаю опять до верхней отметки. Короче, у меня на все эти манипуляции с выведением верхнего уровня — ушла ещё бутылка новой жижи (итого ровно 5 бутылок). Шестую бутылку было решено оставить… на всякий.

Выведя нужный уровень, заводим машину, вращаем руль влево-вправо (полные обороты) до момента, пока новая жидкость перестанет пениться.

Отпускаем машину на землю. Пробуем «рулить» на месте))) Затем пробный заезд и контроль уровня жижи (долив при необходимости) и отсутствие подтеканий в местах соединений.

Источник

Оцените статью