Масло трансмиссионное аккорд 8

Содержание
  1. Honda Accord Tourer › Logbook › Только Z1 масло АКПП
  2. Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Хонда Аккорд-8
  3. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  4. Регламент замены масла в АКПП
  5. Какое масло заливать в коробку (мкпп) хонда аккорд 8
  6. Смена масла в мкпп. — Honda Accord, 1.6 л., 1987 года на DRIVE2
  7. Замена масла в АКПП Хонда аккорд 8 (Honda Accord 8) своими руками
  8. Honda Accord 8 поколение (регламенты технического обслуживания)
  9. Хонда Аккорд 8 — список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании
  10. Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
  11. Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
  12. Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
  13. Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
  14. Перечень работ при пробеге 90 000 км
  15. Перечень работ при пробеге 120 000 км
  16. Замены по сроку эксплуатации
  17. Стоимость ТО Хонда Аккорд 8
  18. Замена Масла В МКПП Хонда Аккорд 6
  19. Особенности АКПП Аккорд
  20. Какое масло лучше лить в Хонду Аккорд
  21. Про авто: Замена масла в МКПП Honda integra
  22. Замена масла в мкпп
  23. Когда проводится замена масла в коробке Хонда Аккорд
  24. Сколько масла заливать в АКПП Хонда Аккорд: определяем расход продукта
  25. Частичная замена масла в коробке автомат Хонда Аккорд

Honda Accord Tourer › Logbook › Только Z1 масло АКПП

Какое лить масло выбирайте сами есть человек sharkmann который очень сильно любит свой автомобиль и хорошо что у него хонда и он знает что надо наливать в коробки Хонда Z1 а не как льют оффициалы dw1…я уже во второй автомобиль наливаю Z1 полет отличный и коробка работает мягче… для такого утверждения есть аргументы у него на странице…

1 старая от сивика и две новых для частичных замен (надо только две)

Замена масла АКПП может быть в двух вариантах полная либо частичная(за два раза)…
полная это отличный вариант и за один раз решаешь свои проблемы…это через шланг обратки на фильтре заводить авто сливаешь литр и доливаешь нового масла литр и так 8 литров…мне советовал так сделать одноклубень, он себе так сделал и полет нормальный все отлично работает…
но ребята на СТО не захотели и сделали две частичных замены…первую на 195к

Источник

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Хонда Аккорд-8

Хонда Аккорд-8 – автомобиль средней категории D, расположенный в одном ценовом сегменте с Тойота Камри, Форд Мондео и Фольксваген Пассат. Производство восьмого поколения Аккорда велось до 2012 г., после чего в США начались продажи Аккорда девятого поколения. «Восьмой» Аккорд дебютировал в 2008 году. Европейская и американская машины отличалась с точки зрения дизайна и размеров. Это касается и моторной гаммы – в Старом свете автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л, имевшими мощность 156-204 л. с. Еще предлагали 150-сильный дизель 2.2, а также его форсированную версию на 180 л. с. В России продавали только бензиновые версии в кузове седан (в других странах еще был доступен универсал). Американская машина (в Японии известная как Хонда Inspire), в свою очередь, имела под капотом следующие моторы на выбор: 2.4 (177-190 л. с.) и 3.5 л (268-271 л. с.).

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хонда Аккорд 8 составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены тяжелые условия, возникающие из-за ошибок водителя или климатических и дорожных факторов, при которых регламент замены сокращают в два-три раза при необходимости:

  • Резкие рывки с места, маневры и перестроения, мгновенные торможения и нарушения ПДД приводят к ускоренному износу масла в АКПП
  • Ускоренный износ возможен и при длительной эксплуатации в условиях экстремально низких или высоких температур окружающей среды, а также при езде на бездорожье (песок, гравий, снег, камни)
  • Машина часто перевозит тяжелые грузы и ездит на максимальных скоростях
  • Ресурс масла сокращается быстрыми темпами, если коробка часто переключается и перегревается, например, в городских автомобильных пробках.

Источник

Какое масло заливать в коробку (мкпп) хонда аккорд 8

Шайба сливного болта

Шайба прокладка сливного болта Honda Артикул: 9410912000 (94109-12000) 12 мм Артикул: 9410914000 (94109-14000) 14 мм Артикул: 90471PX4000 (90471-PX4-000) 18 мм Артикул: 9410920000 (94109-20000) 20 мм Производитель: Honda Motor Co.

Масло трансмиссионное Honda ATF-DW1 1L

Оригинальное трансмиссионное масло Honda ATF-DW1 для АКПП 1 л. (Европа) Специально разработано для автомобилей Honda и Acura Рекомендовано к применению заводом-изготовителем Объем: 1 л. Артикул: 0826899901HE (08268-999-01HE) Производитель: Honda Motor Co

Масло трансмиссионное Honda ATF-DW1 4L

Оригинальное трансмиссионное масло Honda ATF-DW1 для АКПП 4л. (Европа) Специально разработано для автомобилей Honda и Acura Рекомендовано к применению заводом-изготовителем Объем: 4 л. Артикул: 0826899904HE (08268-999-04HE) Производитель: Honda Motor Co

Масло трансмиссионное HONDA MTF-3 1L

Оригинальное трансмиссионное масло HONDA Europa MTF-3 для МКПП 1L Специально разработанное для автомобилей Honda. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем 1L Артикул: 0826799902HE (08267-999-02HE) Производитель: Honda Motor Co

Масло трансмиссионное HONDA CVT-F 4L

Оригинальное Масло трансмиссионное HONDA (Europa )CVT-F для CVT 4L Специально разработанное для автомобилей honda. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем: 4L Артикул: 0826099905HE (08260-999-05HE) Производитель: Honda Motor Co

Масло трансмиссионное HONDA ATF-DW1 1L

Оригинальное трансмиссионное масло HONDA USA ATF-DW1 АКПП 0,946L Специально разработанное для автомобилей Honda и Acura. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем 0,946L Артикул: 082009008 (08200-9008) Производитель: Honda Motor Co

Масло трансмиссионное Acura ATF DW-1 1L

. Оригинальное трансмиссионное масло Acura ATF DW-1 1л. Специально разработанное для автомобилей Honda и Acura. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем 0,1л. Артикул: 082009008A (08200-9008A) Производитель: Honda Motor Co

Масло трансмиссионное HONDA MTF-3 1L

Оригинальное трансмиссионное масло HONDA USA MTF-3 МКПП 0,946L Специально разработанное для автомобилей Honda. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем 0,946L Артикул: 087989031 (08798-9031) Производитель: Honda Motor Co

Масло трансмиссионное HONDA CVT 1L

Оригинальное Масло трансмиссионное HONDA CVT для вариатора 0,946 л. Специально разработано для автомобилей Honda Рекомендовано к применению заводом-изготовителем Объём: 0,946 л. Артикул: 082009006 (08200-9006) Производитель: Honda Motor Co

Масло трансмиссионное CVT HCF-2 1L

Оригинальное Масло трансмиссионное CVT Fiuid HCF-2 Honda 946мл. Специально разработанное для автомобилей honda. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем: 0,946L Артикул: 08200HCF2 (08200-HCF2) Производитель: Honda Motor Co

Масло трансмиссионное HONDA MTF-III 4L

Оригинальное масло трансмиссионное HONDA MTF-III ULTRA для МКПП 4Л. Специально разработанное для автомобилей honda. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем: 4л. Артикул: 0826199964 (08261-999-64) Производитель: Honda Motor Co

Масло трансмисионное HONDA ATF DW-1 4L

Трансмиссионная жидкость HONDA ATF DW-1 артикул 0826699964 (08266-99964), рекомендуемая компанией HONDA для применения в АКПП автомобилей Honda и Acura

Масло трансмиссионное Honda HMMF 4L

Оригинальное масло трансмиссионное Honda HMMF для CVT 4 л. Специально разработано для автомобилей Honda Рекомендовано к применению заводом-изготовителем Объем: 4 л. Артикул: 0826099904 (08260-999-04) Производитель: Honda Motor Co.

Масло трансмиссионное HONDA ATF-Z1 4L

Оригинальное масло трансмиссионное HONDA ULTRA ATF-Z1 для АКПП 4л. Специально разработанное для автомобилей honda. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем: 4л. Артикул: 0826699904 (08266-999-04) Производитель: Honda Motor Co

Idemitsu ATF 30450244-746

Жидкость для современных автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Заменяет: ATF-Z1, ATF-DW1 30450244-746

Трансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа с длительным сроком службы. Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей. Артикул: 30455013-746

Idemitsu Multi ATF

Жидкость для автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Рекомендуется для всех современных автоматических трансмиссий, особенно установленных на автомобилях японского и корейского производства. Заменяет ATF-Z1, ATF-DW1

Idemitsu Multi CVTF

Трансмиссионное масло с длительным сроком службы. Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей.

Idemitsu Gear 80 W -90

Idemitsu Gear GL -5 80 W -90 Высококачественное трансмиссионное масло. Рекомендуется для всех видов автомобильных трансмиссий и дифференциалов, в том числе с гипоидным зацеплением, для которых требуется масло уровня API: GL 5. Может применяться в узлах трансмиссии, где рекомендовано масло GL 4.

Idemitsu ATF Type-H

Idemitsu ATF Type-H представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Honda и Acura, в которых требуется использование жидкости с допуском ATF Type-Z-1. Артикул: 10116-042

Смена масла в мкпп. — Honda Accord, 1.6 л., 1987 года на DRIVE2

Последний раз менял масло в коробке передач 6 лет назад. Погода, наличие гаража и времени шепчут — замени, тем более что куплено заранее…

Езжу вот на таком, хондовском MTF. Мануал указывает на залив моторного масла в К.П.П. — SE или SF/SG, считаю что экономии для. MTF пользуюсь уже 12 лет.

Вот пробки для замены масла. Нижняя, в которую вставлен четырёхгранный ключик — вестимо для слива. А верхняя слева, под ключик на 17 мм. для заливки.

Вид сверху из под капота на заливную пробку. Отдаётся она трудно. Материал пробки — мягкий металл. Диаметр под прокладку большой и потому ключом отдавать частенько проблемно. Я подрываю зубильцем. По уму… нужно бы заменить на чугунную, либо уплотнительную прокладку — паранитовое кольцо.

Ставим ёмкость под сливную пробку и сливаем старое.

Ну, примерно так…

Ежели пробка не поддаётся… можно осадить чуток молоточком.

Вот она милая… Четырёхгранный ключик на… видно на фото))). Резьба диаметром 14 мм. Шаг было не чем замерить.

А вот пробочка заливной горловины. Диаметр её резьбы 32 мм. Прокладка люминиевая))). Думаю что оптимально будет поставить паранитовое уплотнение — отдавать будет легче.

Её видок с тыльной стороны.

Масло на вид тёмное., а на деле… Главное чтоб не было металлических блёсток.

Заливать свежее масло в коробку очень неудобно. Отверстие располагается низко и места вокруг него мало. Я из подручных материалов соорудил приспособу))).

Взял трубку от водопроводного крана (советского периода))). Обрезал её конец и одел пыльник восьмёрочный. Широким диаметром, одел пыльник на обрезок ёмкости с подходящим диаметром горловины.

В данном случае — банка из под тормозной жидкости…

Вестимо… загнутую часть трубки заправляем в отверстие коробки и…

заливаем масло. Объём заливки для МКПП — 2.3 литра. Масло заливается до уровня заливной пробки. Начало вытекать — значит норма…

Пробочку не забываем закрутить))). Настоятельно рекомендую поменять алюминиевую прокладку на картонную. У меня под рукой в гараже не оказалось и я поставил по старинке. А у вас есть возможность приготовить её заранее. Ибо внутренний диаметр её 32 мм…

Замена масла в АКПП Хонда аккорд 8 (Honda Accord 8) своими руками

Самостоятельная замена масла в АКПП на Honda Accord 8 ( Хонда аккорд 8 ).

Добрый день в этой статье я расскажу как можно самостоятельно поменять масло в автоматической коробке передач на автомобиле Honda Accord VIII ( Хонда аккорд 8 ). На данном авто есть два варианта замена масла в АКПП, с полной заменой масла, и с частичной, о которой сегодня и пойдет речь.

Нам понадобится три литра трансмиссионного масла ATF и масляный фильтр. В АКПП на Honda Accord VIII есть два фильтра, один находится внутри самой АКПП и меняется только при разборке, второй выносной расположен сверху АКПП и его не сложно поменять. Для удобства нам понадобится снять воздушный резиновый патрубок.

У нас появится доступ к фильтру, откручиваем кронштейн крепящий фильтр АКПП и снимаем с помощью пассатижей два заводских хомута, отодвигаем их с резиновых шлангов подходящих к фильтру. Снимаем смело подводящие шланги от фильтра масло с них не польется можно не бояться.

Меняем фильтр на новый и собираем в обратной последовательности.

Снизу на автоматической коробке передач есть сливная четырех гранная пробка, ее можно открутить с помощью трещотки либо воротка 3/4, либо выточить подходящий ключ из болта нужного диаметра. Откручиваем ее сливаем масло и закручиваем обратно, масло сольется примерно три литра. Потом вытаскиваем щуп АКПП и с помощью маленькой воронки заливаем масло.

Это частичная замена и такую процедуру рекомендуется повторить через 20 — 30 т.км.

Honda Accord 8 поколение (регламенты технического обслуживания)

HONDA ACCORD (Хонда Аккорд) VIII поколения. Левый руль. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5w30.

В двигателях серии K (K24) в гражданских версиях автомобилей использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.

Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза.

Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

  • Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
  • Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.
  • Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
  • Жидкость в КПП:

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN-номеру.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 20 000 – 40 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей.

Задние тормозные колодки: задние колодки — регламент замены, — 35 000 — 50 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Хонда Аккорд 8 — список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Выпускается еще с 1976 года. Восьмое поколение было представлено в 2008 году. Данный автомобиль оснащался двумя типами бензиновых двигателей объёмами 2.0 и 2.4 литра.

Основными периодами для замены расходных материалов при прохождении технического обслуживания Аккорд 8 установлен срок в один год или пробег в 15000 км.

Объем технических жидкостей в Honda Accord 8 (л)
Жидкость Количество Двигатель
Масло 3,7 2.0 (К20А6)
4,2 2.4 (К24А3)
ОЖ 6,1 2.0 л
6,2 2.4 л
МКПП 5/6 ст. 1,9 Все двигатели
АКПП 2,5
CVT 3,6
Тормоз/сцепление 0,9

При прохождении ТО Honda Accord 8 основными периодами является первые четыре ТО, которые цикличны и повторяют первые четыре ТО.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хонду Аккорд 8, обязано должно отвечать требованиям стандарта SМ или выше (SN) по классификации API. А также удовлетворяющее спецификации АСЕА и соответствующие категории А1/В1, А3/В3, А5/В5.

В инструкции указано рекомендованы масла с вязкостями: 5W-30, 0W-30, 5W-40, 0W-40, в зависимости от среднегодовой температуры. С завода заливают масло производства фирмы Honda «HFS-E 5W-30», код товара 08232P99D3HMR. Цена 3100 рублей за канистру в 5 литров.

Замена масляного фильтра. Для данных типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Honda 15400RTA004. Цена 370 рублей.

Точно такие же работы будут повторятся и на пробегах в 75 000 и 135 000 километров.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Приводной ремень.
  2. Передние и задние тормозные механизмы.
  3. Стояночный тормоз.
  4. Отрегулировать фары.
  5. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  6. Сигнализаторы панели управления.
  7. Кузов автомобиля на наличие очагов ржавчины и коррозии.
  8. Уровень всех рабочих жидкостей.
  9. Система выпуска отработанных газов.

Осмотр при ТО 1 и всех последующих:

  1. Шаровые шарниры рулевых тяг.
  2. Рулевые тяги, рулевой механизм и их защитные чехлы.
  3. Чехлы приводных валов.
  4. Тормозные шланги и трубопроводы (включая ABS).
  5. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  6. Состояние шин.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Процедуры, предусмотренные при ТО 1, а также обязательно:

Свечи зажигания (кроме иридиевых). Оригинал для замены на Акорде с двигателем 2.0 л — Honda 12290R60U01. Цена 1500 руб./шт. Для мотора с объёмом 2.4 л — свеча зажигания Honda 122905B0Y01, стоимость 2000 руб./шт.

Замена воздушного фильтра. На автомобиле Honda Accord 8 замена воздушного фильтра не привязывается к временным рамкам. При нормальных условиях эксплуатации машины воздушный фильтр меняется через 30000 км пробега. В качестве оригинального применяется воздушный фильтр – Honda 172205A2A00 стоимостью 1300 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистки воздуха в салоне оригинальным будет Honda 80292SWA003. Цена 920 рублей.

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в сильно загазованной и запыленной местности, то замену фильтров следует осуществлять через каждые 15000 км пробега или через год эксплуатации авто.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Стандартные процедуры предусмотренные первым техническим обслуживанием.

Замена тормозной жидкости. Не зависимо от пробега, каждые три года необходимо менять ТЖ. Она должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Honda «BRAKE FLUID», артикул: 0820399938 объёмом в 0,5 литра – 420 рублей.

Проверки при ТО 3 и через каждые три последующие:

  1. Состояние натяжного ремня привода вспомогательных агрегатов и при необходимости отрегулировать.
  2. Величину тепловых зазоров в механизме клапанов.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, а также воздушных фильтров и свечей зажигания.

  1. Замена масла в АКПП или CVT. На заводе в Аккорд автоматической коробкой льют рабочую трансмиссионную жидкость производоства Honda ATF DW-1. Купить её можно за кодом товара 0826699904, цена четырёхлитровой канистры 3400 рублей. Для вариатора CVT ординальной рабочей жидкостью будет Honda CVT Fluid-2. Код товара трансмиссионного масла «CVT-F» в четырёх литровой канистре 0826099905HE – 3800 рублей.
  2. Замена масла в МКПП. На заводе-изготовителе заливают в механическую коробку льют Honda MTF. Масло данного типа можно приобрести через интренет-магазин, код товара Honda «MTF-III Ultra» в четырёхлитровой канистре — 0826199964, стоимость 2500 рублей. Также можно купить однолитровую бутылку «ULTRA MTF-III», код товара 0826799902HE, за 1700 рублей.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

Список производимых работ при прохождении техобслуживания после 90 тыс. км пробега дублирует ТО №2, а также предусматривается:

Замена топливного фильтра. Для замены подойдет оригинальный фильтр Honda 17048T2AA00, цена 2800 рублей. Независимо от того какой бензиновый двигатель установлен на вашей Хонде Акорд 8.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Повторяются все работы, которые нужно сделать при ТО 4, а также:

Поменять свечи зажигания (иридиевые). Оригинал для замены свечи зажигания для двигателя объёмом 2.0 л — Denso «Iridium Tough» VXUHC22G, цена 940 руб./шт. Для мотора с объёмом 2.4 л — Denso SXU22HCR11S, стоимость 1100 руб./шт.

Замены по сроку эксплуатации

Регламент ТО Honda Accord Ⅷ предусматривает процедуры не только с заданным промежутком, но и по мере их выработанного ресурса. Таким образом по сроку эксплуатации требуется:

Замена охлаждающей жидкости двигателя. Первый раз ОЖ меняется через 200 000 км пробега или 10 эксплуатации автомобиля. В дальнейшем следует менять каждые 100 000 км пройденного пути или 5 лет эксплуатации.

На заводе заливают ОЖ Honda All Season Antifreeze/coolant type 2. Артикул данной продукции OL9999011. Жидкость охлаждения «Тyp 2 blue (синего цвета и не стоит её путать со старым тосолом)» в канистре 3.785 л стоит 1700 рублей.

Цепь ГРМ. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Хонде Аккорд не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе 2.0 (K20A6) — Honda 14401RNAA01. Цена 5000 рублей. На моторе 2.

4 (K24A3) стоит цепь Honda 14401R40A01, стоимость запчасти 3900 рублей.

Замена навесного ремня на Хонде Аккорд не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень генератора Honda 31110RL2G02, цена 2500 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 поликлиновый ремень Honda 31110RL5A02 стоить 2000 рублей.

Стоимость ТО Хонда Аккорд 8

Если производить техническое обслуживание в официальном сервисе, то цена ТО Аккорд 8-го поколения будет стоить не менее 8 000 рублей, а то и все 15-20 тыс.

рублей на четвертом и шестом ТО, поскольку эти два периода являются ключевыми и самыми дорогостоящими. Но чтобы сэкономить можно положится на своими силы и произвести обслуживания самостоятельно, заплатив лишь за расходные материалы.

В таблице укажем ориентировочную стоимость ТО Honda Accord 8 выполняемого своими руками.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

Стоимость тех. обслуживания Honda Accord 8Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 08232P99D3HMR масляный фильтр — 15400RTA004 3470
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — VXUHC22G салонный фильтр — 80292SWA003 воздушный фильтр — 172205A2A00 8820
ТО 3 Повтор первого ТО, а также: тормозная жидкость — B000750M3 4310
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: масла АКПП — 0826699904 масла МКПП — 0826199964 11770
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр — 17048T2AA00 11620
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4: Проведения работ при ТО 4 свечи зажигания иридиевые — VXUHC22G — SXU22HCR11S 9530
Замена цепи ГРМ 14401RNAA01 14401R40A01 5000 3900
Охлаждающая жидкость OL9999011 590
Замена навесного ремня 31110RL2G02 31110RL5A02 2000 2500

ИТОГ

ТО 1 — является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при каждом регламентном обслуживании.

Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра обойдётся в 6500 рублей.

По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие. В такую же цену обходится ТО-5 и ТО-7.

ТО 2, здесь добавляется стоимость замены воздушного, салонного фильтра и свечей зажигания. Стоимость проводимых работ колеблется от 8500 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, плюс замена тормозной жидкости с установленной ценой 6700 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих тех обслуживаний, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО-1 и ТО-2, а так же в добавок предусматривается замена рабочей жидкости в коробке передач. Итого это около 14600 руб.

ТО 6 является таким же дорогим как и четвертое, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, плюс замену топливного фильтра. Стоимость технических работ – 12370 рублей.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс замена иридиевых свечей зажигания – 16140 рублей.

Так что как видите владение автомобилем Honda Accord 8 является не дешевым удовольствием.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Honda Accord VIII

Замена Масла В МКПП Хонда Аккорд 6

Замена масла в Хонде Аккорд

Аккорд отличают отличные ходовые свойства, обмысленный дизайн, отзывчивость управления и надежность.

Большинство хозяев этого автомобиля не сталкиваются с суровыми проблемами даже при значимом сроке эксплуатации.

Вобщем, основным условием долгого использования японскими седанами и купе является своевременная профилактика. Одним из узлов, требующим особенного внимания, является автоматическая коробка.

Особенности АКПП Аккорд

Конструктора Honda всегда использовали собственные неординарные решения для автоматических коробок передач. Что остается сделать нашему клиенту Коробка автомат, установленные как на Аккордах, так и автомобилях других серий – это собственные разработки компании.

Невзирая на то обстоятельство, что в конструкции не существовало внесено никаких революционных конфигураций, компании удалось достигнуть высочайшей выносливости коробок передач, в часности и при резких стартах либо критическом торможении. Побочным эффектом усовершенствования стала высочайшая температурная нагрузка.

Какое масло заливают в Коробка автомат Хонда

До 1994 года стандартной трансмиссионной жидкостью для этих авто была Dexron II. Но потом рабочая температура фактически дошла до точки кипения этого продукта, по причине с чем автоконцерну пришлось создать свой эталон с дополнительными охлаждающими компонентами в составе.

Он получил заглавие ATF Z-1. Конкретно его советуют в инструкциях юзеров. Применение Dexron II в таких моделях категорически запрещено. Оно существенно понизит ресурс коробки и приведет к ее износу на протяжении очень недлинного периода времени: при пробеге в 30000-40000 км.

Чувствительными к применяемому маслу стали и авто, выпущенные после 1998 года, с освеженной коробкой – типтроником. При управлении автомобилем с таковой коробкой, шофер получил возможность, по мере надобности, увеличивать и понижать передачи, как в транспортных средствах с МКПП.

Пару лет вспять Honda на сто процентов отказались от производства минерального состава ATF Z-1, и выпустили синтетическую смену DW-1. При всем этом, новенькая жидкость упоминается в инструкциях также для единственно вероятного выбора.

Какое масло лучше лить в Хонду Аккорд

Означают ли высочайшие температурные режимы и другие особенности автоматических коробок седанов и купе Хонда то, что обладатели навечно привязаны к уникальному DW-1 и даже не конечно рассматривать ни единой кандидатуры? Современные, нет.

Чтоб осознать, какое масло можно заливать в коробку автомат Хонды, следует разглядеть свойства воды, рекомендуемой производителем, а именно те, которые отличают ее от большинства фаворитных марок, представленных на финансовом рынке:

  • Кинематическая вязкость при 40°C: 25,09 мм2/с.
  • Кинематическая вязкость при 100°C: 6,83 мм2/с.
  • Температура вспышки: 170°C.
  • Температура застывания: – 39°C.

Необходимо подчеркнуть, что минеральная Z-1 при работоспособной версии сопоставимости с синтетической жидкостью последнего поколения, несколько отличалась от нее. Она имела кинематическую вязкость при 40°C. 39,49 мм2/с., а при 100°C – 7,64 мм2/с. Другим было и значение температуры вспышки – 189°C.

Чтоб другое уникальному составу стало настоящей сменой, нужно, чтоб его характеристики соответствовали «родному» DW-1. А чтоб достигнуть наилучшей работы коробки, требуется поменять его на жидкость с усовершенствованными чертами. Конкретно таким вариантом является продукт германской компании HESSOL – трансмиссионное масло для Коробка автомат FLUID D VI:

  • Кинематическая вязкость при 40°C: 32 мм2/с.
  • Кинематическая вязкость при 100°C: 6,9 мм2/с.
  • Температура вспышки: 198°C.
  • Температура застывания: – 50°C.

Тесты FLUID D VI проводились с полным соблюдением требований эталона Германии DIN 51562-1 и имеют сертификаты соответствия. При всем этом цена трансмиссионной воды HESSOL ниже, чем у других европейских и японских производителей.

Про авто: Замена масла в МКПП Honda integra

Замена трансмиссионного масла в механической коробке Honda integra.

Замена масла в мкпп

замена масла в мкпп на хонда civic ксеноновые лампы. недорого, бесплатная доставка .

Применяя FLUID D VI, автолюбитель продлит срок службы АКПП передач собственного тс и сохранит что остается сделать нашему клиенту ее характеристики, потратив на сервис существенно меньше средств.

Когда проводится замена масла в коробке Хонда Аккорд

Прийти к выводу что необходимо смены трансмиссионной воды можно только в итоге диагностики, а основными предпосылками для нее являются:

Достижение 40000 км. пробега (при постоянной езде при условии пробок – 20000-30000 км). Отличия при работе Коробка автомат (сниженная скорость реагирования и т.д.).

Инспектировать необходимо уровень масла, кроме того его состояние. Такой процедура займет не много времени не востребует особых способностей. Все же, проводить диагностику без помощи других следует только тогда, когда Вы стопроцентно убеждены в собственных силах.

Порядок действий последующий:

  • Нужно прогреть автомобиль и проехать 15-20 км. Этого будет довольно, чтоб жидкость достигнула рабочей температуры.
  • Установить автомобиль на ровненькой площадке.
  • Заглушить движок. В противоположность неких других моделей, проверка масла Коробка автомат Хонда Аккорд делается только при выключенном моторе.
  • Вытяните щуп и обусловьте уровень по отметкам «min» и «max», размещенным в высшей части щупа (в большинстве случаев она имеет подпись «hot»).
  • Для получения очень достоверных сведений количество состава, следует повторить измерения если коробка остынет. Сейчас отметка расположится в низу (подпись «Cool»).

Трансмиссионная жидкость должна размещаться в центре меж на уровне кинотеатра и максимум. Близость к какой-то из них будет свидетельствовать о лишнем либо недостающем объеме.

Помните, что перелив вредоносен для автомобиля, хотя и даже не в таковой степени, как недолив.

При малом уровне:

  • Коробка автомат стремительно перегревается и возрастает износ фрикционных накладок.
  • Приходят в негодность гидроблок, железные диски и другие элементы коробки.
  • Каналы забиваются жесткими частичками.

Как отмечают спецы, большинство поломок коробок Хонда Аккорд связано с недочетом здесь трансмиссионной воды.

Завышенный уровень продукта приводит к его вспениванию (хотя это исключено у товаров лучших, таких, как HESSOL), также к наименьшей чувствительности коробки. Уже сегодня, вследствие роста компрессии, увеличивается нагрузка на соединения и риск протечки.

Для определения свойства продукта, нужно капнуть на чистую белоснежную ткань либо марлю. Цвет обязан быть светлым и однородным на всей поверхности пятна. Для которого предназначена конструкция, если трансмиссионная жидкость черная, требуется её поменять. Наличие железных частиц свидетельствует о том воззвания в сервисный центр для диагностики коробки.

Отталкиваясь от приобретенных результатов Сможете провести частичную или полную перезаливку состава.

Сколько масла заливать в АКПП Хонда Аккорд: определяем расход продукта

Объемы воды, заливаемой в КПП, варьируются зависимо от типа мотора, числа ступеней Коробка автомат и ее типа. Для рабочей смены будет нужно от 5,6 л. (коробки AK и AS, движок 1,8) до 7,4 л. (коробки BAYA и MAYA, трехлитровый мотор). Для частичной – от 4.5,4 л. до 3,3, л.

Выяснить о требуемом количестве для Вашего автомобиля, Нужно в соответственном разделе технического паспорта. В этом случае рекомендуется получать на 15-20% чем просто от заявленной нормы.

Частичная замена масла в коробке автомат Хонда Аккорд

  • Найдите крышку Коробка автомат (коробка размещается слева по ходу движения в моделях с цепным приводом и справа – у моделей с ременным). Для демонтажа крышки Для вас будет нужно четырехгранник.
  • Слейте состав. Его объем должен соответствовать обозначенному в руководстве юзера.
  • Через щуп залейте требуемое для частичного обновления количество воды.
  • Поставьте крышку на место назначения, разогрейте движок и проведите диагностику уровня.
  • Полная смена масла в коробке-автомат Хонды Аккорд: несколько методов сделать лучше работу Коробка автомат

Полное обновление воды рекомендуется делать исключительно в критических случаях. К примеру, когда в коробки оказался продукт ненадлежащего свойства.

Обычно процедура делается с использованием специального аппарата, который вводит жидкость в систему под давлением. Таковой метод категорически запрещен для юзеров моделей, выпущенных после 2001-2002 годов – здесь стали применятся фетровые фильтры. Если проход аппаратного обновления, грязюка не смывается и забивает матерчатый блок.

Если поменять масло в Коробка автомат все-же нужно на сто процентов, то следует поразмыслить, так же как и на каком уровне это сделать. Наша фирма предлагает два метода.

  • Произвести смену воды, после этого установить новый фильтр.
  • Выполнить полное обновление методом трех-четырех поочередных частичных замен.

Данный процесс является одной из важных профилактических процедур, невзирая на распространенное мировоззрение что, что заправленного на заводе объема хватит целиком на срок эксплуатации. Какое масло лучше заливать в коробку-автомат Хонды Аккорд: рациональные продукты для Коробка автомат и мотора

Хорошей кандидатурой ATF DW-1 будет германская трансмиссионная жидкость FLUID D VI, производимая компанией HESSOL. Она сложно отвечает требованиям Хонда, однако почти во всем превосходит их.

FLUID D VI разрабатывался специально для Коробка автомат последнего поколения. Чтоб масло вправду соответствовало заявленным чертам, получать его следует у официальных представителей компаний-производителей. Это дозволит избежать подделок и получить лучшую стоимость.

Источник

Оцените статью