Масло загорается аккорд 8

Горит масленка Honda Accord

может быть просто подъехать, пусть посмотрят, какое лили, того и пусть дольют немного до ТО.

может датчик глючит

Точь точь ситуация была, перед поездкой проверил масло — уровень посредине меток, со спокойной душой еду и опа. на кочке масленка загорелась, желтого цвета, долил масло, погасла. На ТО задал мастеру вопрос почему так, ответил что у машины настроен так датчик уровня, и на ТО они масло заливают по максимуму, а когда уровень масла в движке будет уже критичен то загорится масленка уже красного цвета, так что пока масленка желтая есть возможность еще немного поездить.

у меня так загоралось когда мало масла было,подлил и все ок. вы как масло меряете? надо на горячий двигатель, через 1 -2 минуты после того как заглушите.

желтая масленка значит долей масла прямо срочно, ездить можно и без масла но не ддолго

Спасибо за доходчивое разъяснение, а мне вот интересно как долго получится так поездить

чтобы по маслу не парится, каждые 7000 меняй, после масла любое меняет свои свойства, они ухудшаются, так что чтобы всегда обеспечить лучшие своойства меняй 7000 и масленка гореть не будет. А так если более 7000км ездишь когда втапливаешь масло несправляется и сгорает, если 15.000 кататся на одном масле модно и полностью сжечь его

Загорается масленка — это уже сигнал тревоги. В любом автомобиле. А уж тем более в Хонде с ее высокотехнологичными двИжками. Нельзя допускать маслянного голодания двигателя. Попробуй долей масло. Если поможет — слава богу. Если нет — ищи причину и не затягивай. Дешевле найти причину загорания лампы аварийного уровня/давления масла, чем менять движок. Причина может быть и в масле. Масло нужно менять через то кол-во километров, которое рекомендовано заводом-изготовителем двигателя, а не через то, о котором говорит производитель масла.

Ищи причину. Устраняй. Не допускай в дальнейшем масляного голодания.

Источник

Honda Accord K24Z3 › Logbook › Про двигатели Honda и жор масла.

В этой записи я выскажу свое мнение основываясь на личном опыте владения разными хондами. Ваша точка зрения может отличатся от моей и поэтому буду рад выслушать ваше мнение.
Начать хотел бы с небольшого вступления — я считаю что исправный хондовский мотор, который правильно эксплуатируется, не будет нуждаться в доливе масла. Да какой-то расход масла может и будет присутствовать — но не значительный и уж точно без долива.

Да я хондавод со стажем и все мы знаем как любим крутить мотор в отсечку с поводом и без. Это уже превратилось в наркоманию — дай только крутануть до 7-9 тысяч оборотов.
И я знаю большое количество людей которые при перемещении из точки А в точку Б выкручивают мотор в отсечку на каждой передаче и считают это нормой… Если мотор может крутится как газонокосилка, почему его не крутить?

Усэйн Болт — самый быстрый человек на земле и он может пробежать стометровку за 9 секунд — но это не значит что за хлебушком и в повседневной жизни он всегда бегает на пределе своих возможностей.
Так что если у хондовского мотора втек включается на 5-6 тысячах оборотов а красная зона начинается на 7-8 тыс. оборотов- это не значит что нужно постоянно передвигаться в красной зоне.
Высокие обороты априори не являются штатной работой двигателя (для гражданских авто)

Простая истина — любишь кататься, люби и саночки возить.
Если любишь езду на повышенных оборотах, когда двигатель работает на пределе, будь добр:
— Используй качественное масло
— Сократи интервал замены масла до 3-5 тысяч км
— Используй качественное топливо
— Используй качественные расходники и запчасти.

Но увы быстро кататься у нас любят все а следить за машиной почти никто.

Ну а теперь перейдем к моторам Honda.
У меня были как овощные, так и вполне горячие моторы от хонды, и любой даже самый надежный мотор можно убить. Поговорить бы я хотел о нескольких из них. Тех которые считаются масложорками.

Первый Двигатель B16A2 DOHC VTEC
160 @ 7600 лс.
153 @ 7000 нм.
Отсечка 8400рrm

Двигатель который я собирал и капиталил своими руками. Двигатель который научил меня любить и ухаживать за сердцем автомобиля.
После того как в холодном гараже на морозе 3 месяца делаешь себе новый мотор — начинаешь немного по другому относится к этой железке.
Итак причиной ремонта была простой — ЖОР масла, именно жор, примерно 5 литров масла на 1000 км и это в овощном режиме до 4-5 тысяч оборотов.
Машина была 98 года выпуска (пробег 180000км) ахахахахаха. Хонда уже не та, при таком пробеге мотор так кончился — ага сейчас.
У меня были все доки на машину+ сервисная книжка, машина была под фирмой и за первый год проехала 90 тысяч км и в дальнейшем думаю столько же в год — машине было 14 лет и реальный пробег думаю под лям — ну 450-600 тыс.км у нее точно был.
Вскрытие показало:
— все кольца залегли
— хона в цилиндрах нет вообще — идеальное зеркало, можно бриться.
— эллипс в цилиндрах такой что поршня болтались как карандаши в стакане.

При этом машина наваливала на все деньги, доливай масло и катайся)))

Хон в цилиндрах

После капитального ремонта расхода масла не было в любых режимах езды.
Замена масла раз в 5000 км
Масло только у проверенных поставщиков
бензин только 98
Свечи иридий.

Хотя все вокруг так же говорили что это норма для мотора B серии есть масло, типа так и надо.

Теперь самое интересное, моторы K серии.

Двигатель K20Z3 i-VTEC
197 л.с. @ 7800 об.мин
190 н.м. @ 6100 об.мин
Отсечка 8500рrm

Один из лучших двигателей по мне. Машина приехала из Сша и я был вторым владельцем в России
Пробег 84000 км — машине было 7 лет и это был смешной пробег для америки — так что скорее всего тоже скручен. Но я почему то верил в эту цифру.
К20 моторы считаются уже более спортивными и горячими, поэтому у них большая популярность у гонщиков а соответственно они отжаты и опять все мне орали что К20 мотор должен есть масло и это нормально…
ПФФФ ни грамма от замены до замены — Масло менял по бортовому компу, по моточасам — замена выходила примерно раз в 6-7 тысяч км.
И я скажу Вам я на ней нормально так отжигал 8500 оборотов
Как не отжигать на такой машине?:

И масло по щупу, от замены до замены, всегда было по уровню.

И вот пришло время покупать баян и снова крики кругом — жор масла это конструктивная особенность К24 — хонда уже не та, моторы говно… ахахаха. Это водители — а вернее наездники говно, а не машины.

Ну думаю люди еще говорят что баян не едет и тогда если будет жор масла то откапиталю мотор и соберу гибрид К24/К20 и сил 240-280 будет точно достаточно.
И вот купил я баян у перекупов с пробегом 108000 км по приборам. В идеальном состоянии, машина выглядела на этот пробег и даже меньше. Единственное что выдавало пробег это руль, педаль тормоза и ручка КПП.
Машину проверял Максим Шелков
Он то и сказал что реальный пробег авто 208000км + .
И грязный мотор:

Машина у меня уже 8 месяцев — масло от замены до замены ни грамма.
Цепь не растянута, выпускной вал целый.
И Все это при таком грязном моторе.

Как итог хочу повторить Моторы хонда масло не едят. И при нормальном состоянии мотора и правильной эксплуатации масло доливать вы не будите.

При расходе масла нужно действовать от меньшего к большему или просто подливать масло пока не надоест)
● Если у Вас появился расход масла — особенно если масло начинает уходить после определенного пробега то сократите интервал замены масла или поменяйте марку моторного масла.
● Проверьте двигатель на предмет утечек масла.
● Сделайте раскоксовку.
● Замена маслосъемных колпачков.
● Замена поршневых колец и ремонт блока.

Мотор K24Z3 конечно не самый удачный и у него есть свои проблемы, но жор масла к этим проблемам не относится.

От себя хотел бы дать несколько советов по эксплуатации автомобиля, придерживаюсь такого алгоритма с момента капитального ремонта мотора на одной из моих хонд 6 лет назад и за 6 лет ни разу не доливал масла в свои моторы по причине масложора:

➊ Хорошо подобранное моторное масло купленное только у проверенных поставщиков.
➋ Интервал замены масла не больше чем 5-7 тысяч км
➌ Топливо не ниже 98 или 95 премиум
➍ Качественные расходники и запчасти
➎ Прогрев двигателя до рабочей температуры или до минимального значения и аккуратная езда на низких оборотах до полного прогрева.
➏ Не долгие заезды на повышенных оборотах
➐ Иногда давать просраться мотору в отсечку
В остальном все как у всех.

Любите свои машины и заботьтесь о их сердцах.
Всем мир, жду ваших комментариев

Источник

Масло в Аккорд 8, выбор

eddystorm

New member

Доброе время суток дорогие форумчане, читал-читал тему про выбор масла для аккорда так ничего конкретного не нашел.
Погуглив нашел для себя несколько масел которые и представляю вам на совет:

Liqui Moly: Top Tec 4300 5W-30
Motul: 8100 ECO-NERGY 5W-30
Valvoline: SYNPOWER XL-III 5W-30, SynPower 5W-30.

Если кто-то пользовался этими маслами прошу оставить ваш отзыв.
Заранее спасибо.

Alex686

Well-known member

Доброе время суток дорогие форумчане, читал-читал тему про выбор масла для аккорда так ничего конкретного не нашел.
Погуглив нашел для себя несколько масел которые и представляю вам на совет:

Liqui Moly: Top Tec 4300 5W-30
Motul: 8100 ECO-NERGY 5W-30
Valvoline: SYNPOWER XL-III 5W-30, SynPower 5W-30.

Если кто-то пользовался этими маслами прошу оставить ваш отзыв.
Заранее спасибо.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Жрет масло на Аккорд 8

Есть такая проблема а жоре масла на аккорде 8.
Пробег 59 тысяч. на 500-600 км доливаю 250-300 мл. масла.
Компрессию мерил по 14 очков на цилинд.
Грешат на каткиллет, мол масло улетает в трубу просто. насадки черные спору нет, но я в этом сомневаюсь что из-за установки прямотока может такое быть.
Кто что посоветует? колпачки маслосьемные посоветовали не трогать.
масло было Mobil 1 5W30 смена масла на другую марку результатов не дало.

Comments 57

Подскажите пожалуйста что такое ДД, тоже масло есть заколебала уже чуть меньше литра на тысячу раскасовка чуть помогла ещё больше ел и дым чёрный шёл

Нормальная у тебя компрессия 🙂 на f20b sir выше компрессия, и для этого двигателя так и должно быть. Но компрессия f20b ни как к тебе не относится, это разные двигатели. И вообще в твоем мануале должна быть написана компрессия.

Это получается 500-600 мл на 1000 км. Ну да, для 69000 км дофига. Я 500 доливаю, но у меня пробег 210000 км.
Попробуй еще одно масло. У меня например на ПетроКанаде кушает сильнее, чем на других почему-то.
Точно ниоткуда не давит?
Все исправно? У меня при мертвом ДД по трассе был огромный расход, оно тупо сгорало. Поменял, прошло.
Для начала раскоксовку. Может быть немного поможет, а может хуже станет.

210 000 ты что живешь в ней?

А какой пробег ты ожидал от 11 летнего авто?

Рано, годика через 2. Скоро выйдет новая Теана, в 2016 можно взять будет Теану J32 3.5 литровую последних годов выпуска за 850. Надо выждать))

топик стартеру, не поленись прочитай тему про раскосовку
www.accord-russia.ru/showthread.php?t=52681

насчет жора в виду косяков, все верно была тема про обновление ПО (прошивку) и уменьшения масло жора на 8-х.

а разве это не проблема всех 8 аккордов ? там косяк в моторе с завода на сколько мне известно.

Нет там такой проблеммы если двигатель в нормальном состоянии и эксплуатируется с положенным маслом, я ни граммы за 10 тыс не подливаю

а разве это не проблема всех 8 аккордов ? там косяк в моторе с завода на сколько мне известно.

Было такое, но только про 8х американцев V6 (3.5 литра)

В Москве у каждого 2.4 такая проблема, сколько раз видел хозяев с литрушкой масла под капотом

Бро… Это тебе на переборку. Нижним кольца пи…дец. Проходили это, и не раз… Точь-в-точь жрал.

Это мне ответ или автору топика?

Хм, раз пошла такая пьянка, тогда я тоже закину вопрос. У меня 2,4 CL9. Ест масло оригинальное 0В20 примерно 1 литр на 1-1,5 тысячи. Поможет ли раскоксовка?

мало исходных данных … нужно смотреть маслосъемные колпачки заодно. Пробуй, хуже не должно быть.

У меня при заливе хорошего масла (устойчивого) при отжигах жор составил примерно 400 гр на 10 тыс. км

А какое масло хорошим считать?

на ПАО основе, на нем можно смело 7-8 тысяч гончать. Оригинал больше 5-6 тысяч лучше не катать.

А конкретно какое посоветовал бы?

есть масла хорошие и одновременно дорогие)
просто, если не так часто выкручиваешь в отсечку, то и надобности в таких маслах может не быть. Обычный гидрокрекинг с интервалом замены в 7 тысяч справится на 100%.

Клубни лили дешеве варианты: Petro canada 5w30, Ravenol, idemitsu 5w30 и все довольны.
Если ПАО линейка не такая и широкая: себе лил Ravenol wiv 0w30 — очень жирное масло… правда стоит немало((
Neste City Pro A5B5 0W30 — более бюджетный вариант, но масло неплохое.
Масла линейки Titan — также не бюджетные((

Ок спасибо, буду искать что нибудь из списка.:)
А так кручу как правило ежедневно более 5 тысяч… ну до отсечки не так часто

Redline oil еще глянь, ow30 вполне норм… тока у нас дороговато стоит((

Ок, попробую. только 0в30 не жидковато будет?

помимо 0w30 нужно смотреть еще вязкость при 100 С, у редлайна ow30 она к примеру почти 12 единиц, что вполне норм.

Мобил 1 также норм масло… но есть риск нарваться на подделку.

нее… бренды такие не хочу, т.к. тоже наслышан о количестве подделок…
Ок, учту совет) спасибо)

успешной замены масла)

Хм, раз пошла такая пьянка, тогда я тоже закину вопрос. У меня 2,4 CL9. Ест масло оригинальное 0В20 примерно 1 литр на 1-1,5 тысячи. Поможет ли раскоксовка?

Пробег сколько?
На 0w30 — 5w30 уже пора переходить может?

Вот думаю на 5В30 перейти, только поможет ли?
Пробег 84000 по одометру, на деле по расчетам 150-160

Попробуй, хуже не будет. Обычно после 100000 км начинают лить 30ку. Уже можно короче))

Ок) Попробую при следующей замене. 🙂 Очень не хочется думать, что предыдущий хозяин отжал машинку((

Пробег сколько?
На 0w30 — 5w30 уже пора переходить может?

На 5w-30 переходят при пробеге больше 100 000

скорее всего маслосъемное кольцо закоксовалось. Маслосъемные действительно являются причиной жора в 1-2 случаях из 10. А вот кольцо вполне возможно. Компресси нормальная — не слушай. Тем более, что она ровная.

в аккорде компрессии в 14 очков в норме быть не должно. И аргумент не слушай никого не является хорошим совсем.

Источник

Оцените статью