Кто менял кольца в двигателе, поделитесь опытом.
ximix
Well-known member
Вообщем ситуация банальная. Жрет масло. Сейчас пробег 68 где то, машина из первых партий 8 года. Начала жрать тыщ 20 назад. Масло до 30 заливал родной 0-20, затем только мутул 0-20, как стала жрать пытался менять масла 0-30, 5-40, 5-30 — все пофиг.
Делали раскоксовку два раза. Первый раз пробовали керосином. Второй лавром и феномом. Пофиг. Еще по гарантии поменяли шестерню втек и прошили — пофиг. Кстати шестерня сейчас опять начала подхрюкивать изредка. Особенно когда масла маловато.
Вообщем бесит меня заливать по поллитра в неделю-две. Денег не жалко, просто неправильно это как то.
Поэтому решился на замену колечек. думаю что 99% это они. Колпачки для такого пробега — это фигня, да и не виноваты они в таком сильном жоре, думаю тут стопроцентно залегли кольца.
Решил заказать 4 пистон ринг сета по одному на каждый цилиндр.
Вот что выдает каталог
13011RL5A01 RING SET, PISTON(STD.)(RIKEN)
13011RL5A02 RING SET, PISTON(STD.) (NIPPON PISTON RING)
По сути два японских ОЕМ производителя. Склоняюсь к РИКЕН, т.к. на него предложений больше.
Ну сразу прокладку ГБЦ заказываю
12251R40A01 Прокладка головки блока цилиндров
И решил еще заодно цепь махнуть по совету товарища который работает механиком у ОД и в промежутке подрабатывает на другой станции (где и будет произведен ремонт). Т.к. говорит что цепи слабоватые, да и стоит она не так дорого, а процедура замены сопутствующая.
14401R40A01 Цепь ГРМ
Что еще нужно заказать?
Кто менял кольца? По гарантии или без, отпишитесь опытом.
Сам товарищ говорит что именно у нашего ОД еще никто не приезжал из 8 на замену колец, с жором обращались и лечилось раскоксовкой. У меня же не получилось.
Новые свечи купил, лежат. С маслом не определился, но думаю опять вернусь на 0-20 мутуль.
И да первые два ТО заменял масло только по книжке на 15 и 30, думаю это и подубило кольца. Но сейчас говорить об этом поздно, знаю что надо было чаще делать, после 40 уже и каждые 5 тыщ менял, но уже мертвому припарки.
В попу эти книжки и советы ОД, надо было лить как в другие свои машины до этого раз в 5-7 тысяч.
Вообщем буду рад советам и дискуссии. Сам обещаю подробно все отписать.
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Еще вопрос вдогонку.
Хочу в августе в отпуск на машине на юга.
Как лучше поступить — сделать двигатель до отпуска, или поехать в отпуск, вооружившись парой канистр масла, а сделать уже после?
Обновление для всех страждущих.
Проблема оказалась в маслосьемных кольцах — все остальное было в идеале. Мой товарищ и моторист Хонда от официала, сказал что это частая проблема на 8 баяне. Кольца или тупо залегают или перегреваются, кому как повезет.
После ремонта двигателя уже проехал 15000 из них 10000 трасса (в отпуск гонял) и 5000 в условиях сибири. Ничего не жрет. масло уже 1 раз поменял сразу после отпуска.
масло лью ликви молли 5-40.
ВОт запчасти какие я покупал
12251R40A01 Прокладка головки блока цилиндров
12341R40A00 Прокладка клапанной крышки
13011RL5A01 КОльца RING SET, PISTON(STD.)(RIKEN) — 4 позиции
14401R40A01 Цепь ГРМ
17107R40A01 Прокладка впускного коллектора
17115R40A01 Прокладка впускного коллектора 4 позиции
18115R40A01 Прокладка выпускного коллектора
Еще мне поменяли сальник коленвала и датчик давления масла (1100р). Но это может быть не у всех.
ну и масло 5л — 2500, фильтр 300, антифриз 5л — 600.
Источник
Honda Accord › Logbook › Accord 2.4 Капиталка K24Z3
Купил Accord по низу рынка (
480000р.) для восстановления, отец с детства привил любовь к машинам…
На текущий момент, авто недвижимость с разобранным двигателем.
Резюме моториста:
1. Провернуло вкладыш на 4 цилиндре.
2. Мертвый (раскрошился) выпускной распредвал.
3. В машину лазили не раз, требуется замена всей сопутки.
Вариант 1: Контрактный двигатель
1. Купить контрактный двигатель K24A (Япония)
65000р. с пробегом 120т.км
2. Перекинуть двигатель
12000р.
3. Замена масел, расходование
10000р.
4. Оформление легальности в ГАИ
Вариант 2: Капиталка
1. Работы моториста 30000р.
2. Запчасти
80000р.
3. 3 — 4 недели времени.
Из темы вы уже поняли что был выбран Вариант 2.
Теперь по существу темы:
1. Заказаны запчасти, на одном из специализированных ИМ Новосибирска:
HONDA 37241RNAA01 Датчик давления масла/sw assy, oil press 1 204
HONDA 91301R40A01 Манжета/ o-ring 1 85
HONDA 91302PNA004 Манжета/o-ring, chn case 1 216
HONDA 91316PE7730 Кольцо/o-ring, 62.4×3.1 2 350
WENDERW WEKK001 Прокладка глушителя honda accord viii 1 784
HONDA 15613PC6000 Прокладка /pkg, oil filler нов. 1 228
HONDA 90441PNA010 Шайба/washer, head cover нов. 6 1524
HONDA 12342P08004 Манжета, уплотн свечного колодца 4 676
HONDA 15815R40A01 Прокладка клапана vtec нов. 1 605
AJUSA 13234300 Прокладка, впускной коллектор нов. 1 876
AJUSA 1238800 Прокладка, впускной коллектор нов. 2 424
HONDA 12251R40A01 Прокладка головки блока цилиндров нов. 1 3709
HONDA 12211PZ1003 Маслосъемные колпачки нов. 8 1432
HONDA 12210PZ1003 Маслосъемный колпачок/seal a, valve stem 8 1080
HONDA 13331PNA004 Упорные полукольца/washer, thrust 2 1586
HONDA 06114R40J02 Ремкомплект нов. 1 2862
NPR SWH30467ZZ0 Кольца поршневые (комплект) 1 3914
HONDA 15312R40A01 Кольцо уплотн/o-ring a, oil filt нов. 1 216
HONDA 91326PL5003 Манжета 26×2.4 нов. 1 117
HONDA 13450R40A01 Натяжитель цепи нов. 1 5127
HONDA 13460PNA004 Guide, b-chain нов. 1 896
HONDA 14510R40A01 Натяжитель цепи ГРМ нов. 1 4496
HONDA 14530PPA003 Успокоитель цепи / guide comp, c-chai 1 2939
HONDA 14520RAHH01 Успокоитель цепи грм (башмак) 1 3806
HONDA 14401R40A01 Цепь грм/chain(176l) 1 4763
HONDA 14540RWCA02 Соединитель цепи ГРМ нов. 1 1394
AJUSA 1238800 Прокладка, впускной коллектор нов. 2 424
CGA 1CMS4003RA Вал распределительный выпускной 1 8568
HONDA 15845RAAA01 Фильтр/filter assy, vtc нов. 1 337
LYNX LT1157 Фильтр АКПП нов. 1 890
HONDA 12341R40A00 Прокладка клапанной крышки 1 1143
HONDA 15400PLMA02 Фильтр масляный / oil filter нов. 1 524
LYNX LAC513 Фильтр салонный нов. 1 399
MOBIL 152566 Масло моторное super 3000 нов. 1 1805
HONDA 826699964 Жидкость для акпп нов. 1 4114
2. Везу на расточку коленвал = 2500р. + понимание какие вкладыши покупать.
3. Заказываю вкладыши компании Taiho (не просто найти ремонтные):
— Шатунные ремонтные под 0,75 = 3100р.
— Коренные ремонтные под 0,25 = 1150р.
4. На Авито нахожу парня и заказываю у него 2 контрактных шатуна (по рекомендации моториста, требуется замена 2х) = 4380р. с доставкой в Новосибирск
Итого:
— Еще думаю не менее 2х недель ожидания до прихода всех запчастей.
— Переживание по поводу что, всё бы подошло или что может пойти не так.
Источник
Маслосъемный колпачек HONDA ACCORD VIII 2.0 i (CU1) 2008 — 2015
Колпачок маслосъемный ГРМ »
Другие комментарии поставщиков:
— Колпачок маслосъемный ACURA: LEGEND II 3.2 91-96, LEGEND III 3.5 96-, RL 3.5 95-04, SLX 3.5 4WD 95-99 HONDA: ACCORD IV 2.0 16V/2.0 i 16V/2.2 i 16V/2.2 i 16V Aut
— Маслосъемный колпачок
— PB356_колпачки маслосъемные! (1) Acura CL/Integra/MDX 98>/RSX 02-04, Honda Accord 98>/CR-V 99>
— Масл.съем.колпачки [1шт]
— Колпачок маслосъемный
— Колпачок маслосъемный Honda CR-V/HR-V/Civic/Accord/Pilot/Jazz
— PB356_колпачки маслосъемные! (1) Acura CL/Integra
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На складе | 88 шт. | Колпачок маслосъемный ГРМ » Другие комментарии поставщиков:
|