Масляный насос аккорд 7 замена

Honda Accord Euro R Злой Еврей › Logbook › Запись №67. Двигатель. Маслонасос

Схема системы смазки
В двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя.
Масляный насос трохоидного типа. Внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении. Привод осуществляется цепью от коленчатого вала.
Масляный фильтр расположен внизу горизонтально. Для уменьшения температуры масла в систему смазки между блоком цилиндров и масляным фильтром установлен маслоохладитель.
Масляный насос
Модели без блока балансирных валов
На двигатель установлен масляный насос соединенный с маслоприемником. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала, что обеспечивает высокую эффективность работы. Соотношение диаметра ведущей звездочки привода масляного насоса и диаметра ведомой звездочки привода масляного насоса 1:1,62.

Модели с блоком балансирных валов
Масляный насос соединен с блоком балансирных валов и приводится цепной передачей от коленчатого вала. Балансирные валы служат для уравновешивания силы инерции второго порядка. Блок балансирных валов приводятся через левый балансирный вал от коленчатого вала. Соотношение диаметра ведущей звездочки привода масляного насоса и блока балансирных валов и диаметра ведомой звездочки привода масляного насоса 1:2. Балансирные валы вращаются в противоположные стороны. Балансирные валы сделаны из стали.

Источник

Acura TSX ( Аккорд 7) замена маслонасоса и распредвала, как это было… часть № 3 б

General Information

Ну в общем я подпилил насос, все поставил, одел поддон и посадил его на герметик.

Читайте также:  Ovation гитара 12 струн

Придя домой на фото я разглядел, что не допилил насос… я ещё думал может когда затягивал люминька там поддавилась… ага — черта лысого…

пришлось по новой снимать поддон, благо я все остальное не доделал… так вот т.к. поддон я посадил на этот раз на феншуйный хондовский герметик Hondabond HT, то когда я снимал поддон, точнее пытался это сделать я сломал нож и пришлось делать так…

и начал я допиливать насос…

а мелочный зазор все не выбирался и все тут… потом у меня пролез щуп…

потом наконец-то все стало красиво… ну если не обращать внимание на качество и ровность изгибов.

К слову сравним натяжитель цепи маслонасоса от к24 и к20.

а вот как все выглядит установленным…

у меня возник нюанс, болт-втулка которым прикручивается успокоитель цепи маслонасоса выкрутился у меня вместе с резьбой из блока… пришлось колхозить просверлил в нем отверстие поболя и в блоке резьбу нарезал…

Источник

Замена маслонасоса аккорд 2.4

The Xtreme Honda Ride!

Много было разговоров на тему неэффективности работы стокового аккордовского маслонасоса и вот очередная ласточка- неожиданная кончина еще одного мотора К24 (Автомат) по причине масляного голодания: http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57085 . Двигатель сток, масло было поменяно 3 тысячи назад, уровень регулярно проверялся.
В связи с этим по просьбе одноклубников, создаю тему по массовой закупке маслонасосос от s2000(двигатель F20C), доработанных компанией ERL Performace, специально для установки в моторы К-серии.

Он является самым производительным и позволяет поддерживать стабильное давление масла во всем диапазоне оборотов двигателя. В частности мотор К24 с таким маслонасосом можно безопасно крутить до 8500 об/мин.

Что требуется для установки на к24а3:

— ERL modified S2000 oil pump (примерно 19-20 т.р. * )
— маслоэкран от К20 (1 т.р.)

* при массовом заказе будем выбивать скидку, а также сможем сэкономить на доставке, поэтому цена скорее всего будет еще ниже

Еще одним немаловажным фактором является то, что замена маслонасоса производится без снятия мотора за 2-3 часа. Цена на работы в ПРАВИЛЬНЫХ сервисах около 3 т.р . Где быстро и качественно все эти работы произвести, естественно скажу.

Источник

Honda Accord › Logbook › Замена водяной помпы

Всем привет! Давно заметил (когда скидывал ремень навесного), что шкив помпы немного болтается, решил заменить. Процесс не особо трудоемкий, но в некоторых моментах придется повозиться.

Ждем, пока остынет авто, откручиваем пробку радиатора заливную и сливную.
Сливаем антифриз.
Снимаем правое переднее колесо.
Откручиваем локер.
Снимаем ремень навесного оборудования.
Откручиваем натяжной ролик.
Снимаем шланг масляного охлаждения. Тут 2 вариант: либо снять хомут и сдернуть шланг, либо открутить болт на 8 и снять вместе с фланцем. Но второй вариант опасен вероятностью сорвать болт и еще трудно будет вытащить в таком тесном пространстве фланец с помпы.

Откручиваем 7 болтов, крепящих помпу. Некоторые удобно будет снизу, некоторые сверху, 2 штуки придется через отверстия в шкиве помпы.

Снимаем помпу (может вылиться немного антифриза). Снимал снизу между шкивом коленвала и компрессора. Надо изловчиться. А так мануал советует скидывать шкив коленвала.

Со снятой помпы откручиваем фланец трубки масляного охлаждения и прикручиваем к новой помпе.
Заводим обратно новую помпу, затем на нее надеваем прокладку и ставим на место, следя при этом, чтобы она вдруг не выскочила с паза.
Собираем все в обратной последовательности.

Я купил помпу GMB (GWHO-62A), 1954 руб. Хороший производитель.

Источник

Масляный насос аккорд 7 замена

Сообщение 02 июн 2011, Чт 15:04

Умер мотор, начал все разбирать. имхо причина в маслонасосе, он погнал люминиевую стружку, которая потом убила все. Как такое могло произойти, эта штука плавает в масле, масло я не проебывал.

Сообщение 02 июн 2011, Чт 15:43

Сообщение 02 июн 2011, Чт 15:50

Сообщение 02 июн 2011, Чт 16:04

Сообщение 03 июн 2011, Пт 3:46

К слову я тут немного погуглил.
вот тут говорят что потребуется ещё http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=89828

рестриктор сверлом пройтись и болтом заглушить

там где зеленая стрелочка

ибо если этого не сделать, то цитирую: «If you don’t plug this hole, you WILL NOT have very much oil pressure».

Сообщение 03 июн 2011, Пт 6:32

Сообщение 03 июн 2011, Пт 7:18

да фиг его знает что произошло. в бошке ад случился уже как следствие. но распредвалы и постели померли от классического масляного голодания.

пока не понятно что дало первую стружку. может балансиры подкосило как-то.. насос тиранул корпус, полетел алюмининий и дальше процесс развивался уже лавинообразно.

Сообщение 03 июн 2011, Пт 12:05

Bardissimo писал(а): Возможно, вообще эта конструкция с миксером из балансиров довольно странная, оно масло не пенит в поддоне ??

Колено само собой клинит при вращении, может его просто подкусило, может оно живое, пока думаю чем звезды на шатунах открутить. Маслоносасос от Эрла, он вообще как по качеству? Смотрел фотки на сайте, я так понял при установке этого насоса балансировочные валы вылетают в мусорку ?

Не, масло не пенит, до 7500 наверно работает, дальше опасно.

Если подкусило колено, то вкладышам кирдык однозначно, надо мерять зазоры нутриметром.

По качетве насосов Erl, это OEM от S2000, так, что качетво заводское, + масленный паддон остаеться сток.

Саш я в курсе, или К20а + масленый паддон от К20А или Erl S2000, решение на Эрле дешевле.

Кстати еще нужна противоотливная пластина от К20А в любом случае.

Темыч, по рестриктору все верно, его надо достать и заглушить болтом на 10 + эпоксидка, или резьба.

да фиг его знает что произошло. в бошке ад случился уже как следствие. но распредвалы и постели померли от классического масляного голодания.

пока не понятно что дало первую стружку. может балансиры подкосило как-то.. насос тиранул корпус, полетел алюмининий и дальше процесс развивался уже лавинообразно.

Вообще то, после масленного насоса все идет через фильтр, или он забился, что вызвало нехватку масленного давления, кстати сними его, распили, посмотрим че там.

Ну а отказ масленного насоса, мало вероятен, разрыва цепи нет, насос так просто не клинит.

Источник

Оцените статью