Масума топливный насос аккорд 7

Honda Accord 2.4 АКПП › Logbook › Замена топливного насоса

Существует у моей машинки одна проблема, при езде в городском режиме топливные коррекции уходят в минуса. В эксплуатации эта никак не проявляется, но так быть не должно, про попытки решить эту проблему я расскажу в отдельной записи, а пока на одной из диагностик приговорили мне насос. Давление он выдавал, стрелка не треслась, при прогазовке давление падало макс имум на 0,1- атм, в принципе я думаю не критично. Но диагност сделал следующее на манометре есть трех-ходовой кран для сброса давления, при его открытии на долю секунды давление падало почти до 0 и машина практически глохла, при том что по трубки от крана топлива практически не выходило. Он сказал что это странно, что так вроде насос исправен, но при этом происходит такое падение давления. Сказал сначала меняй насос потом приезжай. Вроде похоже на попытку послать меня, но с другой стороны я сам видел что при открытии крана топлива в тонкую трубочку поступало очень мало, а машина почти глохла, при том что производительность насоса больше 150 л.(если не ошибаюсь) . И фильтра менял в середине лета. Хотелось бы услышать комментарии знающих людей.

Была и другая проблема, после длительной стоянки или небольшой (10-30) минут машина заводилась плохо, но если покачать насосом 2-4 раза, то заводится нормально. Тут причина скорее всего регулятор давления. В общем решил я взять в сборе контрактный насос. Цена вопроса 1500+доставка. Диагност напугал сказав что мой скоро умрет, а встрять где то мне не хотелось, почитал форумы и поставил новый насос от таза пока едет контракт. Производительность у него меньше и работает он ну уж очень шумно.

Читайте также:  Под гитару мчится поезд

Насос от японца немного другой по внешнему виду

Источник

Оцените статью