Матросский танец яблочко ноты аккордеон

Ноты, Аккорды — Яблочко — песня

Ноты для гитары, баяна, (аккорды, голос)
к песне «Яблочко»


Яблочко
русская народная песня, танец, частушка
ноты для голоса в сопровождении гитары, фортепиано, баяна

Аккомпанемент — Гитара:

2. pdf — Любимые песни аккорды, ноты для голоса

3. pdf — обработка В. Красного для семиструнной гитары Альбом начинающего гитариста

Аккомпанемент — фортепиано:

Аккомпанемент — Баян, Аккордеон, Гармонь:

2. pdf — переложение Е.Левина из сборника И в праздники и будни

3. pdf — обработка С. Бубенцовой Самоучитель игры на аккордеоне Альфреда Мирека

4. pdf — обработка Лондонова из За праздничным столом

5. pdf — обработка С.Привалова Пьесы песни и танцы для гармони

13. pdf — А. Шалаев из сборника Играй мой баян или Здесь

14. pdf — обработка С. Павина Баян в музыкальной школе для трио баянистов

17. — концертная обработка для баяна В.Черникова Народные мелодии

19. — обработка А.Иванова Альбом баяниста

20. — обработка В. Кузнецова Русские пляскии еще здесь Популярные мелодии

25. — обработка Ю. Наймушина Народные песни и танцы

28. — переложение В.Бортянкова для трио

В данной обработке танец «Яблочко» представляет собой тему и две вариации.
Если первоначальное проведение темы проводится в верхнем голосе, то в первой вариации она звучит в басовой партии, а функции аккомпанемента передаются партии правой руки. Вторая вариация излагается шестнадцатыми длительностями.
В теме и первой вариации уделите внимание синкопам, которые выполняются за счет четких движений пальцев и меха. Первую вариацию исполняйте нон легато, на форте с выделением темы в партии левой руки; вторую — связно, легко. Некоторую сложность во второй вариации представляют скачки в партии правой руки — поработайте над ними отдельно указанной аппликатурой.

33. — для гармони еще такие Альбом гармониста

Для хора:

обработка А.В. Александрова из Славим победу октября

Из песенника с нотами для голоса и аккордами

На музыку Р.Глиэра


Популярная библиотека пианиста
Танец советских матросов

из балета «Красный цветок» для фортепиано
«МУЗГИЗ», 1961г.
номер 29204

<-Скачать ноты к песне

Текст песни:

Эх, яблочко, да на тарелочке,
Надоела жена, пойду к девочке,
Надоела жена, пойду к девочке.

Эх, яблочко, куда ж ты катишься,
К чёрту в лапы попадёшь,
Не воротишься.
К чёрту в лапы попадёшь,
Не воротишься.

и миллион других вариантов, какие придумаете сами

Источник

Яблочко (Матросский танец)

Урок для Аккордеон

Уроки открываются программой SMT-Pro, которую можно скачать здесь.

Урок — это ноты Яблочко (Матросский танец) для аккордеона, звук и виртуальные клавиатуры (аппликатуры) музыкального инструмента.
Уроки для аккордеона открываются в программe SMT-Pro, которая наглядно покажет как сыграть Яблочко (Матросский танец) на аккордеоне.

Яблочко — Матросский танец

Танец «Яблочко» считают «матросским». Его танцуют на одном месте с заложенными за спину руками. Существует версия, что танец «Яблочко» появился как синтез кельтского хорнпайпа и русских народных плясок. Российские матросы переняли в портовых кабаках от плававших на британских кораблях матросов-ирландцев.

Аудио пример звучания урока.

Точная копия урока сыгранная на виртуальном инструменте.

Источник

Яблочко (Матросский танец)

Урок для Баян

Уроки открываются программой SMT-Pro, которую можно скачать здесь.

Урок — это ноты Яблочко (Матросский танец) для баяна, звук и виртуальные клавиатуры (аппликатуры) музыкального инструмента.
Уроки для баяна открываются в программe SMT-Pro, которая наглядно покажет как сыграть Яблочко (Матросский танец) на баяне.

Яблочко — Матросский танец

Танец «Яблочко» считают «матросским». Его танцуют на одном месте с заложенными за спину руками. Существует версия, что танец «Яблочко» появился как синтез кельтского хорнпайпа и русских народных плясок. Российские матросы переняли в портовых кабаках от плававших на британских кораблях матросов-ирландцев.

Аудио пример звучания урока.

Точная копия урока сыгранная на виртуальном инструменте.

Источник

Матросский танец яблочко ноты аккордеон

Автор: В. Кузнецов
Год: 1992
Издательство: Музыка
Страниц: 62
Формат: PDF
Размер: 5,1 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник обработок известного ленинградского баяниста Владимира Ивановича Кузнецова несомненно вызовет большой интерес и профессионалов, и любителей.
Замечательный мастер, В.И. Кузнецов принадлежит к старшему поколению баянистов, заложивших основы отечественной исполнительской традиции, ее успехов и широкого признания.
В. Кузнецов родился в 1920 г. в г. Перми. Уже в юные годы проявил яркие музыкальные способности, став победителем Олимпиады (1932 г.) детского творчества Урала. Играя в те годы на двухрядной гармонике «русского строя», не зная нотной грамоты, исполнял сложные пьесы — «Турецкий марш» Моцарта, Увертюру к опере «Кармен» Визе. В 1936— 39 гг. учился в Пермском музыкальном училище.
С 1939 года жизнь В. Кузнецова связана с Ленинградом. Первые десять лет профессиональной работы прошли в различных народных и военных ансамблях песни и пляски. С особой благодарностью В. И. Кузнецов вспоминает службу в Центральном ансамбле ВМФ СССР («Ансамбле пяти морей»), базировавшемся в Ленинграде в годы блокады. Здесь ему посчастливилось общаться с И. Дунаевским, В. Мурадели, Я. Скоморовским, И. Жаком. В атмосфере такого содружества формировалась творческая индивидуальность В. Кузнецова.
Следующий важный этап — десятилетие совместной концертной работы с Иваном Тихоновым.
Дуэт баянистов И. Тихонов — В. Кузнецов с 1949 по 1955 г. был ансамблем ленинградского радиокомитета, а с 1955 г. перешел в Ленгосэстраду (позднее — «Ленконцерт»). Дуэт имел огромный успех, много гастролировал по стране и за рубежом. В дальнейшем И. Тихонов работал с ансамблем сестер Федоровых, а В. Кузнецов — с певицами Т. Стрелковой, А. Сапожниковой, П. Григорьевой, гусляром В. Тиховым. Инструментальный дуэт В. Тихов — В. Кузнецов — лауреат IV Всероссийского конкурса артистов эстрады (1964 г.).
Работая на концертной эстраде, В. Кузнецов конечно столкнулся с проблемой репертуара,— ведь в начале 50-х годов оригинальной баянной музыки почти не было. Сама жизнь «заставила» В. Кузнецова делать обработки, фантазии, аранжировки аккомпанементов, которые тут же проходили проверку на сцене. Уже первые обработки «Барыня», «Яблочко», «Саратовские переборы» имели успех и были записаны на пластинки, звучали по радио.
За годы 30-летней работы на эстраде В. И. Кузнецов стал подлинным мастером — ярким солистом со своим оригинальным репертуаром, прекрасным партнером-ансамблистом, одним из лучших баянистов-аккомпаниаторов. Находясь с 1980 года на заслуженном отдыхе, В. И. Кузнецов продолжает активную творческую работу — сочиняет новые пьесы, песни, обработки, регулярно участвует в концертах и фестивалях.
В сборнике представлена часть концертного репертуара Кузнецова, особенно близкая его творческой индивидуальности: русские и советские песни, танцы, а также зарубежная эстрадно-танцевальная музыка 30— 50-х годов. Следует особо подчеркнуть, как по-баянному органично и эффектно звучат в его обработках фокстроты, танго, буги, блюзы.
Думается, настоящий сборник будет широко использоваться в концертной и педагогической практике, а также принесёт большую радость всем любителям баяна.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Коробейники. Вариации
  • А. Лепин. Если б гармошка умела. Вариации на тему песни из кинофильма «Солдат Иван Бровкин».
  • Барыня. Русская плясовая
  • Яблочко. Матросский танец
  • М. Блантер. В лесу прифронтовом
  • Парижские бульвары. Фантазия на темы популярных французских песен
  • В. Юманс. Кариока. Румба
  • Дж. Хейг. Мелодия. Из кинофильма «Секрет актрисы».
  • Дж. Мак-Хью. Черные птицы. Мелодия из негритянского ревю
  • Дж. Херман. Хелло, Долли

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Матросский Танец

Перевод: Туба 2. Танец России Матросская . Красный мак, Op.70. Для Brass октета. Акт I. Механизмы и переложения. Глиэра, Райнхольд.

Перевод: Контрабасы. Танец России Матросская . Красный мак, Op.70. Акт I. Части. Глиэра, Райнхольд.

Перевод: Туба 1. Танец России Матросская . Красный мак, Op.70. Для Brass октета. Акт I. Механизмы и переложения. Глиэра, Райнхольд.

Перевод: Партия I. Танец России Матросская . Красный мак, Op.70. Акт I. Части. Глиэра, Райнхольд.

Перевод: Тромбон 2. Танец России Матросская . Красный мак, Op.70. Для Brass октета. Акт I. Механизмы и переложения. Глиэра, Райнхольд.

Перевод: Литавр, Ударные Тарелки. Танец России Матросская . Бас-барабан, Треугольник, Бубен, барабан Сторона. Красный мак, Op.70. Акт I.

Перевод: Партия. Танец России Матросская . Красный мак, Op.70. Акт I. Части. Глиэра, Райнхольд.

Перевод: Труба 2. Танец России Матросская . Красный мак, Op.70. Для Brass октета. Акт I. Механизмы и переложения. Глиэра, Райнхольд.

Перевод: Труба 1. Танец России Матросская . Красный мак, Op.70. Для Brass октета. Акт I. Механизмы и переложения. Глиэра, Райнхольд.

Перевод: Труба 3. Танец России Матросская . Красный мак, Op.70. Для Brass октета. Акт I. Механизмы и переложения. Глиэра, Райнхольд.

Перевод: Туба. Танец России Матросская . Красный мак, Op.70. Акт I. Части. Глиэра, Райнхольд.

Перевод: Танец России Матросская . Красный мак, Op.70. Акт I. Части. Глиэра, Райнхольд.

Перевод: Партия вторых. Танец России Матросская . Красный мак, Op.70. Акт I. Части. Глиэра, Райнхольд.

Перевод: Танец России Матросская . Красный мак, Op.70. Для Brass октета. Акт I. Механизмы и переложения. Глиэра, Райнхольд.

Перевод: Тромбон 1. Танец России Матросская . Красный мак, Op.70. Для Brass октета. Акт I. Механизмы и переложения. Глиэра, Райнхольд.

Источник

Читайте также:  Кавакиньо отличие от укулеле
Оцените статью