Просмотр и проигрывание файлов Guitar Pro прямо на сайте. Экспорт в ноты (картинкой), PDF, MIDI
Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Сергея Маврина
Для загрузки файла в плеер нажмите «загрузить в плеер». После загрузки для воспроизведения нажмите круглую кнопку с треугольником «плэй». Пожалуйста, проголосуйте после просмотра партитуры, что бы другие пользователи могли быстро выбрать лучшее качество работы.
1
5.83 kB
.gp5
* Внимание! Проигрыватель на стадии тестирования. Возможны баги и глюки. Просим отнестись с пониманием.
Ноты в PDF
Перевод партитур GTP в формат Portable Document Format для удобного просмотра, исполнения, хранения или последующей печати
Партии в MIDI
Перевод данных GTP в стандартный MIDI-формат для последующей работы в музыкальных программах и инструментах.
Табы в TXT
Перевод GTP в табы в простой текстовый формат для последующего исполнения или редактирования.
Источник
Гитарная коллекция Маврина и Зинчука (сравнение)
Предлагаю вашему вниманию обзор коллекции гитар двух совершенно разных музыкантов. Приоритеты, бренды, количество, цены. Сравниваю, определяю любимый инструмент каждого, высказываю свое мнение.
Внимание! Гитарного мастерства Маврина и Зинчука я касаться не буду. Своим мнение об этом вы можете поделиться в комментариях. Речь пойдет только о гитарах.
Сергей Маврин
Сергея Константиновича Маврина можно по праву считать одним из лучших гитаристов в нашей стране. У него богатый опыт игры на гитаре в различных музыкальных коллективах, за плечами сольные альбомы. В его карьере были взлеты и падения, но любовь к гитаре и волевой характер помогали преодолевать все трудности.
Профессиональный музыкальный путь Сергея начался в 1985 году в «Черном Кофе» и продолжается до сих пор уже в собственной группе «Маврин». За годы творчества Сергей Константинович накопил богатый опыт выступлений, работы со звуком, аранжировки и собрал приличную коллекцию гитар.
Какие-то гитары у музыканта есть постоянно, какие-то приходят и уходят. Рассмотрю инструменты, с которыми Сергей чаще всего был замечен на концертах, фотографиях, интервью и обзорах. Всего в его коллекции 16 инструментов, все в рабочем состоянии, все используются для концертов или работы в студии. В записи одной композиции Сергей может задействовать до 10 инструментов.
Сергей известен своей давней любовью к гитарам фирмы «Jackson» . У него две электрогитары этой компании, одной из них является редкий инструмент синего цвета — Jackson Custom Shop 88 Dinky Limited Edition . Гитара выпускалась ограниченным тиражом и была приурочена к 10-летнему юбилею фирмы. По словам Маврина, чтобы приобрести этот инструмент ему пришлось продать машину. Гриф у данной модели крепится к корпусу на болтах, конфигурация датчиков — хамбакер-сингл. Бриджевый датчик DiMarzio Tone Zone.
Другой Jackson – это Jackson Soloist SL2H Custom Shop 2007 очень красивая гитара с двумя хамбакерами и флойдом. Так же в арсенале Сергея есть восьмиструнный Jackson, который он иногда использует на записи. По словам Маврина, гитара отлично подходит для экспериментов со звуком.
Гитарный гигант Fender так же не обделен вниманием Сергея. В его коллекции есть подписная модель Jeff Beck Stratocaster.
С 2003 года Сергей является обладателем суперстрата Hamer Centarua Limited Edition 1989 с сустейнером.
Достаточно интересный инструмент в коллекции Маврина Framus Ak 1974 Custom Shop. В 2010 году фирма Framus вызвалась сделать инструмент по спецификации Сергея. Необычная форма, практически джазовая банка, привлекли внимание гитариста, к тому же на нем было 24 лада, что является принципиальным требованием Маврина к гитарам. Инструмент выглядит красиво, празднично и эффектно.
Довольно необычный по форме инструмент Сергея это электрогитара американского производителя Guild X-79 Skyhawk 80-х годов.
Российский производитель электрогитар компания Inspector выпустила отличную модель Inspector Egoist Seril со звукоснимателями от нашего соотечественника Ильи Фокина. У Маврина в наличии именная модель с его логотипом на 12 ладу. Гитара выглядит очень мощно и брутально, интересной расцветки и формы. Настоящая машина для метала .
Польская компания Mayones выпустила специально для Сергея по его особые спецификации две отличных электрогитары, собранных в ручную — Mayones Setius GTM 6 и Mayones (имеет плотный звук со зловещими низами) и очень красивый Mayones Regius 6 (яркий инструмент с неповторимым звучанием).
Gibson SG с тремя хамбакерами есть в коллекции Маврина, но он не так часто ее использует.
В добавок к перечисленным выше, у Сергея есть американская электрогитара Heritage Guitars H-127 1986, с которой он нечасто показывается, а так же Dean Deceiver и Dean Explorer USA Z 80-х годов.
Друзья из Тюменской области подарили Сергею на день рождения советскую электрогитару «Урал» 1975 года, которую он модернизировал и реставрировал с мастером: поставил новые датчики DiMarzio Super Distortion, сделал скалопирование, заменил лады, поменял накладку, отполировал корпус, поставил новые колки и увеличил накладку до 24 ладов. Сергей редко использует Урал на концерте, т. к. у инструмента плохо сточена пятка грифа и в положении стоя музыканту не добраться до последних ладов.
Ну и невозможно не обойти стороной советскую гитару Аэлита, апгрейд которой Сергрею сделали мастера из Ставропольского края.
Обязательно в коллекции музыканта должна присутствовать акустическая гитара, и в коллекции Сергея она присутствует — это акустика Dean.
Виктор Зинчук
Виктор Иванович Зинчук родился 8 апреля 1958 года в Москве. Гитарой стал увлекаться с 11 лет. Первоначально он играл в школьных ансамблях, именно тогда он понял, что гитара является его настоящим призванием. В 1976 году Зинчук поступил в Музыкально-педагогическое училище имени Октябрьской Революции (сейчас это Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке), где он учился по классу классической гитары и дирижирования оркестром народных инструментов.
После получения музыкального образования Виктор играл в джазовом ансамбле «Арсенал», а затем в группе Вячеслава Горского «Квадро». Затем Зинчук начал сотрудничать с Юрием Антоновым и Аллой Пугачевой. С 1987 года Виктор начал свою сольную карьеру, которая длится по сей день. Преимущественно он пишет инструментальную музыку, переигрывает классические произведения в своей аранжировке, порой упрощая оригинал произведения .
Всего Виктор Зинчук записал 9 альбомов, последний из них — «Триумф гитары» был записан в 2015 году.
Виктор Зинчук имеет одну из самых уникальных коллекций гитар в нашей стране. Он очень трепетно подходит к выбору инструментов, и считает, что цена хорошо звучащей гитары начинается от 10 тысяч долларов . Его коллекция , как утверждает сам музыкант, насчитывает свыше 30рабочихмузыкальных инструментов . Но что-то подсказывает, что на самом деле его коллекция гораздо больше.
В отличие от Сергея Маврина, который играет преимущественно на электрогитарах, Зинчук часто использует акустическую гитару в своих выступлениях и записях. Поэтому коллекция акустик у Виктора впечатляющая.
Акустические гитары
В арсенале Зинчука большое количество интересных акустических гитар. На последних видео он чаще показывается именно с ними. Первым профессиональным инструментом в карьере Зинчука стала американская гитара «Ovation» черного цвета, которая верой и правдой служит ему по сей день. По словам Виктора, чтобы купить эту гитару ему потребовалось долго и много работать, а появилась она у него еще во второй половине 80-х годов.
В коллекции заслуженного артиста России есть три гитары австралийской фирмы «Maton», купленные в Милане. Одна из них — это именная модель Томми Эммануэля Maton EBG808 TE.
Из акустических гитар в коллекции Зинчука так же можно отметить «кастомные» Martin, Taylor и Yamaha серии Silent, которую он берет на море, чтобы практиковаться.
Особняком в коллекции стоят интереснейшие модели гитар 20-30-х годов, на которых исполняли джаз-мануш или цыганский джаз. Эти гитары Виктор приобрел в Париже.
Классические гитары Виктора выполнены на заказ у самых лучших зарубежных мастеров. Пожалуй последним интересным инструментом является очень редкая гитара Chet Atkins Classic Electric она же Gibson CE с нейлоновыми струнами. Это довольно удобный инструмент, который фирма Gibson выпустила специально для Чета Аткинса в 1982 году (у него к этому времени ногти стали очень ломкими, и он не мог извлекать звук на металлических струнах). Толщина корпуса у него не более чем на обычной электрогитаре. Подобная гитара есть и в коллекции Константина Никольского.
Коллекция электрогитар
Из электрогитар у Виктора Зинчука много «Fender Stratocaster», причем как старых моделей, так и «кастомных». Например, на 50-летний юбилей в Кремле ему подарили золотой Fender Stratocaster Custom Shop с очень красивой отделкой и инкрустацией. Инструмент был выполнен гитарным мастером Юрием Шишковым из компании «Fender».
Источник
Маврин для гитар про
На дворе зима и город готовится к новому году. Я и Fingy находимся в студии «Нашего Радио», где только что в прямом эфире прошел концерт группы «Кипелов». И мы беседуем с гитаристом этого проекта Сергеем Мавриным. Это один из самых легендарных наших рок-гитаристов. Когда-то он играл в группе «Ария». Ныне помимо «Кипелов» у него есть свой довольно интересный проект «Mavrick». В общем, Сергей — это настоящий мастер гитары и ему есть чем поделится с гитаристами.
Сергей, скажи какие у тебя сейчас гитары? Сколько их и какие модели?
У меня две гитары — это Jackson (он у меня лет 8 наверное) и Fender Stratocaster.
Что касается Jackson — то это Limited Edition, редкая серия, выпущенная ограниченным тиражом в честь 10-летнего юбилея фирмы Jackson в 1988 году. Я нашел эту гитару совершенно случайно. И даже продал свою машину, чтобы взять именно эту гитару.
У нее гриф прикручен на болтах к корпусу и бридж Floyd Rose. Два хамбакера и слабенький сингл между ними, я им практически не пользуюсь. На бридже стоит датчик DiMarzio Tone Zone.
А Fender — это американская модель Jeff Beck. Но вообще меня не интересуют имена. Просто вот такая гитара попалась. На бридже у этой гитары также стоит датчик Di Marzio Tone Zone.
Почему именно эти гитары? Есть еще какие-то планы на счет гитар?
Я хочу взять себе еще Gibson какой-нибудь старенький. Заказал уже. И больше наверное не нужно мне гитар. Хотя может со временем поменяю страт и возьму какой-нибудь старый. Свежие модели конечно хороши, но звучание старых мне больше нравится.
Для меня три фирмы наиболее привлекательны — Gibson в первую очередь, Fender и из новых фирм Jackson.
Я знаю, что это хорошие гитары, но у меня к ним нет интереса. Каждому свое.
А какие у тебя примочки, усилители?
Усилитель Mashall JCM 2000 TSL 601 и ламповый процессор Rocktron Prophesy. У меня вообще два процессора. Второй тоже Rocktron, но модели Chameleon (старая ранняя версия этой модели ). На концертах я использую Prophesy включенный в Marshall. Возможно в будущем я сделаю стерео колонку какую-то и буду на концертах звучать в стереоварианте. Буду тогда немножко по-другому звучать.
В принципе Marshall и сам по себе хорош в плане перегруза. Я долгое время играл в Marshall используя Ibanez Tube Screamer (его использую и до сих). А встроенный в комбик перегруз я сейчас не использую. Его перегруз не очень хороший, честно говоря. А вот предыдущая модель Marshall JCM 900 — это ломовой аппарат. У меня был, я его продал давно, но хорошо помню его звучание. В принципе лучше ничего не было.
А вот такие усилители как Mesa Boogie? Сейчас они очень популярны среди гитаристов.
Я не пробовал. Но думаю они хорошие. Я считаю из любого хорошего усилителя можно высечь звук. Ведь 50% звука находится в руках. И только остальное все уже инструменты, примочки. В общем все это просто краски и у mesa Boogie своя краска. Когда-нибудь будет возможность и я обязательно попробую.
Скажи а как ты вообще стал гитаристом?
Мне было 12 лет. Стал слушать музыку. И первые песни которые повлияли на меня в том духе, чтобы я заинтересовался гитарой стали как не странно «Мой адрес не дом и не улица» (очень запоминающийся там гитарный проигрыш) группы Самоцветы и «Звездочка моя ясная» группы Цветы. Я был маленький тогда и еще не знал что такое heavy, что такое rock и услышав эти две песни я стал уже дальше слушать «Голос Америки» и там просто шквал музыки на меня обрушился — Deep Purple, Led Zeppelin, в общем классический рок. И выбор был сделан — это была гитара.
И как ты учился? На каких инструментах?
Первая гитара была акустическая. К ней покупали звукосниматели по 9 рублей. Сами и привинчивали. Добивались какой то перегрузки сами. В основном включались в радио приемники. Если его включить громко, то он начинал перегружать. Тогда были ламповые радиолы, поэтому перегруз был ламповым.
Но нам тогда это звучание нравилось и нам казалось, что мы и играли не хуже чем Slade и звучали не хуже их. Тогда я слушал весь классический рок и не просто слушал, а снимал. Снимал все подряд. И не просто по песням, а целыми альбомами. Например, снимался концерт Deep Purple. Cейчас я этого уже не делаю, а раньше учился играть именно так. Потому что раньше не было ни нот ни самоучителей.
А как ты стал именно профессионалом?
Первая группа в которой я работал — это был «Черный Кофе» в 1985 году. Совершенно случайно меня пригласили туда гитаристом и я поехал на гастроли. Они длились полгода и я уже начал зарабатывать деньги. Это была первая профессиональная группа — мы выступали на сцене перед публикой.
Потом через полгода я ушел из «Черного Кофе» и собрал свою группу «Метал-Акорд» и с ней полтора года ездили с гастролями и давали концерты. И уже оттуда я попал в «Арию».
Вот так все само собой получилось. Я очень хотел этого. Быть гитаристом.
Хорошо, а другая профессия у тебя есть какая-нибудь?
Да, я закончил СПГТУ № 13 по профессии слесарь-сборщик. Это тогда было как продолжение школы. Я закончил 8 классов, нужно было куда-то идти и я выбрал училище поближе к дому а потом была армия. А началось все как раз после армии.
Скажи, Сергей, а сейчас в наше время ты уже какую музыку слушаешь и слушаешь ли вообще?
Я очень много слушаю музыки. В основном я прослушиваю. Все что есть современное проходит через меня, поскольку я работаю на радио и приходится иметь дело с музыкой по работе. Это радио «Юность», программа «Железный Занавес».
И есть среди новой музыки, что-то зацепившее тебя особенно?
«Крэдл оф Фил» мне очень нравится.
А какую то гитарную музыку ты слушаешь? Например, Jeff Beck, Steve Vai, Joe Satriani — ты слушаешь таких исполнителей?
Ну не то, что я сажусь и слушаю их альбомы, приходится опять таки по работе слушать. Я в свое время очень много слушал Tony McCalpine. Это действительно от кого я получал удовольствие и он до сих пор мой любимый гитарист.
Сейчас я уже не слушаю гитарную музыку. Я переключился на написание своих песен, если только пронастальгировать, тогда я с удовольствием слушаю McCalpine. А вобще люблю слушать классику и диско. Мне нравится атмосфера диско.
По поводу гитарной игры. Ты сейчас продолжаешь заниматься? Работать над техникой и т.д.
Не так много как раньше. Я ничего не снимаю и ничего не смотрю из видеошкол. Все мое развитие идет изнутри.
Игра на гитаре — это математика и душа — вот перед тобой гриф и лады. И в принципе нет ничего того, чего нельзя играть. Нет никаких канонов и правил. Нет запретов. Хотя по началу я тоже прошел через многое. Целый год я висел на видеошколах. Безусловно что-то полезное вынес оттуда. Не так много но вынес.
Была мысль записать свою видеошколу?
Нет таких мыслей не было пока. Я к этому не готов. Если только когда-нибудь в будущем, когда будет чем поделится и что-то сказать серьезное.
Сколько времени в день ты занимаешься гитарой?
Около часа-двух. А раньше было и 8-12 часов в день.
Телевизор ты дома смотришь с гитарой?
Да, конечно, это у меня до сих пор. С детства у меня такое пошло. Хотя возможно лучше этого и не делать и заниматься более серьезно. Но автоматически хочется чтобы было что-то в руках.
По поводу гитарных дуэтов в группах, когда каждый может выйти на передний план и сыграть соло. Были у тебя какие-нибудь трения с Холстининым или сейчас с Трентьевым?
Ну такого не должно существовать. В «Ариии» с Холстининым мы работали очень равноценно. Ибо изначально должно быть равноправное партнерство. Мы делили соло примерно «пятьдесят на пятьдесят». У нас все было гладко и без столкновений.
Я научился обыгрывать любую гармонию. В «Арии» материал писали Холстинин с Дубининым и мне предлагали готовую гармонию. И мне было все равно какая это гармония. Это очень хорошая школа и я точно знаю что можно придумать соло и мелодию на любую гармонию.
Как ты придумываешь соло? Слышишь гармонию и сразу начинаешь рубить что-то?
Это уже импровизация. Можно что-то так сделать. Ставишь гармонию и начинаешь играть и как правило первый вариант самый живой и потом обыгрываешь его.
Но я например не очень хороший импровизатор и мне нравится вставить соло уже таки выверенные.
То есть ты придумываешь мелодию в голове и потом воплощаешь ее на грифе?
Да. И потом только прорабатываю технические ходы.
Сергей, а у тебя были какие-то поползновения играть другую музыку? Тебя знают как рок-гитариста. А были у тебя мысли сделать что-то джазовое или блюзовое например? Или может в акустике что-то?
Раньше было. Сейчас в данный момент таких настроений нет, но кто знает какие желания появятся впереди. Может быть что-то будет.
Хорошо, а следует ли в ближайшее время ожидать от тебя сольного альбома?
Да, работа в этом направлении уже ведется и он наполовину записан.
Как он будет называться? Он будет инструментальным?
Рабочего названия еще нет. Он будет с вокалом, но у меня всегда на альбоме присутствуют одна-две вещи инструментальные. Будут они и на этом альбоме. А чисто инструментальный альбом я сделаю попозже. Сейчас на это просто нет времени.
Из российских команд вызывает у тебя кто-то симпатию в плане послушать?
Есть такая группа «Звезда Полыни», но ее название тебе ничего не скажет.
А из известных команд?
«Машина Времени», «Воскресение», «Кино». Очень неплохая группа «Квартал». А так конечно у меня вся музыка осталась там в 70-ых. Из новых только «Звезда Полыни» — группа завтрашнего дня.
В каком стиле они работают?
Стиль? Они работают в формате нашего радио. А стиль там сочетается все лучшее, что сделали «Машина Времени», «Воскресение», но при этом очень современно. Хорошие техничные музыканты и современная подача той музыки. Очень интересная группа. Вообще очень много молодых групп и я много прослушиваю и думаю все у них впереди.