Max Richter — Embers
Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).
В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).
В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).
В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.
В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».
Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон
Источник
Max Richter — November
Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).
В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).
В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).
В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.
В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».
Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон
Источник
Max Richter — Departure (Lullaby)
Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).
В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).
В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).
В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.
В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».
Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон
Источник
Max Richter — Written on the Sky
Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).
В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).
В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).
В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.
В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».
Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон
Источник
Max Richter — The Leftovers Theme
Уроженец Германии, подданный Великобритании (г. Брайтон) Макс Рихтер — классически образованный музыкант. Композиции и игре на фортепиано он учился в университете Эдинбурга, затем в Королевской академии музыки и, наконец, занимался у классика итальянской композиторской школы Лучано Берио (Luciano Berio). В течение десяти лет после окончания всех композиторских курсов для гениев самого высокого полета он творил в им же основанном ансамбле Piano Circus, исполняя произведения Арво Пярта (Arvo Pärt), Брайана Ино (Brian Eno), Филипа Гласса (Philip Glass), Джулии Вульф (Julia Wolfe), Стива Райха (Steve Reich).
В 1996 году судьба свела Макса с известными электронными экспериментаторами The Future Sound of London, с которыми он работал над альбомом «Dead Cities»: начав как пианист, в итоге Рихтер стал полноценным соавтором этой записи. Также в течение двух лет (2000-02 гг.) композитор помогал дуэту с пластинкой «The Isness» (2002). В 2000 году он работал над альбомом «In The Mode» музыканта Рони Сайза (Roni Size), обладателя Mercury Prize; в 2005-м продюсировал пластинку «Lookaftering» фолк-певицы и композитора Вашти Баньян (Vashti Bunyan).
В 2002 году дело наконец-то дошло до сольного дебютного альбома «Memoryhouse». Продолжение последовало через два года: пластинка «The Blue Notebooks» стала маленькой сенсацией в мире современной классической музыки. В 2006 г. Рихтер сочиняет музыку к фильмам «Grace Is Gone» режиссера Джеймса Штрауса (James Strouse) и «Hope» Станислава Мухи (Stanislaw Mucha).
В 2007 году Рихтер работал над «Waltz With Bashir» — документальным фильмом Ари Фолмана (Ari Folman) об ужасах войны. В этом же году, 28 ноября, проходит его первый перформанс в нью-йорской церкви (Good-Shepherd Faith Church) как часть мировой музыкальной серии. Рихтер так же работает над четвертым сольным проектом «24 Postcards in Full Colour», который задуман как экспериментальная коллекция миниатюр для мобильных телефонов.
В 2008 году Рихтер выпускает свой сольный альбом «24 Postcards in Full Colour», который доступен ограниченным тиражем на виниловых пластинках, CD и для скачивания. На август 2008 года запланировано переиздание первого сольного альбома «Memoryhouse».
Состав
Макс Рихтер (Max Richter) — композитор, фортепиано, глокеншпиль, мелотрон, орган, вибрафон
Источник