Май уэй армани ноты

Описание аромата GIORGIO Armani MY WAY (Джорджио Армани Май Вей)

Бренд ARMANI
Год выпуска 2020
Верхние ноты Цветок апельсина, Бергамот
Средние ноты Тубероза, Индийский жасмин
Базовые ноты Белый мускус, Мадагаскарская ваниль, Вирджинский кедр
Бренд Armani
Пол Для женщин
Аромат MY WAY

«GIORGIO Armani» в 2020 году презентовал парфюм нового поколения. «MY WAY» подчеркивает индивидуальный путь каждой женщины. Путь, наполненный разными событиями и эмоциями.

Парфюмерная вода как бы говорит, что каждая женщина проходит множество испытаний, переживает разные события. Каждое помогает ей приблизиться к осознанию собственной сущности, натуры.

Лозунгом кампании является фраза «Я есть то, чем я живу».

В данном обзоре описан аромат нового парфюма. Определена категория женщин, которым понравится парфюмерная вода. Выявлены критерии, на основании которых можно отличить оригинальную продукцию «Armani» от поддельной.

Описание аромата

Аромат открывается аккордами бергамота, встречающимся с нотками апельсина. Именно они погружают в атмосферу путешествий и незабываемых событий.

Верхние ноты сменяются средними. В сердце композиции находится аккорд Индийской Туберозы, крупноцветного Жасмина и Индийского жасмина Самбак.

Шлейфовыми аккордами звучит композиция в завершении. К ним относятся знакомый запах Кедра, сладкой Ванили и аромат мускуса.

Относят парфюмерную воду «Май Вей» к семейству цветочных.

Кому подойдет?

Очевидно, что аромат подойдет активной и энергичной девушке либо женщине. Представительнице прекрасного пола, которая ищет себя, старается понять собственную натуру.

Той, кому есть, что рассказать. Той, что имеет большой и уникальный опыт.

«MY WAY» — не просто качественная парфюмерия. Это демонстрация социальной ответственности.

Обладатели данной парфюмерной воды не просто благодаря ему рассказывают историю своей жизни, самовыражаются.

Они также вносят свой вклад в поддержку труда малообеспеченных сообществ Мадагаскара, Индии и Египта. Стараются сохранить экологию планеты, поэтому отдают предпочтение перезаполняемому флакону.

Как отличить оригинал от подделки?

Информация

Ни в люксовых копиях, ни в аналогах из Турции на флаконе не нанесена информация о парфюме с боковых сторон.

Аромат

Аромат оригинала «MY WAY» не просто цветочный, а цветочно-фруктовый. Причем, каждый слышит нотки разных фруктов.

Стойкость люковых копий меньше практически в 2 раза.

Пульверизатор

Цвет копий у пульверизатора значительно темнее. Он насыщенно желтый. У оригинала он более бледный, светлый.

Также сама конструкция отличается. Нет у копий прорезиненной основы.

Источник

Giorgio Armani My Way Парфюмерная вода

Описание аромата

My Way Eau de Parfum Giorgio Armani, выпущенный в 2020 году, классифицируется как аромат для женщин и принадлежит семейству Цветочные. Над ним работали Карлос Бенаим и Брюно Йованович.

Состав композиции

Апельсиновый цвет (флердоранж) и Бергамот образуют стартовый аккорд композиции, в сердце ─ Тубероза и Жасмин; базу составляют Мускус (белый мускус), Кедр и Мадагаскарская ваниль.

Официальный сайт бренда Giorgio Armani — https://www.armanibeauty.com

Отзыв эксперта

Сначала разберёмся с маркетинговой составляющей My Way. Все мы знаем, что в Европе и, особенно, в Америке потребитель обращает пристальное внимание на то, как производятся предназначенные для него продукты — парфюмерия и косметика в их числе. Отметки о производстве, этичном по отношению к животным и окружающей среде, экологичный состав, подходящий самым строгим веганам — не пустой звук, в какой-то момент это стало важным. Осознанное и безопасное потребление — невероятно эффективная маркетинговая концепция, позволяющая корпорациям получать сверхприбыли, и Giorgio Armani давно славятся (и гордятся) своим отношением к окружающей среде. Например, к 2025 году марка Armani Beauty планирует полностью перейти на углеродно-нейтральное производство.

Действительно ли My Way уникален в этом плане или он стал первым продуктом, в продвижении которого впервые заявлена эта этико-экологическая концепция — вопрос. Впрочем, цитата из пресс-релиза ничего не рассказывает о запахе и полностью посвящена имиджу продукта. Стоит признать, что образ нового аромата вырисовывается достаточно стройный, ясный и, что наиболее важно, целостный. Начиная с лица рекламной кампании, которым стала американская актриса гватемало-пуэрториканского происхождения Адриа Архона, заканчивая упоминанием инновационной системы наполнения флаконов, позволяющей сократить потери продукта на производстве. Но всё это не даёт информации о самом аромате, а для настоящей инновационности парфюмерного продукта важна и новизна содержимого флакона.

My Way — белоцветочно-фруктовый аромат на тему ещё не мёртвую, но уже изрядно побитую несколькими марками до Giorgio Armani. В его составе заявлена тубероза, флёрдоранж, жасмин и ваниль. Бергамот с мускусом и кедром в таких ароматах — ингредиенты-призраки и, как правило, функциональны. Трио из туберозы, жасмина и апельсинового цвета — самая популярная белоцветочная связка последних лет (к ним прибегали и Gucci в Bloom, и Givenchy в L’Interdit (2018), и Chanel в Gabrielle, и многие другие). Все люксовые ароматы на тему затерли это сочетание практически до дыр, но результаты их работы, часто похожи.

Начинается аромат ярко, сочно, сладко и тем, чего в официальной ольфакторной пирамиде нет — земляникой, виноградом и ягодами чёрной смородины с ощутимой «кошачьей» тональностью. Лишь спустя некоторое время за этим фруктовым вихрем можно разглядеть медово-ванильные искры флёрдоранжа, ментолово-сливочное облачко цветочной части туберозы, но отчётливей всего — прозрачный и свежий, гедионовый жасмин. Ваниль и мускус сглаживают возможные острые углы и обеспечивают мягкий финал, в котором неспешно растворяются цветы и фрукты.

К слову, о фруктах. Земляника и виноград сорта Изабелла, о которых нередко упоминают в ассоциациях к белоцветочным ароматам — это парфюмерные грани аккорда туберозы и флердоранжа, сырьё из которых содержит метилантранилат. При особенной его обработке парфюмер способен добиться ярких фруктовых оттенков, чем и не преминули воспользоваться Карлос Бенаим и Бруно Йованович, разработавшие композицию для безвестного креативного директора из маркетингового департамента Armani Beauty.

В первые минуты после распыления кажется, что My Way не только громогласен, но и вечен, однако это не так. В прозрачную жасминовую фазу композиция переходит довольно скоро, а ягодные нюансы становятся менее сладкими и значительно менее сочными, хотя до времени обнажения жасмина доживает лишь чёрная смородина, пусть и порядком истончившаяся, поблёкшая.

Аромат часто сравнивают с L’Interdit Givenchy. Я согласен с этим — и нет. В работе Доминика Ропьона акцент выставлен всё же на флёрдоранже, а не на ягодах и жасмине. К тому же My Way значительно более свежий и менее ориентальный. Он собран проще, и самостоятельно пахнущих нот в нём, кажется, меньше. Из общего у ароматов настроение и узнаваемые цветочные аккорды, пусть и расставленные в ином порядке. Однако мне понравилась плавность и чёткость аромата от Armani. Составляющие его элементы перетекают один в другой бесшовно, без провалов и разрывов. Да, начало My Way сложней, ярче и интересней середины и финала, но я подозреваю, что это намеренный шаг, который призван доставить удовольствие в первые минуты, а потом стать спокойным, ровным, не слишком выделяющимся ароматом, идеальным для ежедневного использования в офисе или любом другом месте скопления людей.

Есть ли в My Way хоть что-то инновационное? Трижды нет. Никаких новых прочтений всем известных тем, никаких неожиданных художественных приёмов, новых смыслов — ничего. Совсем. И с точки зрения флагманского аромата My Way — это художественный, имиджевый провал, хотя его продажи, я уверен, дадут дорогу целой веренице фланкеров.

Источник

My Way

Enter your email address and we’ll email you as soon as the item is back in stock

Верхние ноты:

Ноты сердца:

Индийская тубероза, Экстракт крупноцветного жасмина, Жасмин самбак.

Ноты шлейфа:

Экстракт бурбонской ванили, Виргинский кедр, Белый мускус.

My Way от Giorgio Armani – современный цветочный аромат нового поколения.

Его кредо – я – то, чем я живу. Яркий и пленительный аромат передает дух свободолюбивой, элегантной и стремящейся к самопознанию женщины. Она сильная, независимая, открыта новым впечатлениям и знакомствам с другими людьми, ведь, по мнению маэстро, именно знаковые встречи в жизни человека формируют его уникальный характер.

Открывается аромат сияющими нотами бергамота и флердоранжа, демонстрирующими ощущение игривости и любопытства, которые обычно возникают в начале увлекательного приключения. В сердце композиции звучат аккорды индийской туберозы, крупноцветного жасмина и индийского жасмина самбак. Мелодичное сочетание белоцветочных нот делает аромат чувственным и удивительно женственным. Завершает очаровательную мелодию роскошный шлейф из бурбонской ванили, виргинского кедра и белого мускуса. Благодаря теплым базовым нотам аромат действует как талисман: придает уверенности в любом путешествии и напоминает о пережитых впечатлениях.

Верхние ноты:

Ноты сердца:

Индийская тубероза, Экстракт крупноцветного жасмина, Жасмин самбак.

Ноты шлейфа:

Экстракт бурбонской ванили, Виргинский кедр, Белый мускус.

My Way от Giorgio Armani – современный цветочный аромат нового поколения.

Его кредо – я – то, чем я живу. Яркий и пленительный аромат передает дух свободолюбивой, элегантной и стремящейся к самопознанию женщины. Она сильная, независимая, открыта новым впечатлениям и знакомствам с другими людьми, ведь, по мнению маэстро, именно знаковые встречи в жизни человека формируют его уникальный характер.

Открывается аромат сияющими нотами бергамота и флердоранжа, демонстрирующими ощущение игривости и любопытства, которые обычно возникают в начале увлекательного приключения. В сердце композиции звучат аккорды индийской туберозы, крупноцветного жасмина и индийского жасмина самбак. Мелодичное сочетание белоцветочных нот делает аромат чувственным и удивительно женственным. Завершает очаровательную мелодию роскошный шлейф из бурбонской ванили, виргинского кедра и белого мускуса. Благодаря теплым базовым нотам аромат действует как талисман: придает уверенности в любом путешествии и напоминает о пережитых впечатлениях.

Источник

Новинки

Новый женский аромат My Way от Giorgio Armani

23 августа 2020, 00:00 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

MY WAY
НОВЫЙ ЖЕНСКИЙ АРОМАТ

С новым женским ароматом MY WAY открывается новая захватывающая глава в истории ароматов Giorgio Armani. MY WAY – это приглашение расширить Ваш кругозор через значимые события и неожиданные встречи по всему миру.

My Way от Giorgio Armani – современный цветочный аромат нового поколения. Его кредо – я – то, чем я живу. Яркий и пленительный аромат передает дух свободолюбивой, элегантной и стремящейся к самопознанию женщины. Она сильная, независимая, открыта новым впечатлениям и знакомствам с другими людьми, ведь, по мнению маэстро, именно знаковые встречи в жизни человека формируют его уникальный характер.

MY WAY – это ольфактивное знакомство с нотами ингредиентов, собранных с фокусом на социальную ответственность. В верхних нотах бергамот встречается с цветами апельсина, в сердце аромата тубероза встречается с жасмином, а ноты шлейфа передают знакомство кедра, ванили и белого мускуса. Это яркий букет белых цветов, заключенный во флакон-талисман.

СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ СБОР ИНГРЕДИЕНТОВ

Ваниль из Мадагаскара, которая входит в состав композиции MY WAY, собрана в рамках программы поддержки местных сообществ, которая оказывает поддержку малообеспеченным и экономически уязвимым общинам, основанную на принципах справедливой торговли, в сотрудничестве с общественными организациями.

Индийский цветок тубероза, входящий в состав MY WAY, собирается вручную недалеко от Мансура, в штате Карнатака, Индия.

Нота цветов апельсина, экстракт которой добывается из собранных вручную горьких апельсинов в Египте, создаётся при помощи полностью натурального процесса экстракции — анфлёранж.

ПЕРЕЗАПОЛНЯЕМЫЙ. ПЕРЕРАБАТЫВАЕМЫЙ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МНОГОКРАТНО

Роскошный талисман разработан для многократного использования, благодаря инновационной бутылке для перезаполнения, которая подходит для всех форматов.

Перезаправляемый флакон MY WAY разработан для более экологически устойчивого будущего, позволяя сократить объём мусора, благодаря повторному использованию и перерабатываемым материалам.

Инновационный флакон для перезаполнения подходит к любому из форматов, гарантируя отсутствия потери даже одной капли аромата.

От осознанно полученных ингредиентов и сохранения лесов до перезаправляемого флакона. MY WAY призван бороться с изменением климата.

Рефилл поступит в продажу в начале сентября.

  • My Way Парфюмерная вода, 30 мл – 6090 руб.
  • My Way Парфюмерная вода, 50 мл – 8560 руб.
  • My Way Парфюмерная вода, 90 мл – 10660 руб.

Соответствие товара установленным требованиям подтверждено декларацией о соответствии

Вступив в наши группы Вконтакте, Facebook и Instagram Вы всегда будете в курсе самых последних новостей ИЛЬ ДЕ БОТЭ, сможете принимать участие в конкурсах наших групп и выигрывать ПРИЗЫ!

Источник

Читайте также:  Увеличенная кварта от ноты до мажор
Оцените статью