Май вей джорджио армани ноты

LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: My Way, Giorgio Armani — Ароматы — Парфюмедия — LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Информация

  • Добавлено: 17 Июл 2020 18:45
  • Обновлено: 27 Окт 2020 19:47
  • Просмотры: 3627
  • Год создания:2020
  • Для кого:Женский
  • Тип аромата:Мускусные, Цветочные
  • Ассортимент: 30, 50, 90, 150 ml — edp
  • Бренд:Giorgio Armani
  • Парфюмер:Bruno Jovanovic, Carlos Benaim

My Way, Giorgio Armani

My Way Giorgio Armani — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные.
My Way выпущен в 2020 году. Парфюмеры: Carlos Benaim и Bruno Jovanovic .

Верхние ноты: Бергамот и Апельсиновый цвет из Египта;
средние ноты: Тубероза и Жасмин auriculatum;
базовые ноты: Кедр из Вирджинии, Мадагаскарская ваниль и Белый мускус.

Дом Giorgio Armani представляет My Way, яркий белоцветочный аромат, предлагающий новый женственный образ и разработанный в соответствии с концепцией экологической устойчивости.

Дом Giorgio Armani представляет My Way, яркий белоцветочный аромат, предлагающий новый женственный образ и разработанный в соответствии с концепцией экологической устойчивости.

Лицом аромата My Way стала американская актриса гватемало-пуэрто-риканского происхождения Адриа Архона, которой очень близка уникальная философия кампании. Открытость всему новому и крепкие связи с другими людьми во многом определили её личность и жизненный путь. Помимо участия в рекламной кампании My Way Адриа Архона также будет представлять косметическую линию бренда. В 2021 году Адрию можно будет увидеть в ожидаемом фильме «Морбиус», основанный на комиксах издательства Marvel Comics, который выйдет в марте 2021 года. Бренд описывает Адрию Архону как «путешественницу, современную молодую женщину; умную, любознательную, свободную от предрассудков, независимую и умеющую ценить любой жизненный опыт. Гражданку мира.»

Читайте также:  Naughty boy running ноты

Выпуск My Way символизирует новую веху в постоянной борьбе Giorgio Armani с изменением климата и за снижение воздействия на окружающую среду. «Я считаю, что экологические проблемы должны быть близки сердцу каждого; сейчас больше, чем когда-либо прежде. Мы просто не можем игнорировать тот факт, что будущее следующих поколений зависит от нашего выбора,» — говорит Джорджио Армани.

От использования полностью перерабатываемых и пригодных для повторного использования материалов и экологически чистых ингредиентов до инновационной системы наполнения флаконов, позволяющей значительно сократить расход парфюма, My Way воплощает собой все направления экологической концепции бренда. Благодаря перечисленным шагам и вкладу компании в сохранение 650 гектаров малагасийского тропического леса My Way достигает углеродной нейтральности (т.е имеет нулевой углеродный след). Кроме того, пятилетний план Armani beauty предполагает сокращение выбросов углекислого газа еще на 25%, благодаря чему все продукты бренда станут «углеродно-нейтральными» к 2025 году.

Начинается аромат ярко, сочно, сладко и тем, чего в официальной ольфакторной пирамиде нет — земляникой, виноградом и ягодами чёрной смородины с ощутимой «кошачьей» тональностью. Лишь спустя некоторое время за этим фруктовым вихрем можно разглядеть медово-ванильные искры флёрдоранжа, ментолово-сливочное облачко цветочной части туберозы, но отчётливей всего — прозрачный и свежий, гедионовый жасмин. Ваниль и мускус сглаживают возможные острые углы и обеспечивают мягкий финал, в котором неспешно растворяются цветы и фрукты.

К слову, о фруктах. Земляника и виноград сорта Изабелла, о которых нередко упоминают в ассоциациях к белоцветочным ароматам — это парфюмерные грани аккорда туберозы и флердоранжа, сырьё из которых содержит метилантранилат. При особенной его обработке парфюмер способен добиться ярких фруктовых оттенков, чем и не преминули воспользоваться Карлос Бенаим и Бруно Йованович, разработавшие композицию для безвестного креативного директора из маркетингового департамента Armani Beauty.

В первые минуты после распыления кажется, что My Way не только громогласен, но и вечен, однако это не так. В прозрачную жасминовую фазу композиция переходит довольно скоро, а ягодные нюансы становятся менее сладкими и значительно менее сочными, хотя до времени обнажения жасмина доживает лишь чёрная смородина, пусть и порядком истончившаяся, поблёкшая.

Аромат часто сравнивают с L’Interdit Givenchy. Я согласен с этим — и нет. В работе Доминика Ропьона акцент выставлен всё же на флёрдоранже, а не на ягодах и жасмине. К тому же My Way значительно более свежий и менее ориентальный. Он собран проще, и самостоятельно пахнущих нот в нём, кажется, меньше. Из общего у ароматов настроение и узнаваемые цветочные аккорды, пусть и расставленные в ином порядке. Однако мне понравилась плавность и чёткость аромата от Armani. Составляющие его элементы перетекают один в другой бесшовно, без провалов и разрывов. Да, начало My Way сложней, ярче и интересней середины и финала, но я подозреваю, что это намеренный шаг, который призван доставить удовольствие в первые минуты, а потом стать спокойным, ровным, не слишком выделяющимся ароматом, идеальным для ежедневного использования в офисе или любом другом месте скопления людей.

Есть ли в My Way хоть что-то инновационное? Трижды нет. Никаких новых прочтений всем известных тем, никаких неожиданных художественных приёмов, новых смыслов — ничего. Совсем. И с точки зрения флагманского аромата My Way — это художественный, имиджевый провал, хотя его продажи, я уверен, дадут дорогу целой веренице фланкеров.

Источник

Giorgio Armani My Way Парфюмерная вода

Описание аромата

My Way Eau de Parfum Giorgio Armani, выпущенный в 2020 году, классифицируется как аромат для женщин и принадлежит семейству Цветочные. Над ним работали Карлос Бенаим и Брюно Йованович.

Состав композиции

Апельсиновый цвет (флердоранж) и Бергамот образуют стартовый аккорд композиции, в сердце ─ Тубероза и Жасмин; базу составляют Мускус (белый мускус), Кедр и Мадагаскарская ваниль.

Официальный сайт бренда Giorgio Armani — https://www.armanibeauty.com

Отзыв эксперта

Сначала разберёмся с маркетинговой составляющей My Way. Все мы знаем, что в Европе и, особенно, в Америке потребитель обращает пристальное внимание на то, как производятся предназначенные для него продукты — парфюмерия и косметика в их числе. Отметки о производстве, этичном по отношению к животным и окружающей среде, экологичный состав, подходящий самым строгим веганам — не пустой звук, в какой-то момент это стало важным. Осознанное и безопасное потребление — невероятно эффективная маркетинговая концепция, позволяющая корпорациям получать сверхприбыли, и Giorgio Armani давно славятся (и гордятся) своим отношением к окружающей среде. Например, к 2025 году марка Armani Beauty планирует полностью перейти на углеродно-нейтральное производство.

Действительно ли My Way уникален в этом плане или он стал первым продуктом, в продвижении которого впервые заявлена эта этико-экологическая концепция — вопрос. Впрочем, цитата из пресс-релиза ничего не рассказывает о запахе и полностью посвящена имиджу продукта. Стоит признать, что образ нового аромата вырисовывается достаточно стройный, ясный и, что наиболее важно, целостный. Начиная с лица рекламной кампании, которым стала американская актриса гватемало-пуэрториканского происхождения Адриа Архона, заканчивая упоминанием инновационной системы наполнения флаконов, позволяющей сократить потери продукта на производстве. Но всё это не даёт информации о самом аромате, а для настоящей инновационности парфюмерного продукта важна и новизна содержимого флакона.

My Way — белоцветочно-фруктовый аромат на тему ещё не мёртвую, но уже изрядно побитую несколькими марками до Giorgio Armani. В его составе заявлена тубероза, флёрдоранж, жасмин и ваниль. Бергамот с мускусом и кедром в таких ароматах — ингредиенты-призраки и, как правило, функциональны. Трио из туберозы, жасмина и апельсинового цвета — самая популярная белоцветочная связка последних лет (к ним прибегали и Gucci в Bloom, и Givenchy в L’Interdit (2018), и Chanel в Gabrielle, и многие другие). Все люксовые ароматы на тему затерли это сочетание практически до дыр, но результаты их работы, часто похожи.

Начинается аромат ярко, сочно, сладко и тем, чего в официальной ольфакторной пирамиде нет — земляникой, виноградом и ягодами чёрной смородины с ощутимой «кошачьей» тональностью. Лишь спустя некоторое время за этим фруктовым вихрем можно разглядеть медово-ванильные искры флёрдоранжа, ментолово-сливочное облачко цветочной части туберозы, но отчётливей всего — прозрачный и свежий, гедионовый жасмин. Ваниль и мускус сглаживают возможные острые углы и обеспечивают мягкий финал, в котором неспешно растворяются цветы и фрукты.

К слову, о фруктах. Земляника и виноград сорта Изабелла, о которых нередко упоминают в ассоциациях к белоцветочным ароматам — это парфюмерные грани аккорда туберозы и флердоранжа, сырьё из которых содержит метилантранилат. При особенной его обработке парфюмер способен добиться ярких фруктовых оттенков, чем и не преминули воспользоваться Карлос Бенаим и Бруно Йованович, разработавшие композицию для безвестного креативного директора из маркетингового департамента Armani Beauty.

В первые минуты после распыления кажется, что My Way не только громогласен, но и вечен, однако это не так. В прозрачную жасминовую фазу композиция переходит довольно скоро, а ягодные нюансы становятся менее сладкими и значительно менее сочными, хотя до времени обнажения жасмина доживает лишь чёрная смородина, пусть и порядком истончившаяся, поблёкшая.

Аромат часто сравнивают с L’Interdit Givenchy. Я согласен с этим — и нет. В работе Доминика Ропьона акцент выставлен всё же на флёрдоранже, а не на ягодах и жасмине. К тому же My Way значительно более свежий и менее ориентальный. Он собран проще, и самостоятельно пахнущих нот в нём, кажется, меньше. Из общего у ароматов настроение и узнаваемые цветочные аккорды, пусть и расставленные в ином порядке. Однако мне понравилась плавность и чёткость аромата от Armani. Составляющие его элементы перетекают один в другой бесшовно, без провалов и разрывов. Да, начало My Way сложней, ярче и интересней середины и финала, но я подозреваю, что это намеренный шаг, который призван доставить удовольствие в первые минуты, а потом стать спокойным, ровным, не слишком выделяющимся ароматом, идеальным для ежедневного использования в офисе или любом другом месте скопления людей.

Есть ли в My Way хоть что-то инновационное? Трижды нет. Никаких новых прочтений всем известных тем, никаких неожиданных художественных приёмов, новых смыслов — ничего. Совсем. И с точки зрения флагманского аромата My Way — это художественный, имиджевый провал, хотя его продажи, я уверен, дадут дорогу целой веренице фланкеров.

Источник

My Way

Enter your email address and we’ll email you as soon as the item is back in stock

Верхние ноты:

Ноты сердца:

Индийская тубероза, Экстракт крупноцветного жасмина, Жасмин самбак.

Ноты шлейфа:

Экстракт бурбонской ванили, Виргинский кедр, Белый мускус.

My Way от Giorgio Armani – современный цветочный аромат нового поколения.

Его кредо – я – то, чем я живу. Яркий и пленительный аромат передает дух свободолюбивой, элегантной и стремящейся к самопознанию женщины. Она сильная, независимая, открыта новым впечатлениям и знакомствам с другими людьми, ведь, по мнению маэстро, именно знаковые встречи в жизни человека формируют его уникальный характер.

Открывается аромат сияющими нотами бергамота и флердоранжа, демонстрирующими ощущение игривости и любопытства, которые обычно возникают в начале увлекательного приключения. В сердце композиции звучат аккорды индийской туберозы, крупноцветного жасмина и индийского жасмина самбак. Мелодичное сочетание белоцветочных нот делает аромат чувственным и удивительно женственным. Завершает очаровательную мелодию роскошный шлейф из бурбонской ванили, виргинского кедра и белого мускуса. Благодаря теплым базовым нотам аромат действует как талисман: придает уверенности в любом путешествии и напоминает о пережитых впечатлениях.

Верхние ноты:

Ноты сердца:

Индийская тубероза, Экстракт крупноцветного жасмина, Жасмин самбак.

Ноты шлейфа:

Экстракт бурбонской ванили, Виргинский кедр, Белый мускус.

My Way от Giorgio Armani – современный цветочный аромат нового поколения.

Его кредо – я – то, чем я живу. Яркий и пленительный аромат передает дух свободолюбивой, элегантной и стремящейся к самопознанию женщины. Она сильная, независимая, открыта новым впечатлениям и знакомствам с другими людьми, ведь, по мнению маэстро, именно знаковые встречи в жизни человека формируют его уникальный характер.

Открывается аромат сияющими нотами бергамота и флердоранжа, демонстрирующими ощущение игривости и любопытства, которые обычно возникают в начале увлекательного приключения. В сердце композиции звучат аккорды индийской туберозы, крупноцветного жасмина и индийского жасмина самбак. Мелодичное сочетание белоцветочных нот делает аромат чувственным и удивительно женственным. Завершает очаровательную мелодию роскошный шлейф из бурбонской ванили, виргинского кедра и белого мускуса. Благодаря теплым базовым нотам аромат действует как талисман: придает уверенности в любом путешествии и напоминает о пережитых впечатлениях.

Источник

Оцените статью