Майкл аарон ночные призраки ноты для фортепиано

Майкл Аарон — «Ночные призраки», для самых маленьких пианистов

Эффектная программная пьеса для фортепиано для детей и начинающих. Эти лёгкие ноты для пианино доступны самым маленьким пальчикам, но звучат — ууух! Американский композитор Майкл Аарон с большой изобретательностью и юмором вложил в эти четыре строчки целую палитру средств музыкальной выразительности — штрихов, оттенков, темповых изменений — с которыми малыши, и вообще начинающие познакомятся впервые и на всю жизнь. А еще это отличный вариант пьесы для неиграющих детей, совсем без поддержки и занятий дома.

Замедление и ускорение темпа, крещендо — диминуэндо (увеличить и уменьшить звук), сфорцандо, стаккато, акценты, легато — все это встретится нам в будущем в композиторской музыке и очень пригодится. Разбор и скачать ноты — далее на странице.

Хитрости в разборе: есть масса музыки, начиная вот с таких маленьких пьес, которые не нужно разбирать линейно, то есть от начала до конца.

— Сначала найдем три бемоля при ключе и попросим ученика обвести ярким карандашом все нотки, которые нужно играть с бемолями.

Можно воспользоваться случаем и запомнить наизусть порядок бемолей при ключе: си- ми — ля — ре — соль — до — фа; вместе с ребенком произнесем этот порядок несколько раз как считалку.

— Далее разберём первую и четвёртую строчки, которые почти повторяют друг друга. Обратим внимание ребенка (и свое, если играем сами) на необходимость просчитать четыре четверти паузы в пустом такте перед последним внезапным До-До. Здесь же работаем над правильным стаккато и чередованием его с легато, а также над крещендо от тихого звука к громкому. Последнее у ребенка получится неуклюже, так как фразочка совсем маленькая. Будет тихо — и сразу громко, но сперва хотя бы так.

Читайте также:  Когда вышел ксиоми нот 8 про

— Наконец, в строчках 3 и 4, кроме нотного текста, учимся выполнять на фортепиано крещендо одновременно с ускорением темпа — а далее внезапное пиано (тихий звук) с замедлением.

Типичная ошибка у детей: начало 4-й строчки в медленном темпе, оставшемся от замедления предыдущей фразы.

Ребенку сложно вновь перестроиться, он уже забыл первоначальный темп. Тренироваться возвращаться к быстрому темпу после замедления — отличный навык в плюс к тому, что уже есть в этой пьесе.

Художественный результат: в пьесе должна ощущаться магия, присутствие странных волшебных сил. Это возможно только, если все нюансы и оттенки, заложенные композитором, выполнены.

Взрослые начинающие любят отмахнуться от подобных пьесок, мол, слишком детские, несерьезно. На практике взрослые в таких пьесах совершают намного больше ошибок и неточностей, чем дети.

Так что не отлыниваем. «Ночные призраки» — отличный способ проверить, усвоили ли мы базы.

Источник

Facebook

Masha Sharova Piano

Майкл Аарон — «Ночные призраки»

Майкл Аарон — «Ночные призраки». Эффектная программная пьеса для детей и начинающих. Эти лёгкие ноты для пианино доступны самым маленьким пальчикам, но звучат — ууух! Американский композитор Майкл Аарон с … Ещё большой изобретательностью и юмором вложил в четыре строчки целую палитру средств музыкальной выразительности — штрихов, оттенков, темповых изменений — с которыми малыши, и вообще начинающие познакомятся впервые и на всю жизнь. А еще это отличный вариант пьесы для неиграющих детей, совсем без поддержки и занятий дома. Как разбирать с ребенком, и скачать ноты — по ссылке https://russkayapianistka.wordpress.com/2019/07/05/nochnye-prizraki-pianino-dlya-detei/

Masha Sharova Piano

«MALADE» — Серж Лама / Далида / Лара Фабиан

«MALADE», французская песня для русской души, в красивой аранжировке для #фортепиано соло. Ее пели Серж Лама, Далида и Лара Фабиан. Ноты «Malade» понятно написаны, удобно читаются с листа, доступны взрослым … Ещё любителям среднего и продвинутого уровней; начинающие могут освоить первую страницу и половину второй.
http://chtoigrat.com/product/malade-dalida-fortepiano-legkie-noty/

Masha Sharova Piano

Аллилуйя / «Лига справедливости» Зака Снайдера. Необычная, нежная и очень красивая фортепианная импровизация на тему «Аллилуйя» Леонарда Коэна в исполнении Алисон Кроу звучит в финальных титрах нового фильма » … Ещё Лига справедливости» , версия Зака Снайдера, которую режиссер посвятил своей дочери.

#Аллилуйя #Импровизация #Лигасправедливости #ЗакСнайдер #фортепиано #пианино #ноты #кавер, #АлисонКроу #Снайдеркат Masha Sharova Piano

Masha Sharova Piano

Людвиг Скютте (Шитте) — «Блуждающие огоньки»

Людвиг Скютте (Шитте) — «Блуждающие огоньки», которые мы постараемся зажечь как можно ярче своей игрой. Эффектный этюд для юных и не очень юных виртуозов, пронизанный стремительной энергией и яркой … Ещё танцевальностью. В целом несложные для разбора ноты для пост-начинающих и среднего уровня, со множеством повторений, полны заковыристых технических сюрпризов, перекладываний пальцев и прочих квестов, полезных для техники.
http://chtoigrat.com/skachat-noty/

Masha Sharova Piano

Габриэль Форе — Сицилиана

Знаменитая нежная Сицилиана французского композитора романтика Габриэля Форе к спектаклю «Пеллеас и Мелизанда» — в красивом, несложном переложении для сольного фортепиано, для домашнего и салонного … Ещё музицирования! Уровень: продвинутый, средний.

Самые известные обработки Сицилианы — для виолончели или скрипки с фортепиано, а также для флейты, мелодика музыки Форе идеально ложится на ее зыбкий тембр. В переложении для фортепиано соло сохраняются некоторые оркестровые краски; особенно оркестр слышен в средней части пьесы, с аккордовой фактурой.
Основная трудность: широкие арпеджио в левой руке с далеким перекладыванием пальцев. Трудности могут встретиться и в особенном соединении арпеджио с пунктирным ритмом в мелодии правой руки.
Темп пьесы скорее умеренно-подвижный. Однако, если он нам не по силам, темпом придется пожертвовать ради главного в этой музыке — выразительной, красивой, плавной игры.

Источник

Ноты “The Phantom of the Opera” из одноименного мюзикла

Песня “Призрак Оперы”

из одноименного мюзикла (англ. “The Phantom of the Opera”)

Эндрю Ллойда Уэббера.

В ней Призрак объясняет Кристине, что он выбрал её для того, чтобы она пела его музыку.

Ко мне пришел в мечтах и пел во сне.
Твой голос звал меня прийти к тебе.
Наверное, я не сплю и вижу я:
Теперь мой Призрак Оперы живет внутри меня…
Так спой опять со мной ночной дуэт.
Я властен над тобой – спасенья нет.
И хоть назад ты вновь бросаешь взгляд:
Теперь твой Призрак Оперы живет внутри тебя…
Кто знал в лицо тебя– терял покой.
Пусть маска я твоя.
Я – голос твой…
Слились в одно мой дух и песнь твоя.
Теперь твой Призрак Оперы живет внутри тебя…
Во всех мечтах своих ты знать могла, что человек и миф–
…судьба твоя…
И в лабиринте том, где ночь слепа,
Теперь твой Призрак Оперы живет внутри тебя…
Он здесь со мной мой Призрак Оперы…

Источник

Alex North — Unchained melody (из к/ф «Привидение»)

Нет других произведений.

лекс Норт (4 декабря 1910 – 8 сентября 1991) был американским композитором, который написал одну из первой основанной на джазе музыки фильма к A Streetcar Named Desire. Его музыка для Viva Zapata!, как также был среди самых ранних произведений, где использовались модернистские элементы.

Норт был оригинальным композитором, вероятно, даже по стандартам классической музыки дня. Однако ему удалось объединить его модернизм в типичную музыкальную структуру лейтмотива фильма, богатую с темами. Один из них стал известной песней, «Unchained Melody». Назначенный на пятнадцать Оскаров, но неудачный каждый раз, Норт — один только из двух композиторов фильма, которые были номинированы получить Lifetime Achievement Academy Award, другой — Эннио Морриконе.
Его самая известная музыка фильма включают The Rainmaker (1956), Spartacus (1960), The Misfits (1961),’The Children’s Hour (1961), Cleopatra (1963), Who’s Afraid of Virginia Woolf? (1966), The Devil’s Brigade (1968), и Dragonslayer (1981). Его музыка для «The Wonderful Country» использует мексиканские и американские мотивы.
Его партитура на 2001: A Space Odyssey (1968) печально известна тем, что была отказана директором Стэнли Кубриком. Хотя Норт позже включил мотивы от отклоненного счета к Fisherman, Shanks (1974), и Dragonslayer, сама партитура осталась неуслышанной, пока композитор Джерри Голдсмит не сделал повторную запись его для Varèse Sarabande в 1993. В 2007 Intrada Records выпустили записи 1968 года на CD из личных архивов Норта.
Норт был также уполномочен написать джазовую партитуру к Nero Wolfe, сериал СИ-БИ-ЭС 1959 года, основанный на персонажах Nero Wolfe Рекса Стаута, Уильяме Шэтнере в главной роли Арчи Гудвин и Курт Казнар в роли Неро Вольф. Пилот и два или три эпизода были сняты, но определяемое время было, в конце, данном другому ряду. Неуслышаннпя партитура Норта к Неро Вольфу и шести зарегистрированным следам на ленте цифровой звукозаписи находится в Музыкальной Библиотеке UCLA Специальные Коллекции.
Хотя Норт известен прежде всего его работой в Голливуде, он провел годы в Нью-Йорке, сочиняющем музыку для стадии; он составил счет, по очереди жалобный и резкий, для оригинального бродвейского производства Смерти коммивояжера. Именно в Нью-Йорке он встретил Элию Казана (директор Продавца), кто принес ему в Голливуд в 50-х. Норт был одним из нескольких композиторов, которые принесли влияние современной концертной музыки в фильм, частично отмеченный увеличенным использованием разногласия и сложных ритмов. Но есть также лирическое качество к большой части его работы, которая может быть связана с влиянием Аарона Копленда, с которым он учился.
Его классические работы включают Рапсодию для Фортепьяно, облигато Трубы и Оркестра. Он был назначен на премию Грэмми для его партитуры к мини-сериалу телевидения 1976 года Rich Man, Poor Man. Норт также известен его открытием к серийному Театру антологии телевидения Си-Би-Эс 90 и телевизионный мини-сериал на 1965 абкулонов ФРГ.

Источник

Призрак Оперы (мюзикл)

Призрак Оперы — мюзикл (1986), написанный английским композитором лордом Эндрю Ллойд-Вебером на основе одноименного романа Гастона Леру. В 2004 году Джоэл Шумахер снял по нему одноимённый фильм.

Ноты для фортепиано Призрак Оперы (мюзикл)

Место действия — Парижская Опера.

Слова
Сначала Ллойд Веббер попросил Джима Штаймана написать слова к мюзиклу, но Джим отказался, поскольку должен был работать над альбомом Бонни Тайлер. Однако, пара все-таки сотрудничала при создании мюзикла «Whistle Down the Wind».

Ричард Стилгоу (Richard Stilgoe) написал слова для постановки. Тем не менее, композитор посчитал, что слова Стилгоу были скорее остроумными, чем романтичными, и пригласил Чарльза Харта для того, чтобы он написал другие слова. Некоторые из наработок Стилгоу присутствуют в финальной версии.

Роль призрака
Сначала предполагалось, что Призрака Оперы будет играть Стив Харли, да и с ним даже был снят клип, однако потом его заменили Майклом Кроуфордом, который и прославил в дальнейшем роль Призрака, равно как и роль прославила его.

Постановки

Лондонская постановка является первой постановкой Призрака Оперы, она началась 9 октября 1986 года и идет до сих пор в «Театре Её Величества». Первый состав включал Майкла Кроуфорда (Призрак), Сару Брайтман (Кристина) и Стива Бартона (Рауль).

Мюзикл стартовал на Бродвее в Majestic theatre 26 января 1988 года и до сих пор является самым долгоиграющим мюзиклом всех времен. До января 2006 года таким мюзиклом были «Кошки». Для бродвейской премьеры приехали Кроуфорд, Брайтман, Бартон, а Джули Кае исполняла Карлоту.

Сюжет

Действие оперы начинается с аукциона, который проводится в самом начале XX века (источники называют разные годы — и 1905 и 1911 и др). Распродаётся собственность старого оперного театра. Семидесятилетний Рауль покупает афишу и музыкальную шкатулку. Выставляя на продажу люстру Оперного Театра, аукционист рассказывает о ее связи с легендой о Призраке Оперы. Яркая вспышка света переносит зрителей назад во времени, когда Оперный Театр был на пике своей популярности. Действие переносится в самый разгар репетиции оперы “Ганнибал”. Месье Лефевр, директор, слагающий свои полномочия, показывает своим приемникам, месье Ферме и Андре, всемирно известную сцену. Когда Карлотта (примадонна) исполняет свою арию, на сцену рушится задник, едва не раня ее. Раздаются крики: «Это Призрак Оперы!». Оскорбленная, Карлотта отказывается исполнять свою роль. Мэг Жири, дочь мадам Жири (балетмейстер), предлагает на главную роль свою подругу – Кристин Даэ. Кристин брала уроки пения у нового, таинственного учителя. Свидетелем сценического триумфа Кристин становится Рауль, знатный, молодой человек, покровитель Оперного Театра. Рауль узнает в ней свою подругу детства. После представления он приходит в грим-уборную Кристин, чтобы пригласить ее на ужин. Но Кристин отвечает отказом, так как ее учитель – «Ангел Музыки», очень строг. Когда Рауль покидает комнату Кристин, появляется Призрак. Он манит ее за собой, в свой таинственный мир – в недра Оперного Театра, где он продолжит ее обучение. Призрак приводит Кристин в свое подземное логово, где ее глазам предстает пугающее видение. Кристин теряет сознание. Несколько часов спустя ее пробуждают звуки органа, – музыка, исполняемая Призраком. Незаметно подкравшись к Призраку, Кристин срывает с него маску. Она видит его страшное, обезображенное лицо. Разгневанный, Призрак отводит Кристин обратно. Призрак посылает директорам театра письма, в которых он дает им указания о постановке новой оперы “Il Muto”, требуя назначить на главную роль Кристин, и угрожая страшным бедствием, которое постигнет театр в случае их отказа. Подобные письма получают Рауль, Мадам Жири и Карлотта. Директора пренебрегают его приказом. Премьера “Il Muto” проходит, как и было запланировано, – Карлотта исполняет ведущую роль, Кристин – роль второстепенную. В разгар действия случается непредвиденное: зрители становятся свидетелями смерти пожилого рабочего театра Жозефа Буке. Карлотта теряет голос. В общей панике Рауль и Кристин убегают и скрываются на крыше Театра. Там, в окружении всего Парижа, они признаются друг другу в любви. Незамеченный ими, Призрак слышит их клятвы. Взбешенный предательством Кристин, он вызывает финальное бедствие «многообещающего вечера» – гигантская люстра срывается из-под сводов театра и обрушивается на сцену. Действие второго акт начинается с грандиозного Бала-Маскарада, проходящего на ступенях главной лестницы Парижского Оперного Театра. О Призраке не было слышно вот уже полгода. Рауль и Кристин помолвлены, но держат это в секрете. Неожиданно, появляется Призрак, облаченный в костюм Смерти, повергая всех гостей бала в оцепенение. Он приносит директорам партитуру своей новой оперы – “Триумф Дон Жуана”, требуя ее постановки и угрожая еще большим бедствием в случае отказа. Директора не желают ставить произведения Призрака, дабы не чернить славного имени Оперного Театра. Позднее, последовав совету Рауля, они придумывают план поимки Призрака, в котором Кристин должна будет сыграть роль приманки. Постановка оперы, как и воплощения плана, начата. Кристин посещает могилу отца. Там, на кладбище ее ждет Призрак. Он влечет Кристин за собой, дурманя ее сознание. Появляется Рауль, и, противостоя Призраку, уводит ее. Наконец, наступает вечер премьеры “Дон Жуана”. Театр окружен полицией, жаждущей поймать таинственного обитателя подземелий. Когда опера приближается к концу, Призрак занимает место Пианджи (ведущий тенор), и выходит на сцену к Кристин. Полиция предпринимает попытку схватить его, но Призрак похищает Кристин, и, вновь, исчезает в подземном лабиринте. Кристин становится свидетелем трагедии и боли Призрака. Подавляя свой страх, она не поддается его угрозам. Ей на помощь приходит Рауль. Призрак ставит Кристин перед выбором: остаться с ним навсегда, или увидеть смерть возлюбленного. Ее решение подводит к концу историю о печальной судьбе Призрака Оперы.

Источник

Оцените статью