- Мальчики, которые дружили с Майклом Джексоном
- Майкл Джексон: детство, слава и трагедия Питера Пэна
- Начало
- In the closet — Michael Jackson
- Найдены дубликаты
- «Весёлая» песня
- Полный глэм!
- Эх, весь бы клип так!
- Интересные фотографии 90 -х (часть 31)
- Andrey GOOBeen COVER by PUSHnoy
- Мачо-песня нашего детства «Cancion del Mariachi» (1995)
- Старые песни по-новому часть 37
Мальчики, которые дружили с Майклом Джексоном
У Майкла каждые 2-3 года был новый друг, не ровесник, а парень лет 10-ти . С ним он ездил на гастроли, фотографировался, часами разговаривал по телефону, но неизменно было одно. проходило время и появлялся новый друг.
Я нашел несколько таких парней.
Терри Джордж — дружили с 1980-1982 года.
Терри утверждал, что когда ему было 13 лет Майкл названивал ему по вечерам и донимал разговорами непристойного содержания.
Эммануэль Льюис. Дружили с 1982г. по 1984г.
Тогда Майкла еще ни кто не во чтом не подозревал. Просто казалось странным, что Джексон захотел заселиться Эммануэлем в один номер, сказав, что это сын.
Джонатан Спенс. Годы дружбы 1984 — 1987
Одна из сотрудниц Майкла, говорила, что это очень красивый мальчик. У Джексона было много его фотографий в комнате и он часто обнимал и целовал его.
Джимми Сейфчак — тесная дружба с 1987 по 1992 года
Тут даже писать нечего. Этот парень (сейчас уже мужчина) рассказал о всех наклонностях Джексона и как испытал их на себе в документальном фильме «Покидая Неверленд».
Только в 1993 году следствие считало, что у Майкла был контакт с 7 мальчиками, среди них был Маколей Калкин (мальчик из «Один Дома»). Сколько было за всю жизнь не известно. Только двое рассказали все после его смерти и еще двое при жизни подали на Майкла в суд.
Источник
Майкл Джексон: детство, слава и трагедия Питера Пэна
25 июня 2009 года всемирная сеть столкнулась с настоящим коллапсом: сервера Твиттера обрушены и не отвечают на запросы, то же происходит с сотнями популярных новостных сайтов, Google сообщает о кибер-атаке, а «Википедия» не справляется с миллионами новых запросов. Внезапная смерть Майкла Джексона, о которой было объявлено тем утром, стала настоящим шоком не только для поклонников певца, но и для миллионов жителей планеты, привыкших считать «короля поп-музыки» чем-то неизменным, частью своей жизни, частью своего поколения.
Мы не можем сказать наверняка, но скорее всего, большая часть тех, кто набирал в поисковиках: «Майкл Джексон умер», надеялись прочесть опровержение сенсационной новости. Но чуда не случилось, и вместо первого из пятидесяти концертов грандиозного тура «This Is It» («Вот и все») был сыграно последнее шоу – концерт памяти Майкла Джексона. Несколько лет назад Интернет вновь наполнился шокирующими новостями, и фанаты так же искали опровержений – но уже не смерти, а предполагаемых развратных действий Джексона в отношении детей.
Начало
Лауреат 15 премий «Грэмми», обладатель почти сотни других музыкальных наград, человек, 25 раз попадавшим в «Книгу рекордов Гиннеса», практически официальный обладатель звания «Король поп-музыки» родился в небольшом американском городке Гэри, штат Индиана. Майкл стал восьмым ребенком Кэтрин Винты и Джозефа Джексона (а всего в семье было 10 детей), и детство его отнюдь не было королевским.
Источник
In the closet — Michael Jackson
Интересные факты о песне. Майкл — жив ну и Наоми бесподобна.
Клип на эту песню — один из тех у Майкла Джексона, который оказался под запретом в ЮАР. В стране его посчитали слишком развратным.
В песне рассказывается о влюбленных, которые, к сожалению, должны держать в тайне свою привязанность друг к другу. Между тем сама фраза «In the closet» используется для обозначения “тайных” гомосексуалов, не желающих раскрывать свою сексуальную ориентацию.
В этой песне звучит женский голос, обладателю которого дали звание «Mystery Girl». Как выяснилось позже, это была принцесса Монако Стефания. Принцесса приходила в студию во время работы над альбомом, послушала несколько песен и записала свою партию. Кстати, в один год с выходом песни она выпустила сольный альбом под названием «Stephanie», который продавался очень слабо.
Изначально в клипе «In the closet» должна была сниматься Мадонна, однако ее требования повергли Майкла в шок: Джексон должен был предстать в женском обличье, а Мадонна — в мужском. Майкл обратился за советом к младшей сестре, и Джанет поначалу пришла от этой идеи в восторг. Майкл согласился подумать, но все-таки попросил сестру позвонить Мадонне и «прощупать» ее. Как вспоминает коллега Джанет, «после пяти минут самого холодного телефонного разговора в истории, Джанет перезвонила брату и сказала: “Не делай этого, Майк”». Таким образом, совместный проект не состоялся, и для работы над клипом была приглашена супермодель Наоми Кэмпбелл.
Найдены дубликаты
А мадонна не поохуела там командовать чужим клипом?
Наоми я бы Кэмпбелл.
🙂 потому что ты не расист?
Клип на эту песню — один из тех у Майкла Джексона, который оказался под запретом в ЮАР.
это они стрелок не видели или бузову какую нибудь=)
Мадонна уебище и пиздаболка. Она всё ещё торчит отсос половине америки, после поражения Хиллари.
Майкл — легенда. Любим во всём мире.
«Весёлая» песня
Все, скорее всего, слышали эту песню и думали что она про что-то позитивное, весёлое и хорошее, но всё меняется если прочесть её текст.
Айда, на пляж!
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о!
и оттеняет синеву.
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о!
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о, о, о!
Айда на пляж, о, о!
наконец-то море чистое.
Нет вонючих рыб –
только флуоресцентная вода.
Айда на пляж, о, о, о, о.
Полный глэм!
Ratt — Lay It Down (1985)
Эх, весь бы клип так!
Официальное музыкальное видео Лоры Брэниган на Self Control было срежиссировано Уильямом Фридкиным и снималось в павильонах киностудии на 35мм киноплёнку. Теоретически можно оцифровать её в ну ооочень высоком разрешении, так что многие коллеги Лоры по цеху кусали бы ногти. Но, к сожалению, сколько лет ищем, а никакой информации про то, где хранится эта плёнка и сколько надо забашлять, чтобы правообладатель зашевелился, мы до сих пор не получили.
Вообще, у Лоры нет клипов в HD. Что было, то удалили — правообладатели опубликовали у себя оцифровки в 480p и довольны. Если, например, Gloria нереально оцифровать выше, чем в 720-1080p, потому что снимали на VHS, то почти все остальные отсняты на киноплёнку и профессиональное кинооборудование, потенциал там как минимум до 4К.
А фаны развлекаются с отдельными фотографиями со съёмочной площадки, разгоняя их хотя бы до HD с помощью нейросетей.
Интересные фотографии 90 -х (часть 31)
Девушка на отдыхе. Россия, 1998 год.
Парень играет в приставку «Dendy». Россия, 1996 год.
Фото с черепашками ниндзя.
Леонардо и Микеланджело на новогодней ёлке. Россия, конец 90-х.
Лена Катина и Юля Волкова. Россия, 2000 год.
Дуэт «Тату» был создан сценаристом рекламных роликов Иваном Шаповаловым в 1999 году совместно с композитором Александром Войтинским. Шаповалов и Войтинский провели кастинг на роль солистки, в результате которого была выбрана Лена Катина. Было записано несколько песен, в том числе «Югославия», осуждающая американские бомбардировки Югославии в 1999 году. Позже Иван Шаповалов решил создать дуэт и предложил Лене Катиной пригласить в группу другую девушку. Она пригласила Юлю Волкову (которая до этого тоже участвовала в кастинге), её кандидатура была одобрена Шаповаловым. Юле Волковой в тот момент было 14 лет, а Елене Катиной — 15 лет. Для дуэта Шаповалов придумал создать лесбийский имидж. Девушки были знакомы до создания «Тату», обе выступали в детском вокально-инструментальном ансамбле «Непоседы». Название группы, как говорили затем участницы дуэта, может означать «Та любит Ту».
Милиционеры смотрят и фотографируют редкое авто Lamborghini LM002.
Фотография сделана в Черкесске практически сразу после попадания автомобиля в Россию. Этот LM002 красного цвета сейчас находится в Сочинском музее. Середина 90-х.
Пост охраны автостоянки гаражного кооператива. Россия, Москва, 1996 год.
Группа «Блестящие» фотографируются с поклонниками. Россия, 1998 год.
Сотрудники СОБРа в ходе операции по освобождению заложников в обменном пункте на Фрунзенской набережной. Москва, 19 мая 1994 года.
19 мая 1994 года в дежурную часть поступило сообщение о расстреле экипажа вневедомственной охраны и захвате заложников в районе Фрунзенской набережной в Москве.
— Когда мы прибыли на место, — вспоминает Анатолий Аверкин, в ту пору начальник РУБОП ЦАО города Москвы, — оказалось. Что в перестрелке с бандитами один милиционер погиб, другой был тяжело ранен.
Как выяснилось, преступников было трое. После расстрела милицейского экипажа они усилили свой арсенал оружия захваченными автоматами сотрудников и забаррикадировались в помещении обменника, объявив кассиршу и ее сменщицу заложницами.
Нам удалось вытащить из под обстрела еще живого коллегу, а также тело погибшего. Вскоре на место прибыла группа из столичного РУБОПа во главе с начальником – Владимиром Рушайло, подтянулся отряд СОБРа, а также во главе с командиром. Оценив ситуацию, вступили в переговоры с преступниками. В качестве переговорщика с нашей стороны выступил Владимир Пономаренко — мой сослуживец, с которым я проработал не один год.
Преступники заявили, что им нужен легковой автомобиль, бензовоз и миллион долларов для вылета из аэропорта Домодедово в нейтральную страну. Один из бандитов вел себя весьма агрессивно, кричал и грозил убить одну из заложниц, если в течение трех часов их требования не будут выполнены.
Надо было что-то делать, переговорный процесс затягивался, а время подходило уже к вечеру. Решили заложить взрывное устройство со стороны черного входа. Взрыв предполагалось произвести в качестве отвлекающего маневра, а в это время спецназ должен был проникнуть в помещение обменного пункта через фасадные окна. Но данный план оказался трудновыполним, так как осуществлять минирование не заметно было проблематично. Счет шел буквально на минуты. Решили начинать штурм.
В то время, когда Володя Пономаренко в очередной раз заговорил с бандитом, командир СОБРа выстрелил из табельного ПМ в направлении голоса. По раздавшемуся вслед за этим крику стало понятно: собровец не промахнулся. Это послужило сигналом к действию для остальных: БТР с бойцами резко выдвинулся к зарешеченному окну, через мгновение краем брони была сорвана металлическая решетка и внутрь полетела граната со слезоточивым газом, а за ней следом ворвались спецназовцы…
Все закончилось в считанные секунды. Бойцы вынесли на руках живых и невредимых, хоть и шокированных происходящим женщин. Один бандит, самый активный, оказался убитым, второй – ранен, третий притаился на полу обменника.
Эта успешная операция широко освещалась в прессе и на телевидении. Действия сотрудников получили положительную оценку у специалистов и общественности. Да и сами бандиты в очередной раз убедились, что с РУБОПом шутки плохи.
Лидер группы «Сектор Газа» Юрий Хой со своими фанатами. Москва, 28 июня 1998 года.
Переводчик эпохи VHS Андрей Дольский на Горбушке. Москва, конец 90-х.
Сигареткой не угостите.
Девушка на конкурсе «Мисс города». Россия, начало 2000-х.
Реклама пейджера и небольшой стихийный рынок. Россия. Омск, 1997 год.
Задумчивая девушка на набережной Тараса Шевченко. Россия, Москва, 1997 год.
Майкл Джексон посещает Антикварный магазин в Москве, 1993 год.
Наглядная реклама товара у входа в оружейный магазин «Кольчуга» рядом с Красной площадью в Москве. 1996 год.
Группа «ППК» в студии звукозаписи. Россия, 1998 год.
Мальчик продаёт газеты. Россия, 90-е годы.
Пара прогуливается по Новосибирску. 90-е годы.
Модный парень из 90-х передаёт привет.
Мои предыдущие посты про 90-е годы:
Больше постов про 90-е годы, а также подборки про знаменитостей в моём профиле.
Andrey GOOBeen COVER by PUSHnoy
Мачо-песня нашего детства «Cancion del Mariachi» (1995)
Режиссёр Роберт Родригес придавал саундтрекам не меньшее значение, чем его приятель и коллега по «кинотрешу» – Квентин Тарантино. А так, предки Родригеса были родом из Мексики, то предпочтение он отдавал, так называемому, чикано-року — то бишь, рок-н-роллу с явным латиноамериканским колоритом.
Вот и для своего пародийного боевика «Отчаянный» (только не говорите мне, что происходящее на экране можно воспринимать всерьёз) он собрал немало групп подобного направления — LOS LOBOS, TITO & TARANTULA, LATIN PLAYBOYS…
Самой известной из них к тому времени были как раз LOS LOBOS, которая ещё в 1987 году прославилась кавером на песню «La Bamba».
Собственно лидер этой группы — Сезар Розас — и написал самую известную песню фильма — «Cancion del Mariachi (Morena de Mi Corazon)» — «Песня мариачи (Брюнетка моего сердца)», которую легко подобрать на гитаре, но трудно забыть. Кстати, словом «мариачи» называют не только стиль мексиканской музыки, но и самих исполнителей — всех этих парней с гитарами и сомбреро.
По содержанию эта песня — своеобразный катехизис настоящего мачо, который благороден, отважен, музыкален, романтичен, любит самых красивых женщин и, конечно же, не дурак выпить. Как говорится, и спляшет, и споёт, и по морде надаёт.
Собственно всё это мы видим в самом начале фильма, где герой Антонио Бандераса, не прерывая песни, лихо расправляется с зарвавшимся негодяем. Насколько хорошо Бандерас дерётся, мне неизвестно, а вот поёт он весьма недурно. Поэтому «Cancion del Mariachi» в «Отчаянном» исполнил сам.
В итоге, в 1995 году песня отхватила «Грэмми» за «лучшее поп-исполнение». А слова «ай-я-я-я-я / ай, ми амор / айя морена / ми корасон» («ай, моя любовь, ай, брюнеточка моего сердца») быстро стали своеобразным клише всего «истинно мексиканского».
Песня мариачи (музыканта)
Я очень честный мужик,
Мне нравится все самое лучшее.
Я не испытываю недостатка ни в женщинах,
Ни в деньгах, ни в любви.
Верхом на своей лошади
Я еду в горы, звезды и луна
Подсказывают мне дорогу.
Мне нравится брать гитару,
Мне нравится издавать звуки.
Музыкант аккомпанирует мне,
Когда я пою свою песню.
Мне нравится осушать бокалы,
Коньяк — лучше всего,
А также белая текила
С солью, придающей вкус.
Старые песни по-новому часть 37
Самый знаменитый сингл Майкла Джексона в своё время не только стал самой популярной песней на Земле, но он взял и побил популярность самого артиста.
Сам Джексон рассказвал о смысле песни следующее:
«Есть такая девушка по имени Билли Джин, но это не та Билли Джин. Эта Билли Джин как будто анонимна. Она представляет множество девушек. В шестидесятые их называли «групи». Они околачивались возле дверей, ведущих за сцену, и были готовы вступить в связь с любой группой, которая приезжает в город. Думаю, я написал это из нашего с братьями опыта тех времен, когда я был маленьким. Тогда было много таких Билли Джин. Каждая девушка заявляла, что ее сын был связан родственными узами с одним из моих братьев.»
Но существует и другая версия, связаная с личными переживаниями музыканта. В 1981 году его преследовала невменяемая женщина, утверждавшая, будто он был отцом одного из ее близнецов. Подобные претензии были для Майкла привычным делом, но в тот раз ситуация оказалась особенно сложной. Женщина писала ему одно письмо за другим, а затем прислала посылку с настоящим пистолетом и предложением Майклу застрелиться. Она пообещала сделать то же, чтобы они могли быть вместе в следующей жизни. Позже эта поклонница Джексона оказалась в психиатрической больнице.
Для записи сингла, а в последствии и всего альбома Майкл пригласил легендарного продюсера Куинси Джонса (на сегодняшний день обладателя 27 Грэмми и входящего в список людей обладающих ЭГОТ (Эмми, Грэмми, Оскар и Тони). И вот этому продюсеру многое в песне не нравилось. Он полагал, что название Billie Jean будет напоминать людям об известной теннисистке, и предлагал изменить его на Not My Lover. Вступление казалось ему «…таким длинным, что можно было успеть побриться». Ему была не по душе даже партия бас-гитары, которую Джексон сочинял в течение трех недель. Однако Майкл убедил Джонса записать Billie Jean, ничего в ней не меняя.
Участники команды Джексона экспериментировали на протяжении всего процесса записи. Для создания особого звучания звукорежиссёр Брюс Свиден поставил барабанную установку на деревянную платформу толщиной около 10-ти дюймов и поместил гладкий брусок дерева между малым барабаном и тарелкой. Для бас-барабана Свиден подготовил самодельный мягкий чехол с небольшим отверстием для микрофона. «Я считаю „Billie Jean“ прекрасным примером того, что я называю „Индивидуальным звучанием“, — отметил звукорежиссёр, — Не думаю, что существует много записей, где всё, что нужно услышать — это первые несколько ударов барабана, и вы тут же узнаете, что это за песня». Часто ошибочно считается, что для создания партии ударных инструментов была использована драм-машина, на самом деле партия была записана в студии полностью с одного дубля.
Как итог песня возглавила чарты многих стран, стала одной из самых продаваемых в мире и получила статус платиновой 14 раз, была удостоена двух «Грэмми» и нескольких других престижных наград. Rolling Stone включил Billie Jean в список пятисот величайших песен всех времен.
Музыкальное видео к песне снял Стив Баррон. Ролик обязательно нужно было запустить на MTV, но руководство тогда еще молодого канала не желало брать клипы чернокожих артистов. И тогда за дело взялся президент лейбла CBS Уолтер Йетникофф. Он пригрозил убрать с MTV всю их продукцию и рассказать общественности о расовой дискриминации, царящей на канале. После этого “Billie Jean” попала в очень активную ротацию, что способствовало ее дальнейшей популярности.
На Billie Jean были записано более 130 каверов и свыше 150 заимствований.
В пост все не влезет — поэтому самые интересные, оригинальные
Источник