Мазда 6 против аккорда

Какой авто выбрать? Honda Accord VII или Mazda 6

Некоторые из наиболее интересных моделей — Honda Accord и Mazda 6, которые завоевали много поклонников благодаря своей привлекательной внешности. Какой из них лучше и что стоит выбрать при выборе бензинового и дизельного двигателя?

Что связывает Honda Accord VII и Mazda 6 (GG / GY)?

Обе модели были созданы в один и тот же период, но для Mazda это было гораздо более важное событие, чем для Honda. Производитель из Хиросимы полностью изменил концепцию седана среднего класса, показав стилизованный под спортивный Six. Он заменил очень консервативный и довольно скучный автомобиль Mazda 626. Между тем для Honda Accord VII было ничего, кроме другого поколения. Обе машины были произведены в Японии.

Читайте также:  Набор трюмо с пианино

Модели также сочетают в себе тот факт, что оба производителя вкладывают в эти поколения современные дизели с системой впрыска Common Rail, которые в середине прошлого десятилетия стали почти стандартом. Обе конструкции японские — для Honda это первый такой двигатель.

По габаритам и вместительности салон похож на авто. Mazda немного длиннее, но имеет более короткую колесную базу. Тела предлагают место для четырех взрослых и хороших багажных стоек. Багажник Аккорда вмещает 459 литров, Mazda — 500 литров, а версия 492,000 с задней загрузкой не производит Accorda VII с таким кузовом.

Обе модели также появились в виде комбо. И здесь есть небольшое преимущество Аккорда с его значительно удлиненным кузовом и более длинной колесной базой, а также багажным отделением вместимостью 518 л. Багажник Mazda вмещает 505 л и не такой длинный. Тем не менее, Mazda 6 выглядит аккуратно, а Honda Accord . просто плохо.

Как правило, автомобили производятся одинаково, как с интерьером, который должен был быть слегка спортивным. Материалы, как правило, японские, но приятнее, чем в Nissan Primera или Toyota Avensis. На мой взгляд, Honda Accord имеет лучшие материалы.

Что касается подвески, то это автомобили, построенные по японской тенденции. Многоканальная система использовалась как спереди, так и сзади, с двумя поперечными рычагами на колесо, используемыми в Honda, и тремя на трассе. Задняя часть — продвинутый многодорожечный дизайн в обоих автомобилях. Прочный в Хонде.

Каковы различия между Honda Accord VII и Mazda 6 (GG / GY)?

Самая большая разница между Honda и Mazda, вероятно, заключается в характеристиках вождения. Обе машины едут очень уверенно, но король поворотов, безусловно, шестой. У этого есть более спортивно настроенная подвеска — Honda была прежде всего безопасна.

Другое дело, что Mazda предложила спортивную версию под названием MPS с двигателем 260 л.с. Honda завершила продажу таких моделей в Европе с шестого поколения. Как правило, можно предположить, что водители спорта должны склоняться в сторону Mazda 6.

Двигатели в Honda Accord VII и Mazda 6 (GG / GY)

Ассортимент двигателей Mazda 6 гораздо богаче, поэтому покупателям этой модели в салоне было проще выбрать что-то под свои нужды. Популярные бензиновые двигатели стартовали с мощностью 1,8 л и 120 л.с., тогда как самые мощные стандартные имеют мощность 2,3 л и мощность 166 л.с. Ассортимент был дополнен дизельным двигателем 2.0 MZR-CD.

У Хонды был очень скромный ассортимент двигателей. Два бензина и один дизель. Бензин 2,0 с 155 л.с. или 2,4 с 190 л.с., в то время как дизель развивает 140 л.с.

Ассортимент двигателей в Honda Accord VII:

бензин 2.0 (155 л.с.) — подходит для автомобиля класса, не подкупает динамикой,

бензин 2,4 (190 л.с.) — динамичный, отлично работает с машиной,

дизель 2,2 (140) — лучшее сочетание производительности и экономии расхода топлива.

Линейка двигателей в Mazda 6 (GG / GY):

бензин 1,8 (120 л.с.) — не очень динамичный, но достаточный для спокойной езды,

бензин 2.0 (141 и 147 л.с.) — динамичный, довольно экономичный,

бензин 2,3 (162 и 166 л.с.) — довольно динамичный,

дизель 2.0 (121 л.с.) — экономичный,

Дизель 2.0 (136 и 143 л.с.) — удачное сочетание экономичности и производительности.

Что не так с Honda Accord VII?

коррозия кузова и повреждение краски,

неисправная регулировка фар,

повреждение головы в двигателях на сжиженном нефтяном газе,

риск замерзания двигателя 2.0 i-VTEC

фатальное состояние некоторых тормозов,

разболтанность рулевого механизма

коррозия кузова и повреждение краски,

неисправная регулировка фар,

повреждение головы в двигателях на сжиженном нефтяном газе,

риск замерзания двигателя 2.0 i-VTEC

фатальное состояние некоторых тормозов,

разболтанность рулевого механизма

Что происходит в Mazda 6 (GG / GY)?

коррозия кузова, ходовой части и повреждение краски,

риск замерзания двигателя 2.0 MZR-CD,

повреждение двухмассовых колес,

неисправности датчика двигателя, клапанов рециркуляции отработавших газов.

Хонда Аккорд VII или Мазда 6 (GG / GY)?

Это даже не столкновение двух моделей, а две группы любителей авто и реальных пользователей. Прежде чем перейти к существу дела, хочу уточнить одно — это не руководство для владельцев обоих автомобилей, которые выступают на дискуссионных форумах и знают о них все. Это руководство для людей, которые мало или ничего не знают о них.

Заявления типа: «как вы заботитесь, так что у вас есть»часто повторяется защитниками, особенно Mazda 6 — касаются каждого автомобиля, но жизненные реалии и мир онлайн, сосредоточенный вокруг одной модели, — это две разные вещи.

Это также не место для повторения банальностей о регулярных заменах масла или для просмотра сроков обмена и поиска знаний на форумах. Это общее руководство для людей, которые задаются вопросом, что выбрать.

Если предположить, что у автомобилей есть кузов в аналогичном состоянии — мазда будет ржаветь быстрее — и под капотом работает бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, лучшим выбором может стать «шестерка». По простой причине — все больше и больше конфискаций единицы с такой емкостью в аккордах.

Кроме того, мазда ездит лучше. Другое дело, что двигатели Hond безупречны при условии замены распределительных валов в сервисе 2.0. Отказ электрического или электрического оборудования происходит переодически.

Если принять во внимание более мощные двигатели с большей мощностью, аккорд, безусловно, является лучшим выбором, но следует отметить, что это гораздо более дорогой автомобиль. Поэтому, принимая во внимание разницу в цене , Mazda 6 может снова стать лучшей моделью, при условии, что вам достаточно производительности всего в 170 лошадиных сил. Потому что Honda с двигателем 2.4 действительно динамична.

С точки зрения дизелей выбор также не очевиден вообще. Потому что, с одной стороны, у нас плохие мнения об этих агрегатах в мазде, которые часто ломают довольных пользователей, но с другой стороны, очень хорошие мнения о дизелях Honda, которые гораздо дороже в ремонте и часто игнорируются.

Правда заключается в том, что обычно все недостатки двигателей Mazda уже устранены, и покупка такого автомобиля не связана с таким большим риском, как несколько лет назад. Пользователи должны были заботиться о них. Тем не менее, другой способ — взглянуть на агрегаты Honda, которые почти идеальны, но ими немного пренебрегают, поэтому легко найти. Здесь, спустя годы, надежность этих двигателей может стать проблемой, а не преимуществом. Однако, приняв подобное условие, лучше выбрать Honda Accord.

В целом, принимая аналогичное техническое состояние обоих автомобилей, более безопасной, но гораздо более дорогой моделью является Honda Accord. За этим говорит лучший доступ к запасным частям, в том числе и тем, которые используются в качестве целых компонентов. Это менее дефектно и легче ремонтировать.

Mazda — это, как правило, автомобиль, так как его цена говорит о том, что это полная средняя цена. Очень часто в плохом состоянии, как кузов, так и механика, часто эксплуатируются. Если вы найдете свой автомобиль в хорошем состоянии, с безопасным бензиновым двигателем, вы должны быть довольны. А за самые ухоженные копии вы заплатите столько же за немного изношенные хонды. Однако, кроме цены, лучшим автомобилем является Аккорд. Он не подвержен коррозии так быстро, он ломается реже, он лучше сохраняет свою ценность и не требует много знаний о модели, чтобы наслаждаться длительной эксплуатацией.

Источник

Honda Accord vs Mazda6: курсовая устойчивость

«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.

Партия консерваторов

Не секрет, что японцы предпочитают учиться на чужих ошибках и всегда очень аккуратно подходят к реализации технических новинок. Определенных высот в дизайне они уже достигли: сегодняшние соперники, элегантные и эффектные, служат самым наглядным тому подтверждением. На фоне европейских машин, которых накрыла волна пристрастия к малолитражным бензиновым турбомоторам и преселективным «роботам», японские автомобили смотрятся несколько консервативно. Хотя, на наш взгляд, в этой восточной осторожности нет ничего плохого.

«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб.

Рестайлинг едва уловимо подретушировал внешность машин, но принципиально не сказался на их начинке — лишь на самой мощной Mazda вместо ручной коробки появилась автоматическая. Мы в курсе, что даже базовые версии способны продемонстрировать неплохую прыть. Однако их весьма скудное оснащение идет вразрез с драйверскими качествами, а в Honda — еще и с ценой. Вряд ли найдется достаточное количество покупателей, готовых заплатить миллион рублей за седан на штампованных дисках и с пластиковым рулем. По нашему мнению, только начиная с комплектации «Тайп-S» начинка Accord соответствует его имиджу и прайсу. За 1 229 000 рублей у Honda будет 200-сильный мотор, АКП, кожаный салон и ксеноновые фары. Наиболее тренированная Mazda на 53 тысячи рублей дешевле. Согласитесь, разница в ценах совсем не принципиальная — если прицеливаться на максимум.

Тем не менее, у Mazda есть весомое преимущество: «входная» версия стоит на целую четверть меньше стоимости базового Accord. И это сильный аргумент в ее пользу — даже, несмотря на то, что такая «шестерка» заметно слабее и беднее.

«Мазда-6», от 749 000 руб.

Вопрос экономии

Салоны машин заметно отличаются — как по качеству исполнения, так и по насыщенности различным оборудованием. Обстановка Honda презентабельнее и искуснее. Дерзкие изломы торпедо, мощный центральный тоннель и усеянный множеством кнопок руль с лепестками переключения передач — кажется, что находишься не в обычной, а в некой специальной, суперпрочной боевой машине. Красная строчка на «баранке» и сиденьях, черные потолок и обивка стоек ветрового стекла спортивной версии «Тайп-S» еще активнее усиливают впечатление от присутствия в совершенно особенном средстве передвижения. При этом все детали подогнаны идеально, пластик передней панели благородно податлив, а обитые кожей и замшей сиденья отлично держат тело и располагают исчерпывающими диапазонами регулировок. Перчаточный ящик, ниша на центральной консоли и кармашки по ее бокам отделаны изнутри бархатом, что наводит на хай-тек интерьера определенный шик. Тем досаднее на этом великолепном фоне выглядит информационный дисплей компьютера и магнитолы, который слепнет в солнечную погоду: тени, отбрасываемые гранями и уступами передней панели, напрочь забивают изображение.

«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб.

К эргономике Mazda не придерешься. Диапазоны регулировок руля и кресла вполне достаточны для того, чтобы водитель любой комплекции мог найти для себя удобную посадку. Все кнопки, клавиши и ручки, повелевающие «климатом» и «музыкой», находятся на своих местах. Да, в интерьере «шестерки», независимо от комплектации, меньше всяческих дизайнерских украшательств, но ее лаконичностью никак нельзя открыть список недостатков: академические формы и плавные сопряжения поверхностей радуют глаз. Однако жесткий пластик расположенной перед водителем части торпедо выглядит скупердяйством. Не красят машину и маленький перчаточный ящик, лишенный полочек; магнитола, к которой невозможно прицепить флешку.

«Мазда-6», от 749 000 руб.

Меньше, чем снаружи

Оба седана — не самые просторные, даром что являются крупными персонами, по меркам класса: их диваны отформованы четко под пару пассажиров. Кроме того, задний дверной проем Honda оказался неожиданно узким, так что посадку в нее легкой и удобной никак не назовешь. Да и места для ног здесь не так много: усевшийся за водителем ростом 185 см столь же крупный пассажир почти касается коленями спинки переднего сиденья.

«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб.

Колесная база Mazda длиннее на 2 см, и именно на эту величину ее диван просторнее по ногам. Явное преимущество? Отнюдь. Из-за высоко установленной подушки потолок в «шестерке» на сантиметр ближе к головам пассажиров, чем в Honda. Так что — ничья.

«Мазда-6», от 749 000 руб.

Чудеса конфигурации

Понятно, что грузоперевозки для большого и довольно дорогого седана — не основной вид деятельности. Тем не менее, столь нелепо организованный багажник, как в Honda, еще надо поискать! Вроде бы и объем приличный — 464 л, и погрузочная высота небольшая — 67 см, однако само по себе пространство грузового отсека представляет собой этакую «воронку», уместить в которой два крупных чемодана ровно никак не получается: им в Accord явно тесно. Кроме того, если возникает необходимость перевезти что-нибудь негабаритное, особо рассчитывать на Honda не приходится: через узкую «нору», которую открывает откинутая спинка дивана, широкие предметы попросту не пролезут.

Большая на 4 см погрузочная высота — единственный параметр, по которому Mazda уступает Accord. В остальном же багажник «шестерки» значительно практичнее: два добрых чемодана в нем не испытывают стеснения. Да и проем, обеспечивающий негабаритным грузам доступ в салон, в Mazda заметно шире и выше.

«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.

Основной предмет

Если по каким-то позициям Honda и стоит подтянуться, то в ездовых дисциплинах ей впору давать мастер-классы. Полуторатонная машина легко ускоряется и в изменчивом городском потоке, и на загородном шоссе. «Автомат» достаточно плавно и удивительно ловко управляется со столь резвым табуном. Но и тем, кому не хватает резких ощущений, Accord может предложить спортивный режим: взбодренный коробкой мотор «зажигается» от малейшего прикосновения к педали газа. А если переусердствуете со скоростью, тормоза легко и невозмутимо остановят седан по первому требованию.

Маздовским же тормозам выносливости не хватает. В штатных режимах они работают вполне адекватно, однако их эффективность заметно снижается буквально после пары жестких торможений. Разгоняется же «шестерка» ничуть не хуже соперницы, а возможность самому перебирать передачи в «автомате» — достойная альтернатива спортивному режиму. Правда, коробка Mazda все же чуть более флегматична: время реакции на сильное нажатие педали газа у нее чуточку дольше.

Понятно, что базовая «шестерка» с мотором 1,8 литра на руке не угонится за двухлитровым Accord, однако, она все же едет весьма достойно и совсем не кажется вялой. При равных условиях — двухлитровый мотор на «автомате» — машины идут практически ноздря в ноздрю: Honda набирает ход чуть активнее, но не настолько, чтобы это имело принципиальное значение.

«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.

Сила тяжести

В поворотах Mazda держится более уверенно. Несмотря на крупные размеры, на ходу машина легка и послушна, что позволяет без малейшего напряга перестраиваться в плотном городском потоке и активно атаковать виражи. Вместе с тем, автомобиль замечательно подходит для дальнего боя. И во время стремительных прохватов по прямой, и на скоростной дуге «шестерка» ведет себя покладисто и не раздражается попусту на колейность, швы и стыки.

В движениях Honda ощущается некая скованность. Тот факт, что она тяжелее на 165 килограммов, не мешает на трассе, — с ростом скорости Accord буквально липнет к асфальту. Однако в городе принуждать машину к активным действиям лишний раз не хочется. Наиболее же ярко избыточная масса проявляет себя в поворотах: из-за более раннего сноса передней оси на извилистых дорожках Honda заметно отстает.

«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.

Как под копирку

Итак, у нас вообще сложилось впечатление, что Accord пытается отговорить водителя от излишне активных действий. Например, в режиме «Спорт» машина становится нервозной, а раскрученный свыше 4000 об/мин двигатель злобно огрызается. Если же ехать, что называется, в «полпедали», то в салоне воцаряется спокойствие и благодать. Мотора почти не слышно, а подвеска даже с учетом 18-дюймовых колес с низкопрофильными шинами исправно фильтрует разнокалиберные дорожные дефекты. Еще бы шум от покрышек слегка поубавить — и тогда вообще все было бы замечательно.

С Mazda ситуация похожая. По плавности хода и энергоемкости подвески «шестерка» ничуть не уступает сопернице; а двигатель, если его не пытать, не переходит на повышенные тона. Однако на скоростях за сотню в салоне отчетливо слышна песня шин.

«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.

Не экономят

Accord и Mazda6 активно продаются в европейских странах и посему не избежали пыткой краш-тестами по методике ЕвроNCAP. К чести обеих «японок», даже несмотря на введенные в 2009 году более жесткие правила испытаний, которые учитывают защиту от травм при ударе сзади, седаны расколошматились на «отлично». Российские экземпляры тоже заслуживают самых высоких оценок, ибо в любой комплектации содержат полный комплект подушек. Не экономят дилеры Honda и Mazda и на электронных системах динамической стабилизации, за что им отдельное спасибо.

«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.

При всем богатстве

Комплектации Honda составлены так, что исподволь подталкивают к приобретению дорогих версий. Mazda же практикует более лояльный подход к покупателям. Пусть в базе она не выглядит шикарной, зато содержит полный арсенал средств безопасности, кондиционер и магнитолу, при этом вполне достойно едет и стоит весьма гуманно — 749 000 рублей. А за миллион, с которого только начинаются цены на Accord, его соперница будет оснащена чуть ли не по первому разряду.

Спортивные модификации Honda и Mazda — наиболее содержательные, однако к ним у нас все же возникли небольшие претензии. Как мы уже говорили, у магнитолы «шестерки» отсутствует USB-разъем для подключения флешек, а в отнюдь не маленькой и совсем не дешевой Honda не предусмотрен ни передний, ни задний парктроник. Скажете, мелочи? Но осадочек-то остался!

«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.

Что же касается сервиса, то техническое обслуживание «японок» силами авторизованных центров — мероприятие довольно затратное: первые 60 000 км пробега обойдутся владельцу Accord в 43 500 рублей. Хозяин Mazda потратит еще больше — 55 300 руб. Впрочем, при околомиллионной стоимости машины разницу в 12 000 вряд ли можно назвать принципиальной.

Мы решили:

Оба соперника в очередной раз доказывают, сколь замечательных результатов можно достичь, если четко следовать выбранному курсу. В техническом плане Honda Accord и Mazda6 — одни из наиболее консервативных автомобилей в среднем классе. Тем не менее, они могут похвастать высочайшим уровнем безопасности, достойным комфортом и приличной управляемостью, а их рядные бензиновые «четверки» и без турбонаддува похвально динамичны. И это весьма красноречиво подтверждают высокие оценки. Результат Honda (4,2****) не испортил даже не очень удобный багажник, а Mazda, набравшую в итоге (4,4****), нам остается поздравить с очередной победой. Уступая Accord в мелочах, по сумме всех баллов «шестерка» оказалась чуть более сбалансированной машиной.

Источник

Оцените статью