Ария Марии (из оперы Мазепа). Чайковский
Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения
Музыка П. Чайковского Ария Марии из оперы «Мазепа»
Вам любы песни, милые подружки,
Вам любы игры девичьи!
А мне одно лишь любо:
Слушать речь Мазепы
И видеть гордый лик его!
Какой-то властью непонятной
Я к гетману привлечена,
Судьбой нежданной, безвозвратной
Ему я в жертву отдана!
Своими чудными очами,
Своими тихими речами
Старик меня сумел приворожить,
Своими чудными очами,
Своими тихими речами
Старик меня приворожил!
Люблю в нем все: его седины,
Его глубокие морщины,
Его блестящий впалый взор,
Его лукавый разговор,
Люблю в нем все, люблю в нем все!
Какой-то властью непонятной
Я к гетману привлечена,
Судьбой нежданной, безвозвратной
Ему на жертву отдана!
Своими чудными очами,
Своими тихими речами
Старик меня сумел приворожить,
Своими чудными очами,
Своими тихими речами
Старик меня приворожил!
Люблю его душою пылкой!
Источник
Ариозо Мазепы (о, мария). Чайковский
Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения
Музыка П. Чайковского Ариозо Мазепы «О, Мария. » из оперы «Мазепа»
О Мария, Мария! На склоне лет моих
Ты, как весна, мне душу оживила,
И в страстном лепете речей твоих
Для старика была чарующая сила!
О Мария, Мария! Я пережил с тобой
Мгновенья страсти пылкой и блаженства,
Когда твой чудный стан я обнимал
И в неге томной любовался красой твоей.
Твой нежный взгляд меня живил,
И в жилах кровь текла быстрее,
В твоих я объятьях находил
Блаженство, обновленье, обновленье и рай!
Блаженство и обновленье!
Твой нежный взгляд меня живил,
И в жилах кровь текла быстрее,
В твоих объятьях находил я рай,
В твоих объятьях находил я рай,
В твоей любви — блаженство,
Блаженство и обновленье.
О Мария! Как я люблю тебя!
Как я люблю тебя!
Источник
Мазепа ария марии ноты для
П.И. Чайковский / Pyotr Tchaikovsky
Колыбельная Марии из оперы «Мазепа» (3 д.)
Опера в трех действиях (шести картинах); либретто В. Буренина и композитора по поэме А. С. Пушкина «Полтава».
Впервые поставлена 3 (15) февраля 1884 г. в Большом театре в Москве.
Летом 1881 года во время отдыха на Украине, в любимой Каменке, Чайковский набросал план оперы на сюжет пушкинской поэмы «Мазепа» (1828). «В один прекрасный день, — рассказывает он, — я перечел либретто, прочел поэму Пушкина, был тронут некоторыми сценами и стихами — и начал со сцены между Марией и Мазепой, которая без изменения перенесена из поэмы в либретто». В распоряжении композитора было либретто, созданное В. П. Бурениным (1841—1926) для композитора К. Ю. Давыдова, известного виолончелиста и тогдашнего директора Петербургской консерватории. Но Давыдов отказался от своего замысла, уступив сюжет «Мазепы» Чайковскому. Не без колебаний приступил композитор к сочинению музыки. Необходимость сочетать личную драму Марии с эпическими картинами Полтавской битвы, с историей заговора коварного гетмана ставила перед ним трудную задачу. Вспоминая о своей работе над «Мазепой», Чайковский отмечал, что ни одно большое сочинение не давалось ему с таким трудом. Однако сила и обаяние пушкинских стихов, неповторимая яркость образов были могучим творческим стимулом. Партитура оперы, над которой Чайковский работал более двух лет, была готова в апреле 1883 года.
Первые спектакли «Мазепы» состоялись в Москве в Большом театре 3 (15) февраля 1884 года и в Петербурге в Мариинском театре 7 (19) февраля того же года. Опера имела скромный успех, спустя два сезона была снята с репертуара и возобновлена в Мариинском театре лишь в 1903 году. Однако в репертуар советских театров эта опера вошла как одно из выдающихся произведений русского музыкального искусства.
Источник
Ария Жермона из оперы Травиата, Верди
Москва, С. Я. Ямбор, 1913
Старинные ноты для голоса с аккомпанементом фортепиано или фортепиано соло
Ария Баритона (Жермона) «Ты забыл край милый свой. » (Di Provenza il mar. ) из оперы Травиата, Джузеппе Верди, с текстом на русском (Волин-Вольский) и итальянском языках
Москва, издатель С. Я. Ямбор, выпуск примерно 1913 года.
Известнейшая ария из «Травиаты» Di Provenza il mar написана Верди в духе простой, но очаровательной народной итальянской песенки.
В нотах — изящное переложение, которое можно сыграть также и как сольную фортепианную пьесу.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
опера Мазепа
Перевод: Воспоминания о опере » Мазепа «, Op.83. Множество. Пабст, Павел.
Перевод: Завод. Экосез из оперы «Евгений Онегин». История Медсестры из оперы «Евгений Онегин». Марш из оперы » Мазепа «.
Перевод: Колыбельная. Мазепа . Мазепа . Опера . Оценка 3. Колыбельная. состоит из Питера Iljitsch Чайковский.
Перевод: Лист. все девять симфоний Бетховена, Шуберта песни, Бах Органные сочинения, Верди и Вагнера оперы и более. Мазепа . Версия 2.0.
Перевод: Райан Мамонт Коллекция Fiddle Tunes. Опера Reel. Мазепа Хорнпайп. Скрипка ноты. Скрипка ноты. Все стили. Несколько уровней.
Перевод: Русский оперные арии для тенора 19-го и 20-го века Репертуар. Опера . Чайковский- Мазепа . Тенор Голос: ноты. Голос Соло ноты.
Перевод: Жизнь женщин в Cajkovskijs Пушкина опер . Жизнь женщин в Cajkovskijs Пушкина опер . Аспекты работы устройства. Это издание.
Перевод: Колыбельная. Мазепа . Мазепа . Опера . Оценка 3. Колыбельная. состоит из Питера Iljitsch Чайковский.
Источник