Медиатор для гитары по английски

Медиатор — Guitar pick

Медиатор (американский английский) является медиатор используется для гитар . Кирки обычно изготавливаются из одного однородного материала, такого как какой-то пластик ( нейлон , делрин , целлулоид ), резина , войлок , черепаховый панцирь , дерево , металл , стекло , тагуа или камень . Часто они имеют форму острого равнобедренного треугольника с двумя равными углами и менее закругленными углами. Они используются для игры на аккордах или для звучания отдельных нот на гитаре.

В британском английском медиаторы называются плектрами , зарезервировав термин « медиатор» для обозначения разницы между медиатором и медиатором .

Содержание

История

Музыканты использовали плектру для игры на струнных инструментах на протяжении тысячелетий. Перо, вероятно, были первым стандартизированным плектром и широко использовались до конца 19 века. В этот момент произошел сдвиг в сторону того, что стало превосходным материалом плектра; внешняя оболочка панциря атлантической черепахи с ястребиным клювом , которую в просторечии называют черепаховым панцирем. Другие альтернативы приходили и уходили, но черепаховый панцирь обеспечивал наилучшее сочетание тонального звука и физической гибкости для натягивания натянутой струны. До 1920-х годов большинство гитаристов использовали медиаторы (используемые для банджо или мандолины ), когда искали что-нибудь для игры на гитаре, но с появлением музыканта Ника Лукаса использование плоского «медиатора в стиле плектра» стать популярным.

В конструкции медиатора было внесено много новшеств. Большинство из них возникло из-за того, что медиаторы вылетали из руки игрока. В 1896 году человек из Цинциннати (Фредерик Валь) прикрепил два резиновых диска по обе стороны от медиатора мандолины, что сделало его первым популярным решением проблемы. В течение следующих двух десятилетий было сделано больше инноваций, таких как гофрирование закругленной поверхности медиатора или просверливание отверстия в центре, чтобы оно соответствовало подушечке большого пальца игрока. Более заметным усовершенствованием было прикрепление пробки к широкой части медиатора — решение, впервые запатентованное Ричардом Карпентером и Томасом Таунером из Окленда в 1917 году. Некоторые из этих новых конструкций сделали медиаторы нежелательно дорогими. В конце концов, сборщики поняли, что все, что им нужно, это что-то, во что можно вонзить отпечатки пальцев, чтобы отмычка не соскользнула, например, логотип с высоким рельефом . Целлулоид был материалом, на котором это можно было легко сделать.

Читайте также:  Гитарен аккорде ты ушла от меня

Тони Д’Андреа был одним из первых, кто использовал целлулоид для производства и продажи медиаторов. В 1902 году он наткнулся на тротуарную распродажу, где предлагал несколько листов пластика из нитрата целлюлозы цвета черепахи и штампы, и в конце концов он обнаружил, что маленькие кусочки целлулоида, которые он вырезал штампами, идеально подходят для выбора струнных инструментов. С 1920-х по 1950-е годы D’Andrea Manufacturing будет доминировать на мировом международном рынке звукоснимателей, предоставляя услуги таким крупным предприятиям, как Gibson , Fender и Martin . Одна из основных причин, по которой целлулоид был настолько популярен в качестве материала для медиатора, заключалась в том, что он очень точно имитировал звук и гибкость медиатора из черепахового панциря. Практика использования черепах Хоксбилла в качестве панцирей стала незаконной в 1973 году в соответствии с положениями Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения ( СИТЕС ), вынуждая музыкантов искать другие варианты.

Музыканты были неравнодушны к медиаторам, и когда D’Andrea представил альтернативу, D’Andrea Manufacturing стала очень успешной и получила известность как медиатор для гитары в 1960-х годах. Целлулоид стал хорошей альтернативой во многих отношениях. Панцирь черепахи был редким, дорогим и имел тенденцию ломаться. Целлулоид был сделан из целлюлозы , одного из самых распространенных сырьевых материалов в мире, а нитроцеллюлоза в сочетании с камфарой под действием тепла и давления произвела целлулоид. Первоначально предназначенный для замены бильярдных шаров из слоновой кости , целлулоид начал использоваться для многих вещей благодаря своей гибкости, прочности и относительной дешевизне, что сделало его естественным кандидатом в качестве материала для медиаторов. Позже другие материалы, такие как нейлон (реже дерево, стекло или металл), станут популярными для изготовления медиаторов из-за их повышенного сцепления, гибкости или тональности.

Читайте также:  The retuses sagitta укулеле

Стили

Формы выбора начинались с того, что гитаристы формировали кость, раковину, дерево, каракатицу, металл, янтарь, камень или слоновую кость, чтобы получить желаемую форму. Большинство современных гитарных медиаторов были созданы компанией D’Andrea Picks, которая выпустила первый пластиковый медиатор в 1922 году .

D’Andrea Picks была первой компанией, которая в 1938 году создала индивидуализированную печать на пиках, что позволило клиентам заказывать печать до 12 печатных букв. Одним из первых, кто сделал отпечаток игрока популярным, был гитарист Ник Лукас в начале 1930-х годов.

Игра на гитаре медиатором дает более яркий звук по сравнению с игрой кончиком пальца. Кирки также обеспечивают больший контраст тона в разных местах ощипывания; например, разница в яркости между ощипыванием у переносицы и у шеи намного больше при использовании медиатора по сравнению с кончиком пальца. И наоборот, многие техники игры, в которых задействованы пальцы, например, те, что используются в фингеринговой гитаре , шлепках , классической гитаре и гитаре фламенко , также могут давать чрезвычайно широкий спектр тонов.

Толщина

Обычно более тяжелый медиатор производит более темный звук, чем более светлый медиатор, но форма наконечника оказывает наибольшее влияние на звук. Заостренный наконечник дает более яркий и сфокусированный звук, а закругленный наконечник — более округлый и менее четкий звук.

Большинство производителей резцов указывают толщину резца в миллиметрах или тысячных долях дюйма. Некоторые другие бренды используют систему букв или текстовых обозначений для обозначения толщины. Приблизительные рекомендации по диапазонам толщины представлены в следующей таблице:

Текстовое описание Примерная толщина Другие возможные марки
мм дюйм
Очень легкий / тонкий ≤ 0,44 ≤ 0,017 «Ex Lite» или «Extra Light»
Легкий / тонкий 0,45–0,69 0,018–0,027 «Т» или «Тонкий» / «L» или «Легкий»
Средняя 0,70–0,84 0,028–0,033 «M» или «Средний»
Тяжелый / толстый 0,85–1,20 0,035–0,047 «H» или «Heavy»
Очень тяжелый / толстый ≥ 1,50 ≥ 0,060 «XH» или «Extra Heavy»

Материалы

Пластмассы

Чаще всего кирки массового производства изготавливаются из различных видов пластика. К наиболее популярным пластмассам относятся:

  • Целлулоид . Исторически это был первый пластик, который когда-либо использовался для изготовления медиаторов, и он все еще используется сегодня, особенно для гитаристов, стремящихся к винтажному звучанию.
  • Нейлон . Этот популярный материал имеет гладкую и гладкую поверхность, поэтому большинство производителей добавляют покрытие с высоким коэффициентом трения на нейлоновые резцы, чтобы облегчить захват. Нейлон гибкий и может производиться в виде очень тонких листов. Самые тонкие и сверхтонкие медиаторы сделаны из нейлона. Однако через 1-2 месяца интенсивного использования нейлон теряет гибкость, становится хрупким и ломается.
  • Ацеталь . Ацеталь — это класс пластмасс высокой прочности. Delrin — это торговая марка DuPont для типа ацетала. Делрин твердый, глянцевый и прочный, а также может быть легирован для получения матовой текстуры. Трение между гитарной струной из стали или никеля и гладким глянцевым ацеталем очень низкое. Глянцевые медиаторы из делрина буквально скользят по струне и поэтому имеют быстрое затухание, производя очень мало шума медиатора, обеспечивая округлый тон, подчеркивая гармоники более низкого порядка. Ацеталевые медиаторы с матовой отделкой, такие как Clayton Acetal, создают немного больше шума и более агрессивную атаку, но дополнительное трение матовой поверхности помогает гитаристу надежнее удерживать медиатор. Delrex — это разновидность Tortex, которая сама по себе является Delrin. Он был изобретен, чтобы заменить черепаховый панцирь, так как торговля черепаховым панцирем была запрещена в 1973 году. Делрекс используется в качестве материала для кирки Dunlop «gator».
  • Ultem . У этого пластика самая высокая жесткость из всех пластиковых отмычек. Издает яркий тон, популярный среди мандолинистов.
  • Лексан . Глянцевая, похожая на стекло, очень твердая, но не прочная. Используется для резцов большой и очень большой толщины (> 1 мм). Обычно имеет покрытие с высоким коэффициентом трения.
  • Акрил . Прочный, легкий, прозрачный, бесшовный полимер с высокой устойчивостью к ударам и атмосферным воздействиям. Акрил не хрупкий, не желтеет и не трескается. Можно формовать и вырезать практически любой формы и толщины. Он воспроизводит очень полный тональный диапазон спектра при использовании в качестве плектра на струнных инструментах. Некоторые сорта акрила обладают уникальными характеристиками сцепления и при нагревании на ощупь становятся липкими или липкими на ощупь, из-за чего материал прилипает к пальцам. Акрил можно закалить при нагревании для обеспечения прочности и долговечности. V-Picks — первая известная компания, производящая акриловые медиаторы, датированная еще в 1980 году, и единственный производитель медиаторов для гитар, который нагревает акриловые медиаторы.
  • Полиамид-имид — это материал, который часто используется в аэрокосмической отрасли в качестве замены металлических сплавов. Медиаторы из этого материала обладают низким коэффициентом трения о струны и высокой прочностью.
  • Углеродное волокно также используется гитарами PickHeaven, Dunlop и RJL для изготовления медиаторов. Эти отмычки чрезвычайно прочны и имеют чрезвычайно высокое отношение жесткости к весу. Самый тонкий в мире медиатор для гитары изготовлен из углеродного волокна и имеет толщину 0,2 мм.,

Металл

Медиары, сделанные из различных металлов, производят более гармоничный звук, чем пластик, и изменяют звучание акустической и электрогитары . Некоторые металлические кирки даже сделаны из монет, что придает игрокам уникальный оттенок, поскольку сплавы, используемые в различных монетах по всему миру, сильно различаются. Игра на гитаре с серебряным медиатором дает уникальный, богатый и яркий звук, сильно отличающийся от обычного плектрама ( Брайан Мэй из Queen часто играет серебряными шестипенсовиками). Мастера, такие как Master Artisan Guitar Picks , широко известны тем, что изготавливают металлические медиаторы для гитары вручную из монет и старинных металлов.

Рог, кость, кожа (Животное)

Плектры, изготовленные из натуральных побочных продуктов животного происхождения, являются старейшими материалами, известными своей доступностью и долговечностью, и до сих пор регулярно используются мастерами для изготовления медиаторов для гитар, баса и мандолины. Тональность, создаваемая каждым типом натурального животного материала, сильно различается и дополнительно усиливается за счет толщины и формы каждого материала.

Дерево

Каждый медиатор для гитары, сделанный из дерева, имеет свои уникальные свойства и характерный звук, обусловленный различиями в плотности, твердости и ячеистой структуре. Большинство кирок для дерева имеют более теплый оттенок, чем пластик или металл. Для того, чтобы противостоять суровостям собирания и бренчал только самые твердые породы дерева используется для кирки, включая древесины как африканский Blackwood , Bocote , Кокобол , бакаут , палисандр и зебраны . Хотя толстый и иногда шероховатый край деревянной кирки может поначалу создавать изрядное сопротивление, деревянные кирки, как правило, легко сломать и даже быстрее, чем пластиковые. После пары сотен ударов металлические струны изнашиваются, и струны становятся более плавными.

Стакан

Стекло относительно твердое и тяжелое по сравнению с металлом или пластиком и поэтому дает более широкий диапазон тонов, чем эти материалы. Стекло можно отполировать до гладкой или грубой текстуры в зависимости от зернистости используемой наждачной бумаги. Точно так же такие факторы, как размер, форма и вес, оказывают гораздо более сильное влияние на общий тон, делая звук каждого отдельного стакана уникальным.

разное

  • Толщина кирки агата варьируется от 1 мм (очень редко) до 5 мм, и они крайне негибкие. Поскольку они тверже металлических гитарных струн, они более полно резонируют со струнами.
  • Войлочные медиаторы в основном используются с укулеле .
  • New Tortis — альтернатива натуральной черепахе, сделанная из полимеризованного животного белка. Он твердый, гладкий, толстый и имеет лишь небольшую гибкость кончика.
  • Тагуа — орех из Южной Америки, выращенный на пальме Тагуа. Этот материал имеет свойства, аналогичные свойствам слоновой кости животных, поэтому его также называют растительной слоновой костью. Tagua производит очень гладкий чистый звук, поскольку материал легко соскальзывает со струн. Медиаторы для гитары Tagua обычно изготавливаются вручную.

Формы

Некоторые медиаторы имеют небольшие выступы, чтобы их было легче удерживать, если пальцы начнут потеть, что очень часто случается на сцене из-за горячего света. Некоторые медиаторы имеют покрытие с высоким коэффициентом трения, которое помогает игроку держаться за них. Небольшая перфорация резца из нержавеющей стали выполняет ту же функцию. У игроков часто есть запасные медиаторы, прикрепленные к стойке для микрофона или вставленные в накладку гитары.

Равносторонний выбор может быть проще для начинающих держать и использовать , поскольку каждый угол может быть использован в качестве игрового края.

В драфта плавник акулы можно использовать двумя способами: как правило, используя тупой конец; или небольшие возмущения могут быть переданы по струнам, давая более полный аккорд, или использоваться для «царапания медиатора» по струнам, производящего очень резкий царапающий звук.

С острыми краями выбор используется для создания более легкое движение собирание по струнам.

Некоторые формы медиаторов запатентованы. Обычно в этих патентах заявляется орнаментальный дизайн .

Техника

Медиары обычно берутся двумя пальцами — большим и указательным — и играют острым концом, обращенным к струнам. Однако это вопрос личных предпочтений, и многие известные музыканты используют разные ручки. Например, Эдди Ван Хален держал медиатор между большим и средним пальцами (оставив свой первый палец свободным для техники постукивания ); Джеймс Хэтфилд , Джефф Ханнеман и Стив Морс держат медиатор тремя пальцами — большим, средним и указательным; Пэт Метени и Эдж также держат медиаторы тремя пальцами, но играют, используя закругленную сторону плектра, а не заостренный конец. Джордж Линч также использует закругленную сторону медиатора. Стиви Рэй Воан также играл с закругленным краем медиатора, ссылаясь на тот факт, что край позволял больше атаковать струной, чем острие. Его маниакальный, агрессивный стиль выбора быстро изнашивался, и за годы игры он носил канавку в его Fender Stratocaster , Number One. Известный сессионный гитарист 80-х Дэвид Персонс известен тем, что использует старые кредитные карты, обрезанные до нужного размера и толщины, и использует их без чаевых.

Движение медиатора по струне также является личным выбором. Джордж Бенсон и Дэйв Мастейн , например, очень жестко держат медиатор между большим и указательным пальцами, блокируя сустав большого пальца и ударяя поверхностью медиатора почти параллельно струне для получения очень позитивного, четкого и последовательного звука. Другие гитаристы разработали технику, известную как выбор по кругу , при которой сустав большого пальца сгибается при движении вниз и выпрямляется при движении вверх, заставляя кончик медиатора двигаться по кругу, что обеспечивает скорость и плавность. Многие рок-гитаристы используют рифление (называемое скольжением медиатора или соскабливанием медиатора), которое включает соскабливание медиатора по длине струны с круглой намоткой (струна с круглой намоткой — это струна с катушкой из круглой проволоки, намотанной вокруг внешней стороны, используемой для самые тяжелые три-четыре струны на гитаре). Первое использование ползунка приписывается Бо Диддли, и его можно услышать в начале его песни «Road Runner».

Два основных подхода к быстрому комплектованию — это альтернативный и экономичный . Альтернативный выбор — это когда игрок строго чередует каждый удар между ударами вниз и вверх, независимо от смены струн. В экономичном выборе игрок использует наиболее экономичный удар для каждой ноты. Например, если первая нота находится на пятой струне, а следующая — на четвертой, гитарист использует удар вниз на пятой струне и продолжает в том же направлении, чтобы выполнить удар вниз на четвертой струне. Некоторые гитаристы интуитивно учатся экономичному выбору и считают необходимым использовать альтернативный звукосниматель. И наоборот, некоторые гитаристы утверждают, что движение «подергивания» вниз-вверх при чередовании звукоснимателей дает импульс и, следовательно, превосходит экономичный звук при высоких скоростях.

Источник

Оцените статью