Медиаторы для гитары кастомные

GUITAR PICKS — МЕДИАТОРЫ С ВАШИМ ЛОГОТИПОМ

GUITAR PICKS — МЕДИАТОРЫ С ВАШИМ ЛОГОТИПОМ НА ЗАКАЗ

У нас вы можете заказать медиаторы и барабанные палочки с вашим изображением или текстом (будь то автограф, логотип группы, различные поздравления или памятная дата).
Показать полностью. Это превосходный промоушн себя, своей группы или реп.базы, отличный подарок своему знакомому музыканту, приятный презент поклонникам вашего творчества.

Если у вас или вашей группы нет логотипа, то мы можем разработать его сами, учитывая ваши пожелания и комментарии. С полным перечнем услуг и прейскурантом вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Помимо услуг по изготовлению медиаторов с логотипом мы можем предложить медиаторы серийного производства. С данной продукцией можно ознакомиться в разделе товары.

Источник

Медиаторы для гитары

Придя в современный музыкальный магазин, можно очень легко запутаться с выбором товаров: особенно это касается важнейшего аксессуара для гитары – медиатора. Сотни различных видов, десятки толщин и разных материалов, различные формы: не имея начальной теоретической подготовки понять, как выбрать медиатор практически невозможно. Начнем с того, зачем нужны данные аксессуары.

Медиатор (плектр) – тонкая пластина особой формы с заостренным кончиком, которая предназначена для приведения струн в колебательное состояние с помощью щипков. Именно из-за необходимости использованию медиаторов наши с вами любимые гитары называют струнными щипковыми инструментами.

Теперь по пунктам расскажем о самых разных типах медиаторов: изучите данный материал – и вы без труда сможете выбрать наиболее подходящий под свой стиль игры аксессуар!

Выбор производителя медиатора для гитары

Ernie Ball, Planet Waves, D’Andrea, Gibson и Fender – эти и многие другие производители аксессуаров и фурнитуры имеют по несколько десятков моделей медиаторов в своей ассортиментной карте. Выбор производителя имеет в нашем случае второстепенное значение (намного важнее правильно выбрать толщину, форму и материал) – отдельно стоит упомянуть только, пожалуй, медиаторы Dunlop.

Их производство началось более полувека назад: серийные медиаторы Jim Dunlop уже тогда имели 6 толщин от 0.38 до 1.00 мм – сегодня модельный ряд плектров насчитывает более 200 видов, которые ежегодно приобретают миллионы музыкантов из разных стран, играющих совершенно разную музыку.

Выбираем подходящую форму

Если не брать в расчет совсем уж необычные кастомовые формы, то наибольшее распространение получили 4 типа щипков:

  • Стандартная – наиболее популярная, мягкий звук, удобный хват, средняя по интенсивности атака.
  • «Капелька» и Джаз – уменьшенные вариации стандартной формы, обычно имеют большую толщину. Традиционно такие медиаторы выбирают музыканты, которым важна динамика и яркость звучания.
  • Треугольник – пожалуй, самый практичный вариант, так как срок его службы в три раза дольше: истерли один кончик – начинайте играть следующим! Едва ли подойдет для скоростных гитаристов и тем, кто часто играет лид-партии, так как имеет достаточно большой размер.
  • Медиатор-коготь – одевается на пальцы и заменяют ноготь при пальцевой технике игры (fingerstyle picking). Обычно используются владельцами акустических гитар и банджо, которые играют в стилях кантри, фолк, блюграсс и т.д.

Как подобрать форму медиатора? В идеале попробуйте все перечисленные традиционные варианты. Стандартная форма подойдет практически всем музыкантам вне зависимости от стиля, капельки и джаз выбирают как обожающие выразительную игру блюз- и джазмены, так и многие лид-гитаристы – такие медиаторы меньше и толще, их движение проще контролировать во время быстрой игры.

Треугольники выбирают чаще всего неприхотливые музыканты, которым не так важен контроль над звукоизвлечением и которых больше волнует бюджетная сторона вопроса.

Еще один из вариантов – sharp-медиаторы, которые имеют не скругленный, а заостренный кончик носика. Они обладают более яркой атакой и очень часто используются как лид-гитаристами, так и музыкантами, для которых важна динамика в риффах.

Как выбрать толщину медиатора?

Толщина выбирается опять же исходя из личного вкуса и жанра, в котором играет музыкант:

Имеют сбалансированный и мягкий звук, гнутся при игре. Такие модели выбирают в основном музыканты, играющие аккордовый аккомпанемент на акустических гитарах, а также гитаристы, часто использующие быстрый переменный штрих.

Классический вариант – подойдет для большинства стилей и для тех, кто не хочет тратить время на поиск идеально подходящего под свой стиль плектра.

Более мощный звук и более сильная атака, подойдет и для активной риффовки, и для лид партий.

Идеальный выбор для исполнителей тяжелой музыки, с помощью управления силой атаки можно менять интенсивность перегруза в звучании. Имеют плотное и достаточно агрессивное звучание, на сильном перегрузе уже иногда слышны щипки и призвуки.

Отличная передача всего диапазона частот и максимально мощный звук. Для многих музыкантов «чесать» таким медиатором будет достаточно сложно, хорошо слышны призвуки от звукоизвлечения. Отличный выбор для тяжелых рифов и быстрого яркого соло. Максимальный контроль звучания, которые можно менять как регулируя угол и направление удара, так и меняя атаку.

Материал, из которого изготовлен медиатор

Tortex/Delrex

Мягкое и теплое звучание, удобно сидят в руке благодаря шелковистому напылению. Не выскальзывают даже из влажных пальцев.

Derlin

Гладкий материал, отлично взаимодействующий с поверхностью струны. Сразу же полюбились гитаристам-скоростникам, по ощущениям в руке похожи на медиаторы из Тортекса, прошедшие полировку.

Целлулоид

Популярный гладкий на ощупь материал, имеет мягкое и «теплое» звучание. Универсален.

Нейлон

Ровная глянцевая поверхность, достаточно сильно гнется. Могут быть очень тонкими, при этом достаточно быстро изнашиваются. Минимальное количество призвуков даже при активной игре с перпендикулярным звукоизвлечением.

Металл

Твердый на ощупь, сильная и мощная атака. Очень много призвуков и посторонних шумов, быстро изнашивает намотку на струнах.

Источник

Как выбрать гитарный медиатор. Медиаторы для гитары.

В этой статье поговорим о гитарных медиаторах: об их видах, особенностях и о том, как их выбирать.

Немного истории

Немногие знают, что гитарные медиаторы в том виде, какими мы их знаем сегодня, сформировались в начале 20 века. Первоначально они делались из натуральных материалов, в основном из кости и черепашьего панциря, были дорогими и в связи с этим не очень популярными. Но все изменилось, когда в 1922 году компания D`Andrea начала массовый выпуск недорогих гитарных медиаторов из целлулоида. Такие медиаторы получили большое распространение и снискали бешеную популярность среди многих музыкантов. Причин тому было несколько. Так, вскоре выяснилось, что медиатор был очень удобен в использовании, особенно при скоростной игре на инструменте. Кроме того, сами инструменты с ним звучали по-другому, более ярко и выразительно, чего было сложно добиться при игре пальцевым методом. И, наконец, на его основе стало возможно появление новых техник игры на гитаре – так называемых «медиаторных техник», например техники переменного штриха или свипа. Так медиатор прочно вошел в жизнь почти каждого гитариста.

Как выглядит это чудо-приспособление вы наверняка знаете: он представляет собой небольшую тонкую пластинку с вытянутым, чуть заостренным кончиком. Казалось бы, совсем нехитрое устройство. Однако простота его обманчива, ибо он обладает рядом свойств, не разбираясь в которых, очень сложно подобрать медиатор, идеально подходящий именно вам. Давайте разберемся, какие именно характеристики нужно учесть при его покупке.

Материал изготовления

Материал изготовления – очень важный параметр, влияющий не только на звучание инструмента, но и на такие свойства, как удобство и долговечность самого медиатора. Гитарные медиаторы чаще всего изготавливают из следующих материалов:

Пластик. Большая часть медиаторов, представленных сегодня на рынке, сделана именно из пластмассы. Причина – дешевизна материала и простота изготовления. Плюсами таких медиаторов можно назвать их распространенность и небольшую цену. Но у них есть и недостатки. Так, подобные медиаторы обычно довольно хрупкие: быстро изнашиваются и ломаются.

Целлулоид. Целлулоид – это тот самый материал, из которого компания D`Andrea выпускала свои первые медиаторы. По сути, он представляет собой особый вид пластика, обладающий большей прочностью по сравнению с обыкновенной пластмассой. При этом технология его производства более сложная, и изделия из него стоят дороже. По мнению некоторых ценителей, медиаторы из этого материала дают особо красивое «винтажное» звучание.

Лексан. Лексан – это материал, по виду имитирующий стекло и обладающий таким же стеклянным звучанием. Изготовленные из него медиаторы очень твердые и почти не гнутся. В то же время они довольно быстро истираются.

Нейлон. Нейлон является особенно мягким и эластичным материалом, благодаря чему он идеально подходит для производства тонких медиаторов. Единственным его недостатком можно назвать крайне быстрый износ.

«Фирменные» материалы. Сюда относятся медиаторы из особых материалов, запатентованных той или иной компанией, например материалы Tortex и Ultex от американской химической компании DuPont. По сути, они являются модификациями того же пластика, но с некоторыми особенностями. Так, оба материала обладают большей прочностью по сравнению с обычным пластиком. При этом Tortex по своей текстуре напоминает черепаший панцирь, а Ultex обладает особо гладкой глянцевой поверхностью. Практически все крупные производители выпускают линии медиаторов из этих материалов, немного изменив название. Так, например, D’ADDARIO выпускает медиаторы Tortex под именем CORTEX. У другого крупного производителя гитарных медиаторов CLAYTON, медиаторы Ultex — это серия ULTEM.

Также здесь нельзя не упомянуть материал, также нельзя не упомянуть материал Delrin (либо Acetal) и, по сути, представляющий собой полиформальдегид – полимерный материал, обладающий повышенной прочностью. Известность медиаторы из этого материала получили благодаря яркому четкому щелкающему звучанию, получаемому при ударе по струнам.

Кость. Медиаторы из кости считаются медиаторами экстра-класса. Они обладают особо высокой прочностью и совсем не гнутся. Однако и стоимость их намного выше других.

Металл. Металлические медиаторы самые прочные из всех. Кроме того, они характеризуются самым звонким звучанием. Но есть у них и очень большой недостаток: они способствуют очень быстрому износу струн. Более того, при использовании подобного медиатора велик риск поцарапать сам инструмент.

Форма

Форма медиатора оказывает прямое влияние на удобство хвата, а также на точность и контроль при исполнении. В настоящий момент на рынке представлены гитарные медиаторы следующих форм:

Классическая (Standard). Медиатор классической формы напоминает вытянутый треугольник с закругленными углами. Эта самая распространенная форма медиатора во всем мире. Его стандартные размеры – 2.5 на 1.5 см.

Джазовая (Jazz). Медиатор такой формы по размерам меньше классического варианта. Он закруглен с одной стороны, и у него заостренный кончик. Подобная форма обеспечивает большую точность и контроль звукоизвлечения, за счет чего такие медиаторы очень популярны при игре на электрогитаре.

Капля (Teardrop). Этот медиатор имеет более вытянутую форму и напоминает каплю воды. Как и в случае с медиаторами джазовой формы, удлиненный кончик медиатора Teardrop обеспечивает более точное звукоизвлечение, а закругленная противоположная сторона — удобный хват.

Равносторонний треугольник (Equilateral-Triangle). Такие медиаторы по своим размерам несколько больше стандартных и выглядят как равносторонний треугольник. Они удобны тем, что все три их стороны являются рабочими, поэтому при их использовании вам не придется лишний раз проверять, какой стороной вы держите медиатор.

Акулий плавник, или акулий зуб (Shark`s fin). Медиаторы в форме акульего плавника можно назвать универсальными. Их можно использовать двумя способами: закругленной стороной (как стандартный медиатор) или ребристой (для получения резкого, скрежущего звука).

Коготь (Finger and thumb picks). Особенностью данных медиаторов является тот факт, что они одеваются на палец музыканта и, по сути, имитируют ноготь. Такие медиаторы обычно используются для акустических техник исполнения.

Толщина

Толщина гитарных медиаторов влияет на громкость, тембр, а также скорость звукоизвлечения. По толщине медиаторы можно разделить на следующие категории: тонкие, средние, толстые и очень толстые. Рассмотрим их особенности более подробно:

Тонкие (0,38 — 0,65 мм). Тонкие медиаторы идеальны для ритм-гитары. Они легко гнутся и характеризуются наиболее мягким звучанием. Они отлично подходят для скоростной игры. В то же время подобные медиаторы дают мало басов и звуков средних частот.

Средние (0,65-0,84 мм). Медиаторы такой толщины наиболее популярны. В них прекрасно сбалансированы жесткость и гибкость, что делает их пригодными как для исполнения ритмических партий, так и для воспроизведения полноценного акустического аккомпанемента. По сравнению с тонкими медиаторами, они позволяют получить более плотное звучание.

Толстые (0,84 — 1,2 мм). Подобные медиаторы дают наиболее полноценное, громкое и при этом чистое звучание. Большим их плюсом является возможность контроля над силой удара и, соответственно, над получаемой в результате этого громкостью. Они идеальны для солирующих партий.

Очень толстые (1,2 — 3мм) Такие медиаторы дают еще более чистое и при этом жесткое звучание. Чаще всего используются для игры в таких стилях, как джаз и металл.

Толщина обычно указывается на лицевой стороне медиаторов и обозначается в миллиметрах или с помощью условных обозначений:

  • «T», «Thin», «L», «Light», «Ex Lite», «Extra Light» — для тонких медиаторов;
  • «M», «Medium»— для средних медиаторов;
  • «H», «Heavy» — для толстых медиаторов;
  • «XH», «Extra Heavy»— для очень толстых медиаторов.

Материал, форма и толщина — это основные характеристики, на которые стоит ориентироваться при покупке медиатора. Помимо этого, медиаторы различаются по типу поверхности (гладкие и шероховатые), по своему дизайну. Среди них бывают небольшие различия в размерах. Производителей медиаторов тоже очень много. Среди самых известных – Jim Dunlop, Clayton, D`Addario, Alice, Planet Waves, Gibson, Fender. Здесь уже можно положиться на свой вкус и предпочтения. В то же время хотелось бы подчеркнуть, что даже указанные нами рекомендации по выбору той или иной толщины, формы или материала являются очень условными. Так, возможно, вам больше понравится звучание толстого медиатора на акустике или тонкого на электрогитаре. Поэтому при покупке медиатора мы советуем попробовать самые разные медиаторы. Если не знаете, на чем остановить свой выбор, попробуйте набор из медиаторов разных серий, размеров и толщин от CLAYTON. Возможно, та или иная форма или толщина лично вам покажется более предпочтительной. Прислушивайтесь в первую очередь к своим собственным ощущениям и помните, что творчество не имеет границ!

Источник

Читайте также:  Мальчишечьи мечты ноты для фортепиано
Оцените статью