Мэджик пипл вуду пипл ноты

Мэджик пипл вуду пипл ноты

Prodigy

Alphaville

Space

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Prodigy — Voodoo People табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

electronic hip-hop big beat 5 Просмотров 2197 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Prodigy — Voodoo People, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Prodigy — Voodoo People на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Источник

Перевод песни Voodoo people (Prodigy, the)

Voodoo people

Люди вуду

Magic people, Voodoo people

The Voodoo, Hoodoo, what you don’t dare do people

The Voodoo, Hoodoo, what you don’t dare do people
The Voodoo, Hoodoo, what you don’t dare do people

The Voodoo, Hoodoo, what you don’t dare do people
The Voodoo, Hoodoo, what you don’t dare do people

Magic people, magic people, Voodoo people, magic people
Magic people, magic people, Voodoo people, magic people
Magic people, magic people, Voodoo people, magic people
Magic people, magic people, Voodoo people, moving!

Люди магии, люди вуду.

Люди вуду, худу, «делающие то, на что другие не решаются».

Люди вуду, худу, «делающие то, на что другие не решаются».
Люди вуду, худу, «делающие то, на что другие не решаются».

Люди вуду, худу, «делающие то, на что другие не решаются».
Люди вуду, худу, «делающие то, на что другие не решаются».

Люди магии, люди магии, люди вуду, люди магии.
Люди магии, люди магии, люди вуду, люди магии.
Люди магии, люди магии, люди вуду, люди магии.
Люди магии, люди магии, люди вуду, вперед! 1

Источник

Мэджик пипл, вуду пипл. Закрывая тему «Верхней Вольты с ракетами»

Давненько я не встречал этого выраженьица, а вот вчера мелькнуло в комментах.
Удивительной особенностью советского кухонного диссидентства (которое, разумеется, в постсоветской ретроспективе кажется «еще цветочками») был антисоветский колониальный джингоизм. Этакая странная, мутная смесь киплинговщины и чаадаевщины.

С одной стороны, выходило, что белый колонизатор был «прекрасен и прав» – а черный раб, соответственно, чуть ли не «виноват, что довел» господина, Обремененного Прогрессом Цивилизации. С другой стороны выходило, что это как бы и не расизм, поскольку «белизна» здесь есть нечто метафизически-непостижимое, эта самая Цивилизация, и соответственно, советский человек в представлении диссидентов оказывался скорее «черным».

«Отмораживание ушей назло бабушке» в исполнении антисоветской фронды выглядело как смутное выгораживание отморозков, отрезáвших руки детям, когда их отцы собирали мало каучука – выгораживание «назло проклятому совку», так доставшему своим жужжанием про освобождение Африки. С легким намеком, что и у нас любят потянуть резину и все полимеры куда-то того, и нам бы оцивилизовывание не помешало. Впрочем, смутность эта, вечные недосказанности из серии «понятно каждому интеллигентному человеку», местами прояснялась – в обход наиболее острых углов, но все же достаточно откровенно.

В развернутом виде это кодифицировал вышедший еще в 1964 году роман Стругацких «Трудно быть богом». В сущности, это история о том, как у плохого человека появилась хорошая отмазка. Однако массовому читателю предлагается героя романтизировать, а читателю «вдумчивому» – сопереживать некой якобы нравственной сложности его положения. Само название (трудно быть кем-кем. Ох и нифига ж себе) уже подсказывает, как на самом деле надо читать Стругацких: так же, как Хайнлайна или Джона Нормана. Неплохой, в плане развлекательности, фантастический экшн, которому добавляют своеобразного колорита авторские идейные закидоны. Впрочем, к Стругацким можно подойти и всерьез – как к нечаянному саморазоблачению, нравственному стриптизу перед зеркалом, который устроила себе советская интеллигенция. Хочется когда-нибудь написать об этом подробней.

Краткая кодификация появилась два десятилетия спустя. В оригинале она звучала жестко и динамично, пожалуй, даже слишком, учитывая естественные ассоциации: «Обервольта мит ракетен». Да-да, никакая не Маргарет Тэтчер. Фраза принадлежит пятому канцлеру ФРГ (1974–1982) Гельмуту Шмидту, ныне здравствующему (93 года) ветерану Второй Мировой (в 1941–1942 гг. воевал на восточном фронте; участвовал в блокаде Ленинграда; получил орден Железного Креста 2-й степени). До этого, восемнадцати лет от роду, Шмидт участвовал в марше Гитлера из Гамбурга в Нюрнберг. Естественные ассоциации не так уж и огульны.

Какой подарок сделал старый вермахтовский фронтовик рядовому отечественному фрондеру, какую выдал прекрасную формулу, нежно лелеемую, украсившую сотни антисоветских кухонь на манер «бутылки чего-то импортного». Верхняя Вольта с ракетами – как много в этом звуке! И намек на какую-то презираемую интеллигентом уездность – Верхняя, понимаешь, Вольта, как тот Вышний Волочек, а где-то есть еще, значит, нижняя, ох, тоска, ох, тощища… И перечеркивание широким ленивым жестом всего созданного в СССР практически из ничего – ракеты-то, на секундочку, свои. Не выменянные у какой-нибудь особо длиннорукой мафии за два мешка кровавых алмазов.

Ну и самое главное, самое вкусное. Подлого человека можно всегда узнать по его манере говорить обидное. Человек честный и открытый, если с чем или кем и сравнит нелестно, то с таким, что само «вот уж такое есть, что поделаешь». Язык подлеца всегда раздвоен: он норовит так уязвить сравнением, чтобы задеть обоих. От чего не только в два раза больше удовольствия, но и нелишняя польза. Если всех подряд сравнивать, скажем, с носорожьим пометом, то все могут и объединиться против тебя. А вот если сравнивать каждого с каждым, всякий раз так, чтобы кто-то выходил хуже кого-то, а кто-то настолько заведомо плох, что хватает упоминания – то и ненавидеть начнут не тебя, а друг друга, и еще тебя же и призовут в судьи, когда погрязнут в выяснениях, кто из них, таких ужасных, всех ужаснее, – чтобы уж остальным хоть немного успокоиться. «Все мы хоть в чем-то да лучше Нижней Амперии».

Нисколько не очевидно, что Верхняя Вольта есть страна, заслужившая, чтобы о ней говорили презрительным тоном. Да, она хронически бедна, обозлена и склонна к переворотам. Но я даже не собираюсь повторять по этому поводу банальности, вместо этого вот вам исторический факт: именно на территории будущей Верхней Вольты (а также будущего Мали, где «всякое творится» прямо сейчас) в 1915–1916 гг. полыхала Вольтско-Банийская война, одно из крупнейших африканских восстаний против колонизаторов, в котором участвовали десятки тысяч человек. Этакий черный «Аватар», только без счастливого конца: французы жестоко подавили. Канцлер Шмидт, кстати, едва заняв пост, начал старательно улучшать отношения с Францией, так что есть в этом «От-Вольтá авек де фюзе», возможно, и оттенок той неуклюжей немецкой учтивости перед «утонченным» соседом, по которой мельком, но как следует прошелся Набоков в «Даре». Отчего, в самом деле, не сделать им приятное, кольнув этих их отбившихся от рук дикарей той же шпилькой, что и русских, которые не только разблокировали свой Ленинград, но еще теперь подсуетились и не дают себе угрожать натовскими ракетами – свои, дескать, найдутся.

Но все вышеизложенное было бы, в конечном счете, лишь занудной обиженной отповедью, если бы не одно обстоятельство, обращающее всю историю вокруг «Аппер Волта уыз мыслз» в довольно смешной исторический анекдот.

Смеяться после слова «лопата», но сперва – небольшое отступление. В отечественной новейшей истории можно найти примеры, когда «кто с мечом нам придет. » сбывалось по мелочам и как-то совершенно автоматически, без всякого нашего участия – и обычно даже без всякой «мистики», просто как закономерное следствие. Возникает впечатление какой-то то ли кармы, то ли вуду, совершенно при этом совместимого с историческим материализмом.

Ну вот крупный и заметный пример. Афганская война задумывалась Америкой как месть за Вьетнам – именно как месть, сейчас это практически не скрывается; идейные и стратегические соображения отошли на второй план. Кто с кем и как расквитался в итоге? Воспетые некогда рейгановскими спичрайтерами «афганские борцы за свободу» переродились в нечто такое, с чем уже больше десяти лет не могут справиться ни афганские борцы за свободу (не те же самые! другие, правильные борцы за настоящую свободу! мы воюем с Остазией! мы всегда воевали с Остазией!), ни вся вашингтонская рать. Но мало того: откуда взялись те пресловутые цены на нефть, от которых, по мнению либеральной публики, у России так испортился характер? Да ровно оттуда же и взялись. Их взвинтили только и исключительно 11 сентября и последующие войны. То есть в течение двухтысячных Запад де факто выплачивал России репарации за афганскую войну. «Само так вышло».

Вот пример не столь заметный. В 1918–1920 гг. Урал и Сибирь, как сейчас бы сказали, кошмарил Чехословацкий корпус. Предательством Колчака и темной историей с царским золотом все не исчерпывается – были еще отдельные, невидимые миру, мелкие – жизнь, другая – зверства над мирным населением, было позирование на фоне висельников – «классика жанра», бремя белого чеха – и было кое-что масштабнее и мрачнее. Отступая, белочехи отнимали паровозы у беженцев. В Сибири. Оставляя людей замерзать насмерть.
Потомки этих-то паровозов и вкатились полвека спустя в Прагу. Эволюционировавшие потомки, зеленые и гусеничные. Не могло быть и речи о том, чтобы советским руководством в 1968 году сколько-нибудь двигали соображения мести за 1918-й. И тем не менее легионеры, выдав Колчака и свалив обустраивать свою свежеотделившуюся Чехословакию, своими руками сделали все для того, чтобы исторический маятник вернулся и оставил большую вмятину в бочкообразном национальном самосознании. «Само так вышло».

А теперь совсем мелкий и незначительный пример. Неизвестно (хотя можно было бы выяснить), так ли удачно ткнул в мысленную карту канцлер Шмидт, или же возросшая частота упоминаний Верхней Вольты в неприятном контексте как раз и сподвигла, но вскоре после того, как были сказаны знаменитые слова, страна переименовалась. С тех пор она называется Буркина-Фасо – что на слух кажется «просто чем-то африканским», а на самом деле переводится достаточно громко. «Буркина» означает честных, достойных людей. «Фасо» означает «родина».

Понимаете? Совершенно второстепенно здесь то, что, может быть, жители бывшей Верхней Вольты – не поголовно честные и достойные люди, да и переименовал страну вообще-то глава тогдашней военной хунты. Суть в том, что канцлер Шмидт мог с тем же успехом – сомнительным в целом, хотя и оглушительным на диссидентских кухнях – назвать практически любую африканскую страну и добавить про ракеты. Но «само так вышло», что его выбор делает теперь формально верным следующее утверждение: «канцлер ФРГ сказал, что Советский Союз – Родина Честных Людей с ракетами».
РОДИНА ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ С РАКЕТАМИ.

Вот уж, в самом деле, «я другой такой страны не знаю».

Это хоть сейчас на туристические проспекты, рекламным девизом в духе «Hong Kong will take your breath away». Или речевкой в забойную песню, в духе одного из шлягеров моей юности – «magic people, voodoo people!» Там есть продолжение: «которые делают то, что вы, люди, делать не осмелитесь».

Да, в Буркине-Фасо и не без этого дела тоже. Хотя прародина вуду не там, а по соседству, в Бенине и Того, а «расцвет» его был уже за океаном, среди рабов, вывезенных на Гаити.
И в России, помимо ракет, есть некое специальное, узкопрофильное, сугубо историко-материалистическое вуду, которое всякий раз находит какой-нибудь донельзя рациональный способ сработать. «Нравится вам или нет, но история на нашей стороне», – сказал когда-то Никита Сергеевич, вслед за чем сказал более знаменитые слова, которые оттенили нечаянную глубину мысли. Сказать, что на чьей-то стороне история – не совсем то же, что сказать, что на чьей-то стороне Бог, правда или будущее. Здесь представляется немного другая специфика. Похожая как раз вот на эту. На непостижимое внезапное заступничество объективной причинно-следственной связи.

И подверстывая сюда знаменитое высказывание другого отечественного правителя (все помнят насчет исторического анекдота?), можно сказать, что у России есть только два союзника: история и лопата.

Источник

Читайте также:  Ноты для вокала город которого нет
Оцените статью