Механизм зеркал аккорд 7

FAQ по зеркалам CL (ТРАФИГ. )

Воин ВСРФ спаси и помилуй

небольшой ФАК на примерах и картинках

какие бывают зеркала для CL
для CL бывают зеркала трех основных видов
Европейские
Японские
Американские (TSX)

Европейские в свою очередь делятся
на леворукие и прули (англия)
на дорестаил и рестаил
единственное отличие рестаила от дристаила — наличия АВТОСКЛАДЫВАНИЯ

Японские отличаются от Европейских тем что имею отличный зеркальный элемент
он во всех годах без слепой зоны и на дристайденгических японцаз он без подогреву
важная особенность японских зеркл они все с АВТОСКЛАДЫВАНИЕМ вне зависимости от года

Американские как и японские имеют элемент без слепой зоны. плюс наних нанесена надпись что то типа — ингодвитраст
дристаил зеркала так же как и японцы не имеют подогреву
и самая важная их особенности они ВСЕ без автоскладывание

теперь наглядное отличие скелетов прулей и леворучек на примере европейцев дристайленигических

угол наклона разный

как узнать от чего скелет от пруля или леворучки

на нем нанесена гравировка

LH — расположение руля
R — расположения зеркала

можно ли взять пластик от дристаила — засунуть туда патроха от рестаила и сделать автоскладывание

так просто нельзя

не смотря на то что в дристаиле есть посадочные места под шестеренки

обратная его сторона отлична от рестаила

можно конечно наплавить пластика отшлифовать и выточить посадочные места для шариков фиксаторов
но это уже совсем другая история

распиновка по цветам

правый дрист EU

Воин ВСРФ спаси и помилуй

Отчет: Из чего состоит зеркала заднего вида (до винтика ТРАФИГ. )

Собственно вот за что я получаю ЗП. Целый день на работе убил.

Источник

Зеркала заднего вида на Honda Accord 7

Автомобильное зеркало является неотъемлемой частью обеспечения безопасности всех участников дорожного движения. Оно представляет собой несложную конструкцию небольшого размера и входит в комплектацию любого автомобиля. Зеркала современных автомобилей приобрели более обтекаемую форму, они являются частью интерьера салона и дизайна кузова машины.

Зеркала заднего вида помогают водителю мгновенно оценивать ситуацию при движении в транспортном потоке, уменьшают вероятность возникновения аварийных ситуаций, не нарушая правил дорожного движения, совершать маневры. С помощью зеркал легко перестраиваться по рядам, обгонять впереди идущий автомобиль, объезжать преграды и препятствия.

Описание зеркал и их видов на аккорд 7

Зеркала на автомобиль подразделяются на следующие типы:

  • внутреннее – местом крепления является лобовое стекло или обшивка крыши авто. Имеет продолговатую форму, через которую можно увидеть то, что происходит позади автотранспортного средства и немного по бокам от него;
  • наружные боковые (левое и правое) – закрепляются на каждой передней двери так, чтобы обзорность осуществлялась по двум бокам от автомобиля.

Конструкция автозеркала следующая:

  • Корпус прямоугольной или овальной формы. Выполняется в безопасном исполнении без острых краев, о которые можно пораниться.
  • Отражательный элемент, передающий водителю происходящее позади автомобиля. Выполняется из крепкого стекла, на поверхность которого наносится специальное отражающее покрытие. Во избежание повреждений поверхности зеркала, его покрывают защитным слоем. Зеркальный элемент не должен искажать полученное изображение.
  • Механизм регулировки положения отражающего элемента. Способствует изменению угла обзора водителя.
  • Крепление – надежно фиксирует автозеркало на автомобиле, не дает ему отломиться при движении и тряске машины.
  • Боковое зеркало может иметь способность складываться. Оно оснащается специальными электромоторчиками, выполняющими эту функцию.

Устройство зеркала заднего вида

По конструкции изделие разделяют на несколько видов:

  • с плоской поверхностью;
  • сферического или панорамного обзора;
  • состоящие из нескольких зеркальных элементов.

Первый вид оптики позволяет увидеть в него небольшой угол обзорности. Достоинством плоских поверхностей является отсутствие искаженных предметов и реальные расстояния до объекта.
Вторая разновидность отличается от предыдущей улучшенным обзором, но за счет изогнутой поверхности расстояние к объектам увеличивается и наблюдается небольшое искажение отображаемых предметов.

Многосекционный вид зеркал представляет собой конструкцию, состоящей из двух или трех вспомогательных зеркальных элементов, что позволяет свести к минимуму появление мертвых зон.

Требования, предъявляемые к авто зеркалам:

  • если смотреть в зеркало, то хорошо должен быть виден горизонтальный участок автодороги от задней части автомашины до самого горизонта;
  • в случае подбрасывания или дергания авто, отражение объектов наблюдается четкое;
  • цветовая гамма предметов на улице и в зеркале должна совпадать, а форма не должна быть искажена;
  • изделие должно обеспечивать безопасность водителя и пассажиров, оно не должно содержать острых краев, трещин;
  • одним из важных моментов является способность внутреннего зеркала отламываться при случайном ударе человека в аварийной ситуации;
  • при установке боковых зеркал габаритный размер автомобиля не должен превышать 20 сантиметров в обе стороны.

Зеркальный элемент

Является основой в конструкции изделия. Зеркальная поверхность способна отразить световые потоки, тем самым, формируя картинку на своей поверхности. Строение зеркального элемента несложное – на крепкое стекло наносят специальный отражающий слой, поверх которого накладывают защитный лак, предохраняющий поверхность от внешнего воздействия.

Существует два вида оптических элементов – отражающий слой на внутренней или внешней поверхности.

При использовании зеркал с внутренним отражающим слоем может возникнуть эффект снижения четкости за счет высокой чувствительности к попаданию пыли и грязи. Если брать изделия с внешним зеркальным покрытием, то видимое раздвоение исчезает, но появляется предрасположенность к внешним механическим повреждениям и даже коррозионная активность.

У многих автовладельцев возникали случаи, когда боковое зеркало трескалось по каким-либо причинам, например, попавший на скорости камешек или резкая разница температуры наружного воздуха. Вышедшую из строя отражающую поверхность можно легко заменить. Операцию по замене зеркального элемента осуществляют следующим образом:

  • Поверхность выворачивают таким образом, чтобы появилась щель между ней и корпусом бокового зеркала.
  • Внимательно осмотреть внутреннее пространство конструкции изделия, должны просматриваться специальные защелки, которые закрепляют зеркальный элемент.
  • Необходимо аккуратно, сначала легким нажатием изнутри конструкции зеркала на поверхность, затем плавно усиливая давление, выдавить зеркальный элемент из мест крепления.
  • Установка новых зеркальных элементов производиться в обратной последовательности.

Следует помнить о наличии моторчиков и проводки в зеркалах с электрическим приводом, чтобы при снятии их не повредить.

Оригиналы и аналоги, артикул, цена

Производитель Название Артикул Фото Цена (руб.)
Оригинальные:
TYG Зеркало электрическое с поворотником без складывания 76200SEAG21 4350
TYG Зеркало электрическое с подогревом с указателем поворота FD-31613 6320
TYG Зеркало электрическое с поворотником с подогревом 76200SEAG21ZA 7350
Аналоги:
BLIC Зеркало электрическое с мигающим огнем 5402-04-1139219 3950
Phantom Зеркало заднего вида понорамное PH5110 575

Процедура установки и замены зеркал на хонда аккорд 7

Этапы снятия бокового автозеркала заднего вида honda accord 7:

  • Корпус зеркала отводят в сторону, чтобы увидеть крепежные винты в количестве 2 штук. Выкручивают их.
  • Разъемы отсоединяют.
  • Снимают обшивку двери и выкручивают передние винты.

  • Освобождают корпус зеркала от двери.

Совет! Если замечаете, что зеркало подергивается при движении, нужно затянуть регулировочное устройство.

Для демонтажа внутреннего зеркала хонда аккорд 7 необходимо:

  • Снять опору зеркала от приклеенной накладки лобового стекла.

  • Установите новое зеркало.

Источник

Автоскладывание зеркал Acura TSX ( Аккорд 7 ). Мануал по замене зеркал и подключению

General Information

Захотелось мне электро-складывание зеркал.
Прикинул схему, изучил матчасть.
Решил сохранить подогрев зеркал – вещь нужная ну и добавить электроскладывание.
Согласно распиновке искал зеркала с контактами 2,3 и 8.

Нашел сначала левое с 10 контактами потом правое в 8-ю.
Оба прульные.

Поехал с аккумулятором – проверил оба – складывание, вверх-вниз, вправо-влево, поворотник — все работало. Подогрев зеркал проверил тестером — 20-30 Ом.
Начал с левого.

Зеркала TSX и Японца абсолютно одинаковые.
Ну почти.

Зеркала отличаются по цвету и кривизне ну и угол наклона площадки зеркал под водителя справа.
Но это не проблема.
Отжал зеркало и понеслось!

Вот он заветный электропривод складывания зеркала.

А вот разница в углах разворота зеркала к горизонту.

Разбираю и смазываю все.

Добавляю втулки по мм. 7 – см. фото – углы сравнялись.
Справа маркировка корпуса – Прульный корпус Левая сторона.

При покупке был удивлен 10 контактам – оказалось 2 контакта шло на Антенну Смарт ключа.
Разбирая прульный Блок стеклоподъемников удивлялся отсутствию в нем Штатного блока антенны – а вот они где!)
Кстати, дорогая безделушка – см. фото.

Вынул ее за ненадобностью.
Перекинул свой корпус на японца. Полирнул.
Вывел 2 новых конца на складывание.

Поставил – отличный вид. Зеркало выгнутое – радиус просматриваемой зоны больше – вообще нет мертвых зон, ну только если машина будет ехать параллельно слева – так это голову повернув – увидишь!)

После левого – занялся правым – та же разница в углах, только наоборот.
Добавляю одну втулку справа и углы выровнены.

Начал искать свободные концы в разъемах Блока стеклоподъемников – свободных нет. И заменить нечего.

Подогрев зеркал подключил к кнопке блокировки пассажирских стеклоподъемников.

Решил что зеркала будут разворачиваться от включения зажигания и складываться с выключением зажигания.
Плюс возможность принудительно сложить – кнопкой складывания зеркал.
Чтобы не тянуть дополнительные концы по дверям – собрал схему с 2мя реле переключающих штатные провода идущие на поворот правого зеркала Вверх – Вниз на Складывание – Раскладывание правого зеркала.
Командой для реле на возврат к штатным регулировкам – будет кнопка Блокировки пассажирских стекол, которая теперь работает на подогрев зеркал и на переключение проводов.
Вот такой лайтовый вариант.

Инсталлировал первое реле в правое зеркало.

Собрал схему к Блоку стеклоподъемников.

Доработал кнопку складывания зеркал.
Проверил. Подключил. Порадовался.

Источник

Читайте также:  Алена швец млечный путь укулеле
Оцените статью